Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
drugold Обожаю ретро, но не наши корыта из конца 80х, начала 90х вроде ВАЗа или Москвича, а ГАЗ М-20 «Победа» или же ГАЗ-13 «Чайка», просто таки произведения искусства.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Versus писал(а):
Duster мне почему-то не нравится. Идет как-то жестко, движок рычит сильно, в поворотах не очень...
Оно и понятно, довольно посредственный автомобиль, как по качеству, так и по своим потребительским свойствам, к тому же довольно неустойчив. Поэтому его я даже не стал рассматривать к рекомендации.
О, да, ЗиЛ-157 - полноприводный танк с автоподкачкой шин Король бездорожья => http://www.gruzovikpress.ru/article/his ... -12_40_37/ Катался на таком в детстве по полям , пока дядя Коля не продал его за смешную сумму
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
А моим любимцем среди всех грузовиков был и остается красавец ЗИЛ-130, в детстве я был просто влюблен в него. Жил бы в деревне, взял бы как 2й автомобиль.
Versus маме первая мафынка ("Шнива") отслужила 5 лет, пока в 2013 не перевернулись на грунтовке в 2-х метровый кювет. На крышу. Все живы остались. Взяла снова Шниву опять. Потому что позволяет именно нормально ездить по бездорожью - у нас деревня в 60 км от конца асфальта. Несколько раз в год. С апреля по октябрь эта лошадь возит 600 км туда грузы, 600 км обратно. Бабушка, кошки, фикусы, рассада, новыая оранжерея в сложенном виде. Только бетонное кольцо от колодца не влазит, а так...
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Я тоже некоторое время ездил на Шниве, кроме довольно высокого расхода топлива по отношению к мощности ДВС, ничего плохого об автомобиле сказать не могу.
В первую очередь, шумоизоляцию от внешней среды, в мицу ее нет, сидишь как на улице. Второе - комфорт подвески, его тоже нет, все неровности чувствуются. Ну а про раздражающий скрип внутрисалонного пластика я уже говорил.
Versus С моим консерватизмом, разве что только ТОП-1 Но он на любителя и консерватора в одном лице. Знакомый недавно взял Peugeot Partner, доволен как слон, за сравнительно небольшие деньги, достаточно богатая комплектация, но это не кроссовер. А вообще, согласно общественному мнению, корейцы вроде как оптимальны по соотношения цена/качество.
Ты про 3008, нормуль, симпатичнее и интереснее ASX'а.
Внешне действительно поинтересней будет, нежели ASX, но вот по проходимости он однозначно худший из всех что здесь упоминались, полный привод для данной модели вообще не предусмотрен, что уже говорит о многом.
unknown писал(а):
Peugeot Partner
Если говорить о Partner Tepee, то ИМХО автомобиль для возрастной категории 45-60 лет, либо для большой семьи, ибо это минивен, со всеми вытекающими, обычный же Partner это и вовсе коммерческий фургон.
может ты способен с первого взгляда правильно(трезво) оценивать вещи.
Вряд ли кто на это способен. Обязательно какую-нибудь мелочь важную упустишь. Если подбирать сейчас модель и производителя по параметрам, потом останется только проверить техническое состояние и покататься почувствовать жёпой.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Тоже помню случай зимой, решил проехать побыстрее, через гаражные кооперативы, ну еду себе, а там пробка нереальная, доезжаю до причины пробки, а там авария с 3мя участниками распластавшимися поперек по всей и без того узенькой проезжей части, где и так два авто проходят ну совсем уж рядом, и объехать все это безобразие можно только сиганув на высоченный бордюр, а у меня клиренс никакущий, сигану туда, звездец картеру, да и назад уже никак за мной пробка с километр...Решил проехать впритирку, руль максимум вправо, но колея она и есть колея, и меня один фиг несет на них по прямой.
Как уже написал Саня да, ремонтируется в любом подвале, за копейки, либо самостоятельно еще дешевле. Когда Patriot только появился, его то как раз хаяли за качество (хотя чего уж говорить про отечественный автопром, если даже Тайота с Ниссаном регулярно миллионы новых моделей отзывает), как было потом не знаю, ибо ни друзей, ни знакомых владеющих данным авто у меня нет. А вообще авто выбирать нужно следующим образом: Выбираешь 5-6 наиболее понравившихся\доступных по кошельку и усиленно штудируешь форумы, отзывы, смотришь тест-драйвы, принимаешь участие в тест-драйвах. Ну и самое главное, в каждой из них необходимо хотя бы посидеть, ведь порой сев в машину и немного порегулировав кресла и понажимав кнопочки, понимаешь не твое.
Постепенно легенды автопрома приходят и в нашу страну, сперва официальный запуск Camaro, скоро грядет новый Corvette, так же ходят слухи и о возможном запуске обновленного Mustang в России. Ура товарищи.
Цитата:
В Chevrolet сообщили, что российские продажи нового Corvette Stingray стартуют в марте 2014 года. Пока неизвестно, сколько экземпляров седьмого поколения спорткара будет отгружено российским дилерам марки, но квота окажется небольшой. Цена пока тоже не разглашается.
Цитата:
Седьмое поколение легендарного спорткара получило в названии приставку Stingray, которая показывает исключительность модели. Новинка удостоена звания «Автомобиль года в Северной Америке».
Chevrolet Corvette Stingray был представлен в начале 2013 года на автосалоне в Детройте. Купе оснащается новым двигателем LT1 объёмом 6.2 литра, который способен выдать 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Позднее компания провела премьеру кабриолета Chevrolet Corvette седьмого поколения, который оснастили точно такой же «восьмёркой».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения