Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
В Москве завершилась замена составов метро в депо «Выхино»
В мае электродепо «Выхино» покинул последний состав из вагонов Еж-3/Ем-508Т, которые эксплуатировались в этом депо с середины 70-х годов прошлого века. Таким образом, «Выхино» стало первым электродепо Московского метрополитена, полностью укомплектованным составами новой модели 81-765/766/767 «Москва» производства ОАО «Метровагонмаш».
Сейчас самые старые вагоны модели Еж-3/Ем-508Т остались только в электродепо «Планерное», но их активная замена начнётся только через несколько месяцев — в настоящее время Московский метрополитен получает составы «Москва» для Кожуховской, Калужско-Рижской и Филёвской линий.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Ежегодная выставка железнодорожного моделирования «Железнодорожная модель»
1-3 июня 2018 г. Открытие выставки 1 июня в 18.00 2 июня с 10.00 до 18.00 3 июня с 11.00 до 17.00
г. Москва, здание Рижского вокзала
Ежегодная выставка железнодорожного моделирования «Железнодорожная модель». Посвящается 15-летию компании ОАО «РЖД»]МОО «Общество любителей железных дорог (ВОЛЖД) при поддержке ОАО «Российские железные дороги» открывают очередную Международную выставку железнодорожного моделирования «Железнодорожная модель».
Выставки моделей ВОЛЖД, представляющие панораму современного отечественного железнодорожного моделизма, давно стали традиционными. Но в этот раз посетителей ждет сюрприз: им будут представлены развернутые на площади почти в 400 квадратных метров модульные макеты железных дорог, по которым помчатся составы поездов, строго следуя самым настоящим правилам эксплуатации, действующим на транспорте.
Модульные макеты, выполненные в международных типоразмерах ТТ и НО, представят зрителям исторические панорамы железных дорог с европейскими и отечественными локомотивами и вагонами, пассажирскими и грузовыми поездами, объединенные общим перевозочным процессом. Мастерски выполненные железнодорожные миниатюры, прецизионная техника и цифровые технологии продемонстрируют красивый самобытный мир железнодорожного моделирования.
В этом году основными участниками экспозиции стали ведущие отечественные клубы железнодорожных моделистов и приглашенный международный участник – европейский союз FISAIC в лице чешских любителей железных дорог и представителей железнодорожников Чехии. Среди участников выставки – партнеры ВОЛЖД Московский ТТ-Клуб, Клуб Модуль-Мастер Россия, Московский Н0-Модуль, лаборатория железнодорожного моделирования Московской детской железной дороги и другие участники из разных городов России – лучшие отечественные железнодорожные моделисты.
Нет ни малейшего сомнения, что, выбрав своим хобби железнодорожное макетирование и моделирование, человек становится одновременно архитектором и дизайнером, конструктором и строителем, пейзажистом и историком, технологом и знатоком всех сторон железнодорожной профессии – от организации перевозок и маневровой работы до тонкостей железнодорожной инфраструктуры. Приобщившись к миру железной дороги через моделирование, тем более при всех современных технических возможностях, можно постоянно пополнять багаж сведений о прошлом и настоящем железной дороги, ставить творческие задачи и искать пути их решения, а для профессионалов – быть творчески мыслящим и разносторонне образованным специалистом. Самое важное здесь - желание развиваться и совершенствоваться!
Трудно переоценить значение моделирования, тем более макетов, для профессиональной ориентации будущего железнодорожника, обеспечения содержательного досуга для молодежи. Важно и то, что на макетах можно представить как бы ожившей любую эпоху развития транспорта, включая и утерянные, но значимые и красивые его атрибуты.
Разнообразие технологий и творческих подходов, рабочий настрой участников выставки и дружеское взаимопонимание коллег действительно превращают уже традиционный формат выставки в настоящий фестиваль железнодорожного моделизма.
Выставка пройдет по адресу Москва, здание Рижского вокзала. Время работы выставки 1-3 июня 2018 года. Открытие выставки 1 июня в 18.00, далее выставка работает 2 июня с 10.00 до 18.00, 3 июня с 11.00 до 17.00.
Генеральным партнером выставки является ОАО «Российские железные дороги».
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Июнь 2017 года: Май 2018 года: Электродепо «Руднёво» строится для обслуживания составов Кожуховской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось летом 2013 года. В настоящий момент завершается строительство 1-й очереди депо, которую планируется открыть в конце этого года, а также идёт строительство объектов 2-й очереди депо. Вид с противоположной стороны — в депо «Руднёво» будет разворотная петля для поездов: Обратите внимание — на путях строящегося депо стоит первая дрезина!
Трансмашхолдинг завершил передачу вагонов метро для зеленой линии метрополитена Санкт-Петербурга
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 27 новых шестивагонных поездов метро модели 81-722.3/723.3/724.3 с асинхронным тяговым приводом.
Договор был подписан в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями заказчик должен был получать поезда на протяжении июля 2017 года — мая 2018 гг. Поставки осуществлены в оговоренные сроки. Таким образом, к Чемпионату мира по футболу 2018 года Невско-Василеостроовская («зелёная») линия Петербургского метрополитена полностью оснащена самым современным подвижным составом.
В настоящее время ОЭВРЗ продолжает исполнение еще одного контракта на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро 81-722/723/724. В срок до 2020 г. должны быть построены 20 составов по 8 вагонов — в общей сложности 160 единиц. Первые восемь составов уже ушли заказчику.
Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав, таким образом, быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создавать технику самого высокого уровня.
Поезда включают в себя вагоны трёх различных модификаций — головные, промежуточные моторные и промежуточные немоторные. Их главное новшество — асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с поездами предшествующих серий.
Проектом предусмотрен электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенная кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабины комплектуются современными пультами, оснащенными терминалами с цветным сенсорным дисплеем.
Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.
С наружной стороны торцевой стены вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь. Также, среди технических отличий — поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов, светильники типа «световая линия», работающие в двух режимах освещения — холодном и теплом.
При отделке салонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы.
Начиная с 2010 г. питерскому метро передано уже более 400 вагонов различных моделей.
Завод «Уральские локомотивы» выпустил сотый электропоезд «Ласточка»
Завод «Уральские локомотивы» выпустил «юбилейный», сотый по счету, скоростной электропоезд «Ласточка». Первая уральская «Ласточка» вышла с завода 30 мая 2014 года. Для ее создания в кратчайшие сроки, за 2 года, был возведен современный производственный комплекс, оснащенный новейшим оборудованием, внедрены передовые технологии, а персонал прошел обучение на предприятиях «Сименс» в Германии и Австрии.
С момента запуска производства уровень отечественных комплектующих и работ при изготовлении электропоездов «Ласточка» превысил 80%, а в линейке предприятия появились новые модификации скоростных электропоездов.
Уральские «Ласточки» эксплуатируются в Москве, Московской, Свердловской и Ленинградской областях. Межрегиональные поезда «Ласточка-Премиум» (ЭС2ГП) от «Уральских локомотивов» с марта 2018 года обеспечивают комфортное скоростное сообщение между Москвой и Иваново, а с 1 июня отправятся в регулярные рейсы от столицы до других областных центров — Орла и Курска.
Напомним, в мае 2018 года завод отправил на испытания «Ласточку» в семивагонном исполнении, что является первым шагом к выпуску поездов различной составности. Также в планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.
Новый Ту-214ОН для «Открытого неба» прошел первый этап освидетельствования
Новый самолет Ту-214ОН с цифровой аппаратурой наблюдения отечественного производства с успехом завершил первый этап освидетельствования, заявил начальник российского национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.
«В мероприятии по предварительному освидетельствованию, которое проходило на подмосковной авиабазе Кубинка, приняли участие 56 иностранных специалистов из 20 государств — участников Договора по открытому небу», — пояснил Сергей Рыжков.
По его словам, в ходе освидетельствования эксперты подробно ознакомились с наземным комплексом обработки и провели необходимые измерения на оптическом тест-объекте, которое используется для разрешения цифровой аппаратуры наблюдения. Рыжков рассказал также, что Ту-214ОН выполнил четыре полета с участием иностранных инспекторов, в ходе которых была проведена аэрофотосъемка оптического тест-объекта на аэродроме Кубинка. После обработки материалов инспекторы подтвердили значения высот, на которых может использоваться аппаратура наблюдения самолета Ту-214ОН. "Проведенное мероприятие стало первым шагом в международном допуске к использованию в рамках Договора по открытому небу самолета наблюдения Ту-214ОН. Заключительный этап освидетельствования нового самолета пройдет в сентябре 2018 года", — отметил Рыжков.
Строительство станции метро «Мичуринский проспект»
Москва. Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Солнцевской линии.
Июль 2017 года: Май 2018 года: Станция «Мичуринский проспект» построена по индивидуальному проекту, который учитывает большой перепад высот в месте её строительства, а также расположение будущей одноимённой станции Большой кольцевой линии. Станция имеет два вестибюля, соединённых между собой тёплым надземным переходом, который совмещён с холодным пешеходным переходом через Мичуринский проспект, не входящим в контур станции.
Отличительной особенностью «Мичуринского проспекта» стало строительство большого здания, в котором будут размещаться технические помещения станции. Фасады станционного комплекса облицованы декоративными панелями с изображением цветущих ветвей и плодов (аналогичными панелями украшена платформа станции). На фасаде здания со стороны Мичуринского проспекта уже смонтировано название станции, выполненное буквами высотой 3.5 метра! С противоположной стороны здания расположена открытая смотровая площадка, с которой будет открываться красивый вид на парк вдоль берегов речки Очаковка, а уровнем ниже находится зал станции, одна из стен которого имеет окна.
Строительство станции «Можайская» Большой кольцевой линии метро началось в Москве
Начался подготовительный этап работ по строительству станции метро «Можайская» Большой кольцевой линии метро. Специалисты завершили работы по ограждению строительной площадки.
Станция «Можайская» запроектирована с подземным переходом на станцию метро «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий. Она станет частью западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Нижние Мнёвники» до станции «Можайская». Протяженность участка — 3,5 километра. Строительство планируется завершить в 2021 году.
Пассажиропоток на Большой кольцевой линии будет как минимум в два раза больше, чем сегодня на МЦК. Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время в пути.
Первый участок Большой кольцевой линии был открыт 26 февраля. На нем расположены пять станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». С них предусмотрена пересадка на четыре радиальные линии метро, а также две пересадки на Московское центральное кольцо.
Большая кольцевая может стать самой длинной кольцевой веткой метро в мире. После завершения строительства ее протяженность составит 69 километров. Таким образом, она обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой 57 километров.
27 мая в Санкт-Петербурге был спущен на воду 54-пушечный линейный корабль «Полтава» — точная копия первого линейного корабля Балтийского флота, построенного в 1712 году.
Торжественная церемония прошла в день 315 годовщины со дня основания Санкт-Петербурга!
14 июля в Самаре на железнодорожному мосту в Нижне-Хлебном парке 13-летняя девочка решила сделать селфи и, оступившись, упала на электропровода под напряжением, сообщает Волга Ньюс.
Пострадавшая госпитализирована в больницу имени Пирогова с электротравмой, с ожогами 2 и 3 степени, закрытой ЧМТ.
В связи с несчастным случаем следственными органами проводится доследственная проверка, ход которой находится на контроле Куйбышевской транспортной прокуратуры.
Сразу трое подростков, двоим из которых 13 лет, а одному - 12, попали в больницы после своих вылазок на железную дорогу. Так, в Самаре девочка 13 лет решила сделать селфи поэффектнее и перелезла через ограждение моста в Нижне-Хлебном парке станции Самара. Это произошло в субботу, 14 июля, сообщает Волга Ньюс со ссылкой на Куйбышевску. транспортную прокуратуру. Оступившись, подросток упала на электропровода, находящиеся под напряжением.
Девочку госпитализировали в СГКБ № 1 им. Н. И. Пирогова с предварительным диагнозом: электротравма, ожог 2 и 3 степени обоих предплечий, кистей рук, левой стопы, ссадины нижних конечностей, закрытое ЧМТ.
По данному факту проводится доследственная проверка под контролем Куйбышевской транспортной прокуратуры.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Как отметили в пресс-службе Новочеркасского электровозостроительного завода, в текущем году был зафиксирован рост производства двигателей, он составил 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Отмечается, что всего было изготовлено 1500 тяговых электродвигателей для электровозов и тепловозов. Данные успехи были достигнуты в рамках программы по импортозамещению. Представители предприятия сообщили, что вышеупомянутые силовые агрегаты планируется устанавливать на электровозы семейств «Ермак», «Дончак», ЭП1М, а также на различные тепловозы.
Также специалистами предприятия некоторое время назад была осуществлена успешная локализация двухсекционного франко-российского электровоза 2ЭС5С. В рамках данной программы ключевые узлы машины были заменены отечественными комплектующими. Модернизированный электровоз планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе.
ОАО «РЖД» в первом полугодии 2018 года закупило для регионов 15 составов электричек
ОАО «Российские железные дороги» реализует программу обновления пригородного моторвагонного подвижного состава. В первом полугодии приобретено 62 новых вагона (15 составов) на общую сумму 3,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.
Всего в текущем году компания планирует приобрести 104 новых вагона для пригородных перевозок (или 25 составов) на общую сумму порядка 6 млрд руб. Они будут направлены Ростовскую область (18 электропоездов), Волгоградскую область (4 электропоезда) и в Приморский край (3 электропоезда).
Все новые составы — это электропоезда переменного тока серии ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Поезда оснащены системами климат-контроля, подъемниками для инвалидных колясок, креплениями для провоза велосипедов.
Кроме закупки пригородного подвижного состава, ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2018 году компанией запланирован капитальный ремонт 1256 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 3,6 млрд руб. Это на 40% больше, чем в прошлом году. В настоящее время уже отремонтировано 562 вагона.
Капитальный ремонт электричек производится на специализированных ремонтных заводах или в депо и предусматривает: замену оборудования салона, узлов и агрегатов, электроники и проводки, замену оконных рам, сидений и обшивки салона, зачистку и окраску кузова с заменой их элементов.
Также в 2018 году ОАО «РЖД» запланировано приобретение 150 вагонов электропоездов «Ласточка» (или 30 составов поездов) производства ООО «Уральские локомотивы». В настоящее время осуществлена поставка 19 составов электропоездов «Ласточка» в пятивагонном исполнении.
ОАО «РЖД» — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.
Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 2017 год выросла на 3,2% до 1,3 млрд тонн.
Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» увеличились на 7,8% до 1,1 млрд.
В Москве на станции метро «Фонвизинская» появились трёхмерные панно
В Москве на станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии появились трёхмерные панно с изображением персонажей комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Станция «Фонвизинская» открылась 16 сентября 2016 года, она строилась по типовому проекту и была похожа на станции «Бутырская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы», отличаясь цветом пилонов и размещением световых коробов в проходах между центральным и боковыми залами. После установки декоративных панно «Фонвизинская» стала одной из самых необычных станций Московского метрополитена, теперь она воспринимается совсем по-другому! По ссылке внизу много фото!
К ЧМ по футболу начнутся поставки 81-765/766/767 «Москва» для Филёвской линии после её реконструкции.
В связи с этим, все вагоны 81-740/741 «Русич» с ФЛ будут безвозмездно переданы в Самарский метрополитен, т.к. в 2022 году в Самарском метрополитене заканчивается срок эксплуатации 81-717/714, а денег на замену всего парка составов у Самарской области пока не хватает.
Самара отказалась от "бесплатных" московских Русичей, предпочтя ремонт своих номерных. Причина - затраты на переоборудование эксплуатационной базы, более высокие затраты на эксплуатацию.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Оказывается, в День железнодорожника на Щербинке настоящие гонки на паровозах были.
Цитата:
4 августа в канун дня железнодорожника Дирекция тяги (ЦТ) совместно с ВОЛЖД проводит первый за прошедшие 120 лет профессиональный конкурс паровозников XXI века.
На Кольце в Щербинке в 10.00 состоится мини-парад самых знаменитых паровозов России, затем состоится теоретическая часть конкурса, и после нее последует конкурсный параллельный заезд двух паровозов с вагонами с целью выяснить, кто раньше придет к месту финиша. То есть это будет род гонок. В конце конкурса два паровоза серии Л пройдут параллельно для фотографов.
Зрители могут проходить к зданию Корпоративного университета, где обычно проходят динамические экспозиции.
Мероприятие уникальное, проход для всех свободный.
В принципе, кольцо в Щербинке трёхпутное, так что гонки устроить вполне реально.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
«Я — Донецкий»: в столице презентовали отечественный трамвай. 21.08.2018, "Панорама"
Красивую трамвайку сделали. Что радует - поставили хорошие двери вместо татровской "гармошки", а также кондиционер, если он, конечно, на весь салон работает, а не только на кабину.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Понедельник, 29.10.2018 года, станция «Бекасово-Сортировочное»:
Ну а поподробнее? Зачем Медвед-то приезжал?!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
На выставке Автосервис-73. Фото из архивного фонда одесского АТП-15130:
Описан процесс восстановления редкого, одного из 29 построенных экземпляров, так и не ставшего серийным автобуса КАвЗ-3100 "Сибирь".
До недавнего времени все 3100 считались утраченными — их было слишком мало, и не было информации о выживших образцах…
"Сибирь" с такой внешностью построена в единственном экземпляре как образцовая (в заводской документации называется "эталонной"), для выставки Автосервис-73, проходившей летом 1973 года в Москве, на ВДНХ. Почти сорок лет этот кузов провёл в качестве сарая на дачном участке близ Кургана, и лишь осенью 2015 года был выкуплен московским коллекционером, который отправил его в подмосковное Ликино-Дулёво на восстановление.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения