Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Обновлены составы фирменного поезда Самара — Санкт-Петербург формирования АО «ФПК»
Со станции Самара в первый рейс отправился фирменный поезд № 107/108 сообщением Самара — Санкт-Петербургс купейными вагонами международного класса. В двух составах фирменного поезда курсируют по четыре купейных вагона новой модификации.
Новые вагоны являются совместной разработкой Тверского вагоностроительного завода и компании Siemens AG. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским стандартам и могут эксплуатироваться в России и Европе. Срок службы вагонов составляет 40 лет.
В интерьерах вагонов учтены все современные требования к безопасности и комфорту. Вагон имеет восемь четырехместных купе, что позволило увеличить размер спальных мест, которые для удобства пассажиров оборудованы ортопедическими матрасами. В каждом купе установлен умывальник, вмонтированный в столик, индивидуальный регулятор температуры, розетки для зарядки телефонов и ноутбуков. В вагоне две туалетные комнаты, расположенные в хвостовой части, одна из которых оборудована душевым модулем.
Новые вагоны для метрополитенов страны — контракты и поставки Предлагаю Вашему вниманию отчёт о поставках новых вагонов метро в метрополитены России в 2012 — 2018 годах.
Московский метрополитен.
1. Составы модели 81−760/761 «Ока». Изготовители — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) и ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
Контракт 2012 года (79 составов, 632 вагона) — выполнен
Контракт 2014 года (104 состава, 832 вагона) — выполнен частично
В 2014-2016 годах поставлено 162 состава (1296 вагонов) + 3 состава модели 81−760А/761А/763А. 2. Составы модели 81−760А/761А/763А «Ока». Изготовитель — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область)
В 2014-2016 годах поставлено 3 состава (24 вагона) в рамках 2-го контракта на составы «Ока». 3. Составы модели 81-765/766/767 «Москва». Изготовитель — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область)
Контракт 201? года (96 составов, 768 вагонов) — выполняется
Контракт 2017 года (18 составов, 144 вагона) — выполняется
Поставки: 2017 год (33 состава, 264 вагона), 2018 год (5 составов, 40 вагонов) Петербургский метрополитен.
4. Составы модели 81−722/723/724 «Юбилейный». Изготовитель — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область)
Контракт 2014 года (11 составов, 66 вагонов) — выполнен
Поставки: 2015 год (6 составов, 36 вагонов), 2016 год (5 составов, 30 вагонов) 5. Составы модели 81−722.1/723.1/724.1. Изготовители — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) и ОАО «ОЭВРЗ» (Санкт-Петербург).
Контракт 2015 года (20 составов, 160 вагонов) — выполняется
Контракт 2016 года (5 составов, 40 вагонов) — выполняется
Поставки: 2016 (4 состава, 32 вагона), 2017 (2 состава, 16 вагонов), 2018 (2 состава, 16 вагонов) 6. Составы модели 81−722.3/723.3/724.3. Изготовители — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) и ОАО «ОЭВРЗ» (Санкт-Петербург).
Контракт 2016 года (27 составов, 162 вагона) — выполняется
Поставки: 2017 год (17 составов, 102 вагона), 2018 год (1 состав, 6 вагонов) 7. Составы модели 81-556/557/558 «НеВа». Изготовитель — ООО «Вагонмаш» (СП «ŠKODA TRANSPORTATION» и ОАО «Кировский завод»)
Контракт 2012 года (9 составов, 54 вагона) — выполнен
Поставки: 2012 (1 состав, 6 вагонов), 2013 (4 состава, 24 вагона), 2014 (4 состава, 24 вагона) 8. Составы модели 81-556.1/557.1/558.1 «НеВа». Изготовитель — ООО «Вагонмаш» (СП «ŠKODA TRANSPORTATION» и ОАО «Кировский завод»)
Контракт 2015 года (8 составов, 48 вагонов) — выполнен
Поставки: 2016 год (3 состава, 18 вагонов), 2017 год (5 составов, 30 вагонов)
9. Составы модели 81-556.3/557.3/558.3 «НеВа».
Изготовитель — ООО «Вагонмаш» (СП «ŠKODA TRANSPORTATION» и ОАО «Кировский завод»)
Контракт 2017 года (7 составов, 42 вагона) — выполняется
10. Составы модели 81-717.5П/81-714.5П. Изготовитель — ОАО «ОЭВРЗ» (Санкт-Петербург)
Поставки: 2012 год (52 вагона), 2013 год (71 вагон), 2014 год (51 вагон)
Нижегородский метрополитен.
11. Составы модели 81-717.6/714.6. Изготовитель — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область)
Контракт 2017 года (5 составов, 23 вагона) — выполнен в 2017 году.
Казанский метрополитен.
12. Составы модели 81-740.4/741.4 «Русич». Изготовитель — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область)
Поставки: 2012 год (6 составов, 18 вагонов)
Кроме того, 50 вагонов модели 81-740.4/741.4 «Русич» в 2012-2013 годах получил Московский метрополитен, а 6 вагонов модели 81-541.2Н (в 2013) и 4 вагона модели 81-717.5М (в 2014) получил метрополитен Новосибирска.
Таким образом, с января 2012 года по середину февраля 2018 года метрополитены России получили 2239 новых вагонов!
Изготовитель — ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область)
Контракт 201? года (96 составов, 768 вагонов) — выполняется
Контракт 2017 года (18 составов, 144 вагона) — выполняется
Поставки: 2017 год (33 состава, 264 вагона), 2018 год (5 составов, 40 вагонов)
К ЧМ по футболу начнутся поставки 81-765/766/767 «Москва» для Филёвской линии после её реконструкции.
В связи с этим, все вагоны 81-740/741 «Русич» с ФЛ будут безвозмездно переданы в Самарский метрополитен, т.к. в 2022 году в Самарском метрополитене заканчивается срок эксплуатации 81-717/714, а денег на замену всего парка составов у Самарской области пока не хватает.
доки
З.Ы. А нас тут ещё одной деревяшкой проапгрейдили (сегодня, утро). Итого, у нас таких теперь две.
Вложения
Фото032.jpg (1.31 МиБ) Просмотров: 1437
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Неделю назад Дмитрий Зиновьев - бессменный владелец и идеолог сайта parovoz.com - объявил на своей странице в Facebook, что планирует закрыть сайт, которому уже 22,5 года и который "давно осторчертел".
Для тех, кто не зарегистрирован в FB - скриншот стартового поста из специально созданной им группы:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Демиховский машиностроительный завод заключил договор на поставку электропоездов ЭП3Д в 2018 году Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключил договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес ОАО «Российские железные дороги». Подписанный контракт предусматривает поставку 22 электропоездов.
В 2018 году парк «Российских железных дорог» пополнят четрёхвагонные электропоезда ЭП3Д. Машины будут эксплуатироваться на Северо-Кавказской (депо Ростов) и Приволжской (депо Волгоград) железных дорогах. ЭП3Д – новый электропоезд ДМЗ для пригородного сообщения. Поезд соответствует всем требованиям безопасности пассажирских перевозок, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Ранее ДМЗ производил поезда ЭП3Д для экспорта в Республику Казахстан. С 2016 года в четыре шестивагонных состава, приписанных к депо Караганда, успешно эксплуатируются на маршрутах, соединяющих столицу Казахстана Астану с другими крупными городами. Электропоезд отличает современный экстерьер вагонов (гладкий кузов, новая лобовая часть). Он оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. В поезде применены самые современные технические решения, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной для всех пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Комплект энергосберегающего электрооборудования, используемый в конструкции, позволяет экономно расходовать электроэнергию. По основным узлам и системам ЭП3Д унифицирован с электропоездом постоянного тока ЭП2Д. Отправка на российские железные дороги первой партии новых электропоездов запланирована на февраль 2018 г.
Во, какую зверюгу сфоткал 20 марта на Павелецком вокзале:
Долго думал - что это, потом метрофанаты пояснили: ЭД4М-1014
Цитата:
Служебная электромотриса. Собрана из голов ЭД4М-1013, 1014 и моторного 020706.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd а вот и наш Старейшина вернулся ___________________________________
вот тут некоторые россияне рассказывают о прекрасной америке, а в России всё плохо, американка сравнила московское метро с метро в Нью-Йорке, если не хочется слушать всю её болтовню, можно перемотать сразу на 5:00
Магнитные карты - каменный век: Они оборудование очень здорово убивают.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Состав типа «А» Московского метрополитена В церемонии открытия трёх новых станций метро Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена принял участие ретропоезд из вагонов типа «А». Первые два вагона этого поезда — № 1 (моторный) выпуска 1934 года и № 1031 (прицепной) выпуска 1935 года были восстановлены до ходового состояния ещё летом 2015 года, о чём наш сайт уже рассказывал. А в прошлом году ретропоезд пополнил 3-й вагон типа «А» — моторный вагон № 21 модели Ам выпуска 1935 года!
Исторические вагоны № 1 и 1031, прошедшие ремонт и реставрацию на Московском заводе по ремонту электроподвижного состава, впервые были показаны общественности в мае 2015 года на станции «Партизанская», где прошла выставка в честь 80-летия Московского метрополитена: Салон вагона метро типа А № 1031 выпуска 1935 года: В сентябре 2015 года оба вагона были показаны на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» в Щербинке: После этого ретропоезд стал использоваться для экскурсионных поездок и других мероприятий, проводимых Московским метрополитеном, неизменно вызывая повышенный интерес окружающих: Это заставило руководство задуматься о покупке и восстановлении вагона № 21, который в декабре 2012 года был продан частному лицу и в течении 4-х лет использовался в качестве клуба байкеров: Переговоры с владельцем прошли успешно, и в декабре 2016 года вагон был отправлен на ремонт: Ремонт вагона модели Ам № 21 на Московском заводе по ремонту электроподвижного состава: В мае 2017 года ремонт закончился, и теперь в Москве 3 действующих вагона типа «А»: Ретропоезд на станции метро «Селигерская» во время открытия нового участка, 22 марта 2018 года:
Трамвайные вагоны КТМ-1 № 112 и КТП-1 № 158 выпуска 1956 года до и после реставрации: Трамвайные вагоны КТМ-1 и КТП-1 выпускались на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С.М. Кирова с 1947 по 1961 год. Из более чем 2200 трамваев этой модели к настоящему времени на территории нашей страны осталось лишь 8 вагонов в разной степени сохранности.
drugold Я на дрезине с Числовым один раз ездил от Коломенского до Братцево. Меня послали туда какое-то СЦБ-иное говнище разгружать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нет, примерно 2002-2004гг. В 1996г - кольцо было ещё не наше. Наша дистанция называлась ШЧ-23 и обслуживала только Павелецкий ход, а кольцо обслуживала ШЧ-13 в Лихоборах. Потом 2 дистанции объединили и назвали ШЧ-13.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Кстати, давно меня терзал вопрос: в каком году метрополитены вышли из состава МПС, в частности, Московский Метрополитен и при каких обстоятельствах? И гугль дал мне понять, что не только меня: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1655
21 мая 1975 года в целях осуществления единого руководства работой метрополитенов они переданы в ведение МПС.
Цитата:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 января 1992 года №4 метрополитен был передан в муниципальную собственность г. Москвы. Был ликвидирован Главметрополитен МПС.
Цитата:
6 апреля 1992 года Ассоциация Метро была официально зарегистрирована. Реорганизация МПС, в ходе которой было упразднено Главное управление метрополитенов, а метрополитены из системы МПС были выведены и переданы в ведение городов - это было следствием распада СССР и проводимой уже в России перестройки. Московский метрополитен стал муниципальным предприятием, а несколько позже Государственным унитарным предприятием. Все депо и ряд Служб получили статус обособленных предприятий. В состав Ассоциации, наряду с Московским, вошли метрополитены российских городов Санкт - Петербурга (бывший Ленинград), Нижнего Новгорода (Горький), Новосибирска, Самары (Куйбышев) и Екатеринбурга (Свердловск), а также метрополитены городов Ташкента, Тбилиси, Еревана и Баку. Создание Ассоциации позволило Московскому метрополитену осуществлять постоянный обмен опытом ремонта и эксплуатации вагонов и устройств. В настоящее время в Ассоциации входят 14 метрополитенов.
А когда именно помнишь? Я пришёл в сентябре 2001-го уже в объединённый ШЧ-13 как раз на МОЖД.
Штат переводили 8 апреля 1997 года (я сейчас дома копию своей трудовой книжки нашел, посмотрел).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
у нас по городу такие же трамвайчики катаются ________________
aspyd писал(а):
Магнитные карты - каменный век:
да ты чО это же самая продвинутая страна на планете Земля, куда там "отсталой" России, которая строит современные метро разные и прекрасные ________________
Арррркадий, а чЬто скажешь о метро в Токио?
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 56 секунд: недавно в Симферополе открылся новый аэропорт, в строительстве которого участвовали инженеры из Южной Кореи
В Токио - самый лучший в мире метрополитен, в нём курить можно.
Станцию "Студенческая" закончили, а вот метрофанаты обфоткали и знаменитое прозрачное окно, которое интересовало всех (меня):
Такое же прозрачное окно сделали и на станции "Фили", но оно не такое интересное, потому что за окном нет стоящих электричек:
А на "Кутузовской" той же Филёвской линии реконструкция ещё не закончена, зато пересадочный узел уже впечатляет масштабом (метро + электропоезда МЦК) и радует глаз:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Поехали! Путин за рулем КамАЗа открыл движение по Крымскому мосту
Угу. На монитор-нете кое-кто из мужиков уже проехался.
Теперь реквестирую Путина, ведущего электровоз или тепловоз по Крымскому мосту. Но это ещё более, чем через год. Хотя там заложены большие запасы по срокам. Сам мост, скорее всего, будет готов к концу этого года, в следующем останется уложить пути, инфраструктуру. В общем, официальное открытие планируется в декабре 2019 года, но то, что запустят раньше срока - вероятность 99%. Всевозможные ж.д. и метрофанаты вангуют, что пассажирское движение запустят к майским праздникам 2019 года.
Пассажирские поезда будут запускать хитрые - двухэтажники с парой тепловозов ТЭП70БС (один тянет, а второй как генераторный вагон).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В Москве завершилась замена составов метро в депо «Выхино» В мае электродепо «Выхино» покинул последний состав из вагонов Еж-3/Ем-508Т, которые эксплуатировались в этом депо с середины 70-х годов прошлого века. Таким образом, «Выхино» стало первым электродепо Московского метрополитена, полностью укомплектованным составами новой модели 81-765/766/767 «Москва» производства ОАО «Метровагонмаш».
Сейчас самые старые вагоны модели Еж-3/Ем-508Т остались только в электродепо «Планерное», но их активная замена начнётся только через несколько месяцев — в настоящее время Московский метрополитен получает составы «Москва» для Кожуховской, Калужско-Рижской и Филёвской линий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения