Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Пиф-Паф А, ну да, у Премьерика же тоже по середине... Хотя авто на самом деле зачетный и панель по середине в нем смотрится более-менее гармонично, ибо они ее распластали будь здоров, правда все же например мне, как консерватору до мозга костей, наверное было бы жутко дискомфортно ездить на таком авто, по крайней мере первое время. У меня у брата было авто с приборной панелью посередине, говорит со временем привык, так что все дело привычки, но первое время думаю будешь ощущать себя как пересевший на праворукую японку.
Ездил в такой. Убого смотрится, если честно, и обзор немного портит. За рулем вполне логично было бы разместить.
Ну честно скажу после нашей машины это СКАЗКА. Самое плохое у этой Ситрояна да и у Пежо тоже это АКПП. Увы! А что касается панели на мой взгляд нормально. Лучше чем у Ниссан Примера(ездил).
Toyota начала серийное производство новой Camry в России, большинство сворачивает продажи некоторых моделей в РФ, а кое кто вообще уходит с рынка, а Toyota вводит производство Camry, а с 2016 планирует ввод производства RAV4, рискуют конечно японцы, сейчас вкладывать такие деньги в РФ, хотя с другой стороны модели популярные.
Toyota начала серийное производство новой Camry в России, большинство сворачивает продажи некоторых моделей в РФ, а кое кто вообще уходит с рынка, а Toyota вводит производство Camry, а с 2016 планирует ввод производства RAV4, рискуют конечно японцы, сейчас вкладывать такие деньги в РФ, хотя с другой стороны модели популярные.
Все самые лучшие Toyotы в Японии. А именно Чайзер, Корона, Карина Е и т.д. которые у нас не выпускаются.
А именно Чайзер, Корона, Карина Е и т.д. которые у нас не выпускаются.
К слову все перечисленные уже довольно давно вообще нигде не выпускаются.
АндрейMSK писал(а):
Все самые лучшие Toyotы в Японии. А именно Чайзер, Корона, Карина Е и т.д. которые у нас не выпускаются.
Ну и вообще я никак не возьму в толк смысл данного поста, к чему здесь вообще подобное сравнение? Корону перестали выпускать в нулевых, Карину где-то в конце 90х, то же самое и с Чейзером, как и самое главное чем они могут быть лучше? Я не спорю по категории цена\качество они сейчас довольно неплохи, и в принципе могут конкурировать к примеру с новыми китайцами или Ладами, но вот сравнивать б\у Тойоту 90х, по комфорту, качеству и потребительским свойствам с новыми моделями, это более чем странно. Это все равно что сказать, что ПК на базе Pentium 1, сейчас гораздо лучше и функциональнее, нежели какой-нибудь ноут с Core i7 на борту.
Да и это не Skyline, Eclipse, Celica или Lincoln Town Car, чтобы их можно было назвать легендами и гордится одним лишь обладанием ими, самые обычные модели для своих годов, ничем особенным не выделявшиеся среди конкурентов.
DDR3 писал(а):
Корона это ваще эксклюзив))
Такие эксклюзивы постоянно стоят на стоянках продажи б\у авто по цене не выше LADA 2105-07. Авто конечное неплохое и довольно популярно у тех кто в теме, ибо при наличии прямых рук, с минимальными затратами из нее можно слепить конфетку. Но уж говорить об ее эксклюзивности однозначно не приходится, это одна из самых распространенных моделей Toyota 90х в РФ, по крайней мере в среде скажем так "автолюбителей" и просто начинающих механиков, ну и многие начинающие водилы берут именно ее с АКП.
Я лишь хотел сказать, что у нее значек ввиде короны, ну и редкая весьма, вот собсно и все..
Lord Zedd писал(а):
Skyline, Eclipse, Celica
Ну а тут на самом деле чем гордиться? Этого хлама навалом тож по городу.. Сейчас если честно мало тачек, имея которые можно гордиться.. Из толпы выбиваются лишь старые классические автомобили годов 60-х-70х, а новые как то сливаются в массу потока..По комфорту понятно, что новые комфортнее.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Да не редкая она, с нее начинает практически каждый юнец, пытающийся дрифтовать или участвовать в дрэг, а собственно почему? Да потому что там качество японское, она не дорогая и встречается очень-очень часто, да и с з\ч проблем нет, опять же из-за ее распространенности.
DDR3 писал(а):
Lord Zedd писал(а): Skyline, Eclipse, Celica
Ну а тут на самом деле чем гордиться? Этого хлама навалом тож по городу..
Ну Celica еще может быть, не настолько редка, да и это верно лишь если говорить только о 7м поколении, но автомобиль реально "злой", а вот Elipse последнего поколения, довольно редкий. По поводу легендарности, то видимо ты вкладываешь в это понятие что-то совершенно иное, ибо клипса, это уважаемое авто, всеми дрэг рейсерами по обе стороны океана. Ну а говорить что Селика и Скай хлам не достойный уважения, то позволь тебя спросить, ты вообще хоть когда-нибудь слышал о раллийном прошлом Селики? Да и Скай во всем мире считается одним из лучших конструкторов для корча, именно поэтому он стал так популярен во всем мире, несмотря на свою праворукость. И если для тебя Скай и Селика это не легендарное авто, а хлам, то дальнейший разговор думаю не имеет никакого смысла...
И если для тебя Скай и Селика это не легендарное авто
Да не бери близко.. Ну точно не легендарное для меня. Мне вообще фиолетовы эти рейсинги, и тд. Тут виш каждому свое, кто в каких кругах по интересам тому и тачки легендарные свои так сказать. Для меня например легендарными являются форд мустанг например до 70го года, ты мож сказать рухлять там или типа того, базара нет каждому свое.
А вот насчет тоеты короны кстати... мы наверное говорим о разных моделях, просто ту которую я вижу во дворе это врятли авто для дрифта)) Скорее диван на колесан.. щас фото наковыряю
во нашел, такая точно.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Да не бери близко.. Ну точно не легендарное для меня. Мне вообще фиолетовы эти рейсинги, и тд.
Ладно, забей, я что-то слишком резко отреагировал на твой пост. Просто как я уже писал где-то на форуме, я одно время был в теме дрэг рейсинга и подобное заявление мозг до сих пор принимает как вызов.
DDR3 писал(а):
Для меня например легендарными являются форд мустанг например до 70го года, ты мож сказать рухлять там или типа того, базара нет каждому свое.
Ну этот мустанг вроде как признанная классика, легендарность которого никем не оспаривается.
DDR3 писал(а):
А вот насчет тоеты короны кстати... мы наверное говорим о разных моделях, просто ту которую я вижу во дворе это врятли авто для дрифта))
Там разные поколения были, а дрифтить на ней можно с тем же успехом, что и на стоковом ТАЗу, т.е. чуть более чем никак, но кого это останавливало. Просто помню как во время моего драг рейсинг увлечения, на форуме много кто с нее начинал, правда не с той, что ты указал, а с более поздних ревизий, т.к. поколений Короны было очень много, я честно говоря не все их и помню.
Да я сейчас сам с трудом эту нашел в яндекс картинках.. Там есть тазы годные для дрифта, но конкретно эта модель мне нравится комфортом.. тачка древняя как мир, но там внутри очень приятно . Вообще для жизни тоета мне кажется хороший вариант , я вот уже задумался о смене автомобиля именно в пользу тоеты. Дешевая в обсуживании, относительно надежная(говорят особо не ломается).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Там есть тазы годные для дрифта, но конкретно эта модель мне нравится комфортом..
ТАЗы нужно патчить и патчить, чтобы серьезно выходить с ними на дрэг или дрифт, а я писал про стоковые (т.е. заводские модели без доработки). Или ты под тазом имел в виду одно из поколений Corona?
DDR3 писал(а):
Вообще для жизни тоета мне кажется хороший вариант
В принципе да, от владельцев не доводилось слышать ничего особо плохо о них. А так мне Toyota тоже нравится, правда я сам никогда на них не ездил.
А именно Чайзер, Корона, Карина Е и т.д. которые у нас не выпускаются.
К слову все перечисленные уже довольно давно вообще нигде не выпускаются.
АндрейMSK писал(а):
Все самые лучшие Toyotы в Японии. А именно Чайзер, Корона, Карина Е и т.д. которые у нас не выпускаются.
Ну и вообще я никак не возьму в толк смысл данного поста, к чему здесь вообще подобное сравнение? Корону перестали выпускать в нулевых, Карину где-то в конце 90х, то же самое и с Чейзером, как и самое главное чем они могут быть лучше? Я не спорю по категории цена\качество они сейчас довольно неплохи, и в принципе могут конкурировать к примеру с новыми китайцами или Ладами, но вот сравнивать б\у Тойоту 90х, по комфорту, качеству и потребительским свойствам с новыми моделями, это более чем странно. Это все равно что сказать, что ПК на базе Pentium 1, сейчас гораздо лучше и функциональнее, нежели какой-нибудь ноут с Core i7 на борту.
Да и это не Skyline, Eclipse, Celica или Lincoln Town Car, чтобы их можно было назвать легендами и гордится одним лишь обладанием ими, самые обычные модели для своих годов, ничем особенным не выделявшиеся среди конкурентов.
DDR3 писал(а):
Корона это ваще эксклюзив))
Такие эксклюзивы постоянно стоят на стоянках продажи б\у авто по цене не выше LADA 2105-07. Авто конечное неплохое и довольно популярно у тех кто в теме, ибо при наличии прямых рук, с минимальными затратами из нее можно слепить конфетку. Но уж говорить об ее эксклюзивности однозначно не приходится, это одна из самых распространенных моделей Toyota 90х в РФ, по крайней мере в среде скажем так "автолюбителей" и просто начинающих механиков, ну и многие начинающие водилы берут именно ее с АКП.
Ну ты и сравнил. Конкурировать с китайцами и ладами. Ты бы еще с запорожцем сравнил. Не хочу ни с кем спорить. У всех разные понятия об автомобилях. Что лучше и где какая цена. Честно скажу по поводу качества, у моего друга был чайзер 96 года полностью укомплектованный из Японии(правый руль соответственно) выжимал он его до железки. 200 с гаком(в смысле км/ч и больше). Салон кожа и всякое всячина. Два года назад влетел в отбойник, скорость была 170(вот до чего доводят гонки). Подушка сработала на ура. Жив здоров, слава богу. Короче чего я хочу еще сказать, раньше машины, а именно 1990-2000 года машины были нормальные (не лады и китайцы), т.е. это Япония, Германия, Италия(хотя у них и в 80ых были классные машины). Сейчас, то что здесь у нас делают Овно. Не хочу никого обидеть. У самого енот(матерюсь!)
Да что уж говорить, раньше мерседесы были мерседесее, а бээмвэ бээмвястее, а сечас прям "как украли", железо как фольга, краска на водной основе У знакомого в 90-ых был бумер интерпольский с номером ХЕР, но тачка зачетная
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 08:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Гы ) А никому не нужен мой кадиллак?) Продам за 700 штук) http://bel-auto.com/bill_27652.htm знаю, что форум не для обьяв, но малоли.. я вот решил продать, так как с бизнесом дела неочень... Если налажу то сниму обьяву, но пока актуально
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
MB C280 4Matic 2008 года с пробегом 35к за 700 сливал
А чем он лучше чем мой кадилос? Эти матисы уже глаза режут, а кадиллак это немного иное.. кадиллак это стиль жизни, повторюсь я бы его не поменял ни на один мерседэс, не будь кризиса с баблом. На самом деле мерсэдэс и рядом не лежал с кадилой)) тут дело в индивидуальности автомобиля) Ну я не говорю что мерин плохая тачка, я лишь к тому что кадиллак выражает индивидуальность в отличии от мерсэдэса) Так что тут я не соглашусь, что мерин тот лучше чем кадик. Когда на кадике едишь все взгляды на тебя)) Аж распирает) На мерседесе такого нет
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения