Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Именно. Опять тонкий кишечник воспалился - в точности, как в прошлый раз.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Под Волгоградом впервые за 15 лет пройдут учения с бронепоездами
В Волгоградской области 15 августа начнутся военные учения, в которых примут участие два бронепоезда железнодорожных войск России - "Байкал" и "Амур". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в штабе Южного военного округа.
Поезда специального назначения будут привлечены к отработке задач по охране и обороне от диверсионных групп условного противника железнодорожных мостов, а также путей сообщения. Кроме того, военные железнодорожники будут тренироваться в восстановлении разрушенных противником участков железных дорог и мостов.
Напомним, что четыре бронепоезда Министерства обороны России "Байкал", "Терек", "Амур" и "Дон" хорошо зарекомендовали себя во время контртеррористической операции в Чечне, когда требовалось сопровождение воинских эшелонов с различными грузами и личным составов, чтоб избежать их подрыва боевиками. Специальные поезда применялись для прикрытия саперов, которые разминировали железнодорожные пути. Кроме того, они участвовали в охране важных железнодорожных объектов.
Каждый бронесостав несет по две зенитные установки ЗУ-23-2, которые располагаются в передней и задней частях платформы. С фронтальной стороны спаренные зенитные установки прикрываются наклонными стальными листами, защищающих расчеты от поражения стрелковым оружием. В середине платформы располагается укрытие для личного состава, который может наблюдать оттуда за местностью и вести через амбразуры бой из личного оружия. В военное время оснащение специальных поездов может дополняться установленными на платформах танками Т-62 и боевыми машинами пехоты БМП-2.
В состав бронепоезда также обязательно входит крытый вагон с оборудованными амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия и пулеметов и разного рода башенками на крыше для автоматических гранатометов и крупнокалиберных пулеметов. А также вагон с запасными частями для ремонта пути и плацкартные вагоны для отдыха личного состава.
Кроме бронепоездов российские военные располагают единственным в России так называемым "тыловым" поездом. Уникальный железнодорожный состав предназначен для восполнения запасов продовольствия и вещевого имущества. "Тыловой" поезд обеспечивает все санитарно-бытовые потребности войск: осуществляет банно-прачечное обслуживание личного состава, включая стирку, сушку, глажку, ремонт постельного и нательного белья, помывку военнослужащих, а при необходимости и их дезинфекцию.
Вагоны поезда небронированные, поэтому он не предназначен для ведения боевых действий. В поезде материально-технического обслуживания размещается вспомогательный пункт управления, обеспеченный всеми видами связи, в том числе телеграфной. Поезд МТО имеет электрогенератор мощностью два мегаватта, сравнимой с мощностью небольшого завода.
Постоянный состав поезда укомплектован исключительно военнослужащими по контракту - около 30 человек, но при необходимости штат может быть увеличен. Последний раз "тыловой" поезд из Костромы был задействован в стратегическом командно-штабном учении "Центр-2015".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У нас опять в этом году больная мозоль - нет кондиционера в вагоне, поезд анапа - москва номер не помню ситуация накалилась, начальника поезда чуть не разорвали пассажиры руками только причем он здесь, не много поджарелись пока доехали. такое уже было в позапрошлом сезоне, только кондюка не было только в нашем вагоне, это все говнордж наше стебаеться, деньги то плачены всеми одинаковые.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.
Уложенные пути.
Вдали виднеются уже установленные опоры контактной сети. Справа видна существующая железнодорожная ветка. Она одноколейная и не электрифицирована. Новая ветка практически на всем протяжении идет параллельно старой.
Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40% протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе строительства как минимум три путепровода над существующими дорогами и реками.
Один из строящихся мостовых переходов.
Вид в сторону Крымского моста. Справа технологическая дорога построенная для подъезда к стройке Крымского моста.
По мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий.
В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.
Станцию метро «Мякинино» закроют из-за несоответствия безопасности
Станцию метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии могут закрыть в ближайшее время из-за несоответствия мерам безопасности, передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в транспортном комплексе Москвы.
«Станцию метро «Мякинино» планируется закрыть в ближайшее время для входа и выхода пассажиров на неопределенный срок. Поезда будут проходить эту станцию без остановок, персонал Московского метрополитена обслуживать станцию не будет», — сообщил он.
По его словам, в данный момент станция «Мякинино» не соответствует технологической, пожарной и транспортной безопасности. В связи с тем, что данная станция не принадлежит Московскому метрополитену, было принято решение о ее закрытии до исполнения всех требований собственником станции.
Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».
«Рекомендации специалистов „Мосгортранса“ по итогам работы электробуса помогут создать производителю серийную модель, которая будет полностью отвечать современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», — пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он также отметил, что компания находится в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готова оценить перспективные разработки отечественной промышленности.
Тестовый электробус КАМАЗ адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Главные преимущества электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусами с двигателями внутреннего сгорания — экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.
Около месяца назад аналогичные испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.
Блин, когда у нас "деревянные" электрички закончатся... XXI век же... Сегодня на работу ехал - так зад отсидел, что даже сфоткал от злости этот "рыдван".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Versus Зато, когда были такие электрички, наш город был чище и лучше и в этих деревянных электричках была какая-то романтика. Мне вспоминается "Летнее утро" Булычёва: "Почему люди не выходят из домов на рассвете, чтобы увидеть, как встает солнце? Неужели для этого нужно внезапное пробуждение, случайность?" и особенно вот это "...люди, ездящие в электричках, любят толстые романы - как сезонные билеты, - чтобы хватило на месяц". Тогда ещё сотовых не было и всё было не так бешенно.
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
Как раз сегодня катался на ласточках (ибо в отпуске , около Сочей) , очень приятно . Но конечно был инцедент , заходим значит в вагон , мест нету , идем в следующий , и смотрим 6 мест свободно , но что то не так , воняет дико в вагоне, просто ад ...И тут я понял почему эти 6 мест свободны , под ними было наблевано , причем душевная такая лужа ....В итоге двинули дальше , и на счастье нашли местечки , ибо ехать час надо было , да еще с ребенком . А так в целом шикарные поезда. У нас в Питере я тоже их видел , но хз куда идут, в Лугу наверное .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения