Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Долго думал нужна ли вообще подобная тема на игровом форуме, но т.к. это все-таки свободная территория, да и вообще в отличие от того же GBX у нас ничего подобного нет, то пусть наверное будет.
В данной теме предлагаю делится своими мыслями, увлечениями, водительскими байками и т.п.
На данный момент у меня есть лишь смутное представление о том, в каком русле развивать данный топик, но думаю неравнодушные мне в этом помогут.
Для начала предлагаю поделится вашими вкусами и предпочтениями той или иной автомобильной марки, страны производителя ну или же конкретной модели, какие вам нравятся больше других.
Группа: Пользователи Сообщения: 5824 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
моя самая любимая машинка Dodge Viper и вот ещё одна любимая машинка BMW M3 GT2 а как у неё двигатель рычит мммм запись сделана мною с итальянского гоночного автосимулятора Assetto Corsa, игра есть в Steam
Я пеший. В нашем городе по центру ездить просто нереально. В том числе, и на общественном транспорте. Вот и получается, что машина - дорогое удовольствие. Ставить, парковать негде. Постоянные пробки по поводу и без. Только и платишь, что за страховку, ТО, бензин и прочее. Была бы другая транспортная ситуация в городе - давно бы завел питомца. Отсюда и полное отсутствие интереса к реальным железкам. Тока немного к игровым. А тут особо предпочтений нет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас я тоже по большей части пешком, ибо как справедливо заметил Валера такси зачастую решает, ну или общественный транспорт.
Из моих предпочтений я всегда был фанатом Ford Mustang и одно время сильно интересовался на предмет заказа онного из США, но когда мне один знакомый назвал примерную цену на растаможку для него, то с мечтой пришлось распрощаться, видимо навсегда.
Ну и можно сказать с юношества являюсь большим поклонником Mitsubishi Lancer Evolution, на данный момент наибольший интерес вызывает Evolution в 10м кузове.
Ну и ко всему прочему уже давно неравнодушен к Mazda RX-8, а именно с момента нашей первой встречи на городской набережной. Правда стоит сказать что роторные движки для РФ это зло, причем зло весьма недолговечное.
По поводу более предметного интереса к железякам, некоторое время всерьез интересовался Дрэг рейсингом и даже какое-то время был в теме.
По его мнению эволюшены закончились на 9-ом поколении
Так считает 90% фанатов Evo, и технологически быть может так оно и есть. Хотя и 9й был довольно слабеньким. Но X мне импонирует своим грозным внешним видом, да и "За Рулем" писали что новый Evo все так же хорош.
Очередная атака клонов из Поднебесной...или китайская компания JAC анонсировала комплектации трёх новинок, предназначенных для российского рынка.
Как стало известно в самом скором времени могут стартовать продажи седана JAC J5 и кроссовера JAC S5, ну а немногим позже планируется выпуск хэтчбека J2.
JAC J5
Для JAC J5 предусмотрено два варианта двигателя, оба из которых бензиновые. Один из них имеет объём 1.5 литра, с мощностью в 112 л.с, второй же двигатель 1.8 литра выдает 142 л.с. И если в паре с двигателем 1.5 литра предлагается только 5-ступенчатая МКП, то более мощный двигатель 1.8 агрегатируется исключительно с "автоматом".
В базовую комплектацию JAC J5 входят: передние и задние противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, ГУР, кондиционер, радиомагнитола с USB и 6 динамиками, задний парктроник, электростеклоподъёмники всех дверей.
К более дорогим комплектациям добавляются: климат-контроль, кожаный салон, люк с электроприводом, CD-магнитола, дополнительная подсветка дверей, багажного отделения, климат-контроль, и сиденья с регулировкой в 8 положениях.
JAC S5
Для кроссовера JAC S5 предусмотрено два типа двигателя: атмосферный и турбированный, оба объёмом 2.0 литра. Мощность составляет 130 и 150 л.с. соответственно. Комплектаций всего две, это Superb 2.0 и Luxury 2.0 TL. В состав первой входят: передние и задние «противотуманки», фронтальные эйрбеги, ABS+EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, кондиционер, мультируль; навигация, задний парктроник, центральный подлокотник, электростеклопоъёмники всех дверей, радиомагнитола с USB и 6 динамиками, задний парктроник.
Исполнение же Luxury 2.0 TL ко всему вышеперечисленному оснащается так же: кожаным салоном, трекшн-контролем, системой помощи при спуске и подъёме. Стоимость кроссовера составит 640 000 и 719 000 рублей соответственно.
JAC J2
Малолитражка JAC J2 будет комплектоваться 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., который работает в паре с 5-скоростной МКП. В базовой комплектации есть кондиционер, но нет ни одной подушки безопасности , электростеклоподъёмники только для передних дверей.
В комплектации Luxury уже появляется ABS+EBD, передние противотуманные фары, эйрбеги, задние электростеклоподъёмники и задний же парктроник.
Автомобили под брендом JAC в настоящий момент выпускаются на украинском «Богдане». Ранее сообщалось, что кроссовер JAC J5 будет выпускаться на российском предприятии «Дервейс».
Как москвич могу сказать, что авто в мегаполисе - это уже стиль жизни. Т.е. есть два варианта перемещения: авто против общественного транспорта.
1) Авто - это своё, сел и поехал. Но слишком много рисков: пробки, теперь ещё и платная парковка в центре, проезд правительства (одна из причин пробок порой - насмотрелся на Новом Арбате), ТО, цена на бензин, дебилы за рулём. И так далее.
2) ОТ: чужое, битком, напряжённое и нервное. Нормальное соблюдение времени следствия я увидел только в Зеленограде (который уже Москвой стал), но просто там её изначально продумывали, строя транспортные узлы и развязки. Хотя народу хватает, но час пик никто не отменял. В подмышку не дышишь.
А вообще я люблю Ягуары. Хоть и наслушался уже. Но я и не говорю, что куплю Ягуар. Я лучше в последний миг куплю Ner-A-Car, Morbidelli или Wilkinson. Хотя...
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Кто в силах и "знаниях" посоветуйте мафынку. Когда-нибудь, я к этому приду (или жизнь заставит) и хотелось бы определенности заранее. Требования к авто: проходимость, безопасность, вместительность (т.е. большая жёпа с багажником). Что-то типа такого: http://www.drive.ru/news/chevrolet/5127 ... 00035.html Стоимость до 700-800т. Кроссоверов масса, в чем различия угадываю с трудом. Не могу определиться ни с производителем, ни с новая/не новая ну и так далее.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus Если ключевое слово проходимость из новых это Chevrolet Niva, UAZ Patriot, остальные городские паркетники стоимостью до 700 т.р. им в подметки не годятся, включая и хваленный Duster. Если же говорить о б\у, то это Land Rover Defender, у которого по проходимости практически вообще нет конкурентов, ну или Subaru Forester тоже неплох. Если ключевое слово комфорт, то до 700 т.р. выбор кроссоверов крайне не велик, ибо даже начальный ценник на Chevy Captiva, Hyundai ix 35 (кстати недавно прошедший рестайлинг) или же Nissan Qashqai уже выше. А вот если взять хотя тыс. 850 уже можно смотреть на Qashqai, правда опять же в "пустых" комплектациях, а вот на вторичке за 800 уже можно взять очень многое и есть из чего выбрать, в т.ч. в комплектациях близких к максимальным.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Уточню. Проходимость нужна не для езды по горам, а для заезда на высокие бордюры и преодоление глубоких ям в асфальте.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Из буржуйского в ценовой категории до 1 млн. р., если брать именно новым, альтернативы по проходимости им увы нет. Все остальное это легковушки с завышенным клиренсом.
По проходимости на уровне тех же Кашкай, Дастер и т.п. По комфорту весьма неплох, однако очень часто приходилось слышать от владельцев его старшего брата Outlander'а, особенно в его до рестайлинговой версии претензии на качество.
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения