Помогите с выбором электронной читалки
Автор |
Сообщение |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Други, помогите выбрать электронную читалку в подарок. Пока имею сл. советы "бывалого" (к сожалению, скудные): 1. Надо брать PocketBook - это тру. 2. PocketBook лучше брать без тача, а с кнопками. Больше рекомендаций нет. Личного опыта нет. Что за кнопки имел в виду человек? Такое что ли?  Этот момент я нифига не понял. Смотрю "Я-маркет" по запросу "PocketBook" - ща у всех дизайн, грубо говоря, как у IPad, Galaxy Pad, и пр. - экран, под ним какая-то "капа", про какие кнопки он говорил... Ещё две по бокам от "капы"? Серфить по меню и страницам удобнее? Да, и ещё вопрос: экран 5" или 6" - принципиально? В общем, ничего пока не пойму, натыкайте носом.) В электричках видел - народ, чаще всего, держит PocketBook и что-то от SONY. Внимания не обращал, т.к. девайсы лично не интересны. 
|
20 июн 2014, 20:38 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я бы девушке Yota Phone подарил, необычно и практично, смарт и читалка в одном флаконе 
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
|
20 июн 2014, 21:06 |
|
 |
lesmonn Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 400 Регистрация: 21 май 2013, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург
|
Очень рекомендую читалки Amazon Kindle. Очень качественные и недорогие, тонкие и легкие. Сам пользуюсь моделью Kindle 5. Первый раз увидел книгу этой модели пару лет назад, друг привез из Англии Kindle 3. И сразу захотел такую же. В общем, могу ответить на любые вопросы по данному девайсу.
По кнопкам: в идеале должны быть снизу и по бокам. Тогда удобно листать страницы, держа книгу в разных положениях и одной (либо двумя) руками, либо менять руки (когда одна устанет).