Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А я еще несколько лет назад предзаказ на него оформлял, так и не дождались мы отечественного гибрида. Эх, вряд ли для отмывания денег он создавался. Скорее для укрепления имиджа "сознательного олигарха". Но в нынешней экономической ситуации производство этих гибридов абсолютно не рентабельно, увы.
А для чего еще? Создать новый продаваемый бренд с нуля, без профессионалов в этой области и должного финансирования? А потом еще и продавать его чуть ли не по себестоимости, ну какой добрый дяденька.
Проект Николая Фоменко по разработке и производству российских спорткаров Marussia прекратил своё существование. Причина – отсутствие финансирования. Как ранее сообщали «Известия», в бедственное положение компания попала в связи с действиями менеджмента компании, а именно из-за нецелевого расходования средств, которые выделял главный инвестор Андрей Чеглаков. На протяжении нескольких месяцев сотрудники не получали зарплату, и Николай Фоменко с компаньоном Антоном Колесниковым были вынуждены сократить штат. До конца апреля будут произведены последние увольнения.
За свою историю «Маруся» представила две модели спорткаров Marussia B1 и Marussia B2 (на фото), а также кроссовер F2. Всего было построено более сотни прототипов и выставочные образцы, но серийное производство, несколько раз переносившееся на новые площади, так и не было запущено. За все годы своего существования компания смогла продать только 4 автомобиля.
Сейчас руководство ООО «Маруся Моторс» распродаёт акции и закладывает банкам оборудование. Бывшие сотрудники написали заявление в прокуратуру с просьбой обязать компанию выплатить долги по зарплате. При этом экс-сотрудники не винят в произошедшем Фоменко: «Николай Владимирович порой проводил на производстве дни и ночи. Для него это было очень серьезно, и он искренне переживал, если что-то шло не так. Наверное, поэтому после Нового года он уже не мог смотреть нам в глаза, встречался только с советом директоров», – цитирует СтарХит Алексея, одного из бывших сотрудников «Marussia Motors». «Беда в том, что Фоменко окружил себя людьми, не способными сказать ему «нет», отсюда – множество некомпетентных сотрудников. Это и погубило компанию, – продолжает мысль Алексея бывший коллега Дмитрий. – Мы закупали китайское оборудование по ценам немецкого, которое качественнее, а потом выяснялось, что приобретения не функционируют. Закупили запчасти в Англии и Италии за бешеные деньги, а эти детали оказались не нужны». Сообщается, что Николаю Фоменко нелегко даются последние неудачи в бизнесе, и он даже вынужден был обратиться за помощью к психологу. Сейчас 51-летний шоумен пытается переключить внимание, вместе с остальными участниками квартета «Секрет» готовя концерт к 30-летию группы. «Мы сильно переживаем за Колю. Поддерживаем его молча, стараясь не затрагивать тему «Marussia Motors», говорим в основном о музыке. Уверен, Коля справится», – говорит Максим Леонидов, один из участников «Секрета». Впервые о роспуске коллектива ООО «Маруся Моторс» Carobka.ru написала в начале апреля 2014 года. Тогда же стало известно, что с момента основания в 2007 году компании удалось продать лишь 4 автомобиля. Под угрозу теперь поставлено и существование команды Формулы-1 «Marussia F1 Team», которая либо прекратит своё существование, либо будет куплена кем-то из будущих новичков чемпионата. Неясным остаётся и текущее состояние дел по проекту правительственного лимузина «Кортеж», в котором «Marussia Motors» отвечала за дизайн.
На днях увидел странный минивэн с логотипом лада.Скажу,что о существовании этого зверя я фактически ничего не знал http://www.youtube.com/watch?v=oQPM8kMsNHE Жаль,что как всегда собиралось всё на отъе-ись.
На днях увидел странный минивэн с логотипом лада.Скажу,что о существовании этого зверя я фактически ничего не знал
Это хорошо что ты о нем ничего не знал, ибо это был один из самых ненадежных автомобилей, поговаривают что на дорогах их так мало, что практически все выпущенные "Надежды" уже развалились или сгнили, ибо метал у них был хуже чем у последней классики. И тем не менее у этого авто даже была рестайлинговая версия.
Весит на стене малолитражка на одном из автохаусов в городе, теперь знаю что скорее всего из пенопласта, да и зачем настоящую туда корячить, даж если и без мотора.
Старый авто где не нужно особо парится о состоянии кузова и волноваться что после очередной зимы где-то что-то проржавеет или зацветет кузов из прочного пластика об угол можно бутылку разбить.
Сказать честно ни одного краш теста не нагуглил. У авто железная рама,от водителя до переднего бампера приблизительно 1,5м. говорят на таком же авто кабана сбивали да и по безопасней чем в оке наверно
В Сети появились фото ходового макета президентского лимузина под маркой "ЗиЛ". Мало того, в Москве был представлен широкой публике предварительный вариант автомобиля. "Кортеж" - не миф, он действительно существует.
Офигеть, вот это да, фантастика, какой дизайн, какие формы, неужели и у наших производителей появился вкуc...хотя постойте, где-то все это я уже видел... ЗИЛ "Кортеж" Rolls-Royce Phantom ЗИЛ "Кортеж" Rolls-Royce Phantom
Ч-чо?! Президент ОАО "Автоваз" - некий Бу Андерссон, который живёт в Тольятти целых 2 месяца и даже по-русски не шпрехает... Это кто-то так решил уничтожить конкурента иномарок..?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Японский автомобильный концерн занимается разработкой парящего над дорогой автомобиля. Об этом во время конференции Bloomberg's Next Big Thing Summit в Сан-Франциско сообщил руководитель технической группы компании Хиройоши Йошики, передает 9 июня Bloomberg.
Вспоминаю как я сдавал На последнем вождении поговорил с инструктором,чтоб он походатайствовал за меня и это мне обошлось 3т р в конвертике на предпоследнем вождении. На самом же экзамене первые катались кто не платил и гайцы очень пристально наблюдали за вождением,а вот когда очередь дошла до помеченных галочками,то ментозавры тупо столпились в кучу курили,болтали и ржали не обращая внимания на автодром. Конечно в городе мне гаец сказал через двойную сплошную повернуть к месту прибытия,но услышав в ответ,что я не стану поворачивать он сам вырулил руля обосновывая тем,что у него ещё 3 автошколы и в каждой по 20 человек в среднем.
Дорого. Ближайшее "село" - Туапсе, а там еще нужно поездить, чтобы выучить проблемные места. Естественно, с платным инструктором. + проживание, питание, проезд, прочее.
ПАУК писал(а):
Смысл-то второй раз пересдавать?
Хз. Сделали по сути 6 экзаменов: теория школа, автодром школа, город школа, ГАИ теория, ГАИ автодром, ГАИ город.
lmy писал(а):
это мне обошлось 3т р
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).
lmy писал(а):
тупо столпились в кучу курили,болтали и ржали не обращая внимания на автодром
Сейчас даже с платниками ездят и типа бдят. Закрывают глаза только на мелкие недочеты. Если учащийся косячит серьезно, то его вне зависимости от денег запарывают. Сейчас справа сидит инструктор, а гаец сзади. Если инструктору припрет вмешаться в управление от балды, то он это легко сделает.
lmy писал(а):
На последнем вождении поговорил с инструктором
Не наш случай. Сейчас все открещиваются.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: lmy А когда ты сдавал?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
а права мне выдали 06.06.07. Я ещё подумал ; хорошо,что не три шестёрки Не знаю Может в этом случае пусть жена попробует шокировать гайцов. Ну например проезд змейки задним ходом и удержатся на горке баз ручника управляя газом и сцеплением. У меня так один друг сдал за его друга но это было очень давно и не знаю может он просто выдумал.
Блин, даже не знаю чего толкового присоветовать ИМХО, если решили действовать по закону, не платить, то так дальше и продолжать, если уверены в своих силах, можно в прокуратуру написать про команду "не пропускать". Но гаишники еще те упыри, запомнят, потом, на дороге, спецом вредничать могут.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения