Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Трамвай с USB-разъемом и электробус: все новинки общественного транспорта Москвы
Трамваи с USB-разъемом, электробусы и автобусы класса Евро-5 - москвичей в текущем году ждет большое количество новинок в общественном транспорте мегаполиса. Власти города проводят большую программу модернизации подвижного состава. До 2020 года планируется закупить новый состав для Московского метрополитена (3064 вагонов), для Малого кольца Московской железной дороги (165 вагонов), для пригородных железнодорожных направлений (4400 вагонов), а также для наземного транспорта (4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов).
Открылся вход на станцию метро Лубянка из «Центрального детского магазина» Прямой вход в «Центральный детский магазин на Лубянке» открылся с одноименной станции Сокольнической линии метро, сообщил президент компании Галс Девелопмент Сергей Калинин (инвестор проекта по реконструкции детского универмага). «Сегодня вместе с магазином мы открываем и долгожданный вход на станцию метро «Лубянка», который на протяжении всей реконструкции магазина был закрыт. Я считаю, что это будет очень удобно для наших посетителей, и положительно скажется на их количестве», - сказал С. Калинин. Он добавил, что под магазином расположена подземная парковка. «Безусловно, у магазина есть парковка, но, по нашим оценкам, большая часть посетителей будет приезжать на метро или приходить по пешеходным зонам, открытым рядом», - сказал С. Калинин. Подробнее.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Красотища! Пол и стены по цвету не сочетаются, но это не портит картины. В целом ощущение очень современного пространства. Даже чем-то космическим попахивает.
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
На станции «Воробьёвы горы» новая экспозиция: «Открытие космоса». Официальное открытие экспозиции, по сообщению твиттера Московского метрополитена, состоится завтра, но экспонаты можно увидеть уже сейчас.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У нас с некоторых пор в метро теперь постоянно час пик, т.е. раньше были промежутки когда больше людей, когда меньше, теперь же час пик абсолютно всегда, даже в 9-10 вечера просто не протолкнуться. Полагаю что это связано с массовой миграцией хохлов, ибо присутствие их увеличилось в сотни раз, по крайней мере раньше такого кабздеца не было...
У нас с некоторых пор в метро теперь постоянно час пик, т.е. раньше были промежутки когда больше людей, когда меньше, теперь же час пик абсолютно всегда, даже в 9-10 вечера просто не протолкнуться. Полагаю что это связано с массовой миграцией хохлов, ибо присутствие их увеличилось в сотни раз, по крайней мере раньше такого кабздеца не было...
на нас тоже шел хохол, мы с ними граничим, да дальние родственники приехали из разбитой горловки, 7 человек их вроде, жили в одной комнате, сейчас хоть старшие квартиру снимают.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Какие там семь, они прут десятками, даже сотнями тысяч, просто по работе приходится взаимодействовать по линии УФМС, и это просто пипец сколько их едет. Я так прикинул, при таком раскладе, через пару месяцев на Украине их уже вообще остаться не должно.
Какие там семь, они прут десятками, даже сотнями тысяч, просто по работе приходится взаимодействовать по линии УФМС, и это просто пипец сколько их едет. Я так прикинул, при таком раскладе, через пару месяцев на Украине их уже вообще остаться не должно.
я меня таких данных нет конечно, но машин с хохлянами номерами у нас вижу часто, наверняка под видом беженцев и свиньи майданутые едут, митинги то митингами, а жрать тоже хотца, ради жратвы и крыши над головой и будут ассимилироваться с ненависными ими "москалями"
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Конечно и даже не известно кого больше, у нас в последнее время участились случаи "минирования" крупных торговых центров, читал что номера звонивших зарегистрированы на Украине, и то что после этих звонков, с руководством связываются некие люди, которые требуют платить дань, иначе звонки будут продолжатся, и нормально работать они им не дадут.
Конечно и даже не известно кого больше, у нас в последнее время участились случаи "минирования" крупных торговых центров, читал что номера звонивших зарегистрированы на Украине, и то что после этих звонков, с руководством связываются некие люди, которые требуют платить дань, иначе звонки будут продолжатся, и нормально работать они им не дадут.
ну так сами они никчемные судя по всему, при "кровавом режиме" Януковича они кормились за счет нас, сами шахтеры с хохляндии говорили, что при януковиче им жилось лучше, хоть деньги платили. Мы через это прошли в 90 ие, было время самой жестокой дележки и рейдерства, сейчас тоже самое, только более цивильно и юридический покованно. чего уж там говорить, если обычные бандиты - вышибалы теперь значятся как "коллекторы"
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
В юбилейный для московского метрополитена год в музее пройдет выставка, рассказывающая историю всего столичного транспорта — от извозчиков до такси, от паровозов до теплоходов. Выставка откроется 18 апреля и продлится до 31 мая.
Когда автомобили сменили извозчиков, как появился первый маршрутный транспорт — «линейки», а вслед за ними — автобусы и троллейбусы, где были проложены пути для первых трамваев, как строилось метро? Ответы на эти вопросы поможет найти выставка «Как поехала Москва».
Москва – огромный динамичный мегаполис; вследствие многих изменений непрерывно растет, развивается и транспортная система столицы. Она становится сложнее, загруженней, но и — постепенно — комфортнее, доступнее. Сегодня основным видом транспорта в городе является именно метрополитен— в сутки им пользуется до 10 млн. человек. Но автобусы, троллейбусы и трамваи важны городу не меньше. Сегодня город возрождает речной транспорт, особое внимание начинает уделять велосипедному движению. Транспортные артерии пронизывают весь город, многие маршруты, особенно в центре Москвы, дают возможность по-новому взглянуть на город, чуть больше проникнуться его историей и памятниками.
Материалы из фондов музея — предметы, фотографии, документальные киноленты — представят посетителям ключевые направления развития столичного транспорта. Кассовые аппараты, а также билеты, жетоны, проездные, форма таксистов, кондукторов, работников метро, карты маршрутов разных видов транспорта, таблички остановок и плакаты, воспоминания москвичей и документальные фильмы, и даже фарфор — все это части мозаики, из которой собирается большая картина истории важнейшего элемента города.
Сегодня, когда в Москве появляются новые трамваи, выделенные полосы для автобусов, открываются новые станции метро — особенно важно вспомнить о том, как выглядел столичный транспорт раньше. Ведь скоро его снова будет не узнать!
Даты проведения: 18 апреля – 31 мая Кураторы: Николай Муратов Организатор: Музей Москвы Партнер: Музей индустриальной культуры Место проведения: Музей Москвы
Дополнительная информация:
+7 495 739 00 08
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В Японии поезд на магнитной подушке установил новый мировой рекорд скорости (603 км/ч)
Создатели поезда намерены в дальнейшем сосредоточиться на безопасности его движения
ТОКИО, 21 апреля. /Корр. ТАСС Василий Головнин, Алексей Заврачаев/. Следующим этапом в разработке поезда на магнитной подушке (маглев) станет повышение стабильности его движения. Об этом заявил во вторник ТАСС представитель железнодорожной компании JR Tokai, после того как на ее 42-километровой тестовой линии в горной префектуре Яманаси был установлен новый мировой рекорд скорости в 603 км в час.
"Мы удовлетворены показателями скорости, которых достиг наш поезд на магнитной подушке, - сказал представитель компании. - Предыдущий рекорд в 590 км в час был установлен 16 апреля. Поезд развивал такую скорость стабильно и без проблем. Теперь мы прекращаем такие эксперименты и сконцентрируем усилия на обеспечении максимально стабильного и безопасного движения".
Работы над созданием маглева начались в Японии в 70-е годы прошлого века. В 2003 году разработанный железнодорожной компанией JR Tokai экспресс установил мировой рекорд скорости - 581 км в час. В 2011 году японские власти одобрили план строительства первой коммерческой линии поездов на магнитной подушке протяженностью 286 км между Токио и крупным городом Нагоя в центральной части острова Хонсю. Ее строительство началось в минувшем году и завершится в 2027 году. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен ($45,8 млрд). К 2045 году трассу предполагается продлить до города Осака - важного экономического центра на юго-западе острова Хонсю.
Экспресс на магнитной подушке будет преодолевать расстояние между Токио и Нагоей за 40 минут со средней скоростью 500 км в час. Продолжительность такой поездки на используемых сейчас скоростных поездах серии "Синкансэн" составляет один час и 28 минут. Трасса экспрессов на магнитной подушке по экологическим соображениям будет проходить в значительной части в туннелях.
Поезд сошел с рельсов на Павелецком вокзале в Москве
На Павелецком вокзале в Москве сошел с рельсов пустой пригородный поезд. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
«В электропоезде не было пассажиров, пострадавших нет. В оперативном порядке был поднят восстановительный поезд со станции Бирюлево», — говорится в сообщении.
Отмечается, что сход колесных пар тележек произошел из-за жесткого сцепления с тупиковой призмой.
В пресс-службе подчеркнули, что данное происшествие не повлияло на движение поездов. Тем не менее администрацией Московской железной дороги инициировано служебное расследование.
Угу, синяя экспрессная ЭДшка сошла, 10-й путь. Там ща народу - 100500 + мотриса АЧ в кустах в техпарке
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нормальное. Там только 10-й приёмо-отправочный путь закрыт, и видимо повреждён, судя по количеству ковыряющихся путейцев.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В метро поезд целую остановку тащил застрявшего в дверях пассажира
В московском метро утром 29 апреля случилось ЧП. На станции "Курская" (радиальная) мужчина не успел зайти в вагон, его зажало дверью, и поезд тронулся.
По одним сведениям, пассажиры сообщили об этом машинисту лишь после того, как поезд проехал 15 метров. По другим сведениям, мужчине пришлось ехать зажатым дверью весь перегон до станции "Площадь революции", сообщает LifeNews.
Сейчас 53-летний мужчина находится в реанимации в одной из больниц Москвы. Врачи диагностировали у него сотрясение головного мозга, тяжелые травмы головного мозга и множественные ушибы и ссадины по всему телу, сообщили источники в медицинских кругах.
В первые майские выходные пять станций метро на "красной" и "фиолетовой" ветке будут закрыты
В первые майские выходные пять станций столичной подземки на "красной" и "фиолетовой" ветке будут закрыты. 2, 3 и 4 мая не будут работать станции "Проспект Вернадского", "Юго-Западная" и "Тропарево".
На Таганско-Краснопресненской линии в субботу будут закрыты станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Для удобства пассажиров запустят автобусы. Ограничения связаны с подготовкой новых участков подземки, сообщает программа "Вести-Москва".
А что, у машиниста нет индикации закрытия всех дверей?
Индикация есть, более того, если нет контроля дверей - у машиниста схема не соберется на ход. Но на составах "Русич" есть проблемка (ст. Курская, АПЛ - "Русич") - датчики контроля дверей находятся сверху, если половинки дверей сверху сошлись - контроль появляется, а в нижней части дверного блока может быть зажат человек (нога), то есть, дверные створки тогда будут закрыты с перекосом, под углом. Уже гибли люди из-за этого, протаскивало.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У нас запустят новые трамвайчики . Хотя меня поражает их разнообразие, на данный момент ходят реально крутые трамваи с вайфаем бесплатным, на вид довольно пристойные. Но будут еще вот как на картинках..Хотя почти такие же ходят и сейчас..меня удивляет модельный ряд наших трамваев
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 Очень похожие у нас уже давно ходят. Мне нравится смотреть на них поздним вечером, у них такое крутое освещение салона, что они как елки новогодние проезжают, не чета тем совдеповским которые до сих пор массового ходят на юге и частично на севере.
А в последних модификациях это так и не исправили?
Фиг знает. По поступлению: Бутовская линия => Филевская линия => Кольцевая линия => Арбатско-Покровская линия, но составы на АПЛ и ФЛ нехило перемешивались.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вообще, последние на Кольцевой, да. (Как бы). Но чтобы полностью перевести Кольцо на новые составы и озвучить в прессе - перекинули несколько составов с АПЛ.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В Твери вышел на обкатку уникальный троллейбус для Севастополя
9 мая в городе появится уникальный троллейбус, спроектированный специально для Севастополя. Он будет бесплатно курсировать по центральному кольцу города в течение двух дней в рамках презентации троллейбусов «Адмирал» в преддверии тендера на закупку городского транспорта Правительством Севастополя к осени этого года. Подробности «Примечаниям» рассказал начальник Управления транспорта правительства Севастополя Евгений Бабич.
Новый троллейбус попадет в Севастополь прямиком из Твери. Как сообщил начальник управления транспорта Евгений Бабич, в третьем квартале 2015 года Правительство Севастополя планирует провести тендер, по итогам которого город закупит около 100 троллейбусов и 150 автобусов большой и средней вместимости в рамках федеральной целевой программы некоммерческого лизинга. Для того чтобы получить предварительную оценку потенциальных поставщиков, губернатор распорядился посетить основные российские предприятия по производству электротранспорта. Первым пунктом назначения стал Тверской вагоностроительный завод.
«Совместно с директором ГУП „Севэлектроавтотранс“ Виктором Гончаровым мы посетили Тверской вагоностроительный завод. На этом предприятии сейчас строят троллейбус под рабочим названием „Адмирал“, который создавался с учетом условий эксплуатации в Севастополе при участии инженеров ГУП „Севэлектроавтотранс“. Данный троллейбус еще не прошел этап сертификации, но 9 мая производитель планирует представить модель в нашем городе. Троллейбус будет бесплатно курсировать по центральному кольцу в течение двух дней, чтобы севастопольцы смогли оценить его и внести свои предложения по эксплуатации. Затем он вернется в Тверь для прохождения сертификации. На это потребуется от трех до пяти месяцев», — рассказал Евгений Бабич.
«Троллейбусы „Адмирал“ разработаны с учетом климатических условий Севастополя. Каждый троллейбус этой модели оснащен системой кондиционирования, а его кузов создан из углепластика — материала, который не подвержен коррозии. Для того чтобы облегчить доступ маломобильному населению, троллейбусы оборудованы выдвижным пандусом. Широту обзора водителю обеспечит просторная кабина с панорамным остеклением. Кроме того, в новых троллейбусах используется современная система энергораспределения, которая позволит уменьшить расход электроэнергии», — сообщил начальник транспортного управления.
Он также добавил, что троллейбус, который появится на улицах города 9 мая, будет оснащен батареями автономного хода на 10 км, но в серийной версии производитель предполагает использовать дизельный двигатель. «На данный момент батареи существенно повышают стоимость производства. К тому же дизельный двигатель проще в эксплуатации: на сегодняшний день технология автономного транспорта несовершенна, батарея может выйти из строя», — объяснил Евгений Бабич.
По его словам, троллейбус соответствует высоким стандартам, но это вовсе не гарантирует предприятию победу на конкурсе. «Троллейбус получился современный, но Тверской завод — не единственный поставщик на рынке электротранспорта. В любом случае объявят конкурс, в котором будут участвовать все желающие», — подчеркнул глава управления.
Он также отметил, что посещение Тверского вагоностроительного завода стало лишь первым рабочим визитом в рамках оценки поставщиков. Впереди еще — как минимум четыре крупных предприятия. Следующее знакомство с крупными производителями российского электротранспорта пройдет в г. Энгельс на заводе «Троллза».
Брянский машиностроительный: как делают тепловозы для РЖД (фоторепортаж)
За прошедшие пять лет я посетил более пятидести различных заводов, фабрик и предприятий. Начиная от крупнейших металлургических комбинатов, заканчивая фабрикой по производству полотенец. Но мне ни разу не доводилось снимать заводы по производству железнодорожных составов и локомотивов. А ведь мой сын — фанат всего железнодорожного. Поэтому я исправляюсь и публикую репортаж от том, как собирают современные магистральные тепловозы в цехах Брянского машиностроительного завода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения