[ Сообщений: 14 ] 
Пиксель арт - один из видов современного творчества 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиксель - сколько в этом слове имеется прекрасного! Но больше прелести разместилось вокруг него :) .

На просторах интернета можно найти как совсем простые пиксельные картинки, которые не вызывают ничего большего кроме умиления. Так и целые картины, на создание которых может уйти не один месяц кропотливой работы!

Изображение
Изображение
Изображение


Пиксель арт на данный момент настолько популярен, что даже проводятся международные конкурсы! Пару лет назад я застал конкурс, где художники со всего мира рисовали небоскреб на одном из сайтов. Смысл в том, что каждый желающий художник или команда художников присылали жюри "свой" этаж. И в итоге, со всех этажей собрали один небоскреб :) .

Данное творчество не ограничилось только картинками. Отголоски его можно найти во многих современных играх, иконках и темах для различных ОС, аксессуарах и т.д.

Сам я не любитель рисовать пиксельные арты, но очень люблю их рассматривать :) . Зато, я себя не раз уже пробовал в текстовых артах. Например, вот этот shell скрипт: http://instagram.com/p/jFYrxbA7iu/. А кто-нибудь из форумчан пробовал себя в данном направлении?


20 фев 2014, 22:09
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

EmgrtE писал(а):
А кто-нибудь из форумчан пробовал себя в данном направлении?
Когда переводил игры, приходилось ковыряться...


20 фев 2014, 22:12
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Когда переводил игры, приходилось ковыряться...

О да, сам немного пытался, но так ничего с этого и не вышло :) .

Кстати, нашел сайт с тем небоскребом: http://www.mrwong.de/myhouse/index.htm

А вот у этого товарища с devianart есть уроки по пиксель арту: http://vanmall.deviantart.com/gallery/


20 фев 2014, 22:25
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ИзображениеИзображениеИзображение

http://twtrland.com/profile/snakepixel


11 авг 2014, 21:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Первые две картинки просто отпадные! Они хоть и осовременены, но от них все же пахнет 8-бит! :co_ol:


11 авг 2014, 21:27
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Скорее 16, но согласен - они просто отпадные, особенно, Duck Tales!


18 авг 2014, 16:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

EmgrtE писал(а):
Скорее 16

Не, именно 8. По графике 16, но они показывают игру так, как мы воспринимали 8-мибитные игры. ИМХО.


18 авг 2014, 16:35
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus
А, я понял, согласен :) .


18 авг 2014, 21:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
По графике 16, но они показывают игру так, как мы воспринимали 8-мибитные игры. ИМХО.

Это да, очень верно проинтуичил. А как мы воспринимали 16? А 32? :-):

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:00, всего редактировалось 1 раз.



25 авг 2014, 16:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

16 бит мне не показались такими "глубокими", как 8. Странно, да? 32 bit я воспринимал по-разному. Некоторые игры давали полный эффект присутствия (сейчас это называется кинематографичность), а некоторые (раннее 3D) были жутким трешаком, который задвигался тут же на полку.


25 авг 2014, 17:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
16 бит мне не показались такими "глубокими", как 8

Вот кстати да, эффекта такого не было, т.к. воспринимались как естественная эволюция восьмибиток, а вот 32, это да, очередная революция. :a_g_a:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:02, всего редактировалось 1 раз.



26 авг 2014, 09:51
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
16 бит мне не показались такими "глубокими", как 8.

Вот, то же самое.


30 авг 2014, 23:15
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Никто не желает поучаствовать в рисовании фанатского продолжения игры Ninja Gaiden?

Изображение

Цитата:
Требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Необязательно профессионала. Ведь все мы учимся. Но, конечно, графика должна не выбиваться из общей картины. Дорисовки, преимущественно, требуют старые боссы из оригинала.
Есть и другие графические нужды: увеличение размера спрайтов из GameBoy-версии, а также рисование новых спрайтов для роликов и боссов.


http://tv-games.ru/forum/showthread.php ... #post89514


22 фев 2017, 10:11
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК
А на чем игра пишется? Какие технологии применяются, для какой платформы?


23 фев 2017, 23:41
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.048s | 19 Queries | GZIP : On