Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Всё об автомобилях 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
если только убитые японские проходимцы из 80—90х, но тут нужно понимать, что для авто подобного типа 30—40 летней давности это скорее всего билет в один конец.

Ну тут скорее вы не правы стоковый Patrol 95 будет иметь блокировку обоих мостов автомат и раздатку. А приморские предложения с достойным кузовом и вовсе менее 1млн.
ПаЦреот 2020 все это будет иметь только в комплектации Экспедиция. + замена редуктора переднего моста за 1.4млн.

Подтвержу
DDR3 писал(а):
Один товарищь купил в том году новый патриот, я к нему присел и удивился, там двери как на жигулях метал об метал закрываются с таким же грохотом.

Завод имеет дикое качество сборки замки дверей и петли надо регулировать и смазывать самому. Протянуть все резьбовые соединения кузова и подвески.
Купив нового КНР все это делать не надо он уже "сел и поехал", с БУ японцем 2000г за те же 1.2млн тоже сел и поехал, при этом этот японец будет Ланд Крузер 80-100 или Патруль 60-61.

Про отношение на дороге к владельцам ПаЦреота лучше даже не вспоминать их не пинали только ленивые.
Крузер на дороге это объект который все осторожно объезжают так как при ДТП с ним не ясно кто вылезет из него.
Вменяемый чел с полисом Осаго или группа "спортивных парней со спорт инвентарем(биты)" которые "убедительно попросят" финансово помочь с ремонтом их машины.

Так же при ДТП тотал, водитель Пацреота 200ый даже скорую не зови. На японце 1998 при лобовом тотале водитель в шоке и с парой переломов но жив так как подушки сработают.


18 июл 2020, 02:07
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Надеюсь товарищи drugold и aspyd сотрут эту перепалку оставив информативные сообщения.


18 июл 2020, 02:16
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

alh писал(а):
если только убитые японские проходимцы из 80—90х, но тут нужно понимать, что для авто подобного типа 30—40 летней давности это скорее всего билет в один конец.

Ну тут скорее вы не правы стоковый Patrol 95 будет иметь блокировку обоих мостов автомат и раздатку. А приморские предложения с достойным кузовом и вовсе менее 1млн.
ПаЦреот 2020 все это будет иметь только в комплектации Экспедиция. + замена редуктора переднего моста за 1.4млн.

Подтвержу
DDR3 писал(а):
Один товарищь купил в том году новый патриот, я к нему присел и удивился, там двери как на жигулях метал об метал закрываются с таким же грохотом.

Завод имеет дикое качество сборки замки дверей и петли надо регулировать и смазывать самому. Протянуть все резьбовые соединения кузова и подвески.
Купив нового КНР все это делать не надо он уже "сел и поехал", с БУ японцем 2000г за те же 1.2млн тоже сел и поехал, при этом этот японец будет Ланд Крузер 80-100 или Патруль 60-61.

Про отношение на дороге к владельцам ПаЦреота лучше даже не вспоминать их не пинали только ленивые.
Крузер на дороге это объект который все осторожно объезжают так как при ДТП с ним не ясно кто вылезет из него.
Вменяемый чел с полисом Осаго или группа "спортивных парней со спорт инвентарем(биты)" которые "убедительно попросят" финансово помочь с ремонтом их машины.

Так же при ДТП тотал, водитель Пацреота 200ый даже скорую не зови. На японце 1998 при лобовом тотале водитель в шоке и с парой переломов но жив так как подушки сработают.


Патрол стоковый скорее всего будет иметь 2.7 атмосферник (или что там у него) и скорее всего будет пустой, вот 4.0 уже будет поинтереснее, но тут и ценник уже будет другой. Плюс Патриота отремонтируют в любой мастерской и з/ч в шаговой доступности и стоят не как чугунный мост.

Если нужен авто для покатушек, то никто не будет брать все эти Трофи и СуперПупер комплектации, возьмут стоковое авто и укомплектуют всем необходимым, выйдет дешевле и более качественнее предложения завода.

К вопросу о том куда уедет сотка если это не стопятка это тоже большой вопрос, да и живых их по пальцам пересчитать (у друга 105ка).

Про парней в спортивных костюмах и с битами в 80—100 та не смешите ;;-))) эти авто не интересны подобному контенгенту, ну если только гопоте с райончика, да и ОСАГО полляма покрывает, никто от них на трассе шарахаться не будет :-) .

Безопасность в рамнике - да ее там просто нет, особенно в авто 90х это не раз освещалось и подтверждается тестами.

Если на ДВ эти авто еще и можно как то поддерживать в более менее приличном состоянии , то в ЦР это довольно накладно и поэтому проще иметь Патриота чем Крузака.

И да, когда продавал Монтерика как думаете сколько из рыбаков/охотников им интересовалось? Да ни одного, хотя авто было в очень хорошем состоянии и полностью обслужен, а почему? Да потому что рыбак купит Ниву старую тк легкая и проедет куда угодно, да и охотник в большинстве случаев, в крайнем пикап от УАЗа.


18 июл 2020, 02:34
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh http://www.howsafeisyourcar.com.au/1998/Nissan/Patrol/
http://www.howsafeisyourcar.com.au/2011/Nissan/Patrol/
Напоминаю что Protection for other road users rating:Very Poor означает что влетевшие в него в тотал седаны обычно не доживают до стадии "давайте обменяемся данными страховой".
Вряд ли паЦриот даже новый получит 3 звезды. предшествовавшие версии провалили тест.

Добавлено спустя 48 минут 34 секунды:
alh смотрите от куда Я. И подумайте есть ли дороги там где я живу.
Чтоб испытать то что я делаю каждый божий день, вы ездите на выходные "в карьер ураганить".
Между населенными пунктами в среднем 300км и на трассе нет пунктов питания и техпомощи.
Водители предоставлены сами себе, доедут они или нет зависит от их опыта и техники.
При этом еду я и в -50 и в +40. По этому не думаю что мнение жителя асфальта об оффроуде имеет значение как важное.
Наличие мобилки может стать залогом выживания.
Странные для "европейцев" самодельные дорожные знаки с указанием CH19 405 никто из местного ГИБДД не будет убирать.
Это общий канал связи для дальнобойщиков с радио у которых нет мобилки.

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 20 секунд:
В своей безграничной мудрости власти снова подставили народ.
Кучка "генетически одаренных личностей" в ермолках таки решила что продажа б.у товара преступление.
В лучших традициях "отцов русской демократии" высрали мало внятную ахинею толкование которой сродни "чтению торы".

Боже ну почему этих "гольдман и перельман" перестали расстреливать в оврагах.
Когда их гоняли с факелами, СССР стал технологическим лидером и сверхдержавой.
Как только в 1991 им дали "право вякать", 120 млн россиян стали нищими в своей стране.
Я был бы не против лишения права голосовать и быть кандидатами на выборные должности иудеев.
А если им так хочется выбирать и избираться пусть валят в кнесет. Там у них появится право быть взорванным угнетенным арабом.
РФ неплохо бы вернутся в 1938г решить национальный вопрос. На имидже страны это не повлияет никак, все равно на западе иначе чем империя зла не именуют.
Эта сраная зажравшаяся интеллигенция должна строить трассу Колыма в обмен на гречку и вероятность быть не расстрелянным.


18 июл 2020, 03:31
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Lubitel 32
Это у вас в Якутии Патролы на каждом шагу, так уж сложилось из за близости к Японии, а в моем городе с населением почти в 200000 их не более десятка (хотя раньше было значительно больше), почему, да потому что в городе он не удобен, опять же запчасти и обслуживание, еще у нас дизели не любят, мороки много. У вас северная соляра круглый год, а у нас только в декабре/январе завозят и одна заправка на которой она нормальная, плавали знаем. На рыбалку сгонять обычной Нивы за глаза, в карьер - да там ни одного Патрола в жисть не было, одни старые УАЗы, Нивы и Самураи, 80ки еще встречаются, спортсмены самые первые поумнели и избавились от подобной техники. В авариях, ну да лоб в лоб против седана Патрол будет на высоте, как и любой другой с большей массой, а против древнего Камаза? Да от него места живого не останется, видел я эти искореженные внедорожники на КПП, в свое время их активно в качестве наглядных пособий выставляли. Поэтому все преимущества древнего японопрома против Патриота сомнительны. Вот и получается что у меня проще купить Патрик и обслуживать его не смотря на все недочеты чем ту же сотку, Патрол или Паджерик, последний так вообще отдельная песня.

Помнится на каком то телеканале про авто пробег устраивали на трех Патролах Мск-Монголия, без поломок доехала лишь буханка :-)


18 июл 2020, 12:14
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
без поломок доехала лишь буханка

Ну на западе ПаЦриот и правду может хорошо даже если двигло посыпалось эвакуатор в ближайший сервис.
И запчасти в каждом магазе.

У нас японцев предпочитают по простой причине они практически не ломаются.
Японцы даже 70х годов выпуска не гнилые так как соль(реагенты) не видели в принципе.
Кроме прочего выбор машины диктуют условия кроссовер уже не канает по причине полного фиаско привода.
Или муфта умирает или вариатор рвется в нагрузке.
А полноценный рамный Джип с раздаточной и МКПП или АКПП это уже скорее необходимый минимум.
По этой причине GreatWall Deer G4 имел большой успех в наших краях как и его оригинал Hilux.

А ПацРеот удел убогих с "ограниченной возможностью" выбора.(МВД, Росгварды, и прочие бюджетники)
Бюджетники поумнее берут ГАЗ Соболь 4х4 тоже вроде неплохой заменитель Буханки.


18 июл 2020, 17:15
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

GreatWall Deer G4 имел успех лишь благодаря своей копеечной цене, особенно у фермеров - навоз возить, с Hilux его роднит лишь внешнее сходство. Вот уж действительно лучше Патрика взять чем этот кусок говна (я про Оленя Г4).


18 июл 2020, 18:37
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой


Вот уж радость от покупки прет во все стороны. :-)
Это новая тачка этого года. Как бы исправили старые косяки но не все и не везде.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 40 секунд:
Ну и сразу оговоримся что обычный человек не будет делать все что делает автор ролика.
Впрочем и водитель бюджетник получивший новый ПаЦреот так же не будет заморачиватся.
И по этой причине машина живет 3 года и на четвертый умирает от болезней как врожденных так и приобретенных.
Все проблемы автомобиля начинаются даже не у дилера в момент покупки, а уже на конвейере завода.
Где "заботливые руки" не докрутили гайки и не провели хотя бы контроль качества работы.

Для сравнения возьмем не самый высокотехнологичный завод VAG в Индии и там есть человек который проверяет на косяки.
И без его допуска кузов дальше не едет. На него клеят наклейку со штрих кодом найденной неисправности.
Будь на УАЗе такой человек и будь он не предвзятым то он вернул бы не менее 90% собранных авто.
Но ведь нас же как бы много и нас вроде как не жалко, можно сажать наши тушки в потенциально опасные ТС в надежде на сокращение популяции.


19 июл 2020, 01:21
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Такую чушь даже читать смешно, сам проверял что авто живет 3 года? Человек там на ВАГе наклейки клеит ;;-))) да ВАГ обосрался по полной программе пару лет назад со своими хвалеными дизелями, еще раньше с коробками, еще раньше со своими ТФСИ или как там правильно это шляпу, угорал от их Суперба с 1.2 пластмасотурбо би турбо, там тоже наверное человек наклейки клеил и дальше него непредвзятого продукция не шла ;;-)))

Как говаривал Генри Форд: Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Найди мне новый авто уровня Патриота за 820тр, что нет его, ну на нет и суда нет, я лучше куплю новый авто чем буду ждать сюрпризов от древней японопомойки, не дай бог еще и праворульной.

Давно уже пора запретить эксплуатацию этого праворульного автохлама, петицию что ли какую подписать.

И да вот вспомнилось http://www.uaz.jp/ вот пишите им письма фанаты японопрома, а то мужики то не знают что покупать нужно, может поменяетесь на пару Патрулей :a_g_a:


19 июл 2020, 02:58
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
Найди мне новый авто уровня Патриота за 820тр

КНР и возможно еще дешевле. GW Hover H5 или Haval H5.
При этом там не надо доделывать за "криворуким бледнолицым".(разве что если тачка собрана в черкесии)

В Кетае уже есть мультимедиа в базе, на УАЗ голый пластик даже не заглушка а цельная "борода без выреза".
посадочное в пластике надо пилить самому. за 820к бля это отдать 160~180 не доходя до ляма и все равно самому колхозить.
Такое ощущение что комплектация базовая сделана для пассивного человека без амбиций и слуха.
На площадке дилера можно найти машины 19г с водой в фарах и отсыревшим салоном за те же 820т.р. :ze_le_ny:
То есть этот шлак стоял у них в салоне не менее 8 месяцев. И если это Пикап то зима весна лето металл без антикора и защиты.
а тент или кунг опция за другие бабки и не с завода.


19 июл 2020, 09:42
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Оба этих китайца дороже на 200тр, ценник я указывал без учета всяческих скидок, с нима Патрик от 710 стоит. Двигатели у китаез с обычных легковушек, у УАЗа двигатель разрабатывался с учетом условий эксплуатации, плюс китайские запчасти лотерея та еще. Друг у которого 105ка кстати занимался автозапчастями, на китаез принципиально не возил и отправлял горе владельцев к диллерам тк зачастую эти запчасти просто не подходят, а заниматься изучением китайских особенностей ведения бизнеса у него желания не было. Мультимедия там самая примитивная, китайская балалайка с такими же примитивными динамиками, это не уровень СААБ, МБ и прочих производителей озабоченых музыкальными пристрастиями своих клиентов. Не будет в китаезе ни Bose ни Harmon-Kardon, будет балалайка а-ля Дядя Ляо на коленке сляпал. Плюс насколько помню у китайцев вечные проблемы с проводкой. И да если УАЗ разрабатывался под конкретные задачи, то китаезы тупо скопировали Исузу начала 90х попутно удешевив все что только возможно. Я вообще китайский автопром даже не рассматриваю, это такая же дешевка в симпатичной обертке как и все остальное что они придумывают. Даже если это отверточная сборка в РФ то это ничего не меняет, китаеза остается китаезой.

Если диллер дурак то у него можно и крыс в салоне найти, а вообще он продает то на чем моржа больше и старые авто под это не попадают, вот и стоят они пока их назад производитель не заберет.

И где это у нас кунг с завода едет бесплатно, у Мицу, Форда или мб Тойоты? :-) Нет везде он за бабки и везде за дорого.

Места там под магнитолу нет, все там есть и было, не нужно дезы. Даже на европейских легковушках часто заглушки вместо магнитол стоят.


19 июл 2020, 12:30
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
АЗа двигатель разрабатывался с учетом условий эксплуатаци

Нихрена он не разрабатывался он с волги.

Добавлено спустя 39 минут 34 секунды:
alh чую ПоЦретизМ воспаленный. Ну ведь в ПаЦреоте тоже не Bowers & Wilkins музон раздают.
Но отрицать объективные факты это уже совсем плохо.
Люди не желающие лежать под машиной в -50 возьмут новый КНР или бу Японца.

Чтобы ездить на уазе без проблем нужно "дважды купить" УАЗ.
Иметь в багажнике не только свечи и домкрат но и генератор, стартер, провода зажигания, кучку реле и предохранителей.
Хотя бы один кардан и пару крестовин. в идеале еще и рессору под сиденье положить.
За всякие лампочки и термостаты тоже надо подумать. Шланги все заменить на силикон -40 потому что с завода идет гавно.
Поставить камерную резину на 16 штампованном усиленном диске(дороже литья).

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 6 секунд:
Ну и уж совсем если бить правдой по почкам КПП в ПаЦреоте от BAIC Group (P.R.C. Beijin)
Такое же происхождение у связки мостов Spacer идет от компании с непроизносимым названием из азии.
Ранее в проекте был Dymos дорогой и не надежный, а раздатка и вовсе Divgi-Warner ыНдия.
Ну и уж совсем если кто подумал, на тестовые образцы ПаЦреота ставили ZF 6H и Aisin TF60 но цены на бомжовую были бы уже 1,5.
А за такие бабки люди возьмут новый MMC L200 за 1,5~1,7 и вряд ли кто то будет упрекать человека в плохом выборе.


20 июл 2020, 01:03
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Двигатель от Волги уже лет десять не ставят, и да для Волги он также разрабатывался с учетом и специфики эксплуатации. Нужно быть совсем идиотом что бы купить китайский авто, не знаю не одного человека кто бы всерьез озадачился покупкой подобного поделия китайских «мастеров». В -50 ты так же будешь лежать и под японцем и тем более под китайцем, здесь дело не в патриотизме, а в используемом топливе и маслах, да в том же аккумуляторе в конце концов. Какая там еще КПП и раздатка в УАЗе от китайцев, дураков на форумах похоже начитался, в обычном стоит все родное, что там ставят в комплектации с АКПП мне глубоко фиолетово, как и какую музыку туда ставят, музыку я сам себе ставлю. Вот если бы они поставили туда нормальный дизель, было бы интересно, но нормальных уже давно не делают, а делают всякую шляпу типа камон-рейла и насос-форсунки. Лампочки вообще улыбнул, у меня в любом авто их комплект всегда как и у любого нормального ибо без света ночью стремно остаться. Шланги силикон, ага, фиолетовые желательно с ними валит лучше, на заводе же дураки работают не знают что пасанам нужно :-) Диски 16тые, а ты прости на каких по говнам ездиешь, никак на 22 рассекаешь :-) я на Спорте на 15 гонял, самое то.

Вообще ты сравниваешь условия эксплуатации авто в обычных и экстремальных условиях, это совершенно разные вещи, для эксплуатации на севере УАЗ подготовить выйдет намного проще и дешевле чем любого иностранца, кроме китайца, китаец сдохнет еще на стадии подготовки.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 37 секунд:
Верующим во всякие дешевые японские авто, вот вам небольшая смета по владению Монтеро Спортом 97гв. Комплект рессор, оригинал ибо их никто не делает кроме Мицу 70тр, были поставлены от УАЗа за 3-4тр с работой. Рулевая рейка что то порядка 150тр, дохнет часто тк конструкция не удачная и стоит почти в бампере (гении японские) раза два ремонтировалась, но так и осталась расхлябаной, ибо б/у нет нигде, а новую жаба душит. Томоза, задние вечно закисшие поршни, новые что то порядка 5тр/шт, изготовлены на заказ, бесплатно. Диафрагма включения переднего моста, слава яйцам жива была, но дохнет часто и не дешевая. Клапаны ее включения, дохнут часто, ценник порядка 5тр/шт, подходят от ВАЗа при наличии прямых рук и стоят 200р! Далее по кузову, рама гниет, номер в хлам, соответственно сейчас только утилизация, слава богу продать успел :-) Кузов так же гниет ибо это Мицу, они все гниют, да реагентами у нас не сыпят, да и в Канаде откуда он прибыл то же никто не сыпет, просто это Мицу. Салон аскетичен, голимый пластик цвета детской неожиданности, японцы любят коричневый :-) Такой же голимый пластик в половине пикапов, в УАЗе покруче кстати. Двери громыхают как на копейке. Дверь задняя, отдельная песня. Стекло лобовое, менял два раза, болезнь, лопается на морозе из за конструкции воздуховодов. Электрика, в принципе без проблем, не считая вечно дохнущих концевиков дверей, а они дорогие, заменил на вазовские :-) и датчика включения переднего моста, болезнь паджеровская. Вот что дешевое было это всякие сайлентблоки, оригинальные, тут был удивлен. Коробка, кардан, крестовина, втулка от раздатки к кардану (забыл как называется), все это тоже не дешево, но было сделано до меня. Движок 3.0 бензин, масло жрал, обороты не держал, пришлось как то свечи менять в -15, жесть та еще. Кондиционер сдох, благо летом мало ездил, не заморачивался. Вот с чем не было проблем это с коробокой и раздаткой. Куплю ли я еще раз Спорта, да не в жисть, лучше УАЗа, даже если и будет так же сыпаться зато з/ч в 10мин от дома и новые, а не во Владике на разборке, и стоимость работ в два-три раза дешевле.


20 июл 2020, 07:04
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
Какая там еще КПП и раздатка в УАЗе от китайцев

какие нах форумы ты долбанный паЦреоТ с искажением ральности в мозговых останках.
Вот официальный на сайте самого UAZ, прими уже правду.
https://www.uaz.ru/blog/press/novyij-ua ... vnyij-test

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Правда она одна она на моей стороне и второго мнения нет.

Можно конечно дальше продолжать не воспринимать объективную истину.

alh писал(а):
Двигатель от Волги уже лет десять не ставят,

Ты реально думаешь так или снова начал отказываться принять истину :facepalm:
ЗМЗ серия 40Х это двигло от 3102~3110 волги. началось с 402 и 406 сейчас 409.
Задранный до 150 и названный ЗМЗ Про.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
alh писал(а):
16тые, а ты прости на каких по говнам ездиешь, никак на 22 рассекаешь

Читай внимательно там про резину с камерой на 16 диске. А не про диски. :facepalm:
С завода идет бескамерная сранина которая лопнув сдирает сосок от диска и можно уже не пытатся ремонтировать в дороге.
только шиномонтах и только в сервисе.
Читать научись уже.

Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:
ставить 22 диски и резину на гавно не рационально хотя бы потому что это дорого 20% от цены нового ПаЦреота.

alh писал(а):
китаец сдохнет еще на стадии подготовки.

Реально так думаешь, я развею твои заблуждения.
80% фронтальных погрузчиков в Якутии это КНР XCMG, BAW. и покупают ее не однодневки а Росавтодор и Алроса.
50% грузовиков тоже КНР Foton, FAW. и др.
80% тракторов и бульдозеров КНР
И это только начало.
Легковые авто 75% это импорт из азии как новый так и с пробегом. Машины надежные и берутся на 10 лет минимум.
Даже КамАЗ берет мосты от FAW и Shaanxi, ранее ставили Madara(Шумен Болгрия)

И причина этому не низкая цена, а хорошее качество сборки, адекватный сервис и хорошая логистика комплектующих.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Мосты кстати по лицензии Volvo/Man. А не "украденные" как могли бы подумать.
Ведь Volvo это уже 100% кЕтай
https://geely-motors.com/news/geely-volvo-car-engines

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
http://weichairus.ru/ еще один намек.

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:
Дизель генераторы из КНР закуплены РусГидро отрасль где надежность имеет значение.

Последний раз редактировалось ПАУК 18 янв 2021, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Кусалово



20 июл 2020, 15:58
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Сосок у него срезает, джипер нашелся, тебя научить как сосок ставить без участия шиномонтажа? Смазываешь его и ставишь снаружи, на штамп влетает, не влетает если то разбортовываешь и ставишь, не умеешь разбортовывать то надеюсь хоть запаску с собой возишь.

Погрузчики китайские, ну да китайские потому что своих нет, а японские дорогие. Грузовики китайские да, потому что дешевые, сдохнут даже ремонтировать не будут, продадут таким же адептам китайской веры и работодателю по большому наплевать на чем ты работаешь, лишь бы прибыль была больше.

Дизеля РосГидро закупило китайские, да потому что какой то редиска обанкротил в моем городе «ВДМ» который подобные дизеля выпускал, а может Пу с Ся о чем договорился или еще чего, но тебе о этом знать не положено.

Вольво китайский, удивил, он лет десять как китайский, вот только китайцы там ничего не разрабатывают, а тупо владеют акциями да собирают то что придумали европейцы.

Почему диски с наименьшим радиусом стараются ставить на внедорожники думаю сам найдешь в интернетах.

Ссылку кинул, ну молодец, сам то хоть читал? Там речь о Хантере, ограниченного выпуска, кто их покупает ну незнаю, журнашлюхи наверное. Ну поставили они туда китайскую коробку и поставили, радуйся, тебе же нравится китайщина.

Откуда ноги растут у 409го я и без тебя прекрасно знаю, но это не то что стояло на Волгах. Может с высоты своего великого ума ответишь откуда ноги растут у движков на тех же Патрулях и проблем с ними не меньше, лопнувшие головы это кажется карма Ниссанов, вот только цена ремонта совершенно другая.

Последний раз редактировалось ПАУК 18 янв 2021, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Кусалово



20 июл 2020, 19:45
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
редиска обанкротил в моем городе «ВДМ»

Этот редиска (а их несколько) криворукий рабочий (некачественная сборка), фиговый логист (нигде нет запчастей),
полностью провальный менеджер по продажам(в этом мире продать можно что угодно и кому угодно, но этому человеку сие не дано).
Результат закономерный.
alh писал(а):
Там речь о Хантере, ограниченного выпуск

Вся партия юбилейных и треть Пацреота шла с BAIC. Это много, по меркам их тиража.
На этом не закончилась продажа УАЗ с китайской агрегаткой.
Кроме прочего маркетологи УАЗ решили сыграть с покупателем в наперстки
делая в общем 25~30 тыс в год делят их "на модели" тиражом не более 1500.
Ну раз уж мало производят то хоть качество поднимите чтоб не стыдно было, раз за разом этого не происходит.
Из этого числа 60% продаж это поставки в гос организации. Продажа по умолчанию где большого ума от маркетолога не надо.
А за 6 месяцев этого года продали менее 10тыс своей продукции, падение продаж в три раза по сравнению с прошлыми периодами.
И причина проста цена выросла на 200тыс на все комплектации.(за что ХЗ)
300 тыс единиц продаж Geely считается плохим показателем. А прошлый год они продали 1.3 млн авто.
УАЗ даже в лучшие свои годы не догонит "кризисный результат" Geely.
При этом Geely не "опускает клиента" до выпиливания болгаркой дыры в торпеде под магнитолу.

alh писал(а):
Погрузчики китайские, ну да китайские потому что своих нет, а японские дорогие. Грузовики китайские да, потому что дешевые, сдохнут даже ремонтировать не будут, продадут таким же адептам китайской веры и работодателю по большому наплевать на чем ты работаешь, лишь бы прибыль была больше.

Есть российские погрузчики из Чебоксар и Челябинска но общаться с их наглыми и плохо знающими предмет продаж дилерами ни у кого нет никакого желания.
Кроме прочего отвратительная или отсутствующая логистика(запчасти и доставка готовой продукции)
С китайскими погрузчиками и грузовиками все уже отработано: лизинг на 5 лет, работает он 10, затем его сдают по трейд-ин и берут новый в лизинг на 5 лет.
Запчасти в любых количествах от производителя, вменяемая литература на технику(каталоги запчастей и узлов, инструкции на саму технику так и на отдельные агрегаты).

Скоро на дальнем востоке не будет офисов КамАЗ ибо не способны обеспечить продукцию адекватной поддержкой.
За продажи в 450 шт на весь мир, из 6млрд человек только 450 захотели "Татарина" даже не 500 :facepalm:
Тираж как у Феррари или Ламбы. Думаю Мазератти продаст больше машин в году чем Камаз.
С такими менеджерами по продажам они и "зонт в дождь не продадут".
Безусловно машина хорошая и собрана прекрасно но ее поддержка и позиционирование на рынке это даже не смешно.
Еще более разгромное сравнение с показателями среднего китайского завода Foton 20тыс продаж в период пандемии падение в 4 раза.
Scania и Man отличились 10тыс каждый.

При средне одинаковой стоимости грузовика 15~20 тонн в 4~6млн покупатель выберет, тот на котором он уедет из салона дилера.
А не тот который будут сначала собирать потом еще и привезут(потеря времени и денег) а на севере это и вовсе вопрос острый.
Пригнал машину зимой пока лед стоит дождался весны и начал работу на карьере или шахте и за 4 месяца сезона зарабатывать на весь год.
А камаз только под заказ и без гарантии доставки в нужные сроки для покупателя.(не вариант от слова совсем).
Камаз на севере берут только если он нужен не в этом году, а в следующем. Но так делают отчаянные нищебродные организации у которых
нет возможности купить технику кроме как через эл.торги и только российского производства.

И для пущей радости возьмем Сочи каждый третий самосвал из КНР еще одна треть из Европы отсальное старые Камаз до 2010г новых менее 1%.
Согласитесь что Сочи не север и там нет проблем но они тоже берут КНР хотя могли бы и полный парк Мерсов и Ман.
Но что то останавливает их делать это.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 22 секунды:
alh писал(а):
не умеешь разбортовывать

Написал же резину с камерой а значит однозначно бортировка.


21 июл 2020, 02:43
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Про резину сам с собой разбирайся, тебе нужна камерная, ну так ставь если не устраивает бескамерная с завода, как действовать в случае если бескамерная сорвала сосок (с твоих слов) я тебе уже написал. На китайских пластмассовых джипах твоих любимых насколько помню везде бескамерная стоит и на Тойотах, и на Ниссанах новых, везде и кому нужна другая ставят ее сами либо договариваются с дилером заранее.
Ставят на УАЗы китайщину ну так радуйся, ты же любишь китайщину, чего переживаешь ладно бы я переживал.
Дилеры наглые, так они везде наглые, не видел ни одного нормального, любой обобрать хочет да допы всякие всучить.
Ну да нищеброды покупают Камазы, а не нищеброды китайщину, на МАНы то денег жалко ;;-)))
И да если ты настолько тупорылый что не можешь понять почему силовые структуры и госучреждения покупают отечественную технику то о чем с тобой вообще говорить.
Продажи Камазов 6ти миллиардам человек? Ты вообще с реальностью как? 6ти миллиардам не нужны Камазы у них разные интересы, население планеты значительно выше кстати. Какие 450шт, ты вообще о чем? За прошлый год было продано 35.5тыс шт из них 30.5 тыс шт на внутренний рынок. В феврале этого года продажи составили 2000 шт. Далее твои циферки проверять не буду, похоже подобная липа.
Сравнение продаж Гили и УАЗа, да ты вообще оригинал, УАЗ работает в основном на внутренний рынок и производит три модели, в отличие от Гили. Гили работают практически на всю юго-восточную Азию, тебе численность населения хотя бы одного Китая подсказать или сам найдешь? Отсюда же выплывает потребительский спрос и не последнюю роль в нем играет доступность местного производителя.


21 июл 2020, 07:10
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 384
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой



_______________________________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


21 июл 2020, 15:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
В феврале этого года продажи составили 2000 шт.

Не путай теплое с мягким произведено и продано разные вещи.
Произведено
https://auto.vercity.ru/statistics/prod ... rks/kamaz/
да в феврале типа 2000тыщи с хвостиком.

Всем ясно что "продажи по умолчанию" это скорее вред чем польза.
Лишенные стимула производители выпускают откровенный брак по соображениям типа "и так пойдет".

Для среднего покупателя что ПацреоТ пикап что ММС L200 это 1.4млн с хвостиком или 26тыр в месяц на 5 лет.
Но через 5 лет MMC можно продать от 800 тыр, А ПацРеота быстро от 350~400 тыр.
Имея на руках деньги с продажи авто можно пойти к дилеру и взять новую такую же машину с кредитом на 600 тыр в случае ММС.
А на ПацРеота надо брать кредит уже 1млн. Так как за 5 лет потеря в стоимости и есть этот 1 МЛН.
600/60=10тыр в мес на 5 лет. 1000/60=17тыр. Цена пАцРеотизма 7 тыр в месяц. Однако дорого любить родину нынче.
Разница в год 7х12=84тыр.

А с Lada Vesta и вовсе печально при одинаковой цене с Kia Rio, Hyundai Solaris(менее 550), Renault Logan(550), VW Polo от 600тыр выбор не в пользу Lada.
Ведь все они в одинаковой комплектации кредит на 5 лет 10тыр в месяц и только больной человек возьмет Lada.
Ну или тот кому отказали в авто кредите у дилеров иномарок.(такое тоже бывает например если вы лох и провафлили платеж по кредиту или ипотеке)
В цену Логан и Соляры Каско вложено. Т.е при покупке за нал Логана можно отказатся от Каско и еще снизить цену.(пахнет легким Израилем)
У Соляры этот лайфхак не сканает вам все равно дадут каско но цена не изменится. Дилер поднимет бабла комиссию за продажу полиса.
А на Весту Каско обязательный доп и еще немного повышает итоговую стоимость. Дилер поднимет бабла комиссию за продажу полиса попутно обует вас еще на 6к. :-)
Но мыж не будем ныть что родина несправедлива и молча схаваем, всего то на 6к опустили.


21 июл 2020, 15:29
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Теплое с мягким похоже ты путаешь. Продажи есть продажи, если купили значит оно надо.
L200 для твоего сведения от 2.089.000 руб (спеццена), УАЗ Пикап от 728.000 руб МКПП и 1.053.900 руб с АКПП, разницы конечно нет ;;-))) Плюс у УАЗа салон в полтора раза больше, что не маловажно для рабочей лошади, можно в валенках ездить зимой и поцарапать не страшно, да и кузов поболее будет чем у Эльки, и кстати как там Эльки официалы сейчас проводят, не как коммерческий транспорт случайно, на котором в центр той же Москвы въезд запрещен.
Я арифметику твою не буду проверять, ибо и дураку понятно что более дешевый автомобиль более ликвиден и теряет меньше стоимости.
С Ладой Вестой все нормально, сам с другом выбирал (я его правда на Шкоду склонял) и при одинаковой цене он имеет гораздо более просторный авто по сравнению с Рио, Поло, Солярисом и убогим во всем Дастером, человек катается третий год и в ус не дует, имея при этом авто с подогревом лобового чего нет ни в одной комплектации выше перечисленных, признайся в Якутии то лобач с подогревом супер небось :-) Не путай Весту с десятками и Приорами, это совершенно другой автомобиль, я сам ВАЗы не люблю, но тут признаюсь Веста будет выгоднее бюджетных иномарок.
Что и как вложит дилер это ему одному известно и тебе он не расскажет,


21 июл 2020, 16:06
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 562
Регистрация: 04 фев 2010, 00:23
Откуда: Москва
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Блин, парни, ну че сраться то так))))) Патриот нормальная тачка, вы видосы посмотрите где говно месят, там как только кто нибудь застрянет сразу Патриот на помощь зовут)))

Есть просто такие тачки на любителя, как Патриот к примеру, этот автомобиль же не про супер комфорт, это как Гелик, спец техника которая полюбилась на гражданке и её постепенно допиливают под более менее комфортную езду(не пинайте за Гелик, сравнивал только отдалённо идеологически, из разных ценовых диапазонов это понятно)

Кто покупает Патриот он или дурачок по жизни, либо же просто знает что это и для чего это нужно, в своё время люди некоторые покупали Blackberry 9900 а потом жаловались типа фууу, фигня, лучше айфон купить, так это говорит только о безграмотности такого покупателя который наивен от своей несостоятельности и лёгкого слабоумия.

Про китайцев хз, думаю что это хорошие городские тачки, но на тру офроаде не видел таких(может просто не осведомлён как следует), а так как серьёзный внедорожник я бы Патрика ставил не ниже ЛК80 - 150, Дефендер, Патрол, и тому подобным

Паца, не ссортесь)))

_______________________________________
Ступайте с миром!


21 июл 2020, 17:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1419
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой



21 июл 2020, 22:54
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

alh писал(а):
1.053.900 руб с АКПП
которую надо
Денис Алешин писал(а):
и её постепенно допиливают под более менее комфортную езду

Это дыба практически, а допиливают ее силами и средствами клиента, а не инженерными решениями и стараниями изготовителя.
За 15 лет на рынке. Она только дорожала и не прибавляла в качестве.

Насчет L200 сейчас 1 714 999Р. (диз, мкпп) не 2млн. и то потому что комплектация за 1.4млн (бензин, мкпп) кончилась у дилера.
Ну и УАЗ Пикап Максимум за 1.3 с хвостом(бензин, акпп) изчез у дилера

Наш дикий защитник отечества забыл что за 780 или 1.3 с хвостом УАЗ ведро которое должен доводить до ума сам владелец.
Своими руками или оплатив услуги "более умелых людей".
Сменить весь уплотнитель на дверях тупо чтоб пыль не кидало в салон или в дождь не протекло.
Шумоизоляция в местах соприкосновения пластиковой отделки с кузовом(устранить дребезг)
Отрегулировать лапки КПП(решение проблем с конвульсией при включении передачи)
Дополнительно шприцевать наконечники рулевой и крестовины кардана и шрусов.(в версии поновее шрус не обслуживаемый)
Отрегулировать подшипники ступиц.(у них либо люфт либо перетянуты и греются)
Особо заботливые будут мовилить весь низ.(ну или гудронить смотря что доступнее)
Бронировать пластиком фары они от 10 до 15к за 1шт пара уже 30к за полгода мутнеют.
А брать блок фару с поликарбонатом за 30к 1 шт дикость. Я бы понял если бы они были адаптивные (с изменением угла при повороте)
но там только пластик внешней линзы заменили на поликарбонат.
И все это делается не для дальнего рейда в болота а просто чтоб ездить в магаз и прочий повседнев.
Т.е завод изготовитель заставляет покупателя нового ТС чувствовать себя юзером БУ.
Этим можно увлекаться если у покупателя большое количество свободного времени, и недостаток общения.

Что делает владелец ММC пусть и за 1.7млн он едет на СТО через некоторые интервалы и по гарантии меняет вышедшие из строя детали.
Меняет(не сам!) жидкости и смазку оплачивая только стоимость жидкостей, работа включена в полис РУД и гарантию.
Да для этого ему надо будет подождать в очереди(а где нет этой очереди) особенно
если гарантийное СТО делает все по гарантии в 0 по стоимости. И только за допы типа чистки салона и прочее попросит денег.

Многие детали L200 и ПаЦреота имеют одинаковую стоимость Радиатор от 8 до 16к
На обоих машинах пробивается камнем от впереди идущей или встречной на раз.
И если 1 раз его поменяют по гарантии то второй раз только по каско или за деньги.
Фары на L200 от 5 до 14к за рестайл.
Стоимость содержания L200 в бытовом отношении не дороже УАЗ.
Но отношение на дороге чувство полноценности у владельца будет и всего то за 26тыр в мес..


22 июл 2020, 04:01
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Вот уж не знаю где ты нашел Л200 за 1.7 когда официальная цена 2.1, я не учитываю всякие скидки и трейдин тк сегодня они есть, а завтра нет. Даже если и взять УАЗ за 1.3 (что мало вероятно тк пикап берется на убой) то лучше заплатить 10-15тр за протяжку всего и антикор, чем переплачивать 800тр за пустую Эльку. Салон у Элек такой же спартанский и из дешевых материалов, а у предыдущего поколения вообще самый позорный из пикапов был. И если на пикапе от УАЗа не страшно будет залезть в какую нибудь глушь, побить его, поцарапать, то Эльку пластмассовую будут первые десять лет выгуливать по асфальту. Масло менять самому сложно ;;-))) да я его сам всю жизнь меняю, работа простейшая за одно и осмотр внешний сделаю, делать мне нечего ждать очереди по полдня. Где ты цены на запчасти ММС берешь такие сказочные тоже не представляю, ММС самые не выгодные в эксплуатации японцы, если только китайщина очередная. Не нужно очередной дезы про мутнеющие через полгода фары, сами они не помутнеют, хотя если мыть авто не понятно какой химией и тереть сухими тряпками то могут запросто и дело не в производителе.

Специально глянул цену фары на Эльку в Экзисте, 26500 руб. На Патрик от 2014г в УАЗ Партс фара с ДХО 10200 руб. Стекло фары на Патрик 1300 руб. Дальнейшее сравнение стоимости з/ч думаю можно не проводить. Да на Патрик как и на все отечественные авто запчасти дорогие, но не как на японцев и европейцев.


22 июл 2020, 06:43
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой


В постах выше указывал "фронт работ" владельца нового авто.
Список обширный а стоимость работ в человека часах и запчастях набегает на вторую такую же машину.
При этом не зависимо от ваших стараний машина не становится лучше для владельца.
Едет ли она быстрее? нет!
Стало ли удобнее? нет!
Сможет ли доехать из пункта А в пункт Б? возможно(особой уверенности не прибавилось)
Выложит ли фотки в инстаграм владелец? Только с #тегом(это у меня вторая машина в говны лезть, или я ее одолжил она не моя)

https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... ndard-gear
Оригинал с завода тоже имеет происхождение из страны с желтыми людьми.


25 июл 2020, 09:29
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Вот ты смешной, найди японокитаепомойку новую подобного класса, за ту жу цену, тогда и поговорим, а пока все эти высеры прикормленных сервисов Сузуки, Тойоты либо кого даже смотреть не буду.
Будет ли она ехать быстрее - НЕЕЕЕТ это внедорожник, нахрена ему быстрее
Будет ли удобнее - купи себе сидения, руль в змеиной коже, еще чего китайского и будет удобнее, особенно актуально для твоих любимых китаепомоек.
Сможет ли доехать из А в Б, только у тебя такая проблема, у остальных сможет.
Выложит ли фотки в инстаграм - да всем наплевать на инстаграм :facepalm:

Что ты там выложил с главной парой, сам то хоть понял, ты такой смешной, кстати есть контора в штатах, занимается разработкой и производством комплектующих для УАЗов.


26 июл 2020, 05:18
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой


Грузовик от ГАЗ снова не ставят РОССКОЕ.(может потому что не качественное)

И да во опять
alh писал(а):
кстати есть контора в штатах, занимается разработкой и производством комплектующих для УАЗов.

Ну как бы РОССКИЙ моск сдох и на кульманах чертить не кому. ДеградируютЪ однако Янжинеры в мАсковии.
Хотя утешатся что китайски МОСТ якобы спроектирован где то в США(Вероятный противник) это прям верх пАцреотизЪма.

Для успокоения страждущих на большинство роССких авто КПП ставят Baic(УАЗ, ГАЗ), Faw-Jatco PRC(ВАЗ)


06 авг 2020, 06:32
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lubitel 32 писал(а):
Ну как бы РОССКИЙ

Ничего против твоего мнения касаемо авто не имею, тут каждому свое, но зачем эти уничижительные высказывания РОССКИЕ, мАсковия, и т.п, что за мода такая постоянно срать на свою страну, свой народ? Я могу понять объективную критику власти, соц обеспечения, и т.п., но засирать ради засирания, это моветон и ей Богу уже утомило, сколько можно, это не выглядит смешно или остроумно.

Касаемо споров по УАЗам, тоже не соглашусь, это в какой-то степени нишевый авто и несмотря на устаревшую конструкцию по проходимости с ним мало кто может сравнится и по сей день, ближайший конкурент Defender от Land Rover, который стоит как 4-5 Хантеров, при том что по комфортабельности мало чем от него отличается, просто не надо сравнивать принципиально разные вещи, никто же не будет спорить что Porsche Cayenne по комфортабельности, скорости и плавности разгона, превосходит Газель, просто это авто совершенно различных ценовых сегментов и отвечают совершенно иным задачам.


06 авг 2020, 17:10
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
просто не надо сравнивать принципиально разные вещи

А патриота в основном тут сравнивали с 10-15 летними япами, что по цене аналогично. Например тот же паджеро спорт 10 летний будет в 1000 раз более удачной покупкой.
Lord Zedd писал(а):
по проходимости с ним мало кто может сравнится и по сей день

И в этом нет сомнений, вопрос в том, что как далеко он пройдет ? Полгода или год если аккуратно кататься по бездорожью..В этом кроется вся его фишка так сказать)

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


06 авг 2020, 20:02
Профиль
Случайный аватар
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1100
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Lubitel 32 писал(а):
Ну как бы РОССКИЙ

Ничего против твоего мнения касаемо авто не имею, тут каждому свое, но зачем эти уничижительные высказывания РОССКИЕ, мАсковия, и т.п, что за мода такая постоянно срать на свою страну, свой народ? Я могу понять объективную критику власти, соц обеспечения, и т.п., но засирать ради засирания, это моветон и ей Богу уже утомило, сколько можно, это не выглядит смешно или остроумно.

Да по тому что мозгов только на это и хватает.

Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:
[quote="DDR3 » 06 авг 2020, 21:02"]
А патриота в основном тут сравнивали с 10-15 летними япами, что по цене аналогично. Например тот же паджеро спорт 10 летний будет в 1000 раз более удачной покупкой./quote]
Патриота сравнивали древним японским и с тем что китайцы у японцев древнего скопипастили с ошибками.
Паджеро Спорт, ну насмешил, первого поколения так себе аппарат, такой же аскетичный и тесный внутри, людям с ростом выше 170см противопоказан к покупке ибо шишки гарантированы, особенно у авто с люком. Про их дебильный дизель в 99лс вообще молчу. Второго поколения, ну да посимпотичнее и типа супер-селект завезли, первого года выпуска как раз стоит как УАЗик, убитый правда и гнилой. Про цену оригинальных японских з/ч повторятся не буду. Дизель насколько понимаю там остался тот же самый, только КоммонРейл добавили :facepalm: . Что там у нас есть еще за эту цену, Паджеро 3 и 4, ну это ... так себе удовольствие, гниют, независимая подвеска и кузов несущий, про бездорожье забываем сразу. Прадо, первого поколения как раз стоит как УАЗик, по сути им и является, 18 лет самому свежему будет, как правило все убитые, хорошие не продают. Прадик второго поколения, пока еще дорогой да и 2.7л - передний привод ;;-))) , 4л - сожрет, да и не внедорожник он. Остается Паффайндер, тот что еще на раме, 2006—2010гг лопаются головы, конструктивная ошибка (оказывается японцы тоже не айс инженеры ;;-))) ), опять КоммокРейл ну и как проходимец он только по асфальту. Патрол - минимум в два раза дороже. Сотка - так же, живая далеко за лям. Джимни - это вообще для карликов, лучше сразу Ниву купить. Пикапы - отметаются сразу ибо большинство это коммерческий легковой с вытекающими последствиями плюс убиты все ибо берут их не просто так. Ну так что остается? Из новых ничего ибо ценник конский ня японское, на китайском пусть китайцы убиваются их много, их не жалко, французское так называемое внедорожное - правило трех Ф.


07 авг 2020, 01:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.088s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!