Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Два депо авторизовано Уральским конструкторским бюро вагоностроения
Уральское конструкторское бюро вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») провело авторизацию на право производства ремонта инновационного полувагона модели 12-196-01 двум вагоноремонтным предприятиям «Брянск-Льговский» и «Батайск». Ранее авторизовано пять ремонтных депо, которые находятся в Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Волгоградской областях.
Работа по авторизации носит системный характер. В ноябре 2016 года авторизация будет проведена в депо, находящихся в центральной России «Санкт-Петербург-Московский» (Санкт-Петербург) и Сибири «Нижнеудинск» (Иркутская область). В декабре 2016 года проведение авторизации запланировано на Дальнем Востоке, проверка на соответствие будет проводиться в вагоноремонтном предприятии «Хабаровск» (Хабаровский край). Благодаря широкому географическому охвату деповской ремонт инновационных полувагонов модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 производства Уралвагонзавода возможен в различных точках нашей страны.
С полным перечнем авторизованных депо можно ознакомиться на сайте Уральского КБ Вагоностроения.
В 2016 году с конвейера Уралвагонзавода вышел 10 000 юбилейный инновационный полувагон, который будет курсировать по железным дорогам колеи 1520. В авторизованных депо проходит обслуживание полувагон модели 12-196-01, который производится на нижнетагильском предприятии начиная с 2008 года.
Преимуществом авторизированных вагоноремонтных предприятий является наличие актуальной ремонтной документацией, персонала с необходимой квалификацией и соответствующего оборудования. По договору ремонтные депо используют для работы только оригинальные узлы и детали, что, безусловно, дает гарантию проведения качественного ремонта, исключающего использование контрафактной продукции.
На Тверском вагоностроительном заводе создан первый штабной вагон с местами для сидения
Приемочная комиссия одобрила новый продукт Тверского вагоностроительного завода — штабной двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4503. Он предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет повышенную вместимость: 54 места, в том числе 2 для инвалида и сопровождающего лица.
При создании инновационного вагона максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации и получивших высокую оценку со стороны пассажиров. Применены новые технические решения, направленные, в частности, на повышение комфорта пассажиров, в том числе и инвалидов.
В новом штабном вагоне помимо пассажирских салонов оборудованы зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором, купе для пассажира-инвалида и его сопровождающего, душевая для персонала, три туалета, один из которых оборудован пеленальным столиком, служебное отделение, купе с радиооборудованием.
В купе для пассажира-колясочника впервые в российском вагоностроении использована радиусная дверь, которая не только обеспечивает более свободный доступ инвалида к туалету, но и улучшает внешний вид помещений. В самом купе расположены нижнее спальное место, которое можно трансформировать в положение «сидя», верхнее спальное место для сопровождающего, место для размещения кресла-коляски, сиденье, столик, розетки, кнопка вызова проводника и информационное табло, яркость которого меняется в зависимости от уровня освещенности в купе. Кроме того, при его помощи инвалид по зрению может получить звуковую информацию о текущем времени и занятости туалета.
Посадка и высадка инвалида в коляске с высоких и низких платформ осуществляется при помощи специального подъемного устройства, которое находится в тамбуре нетормозного конца вагона.
Для удобства пассажиров и с учетом пожеланий заказчика в вагоне установлены багажные стеллажи и специальная витрина для чайной и рекламной продукции, предусмотрено место для двух вендинговых аппаратов.
Как и все двухэтажные вагоны с местами для сидения (модели 61-4492.01, 61-4492.02), новый штабной вагон оборудован климатическими установками, окнами со светомаскировочными и солнцезащитными шторами, креслами с откидными столами и подножками для ног, индивидуальными розетками на 220 В. В вагоне имеется возможность подключения мобильных устройств к сети Интернет (Wi-Fi). Все надписи, включая номера сидений, продублированы шрифтом Брайля. Информация оперативного, справочного или коммерческого характера в виде бегущей строки отражается на информационных табло салонов вагона и, при необходимости, может транслироваться через аудиосистему. В целях мониторинга безопасности в пассажирских салонах, на лестницах, в тамбурах и коридорах установлены камеры видеонаблюдения.
Все применяемые при отделке вагона неметаллические материалы имеют сертификаты пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке.
Назначенный срок службы кузова двухэтажного пассажирского штабного вагона c местами для сидения — 40 лет.
По итогам работы приемочной комиссии принято решение о производстве установочной партии вагонов модели 61-4503 в количестве 50 единиц. После получения сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» первые два вагона модели 61-4503 дополнят двухэтажные поезда с местами для сидения, которые курсируют по маршруту Москва-Воронеж с июля 2015 года.
на Павелецком направлении сейчас строят новую пассажирскую платформу между платформой "Нижние Котлы" и пл. "ЗИЛ" для пересадки на кольцо. Небольшой актуальный репортаж с фото: Через МЦК в Домодедово
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да вроде некуда. И до окончания стройки ещё полгода, минимум.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да сильно оно мою работу обходит стороной. Ты, кстати, прокатывался - чистапоглазеть?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Строительство станций Калининско-Солнцевской линии метро в Москве
Станция «Мичуринский проспект»:
Станция имеет оригинальную конструкцию — с одной её стороны обычная глухая стена, а с другой окна, что обусловлено большим перепадом высот в месте строительства станции.
Станция «Раменки»:
Станция «Минская»:
Такой станция будет после завершения строительства:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Глас подземелья (Москва 24, специальный репортаж) - о дикторах Московского метро
Видео старое, сейчас в Управлении метрополитена уже другие турникеты - не вертушки, а РЖД-шные со стеклянными створками...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Блин, чё сегодня на ТКЛ-то было? Поехал после работы в Митино на радиорынок и на обратном пути наглухо застрял. Спускаюсь на станцию метро "Тушинская" с автобуса из мкр. Митино, а там народу невпроворот и поезда не ходят. Толкался-толкался минут 20, но движение полностью остановлено, все поезда стоят. Хорошо, что там ж.д. станция "Тушино" рядом. Кое-как "вывинтился" из метро обратно и на ж.д. платформу пошел. На электричке поехал до Курской. Считай, всю Москву полукольцом на электричке обогнул.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вчера в московском метро отправился в свой путь по Кольцевой ещё один поезд - новогодний. В предыдущие года что-то такое уже происходило, правда, для детей сотрудников метро, и поезда оформлялись работниками депо практически вручную. Поезд будет ходить до 15 января, а чтобы наверняка на нём прокатиться, смотрите расписание на сайте метрополитена
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Андрей, а вы сейчас валенки получаете? У вас не найдётся одного большого, нового валенка для меня? Мне один валенок нужен
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Довольно новое, красивое видео - фактически, прощание с монорельсом как с полноценной (насколько это было возможно) частью транспортной системы Москвы:
19 января в новостной ленте на канале "Москва-Доверие" прошла новость, что монорельсу устанавливается режим работы с 7.30 до 20.00, а также интервал движения 22 минуты. То есть, получается, что это в пик (работают 2 состава). Внепик - в работе один состав, интервал 45 минут. Увы.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
9 февраля в тупиках станции Подольск сгорела кабина новенькой ЭП2Д-0011 : Сама модель была только презентована с год тому назад. Фоты из вконтакте:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler], Semrush [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения