Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Давно хотел узнать, а из какого материала делаю контактные площадки токоприемников на электровозах? Просто интересно, какой материал выдерживает такую силу трения, да еще и провода контактной электросети видимо какие-то особо специальные, раз тоже не сильно стираются.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Смотря где. При верхнем токосъеме (ж.д. электропоезда, электровозы) - на полозе токоприемника вставки из металлокерамики. В простонародье - угольные. Контактный провод считается медным (хотя, в реальности, там сплав - медь с присадками для прочности). Однако в "цветмет" контактный провод принимают как медь. При нижнем токосъеме (метрополитен) - токоприемник-башмак полностью из стали. Контактный рельс тоже стальной. В "цветмет" сдавать нечего. :P
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А фиг его знает. Как-то перемещалась. Может, джамшуты снизу втрипогибели согнувшись таскали?
Ага, или это новое поколение шагающих поездов, видишь у него ноги для этого приделаны :). Блин, я же в детстве мечтал быть машинистом, после репортажа про детскую ЖД в передаче "Спокойной ночи, малыши" , спецом гонял в подмосковный Жуковский, покататься на ней. Всем причастным к ЖД транспорту - уважуха!
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Предлагаю загадку для истинных железнодорожников - кунов.
фото станции
1. Эта станция реально существует, и находится в Москве. 2. Как видно на фото, станция почему-то иногда меняет своё название.
Вопрос: что это за станция и где она?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Предлагаю загадку для истинных железнодорожников - кунов.
Хотя я таковым не являюсь, так что не знал, но нагуглил Не???
отгадку???
Экспериментальное кольцо ВНИИЖТа - филиал ВНИИЖТ в районе Южное Бутово На южной части кольца (на внешней стороне) находится макет железнодорожной станции, построенный специально для съемок фильмов и рекламных роликов. Макет был сооружен на крыше здания электрической централизации, в виде деревянной надстройки и платформы, длиной около 10 метров. На станции присутствуют вывески: "багажное отделение" и "буфет (ООО ЛИСТ)". Кроме того, периодически меняется вывеска с названием станции. В разное время станция "носила" назания: "Сюзьва", "Любинская", "Расторгуево" и другие.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Хм-мм. Трамваи разворачиваются сами, на любом кольце. Оборотные кольца бывают на всех конечных станциях, но много и промежуточных. Например, если посмотреть любую схему путевого развития трамвайной сети, то видно, что между депо и самой дальней, конечной станцией - сооружены два-три оборотных кольца.
Во вторых, трамвайные стрелки есть, их полно по Москве. У них стрелки довольно забавные - электромагнитные, без электродвигателя. Их остряки "перещёлкиваются" очень быстро, по сравнению с ж.д. Стрелки не имеют централизованного управления, водитель трамвая переводит их сам, на ходу, из кабины, кнопкой. Также трамваи можно разворачивать трансбордером, но в Москве таких сооружений именно для трамваев - нет. (Для городского транспорта, в Москве существует единственный трансбордер для разворота составов монорельса).
Вообще, почти вся трамвайная сеть Москвы - взаимоувязана посредством "соединительных ветвей", прочих соединений, и стрелок, конечно же. То есть, любой трамвай может "забраться" в любое депо, или на любую часть трамвайной сети. Исключение составляет только "Краснопресненское трамвайное депо" (район Строгино), которое после переноса в Строгино, оказалось отрезанным от всей трамвайной сети Москвы. Вагоны туда перевозят на автоприцепах. (За это "спасибо" - Ю.М. Лужкову, что убрал трамвайное депо из центра Москвы, с дорогостоящей Пресненской земли, столь кривым методом).
У троллейбусов тоже есть стрелки для токоприемников-штанг, они на контактной сети висят, куда же без них.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Стрелки не имеют централизованного управления, водитель трамвая переводит их сам, на ходу, из кабины.
Кхм... а как он это делает? Каким образом управляется стрелка, по радиоканалу, а как она адресуется тогда? Или водитель каким-то образом намагничивает нужную рельсину, чтобы к ней перемагнитилась стрелка???
aspyd писал(а):
У троллейбусов тоже есть стрелки для токоприемников-штанг, они на контактной сети висят, куда же без них.))
Это конечно замечательно, но как? Как они управляются? Извини если я тебя достал
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Это всё на Wiki есть: Стрелочный перевод, Троллейбусная стрелка. В Москве, как я слышал, есть оба вида трамвайных стрелок: 1. Трамвайные стрелки, переводимые цепью вагона, если он проследует стрелки со включенными двигателями - электромагнит стрелки притягивается и переводит остряки. Если трамвай следует прямо, то проезжает стрелку "накатом", с выключенными двигателями. Тогда стрелка не переводится. 2. И есть стрелки, управляемые по радиоканалу. Соотношение количества тех и других - не знаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 9102 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
AlVenKit писал(а):
Кхм... а как он это делает? Каким образом управляется стрелка, по радиоканалу, а как она адресуется тогда? Или водитель каким-то образом намагничивает нужную рельсину, чтобы к ней перемагнитилась стрелка???
А раньше вроде вручную переводили ломом Видать отстал я от жизни
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Ага, я тоже раньше видел лом с обязательно остановкой перед развилкой Сейчас же, они стали так лихо их проскакивать, вот и я озадачился. У кого, как не у aspyd'а, можно узнать все тонкости и нюансы стрелкоразвода
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
"Железная дрына" для ковыряния стрелок у них и сейчас есть в кабине. Они, по железнодорожной аналогии, её называют курбелем. Но в большинстве случаев, возят обычный лом. Используют для "ковыряния" стрелок, если не переводятся, особенно зимой. Могут выскакивать с этим ломом наперевес на борзого автомобилиста. Однажды сам видел.
А вообще, в России трамваи никогда не относились - ни к железным дорогам, ни к железнодорожному транспорту, ни к бывшему МПС.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 9102 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
aspyd писал(а):
А вообще, в России трамваи никогда не относились - ни к железным дорогам, ни к железнодорожному транспорту, ни к бывшему МПС.
В Самаре раньше было железнодорожное училище №8. Теперь это профессиональный транспортный лицей №42. Его присоединили к трамвайно-троллейбусному учебному заведению Позор железным дорогам
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Если присоединили, значит РЖД от него избавилось. Могли вообще закрыть училище. Со стороны города Самара, это очень "жирный" поступок - принять РЖДшное учебное заведение, и оставить себе для обучения городских транспортников. Интересно, а если после его окончания пойти работать в РЖД - там оно будет котироваться? Или уже считается непрофильным?
А в Москве - наоборот. ГУП "Мосгортранс" не направляют работников на обучение в железнодорожные колледжи и ВУЗы, а принимают кого попало, обучают в процессе, либо набирают выпускников московских промышленных колледжей. В общем, ацтой - ничего железнодорожного, никакой специфики. Хотя её и раньше не было, т.к. в Москве трамваи с момента постройки сети были в ведении МКХ (Московское коммунальное хозяйство), а работу МКХ ещё Булгаков очень хорошо прокомментировал словами Полиграфа Полигафовича: "Мы вчера котов: душили - душили, душили - душили..." Это я к тому, что трамвай образовался на базе конки, потом лошадь отцепили, электромотор поставили, а всё осталось по-прежнему, на уровне метлы и кувалды.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 9102 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Луганки сейчас, наверное, нигде не ходят древние тепловозы. Дядька на них учился в 83-84 годах. Прикол про практикантов, ручной тормоз размером с большой руль и повороты на стрелках рассказывал А маневровые ЧМЭ3 на каждой станции есть.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения