Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.
Железная дорога, метро, наземный и прочий транспорт 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

«Иволга» вышла на линию

Изображение

Данный электропоезд разрабатывался специально для внутригородских перевозок.Делали его на Тверском Вагоностроительном Заводе. Изначально эти поезда строили специально для МЦК(Московского Центрального Кольца), но в процессе изготовления постоянно вносились коррективы, так как состав приходилось разрабатывать по сути «с нуля».

Но руководство ТВЗ просто так сдаваться не собиралось. Данный завод входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, и у него имеется серьезное лобби в правительстве. В итоге «Иволга» таки прошла испытания и была выкуплена ЦППК. Первоначально планировалось перекомпановать салон и выпустить эту электричку на скоростные междугородние маршруты(по сути сделать то же самое, что делали с «Ласточками» на МЦК только наоборот: добавить кресел, убрать лишние поручни). Но потом ЦППК нашло таки внутригородскую железнодорожную линию, где «Иволгу» можно было пристроить.

Этой линией оказалась недавно построенная железнодорожная ветка в Новопеределкино. Электрички с Киевского вокзала ходят туда каждый час.








Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/92721/

Свежие посты с метрофанатского форума:
Цитата:
Обе "Иволги" сломались. По сообщению на местном форуме, три дня назад стояли в "Новопеределкино", пассажиров возила ЭД4М. Сегодня я сам встретил их, уже на путях станции "Солнечная".

Фото: закат "Иволги". В прямом и переносном смысле :)

IMG_20170526_195529.jpg
Изображение

DNK писал(а):
'Да, на прошлой неделе был сбой на полдня, сейчас работают беленькие ЭД4М

:mi_ga_et:

Так что, можешь убавить шрифт. :ps_ih:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


30 май 2017, 20:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Буквально часа три назад видел её на линии (отъезжала с вокзала). :du_ma_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


30 май 2017, 21:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой


_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


04 июн 2017, 23:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

16 мая:
На станции Михнево в Московской области загорелась электричка.
Вагон горел очень смачно, есть ещё фото в Instagram: https://www.instagram.com/p/BUKNu4oAf08/

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 июн 2017, 15:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Новый магистральный электровоз 2ЭВ120 успешно прошёл испытания
Изображение

На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинке успешно проведены испытания электровоза 2ЭВ120 по эксплуатации в режиме ведения поездов по системе многих единиц, в 3-х секционном и 4-х секционном варианте.

Также успешно пройдены испытания по радиопомехам и показателям внешнего шума.

24-25 мая 2017 г. на площадке ПЛК в г. Энгельсе было успешно проведено заседание комиссии по приёмке разработки электровоза 2ЭВ120. В работе комиссии приняли участие руководители департаментов ОАО «РЖД», представители поставщиков основных узлов и систем и руководители операторских компаний — потенциальных заказчиков новой машины.

По итогам работы комиссии было вынесено решение о соответствии разработки электровоза 2ЭВ120 техническому заданию, а также рекомендовано присвоить конструкторской документации литеру О1 и выпустить установочную партию локомотивов в количестве 50 единиц.

Для интересующихся технические подробности под катом.

ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) совместно с европейским подразделением Bombardier Transportation выполнило разработку и освоило выпуск инновационного двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120. Реализация проекта проведена одновременно по двум направлениям — НИОКР новой техники и строительство нового предприятия в г. Энгельсе Саратовской области с внедрением самых современных технологий и подходов в локомотивостроении, обеспечивающих стабильное качество выпускаемой продукции. В процессе проектирования в новый локомотив 2ЭВ120 был вложен весь опыт, накопленный компанией Bombardier Transportation при разработке, производстве и эксплуатации грузовых электровозов семейства TRAXX, включая тяжеловесные магистральные рудовозные локомотивы, известные под названием Kiruna. В целом в конструкции электровоза и его систем воплощены самые современные мировые технические решения и технологии. Наряду с этим при проектировании были учтены все требования технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и иные требования, обусловленные характерными условиями эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации и действующей нормативной базой. Электровоз 2ЭВ120 предназначен для перевозки тяжеловесных составов на большие расстояния по железным дорогам колеи 1520 мм независимо от рода тока системы энергоснабжения — это может быть либо переменный ток 25кВ, 50Гц, либо постоянный ток 3кВ. Переключение между различными родами тока происходит в полуавтоматическом режиме без остановки состава. Основными особенностями нового электровоза являются:

• мощность 9600 кВт;
• питание от двух родов тока: AC ~ 25кВ или DC = 3кВ;
• смена рода тока по безостановочному прохождению стыковых участков, макс. 20 сек.;
• эффективный рекуперативно-реостатный тормоз (мощность 9600/7400 кВт), при этом реостатный тормоз функционирует и при отсутствии напряжения в контактной сети, что значительно повышает безопасность движения;
• «горячая» смена кабины управления (60 сек.);
• высокие сцепные свойства (коэффициент сцепления 0,33 в расчётном режиме);
• пониженное воздействие на путь (на 30% ниже показателей нормативов);
• интеллектуальная система «ЭКО» по управлению автоматическим включением/отключением тяговых двигателей в зависимости от массы состава, профиля пути и режима ведения;
• 100-процентное резервирование системы управления;
• эффективная система диагностики состояния электровоза (идентификация 940 видов отказов);
• эксплуатация по системе многих единиц в три и четыре секции (с оперативным формированием);
• просторная комфортабельная кабина и удобный необслуживаемый экологически чистый санитарный узел.

Дополнительно по желанию заказчика электровозы 2ЭВ120 могут быть изготовлены с учётом следующих опций по комплектации:

• «дизель последней мили» — оснащение электровоза вспомогательной дизель-генераторной установкой (мощность дизеля до 450 кВт на каждую секцию), которая обеспечивает до пяти часов непрерывной маневровой работы на неэлектрифицированных участках.Эта опция позволит выполнить маневровую работу, забирать сформированный состав непосредственно со станции отгрузки или, наоборот, привезти состав к месту выгрузки по неэлектрифицированным путям и будет полезна в условиях интенсивной работы на станциях отгрузки горнодобывающих предприятий, а также нефтяных и портовых терминалов в случае отсутствия маневровой тяги;
• односистемное исполнение с питанием от постоянного или переменного тока;
• бустерная секция для постоянной 3-секционной работы;
• электроснабжение состава рефрижераторных вагонов (3×380 В или 3кВ);
• снижение нагрузки на ось до 23,5 тонны для обслуживания ускоренных контейнерных и рефрижераторных поездов.

В течение 2016-2017 годов электровоз 2ЭВ120 успешно прошёл несколько этапов предварительных, приёмочных и сертификационных испытаний по подтверждению заложенных в него технических характеристик.
В ноябре 2016 года на Южно-Уральской железной дороге были успешно проведены динамические испытания опытного образца № 001 с несколькими тяжёлыми грузовыми поездами. В основном проверялись эксплуатационные характеристики в зимних условиях и осуществлялся контроль за показателями сцепления в реальных условиях эксплуатации. Достигнутые результаты по всем параметрам были положительными. В ходе испытаний двухсекционный электровоз 2ЭВ120 продемонстрировал повышенные сцепные и тяговые свойства в сравнении с 3-секционными локомотивами ВЛ80С и ВЛ10. При ведении состава массой около 7000 тонн на расчётном подъёме электровоз 2ЭВ120 обеспечивал участковую скорость на 10 км/ч выше в сравнении с указанными машинами. По итогам испытаний железнодорожники дали положительную оценку новой машине. При этом машинистами были отмечены некоторые замечания в отношении настроек системы управления электровоза, которые к настоящему времени уже полностью учтены разработчиком. Дальнейшие сертификационные испытания с акцентом на механические характеристики, такие как динамическое воздействие электровоза на путь и взаимодействие токоприёмника и контактной сети, выполнялись на опытном образце № 002 на полигоне ВНИИЖТа в г. Белореченске Северо-Кавказской ж.д. Результаты испытаний показали воздействие электровоза на путь в среднем на 30% ниже, чем предельные значения по действующим нормативам. В свою очередь, это благоприятно сказывается на состоянии пути и снижает износ колёс локомотива во время эксплуатации. Во многом такие успешные результаты были обеспечены удачной конструкцией ходовой части локомотива, состоящей из тележек Flexx Power 140 с двухступенчатой системой подвески с применением пружин flexicoil и системы гидравлических демпферов. Продольное соединение тележки с кузовом локомотива выполнено при помощи низкоуровневой наклонной тяги в целях снижения эффекта перераспределения нагрузки между осями при реализации силы тяги или силы электрического торможения. Испытания электровоза также подтвердили высокую эффективность электродинамического тормоза при работе как в рекуперативном режиме, так и в режиме регенерации. Эффективный и мощный режим рекуперативного торможения превращает электровоз в электростанцию мощностью 9,6 МВт и обеспечивает значительную отдачу электроэнергии обратно в сеть энергопотребления, что улучшает экономические показатели эксплуатации. Электровоз 2ЭВ120 оснащён электронным оборудованием современной системы контроля, управления и диагностики поезда (СКУД), которая обеспечивает постоянный контроль за работой всех систем в ходе эксплуатации, в том числе во время движения с составом в режиме онлайн. Это позволяет сервисной службе реализовать систему предупреждения выхода из строя и систему оперативной замены модулей и узлов, требующих обслуживания или ремонта.
В настоящее время последний этап сертификационных испытаний продолжается и будет завершён летом 2017 года. После этого опытные образцы электровоза 2ЭВ120 планируется отправить на подконтрольную эксплуатацию на один из участков РЖД.Серийный выпуск локомотивов планируется запустить в 2017 году на площадке ПЛК в г. Энгельсе Саратовской области. На сегодняшний день уже завершена подготовка производства и внедрены все производственные процессы, обеспечивающие самые высокие показатели качества как элементов сварной конструкции, так и сложных систем и компонентов, сборка которых предполагается на предприятии. Качество сварочного производства ООО «ПЛК» подтверждено сертификатами Российского научно-технического сварочного общества (РНТСО), Международного института сварки (IIW) и Европейской федерации сварки (EWF). Система управления предприятием успешно прошла аудит DQS и сертифицирована в соответствии со стандартом IRIS. Программой серийного выпуска электровозов 2ЭВ120 предусмотрена поэтапная локализация зарубежных систем и узлов локомотива с привлечением ведущих зарубежных и отечественных компаний. Это позволит не только обеспечить надёжность и ритмичность поставок запасных частей при эксплуатации, но и создаст новый тренд в отрасли по освоению передового зарубежного опыта и технологий в России при тесном сотрудничестве с лидирующими зарубежными компаниями, выпускающими высокотехнологичную ж.д. продукцию. Созданная на основе 2ЭВ120 платформа имеет большой запас на будущее в части создания новых модификаций электровозов и тепловозов с высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной экономической эффективностью.


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/94606/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 июн 2017, 21:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Строительство депо «Солнцево» в Москве

Изображение

Электродепо «Солнцево» строится для обслуживания поездов Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового депо началось летом 2013 года и должно завершиться в 2018 году.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/94793/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


18 июн 2017, 21:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

В Самаре завершена проходка тоннеля метро

Изображение

Весной этого года компания «Волгатрансстрой-Метро» завершила проходку правого перегонного тоннеля метро от действующей станции «Алабинская» до камеры съезда, строящейся под Ново-Садовой улицей.
Оборотный тупик и камера съезда позволят организовать оборот поездов за станцией «Алабинская», сократить интервал движения поездов и ввести в постоянную эксплуатацию второй путь на станциях метро «Алабинская» и «Российская».

Изображение
Изображение


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/94858/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


18 июн 2017, 21:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 1
Регистрация: 20 июн 2017, 19:40
Ответить с цитатой

http://photos.wikimapia.org/p/00/06/01/47/22_full.jpg
вот тут катаясь зимой на велике пофоткал стройку депо Руднево и в викимапию выложил а вы тут интересуетесь )

ЗЫ моя страница в ВК кто знает тот по фотке узнает https://vk.com/id394552622


20 июн 2017, 19:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Пользователи
Сообщения: 13
Регистрация: 29 май 2011, 10:16
Ответить с цитатой

это был Я через контакты .
всех у кого ВК есть прошу региться в друзья


20 июн 2017, 20:43
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Пользователи
Сообщения: 13
Регистрация: 29 май 2011, 10:16
Ответить с цитатой

https://vk.com/wall-455371_382016


28 июн 2017, 06:26
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

cygb9i
Видел ЭШ2 на Москве-товарной Павелецкой в тупиках. :a_g_a: Ну и здоровенная же дубина.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


28 июн 2017, 08:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

По Ярославскому направлению всё встало. Горят кабели СЦБ в Лосинке. :-(

Железнодорожники про­должают ликвидировать последствия грозов­ого фронта на Яросла­вском направлении МЖД

В настоящее время ав­арийно-восстановител­ьные бригады железн­одорожников продолжа­ют работы по устране­нию последствий гроз­ового фронта, который стал причиной нешт­атной работы системы авторегулировки дви­жения поездов на уча­стке Москва-3 - Лоси­ноостровская Ярослав­ского направления МЖ­Д.

На этом участке дисп­етчерский аппарат МЖД оперативно организ­овал движение поездов по специальному ре­жиму со снижением ск­орости, что позволяет безопасно пропуска­ть составы. Однако замедление скорости отражается на пропуск­ной способности, в связи с чем пригородные поезда следуют с от­клонением от графика. Чтобы не допустить скопление поездов, что может вызвать прио­становку движения, в расписание электрич­ек вносятся точечные корректировки - нек­оторые электрички вы­полнят укороченные рейсы, некоторые сним­аются с рейсов.

Просим пассажиров вн­имательно слушать об­ъявления на Ярославс­ком вокзале и на ста­нциях. Кроме того, на период возобновления шта­тной работы автомати­ки у пассажиров Ярос­лавского вокзала есть возможность беспла­тно разместиться в комнате отдыха.

По сообщению компании-перевозчика ОАО "Центральная ППК", для перевозки пассажир­ов организовано движ­ение компенсационных автобусов по маршру­там: Москва – Лосиноостро­вская, Москва-3 – Лосиноост­ровская, Маленковская – Лосин­оостровская, Яуза – Лосиноостровс­кая, Северянин – Лосиноос­тровская.

Железнодорожники при­лагают максимальные усилия для скорейшей нормализации ситуац­ии.

Приносим пассажирам свои извинения за до­ставленные неудобств­а.


Источник: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=114224

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


05 июл 2017, 20:56
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Началось строительство южного участка Второго кольца метро в Москве

Изображение
Начались работы на южном участке Второго кольца метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской», сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Длина участка составит 6,8 км, здесь разместится три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская, «Севастопольский проспект». Также планируется реконструировать действующий участок между станциями «Каховская» и «Каширская».

Рабочие приступили к оборудованию стройплощадок и устройству подъездных путей для техники. Началась перекладка инженерных коммуникаций.

Все работы должны быть завершены в декабре 2019 года.

Напомним, недавно начались работы на соседнем участке Второго кольца метро между станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе» длиной 3,7 км. Строительство ведет подрядчик из Китая — корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC).

Ранее мэрия заявила, что первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) — Второго кольца метро от станции

«Деловой центр» до «Петровского парка» планируется запустить ко Дню города.
«В то же время ведутся работы на других участках Второго кольца. Полностью запустить ТПК планируется в 2020-2021 годах».


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/95325/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 июл 2017, 20:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

Изображение
Продолжается обновление вагонного парка метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 1-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Кроме непревычной зелёной окраски, вагоны новой модификации имеют дополнительные вертикальные поручни в центре накопительных площадок, ранее такие поручни применялись в вагонах модели 81−760Б/761Б/763Б и 81-765/766/767.

А Московский метрополитен получил 13-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва», также изготовленный на «Метровагонмаше». Таким образом, из 912 закупленных по 2-м контрактам вагонов нового типа столичный метрополитен получил уже 104 вагона!


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/95450/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 июл 2017, 20:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

drugold писал(а):
А Московский метрополитен получил 13-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва»

Теперь вынужден ими пользоваться. Феерическое говно, а не составы. Точно такие же душные, как 81-760/761 «Ока». Да у них кондиционеры вроде бы одной фирмы (ТрансКон).
Как ни крути, а самым удачным решением были "Русич", что на Кольце. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 июл 2017, 20:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Строительство станции метро «Ховрино» в Москве

Станция «Ховрино», ноябрь 2016 года и июнь 2017 года:
Изображение
Изображение
Оборотные тупики, ноябрь 2016 года и июнь 2017 года:
Изображение
Изображение
И ещё пара свежих фотографий:
Изображение
Изображение


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/95458/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 июл 2017, 20:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Точно такие же душные, как 81-760/761 «Ока»
Справедливости ради, "Русичи" с нерабочими кондеями (которые всё чаще стали попадаться) не менее душные, если не открыты форточки. А уж этот фееричный скрип тормозоффф. :kli_ny:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 июл 2017, 20:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

В Москве началось строительство 4-х станций метро

Изображение
В Москве на территории Новомосковского административного округа началось строительство четырёх станций метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Строящийся участок Сокольнической линии Московского метрополитена протяжённостью более 11 км будет совмещён с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное, большая его часть будет наземной.

Станции «Филатов Луг» и «Прокшино» будут крытыми наземными, а «Ольховая» и «Столбово» — подземными мелкого заложения. Строительство нового участка метро займёт около 2-х лет.
Изображение


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/95578/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 июл 2017, 21:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Строительство станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура метро

Изображение
Проект станции:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/95632/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 июл 2017, 21:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

drugold писал(а):
Справедливости ради, "Русичи" с нерабочими кондеями (которые всё чаще стали попадаться) не менее душные, если не открыты форточки. А уж этот фееричный скрип тормозоффф.


Форточки не обеспечивают такой прогон воздуха через вагон, как дефлекторы (черпаки) на крыше у старых составов, поэтому новые составы, которые не имеют черпаков - не предназначены для эксплуатации с неработающими системами кондиционирования и вентиляции, а также с неработающими системами кондиционирования и вентиляции не соответствуют санитарным нормам даже при +25С на улице. По этому поводу постоянно крутится (справедливый) метрофанатский говновентилятор. :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 июл 2017, 21:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

Вдоль Черноморского побережья вновь будут курсировать пассажирские "Кометы"

СОЧИ, 11 июн – РИА Новости. "Росморпорт" ведет подготовку к возобновлению рейсов пассажирских судов на подводных крыльях "Комета" по Черноморскому побережью, сообщил журналистам генеральный директор "Росморпорта" Андрей Тарасенко.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170611/1496303882.html


"Комета" вернулась: РФ возобновила производство судов на подводных крыльях

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Россия возобновила производство скоростных морских пассажирских судов на подводных крыльях типа "Комета", заявил министр транспорта Максим Соколов. Интерес к проекту уже проявляет Греция, готовы принять такие суда и на черноморском побережье России.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170617/1496728715.html

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


14 июл 2017, 10:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

С Днём Железнодорожника всех причастных! :ya_hoo_oo:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


06 авг 2017, 11:40
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

Ёпрст. Точно! И тебя!!! :ya_hoo_oo:
С праздником!

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 авг 2017, 14:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой


_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


06 авг 2017, 15:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8607
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Ответить с цитатой

Кто со мной? :dr_ink:
Или я один? :al_kana_ft:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



06 авг 2017, 20:03
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

10 сентября будет 1 год с момента, как поехало МЦК. К этому событию обещают выпустить памятные билеты.

drugold писал(а):
Строительство Кожуховской линии метро в Москве

Вынесло плывун (конечно же, т.к. мелкое заложение) и дела очень плохи. Прорыв несвязного грунта при выходе щита в приёмную камеру на строящемся участке Кожуховской линии.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


29 авг 2017, 10:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

Довольно интересный отчет с выставки ЭКСПО 1520.
Интересные фото техники и т.д...
По моему мнению, гвоздь фотоотчета - поезд метро "Москва" 81-765/766/767 с пантографом (зрелище крайне лулзовое). :-):
фото
Изображение
Изображение

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


02 сен 2017, 07:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

В Китае появится поезд, передвигающийся со скоростью 4 000 км/ч

Как стало известно на этой неделе, китайская Аэрокосмическая научно-техническая корпорация планирует создать сверхскоростные поезда HyperFlight, способные передвигаться на скорости до 4 000 км/ч. Это в разы больше 324 км/ч, которых основателю Tesla и SpaceX Илону Маску удалось достичь при тестовом запуске революционной транспортной системы Hyperloop.
Изображение
Система HyperFlight представляет собой поезд на магнитной левитации, передвигающийся внутри специальной трубы с разреженным воздухом. Главный конструктор HyperFlight Мао Кай рассказал, что они сотрудничают с более чем двумя десятками китайских и иностранных институтов, а в распоряжении корпорации имеется около 200 соответствующих патентов.

По состоянию на сегодняшний день самые быстрые китайские поезда способны развивать скорость до 350 км/ч при максимальной скорости до 400 км/ч. Также сейчас тестируются поезда, разгоняющиеся до 600 км/ч, правда, об их коммерческом запуске говорить ещё слишком рано.

Мао Кай из китайской Аэрокосмической научно-технической корпорации считает, что их разработка в будущем будет служить для междугороднего и международного соединения.


Источник: http://4pda.ru/2017/09/02/346475/

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


03 сен 2017, 11:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

drugold, а что за стеклянную стену на "Студенческой" построили? :du_ma_et:
Метрофанаты пишут:
Цитата:
Как вам прозрачная стена на Студенческой?

На Филях. Посмотрим насколько приятно будет на неё смотреть после обильных осенних дождей и снега.

На Филях за стеной пока не благоустроили, смотреть особо не на что )
(Кстати, на Лужниках-МЦК стены отмыли, мне показалось. И на новой Кунцевской вроде ничего выглядит.)

Нет, уже на платформе в центр на Студенческой практически все стекла поставили.

ИМХО Жарковато будет летом, если только там не будет стоять электричка.
В большинстве случаев будем любоваться именно ее боками.

там же стена с рисунками. Противоположную сделали стеклянной?

Да, противоположную делают стеклянной. Очень круто получается.

Сам удивлен!
И на что смотреть-то?

На поезда конечно. Я с детства мечтал чтобы там прозрачно было.
Но лучше всего прозрачная стена будет на Кутузовской. Хотя там по-моему можно и без стены вовсе.

ж.д. территория за стеклом и РЖД-ным забором там насколько презентабельна? Да и сам заборчик?

Какой заборчик? Кроме стены больше ничто не отделяет станцию метро от вида на пути. Если сделать стеклянную стену, то со станции можно будет наблюдать движение поездов (или стоящий на крайнем пути поезд, если не повезёт).

Железобетонный козырёк ст. метро "Студенческая" снесли, что-ли? Вместо него делают стеклянную стену и теперь открывается вид на ж.д. пути?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 сен 2017, 14:45
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9155
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Железобетонный козырёк ст. метро "Студенческая" снесли, что-ли? Вместо него делают стеклянную стену и теперь открывается вид на ж.д. пути?
Хмм, я как-то не обращал внимания. Вроде там всё закрыли железом на время ремонта. :du_ma_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


23 сен 2017, 17:13
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2020 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.054s | 16 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!