[ Сообщений: 11 ] 
Игровые приставки 1983-1989 г 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Nintendo Entertainment System (NES)
Вложение
e6172e4049a1.jpg


Atari 2600 Junior
Вложение
39b9ca6ded7d.jpg


Atari 7800
Вложение
ae38bd91ef7d.jpg


Sega Master System (SMS)
Изображение

NEC Turbo Grafx 16
Изображение

Sega Genesis
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


06 дек 2009, 11:56
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

В далеком 1983 году Япония переживала расцвет рынка домашних игровых систем, и среди них была чудаковатая Gakken TV Boy.

Ее недолгую славу затмила Nintendo NES, появившаяся в том же году и завоевавшая ошеломительный успех, буквально сметя всех конкурентов. А Gakken TV Boy запомнилась как неуклюжая приставка с Т-образным джойстиком, к тому же встроенным в основную конструкцию. Похожая на телефонную ручка слева не имела технической функциональности и служила для удерживания консоли во время игры.

Превосходный образец дизайнерского безвкусия и нелепости.

Изображение


31 май 2010, 11:55
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Изображение

Приставка имела ограниченные объемы производства и стоила $2500 (что по нынешним временам соответствует приблизительно $4950).

Halcyon от RDI Video Systems была спроектирована без четкого плана позиционирования на рынке и в целом предназначалась для запуска видеоигр с CD-дисков, но также имела примитивную систему распознавания и синтеза речи.

Компания сравнивала ее с машиной HAL из фильма "2001: космическая одиссея", но сходство было весьма сомнительным.

Аппаратная часть включала процессор Z80 и 64 Кб памяти, разделенной между ROM и RAM. За все время продаж приставки вышло всего две игры.


31 май 2010, 12:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Вот эта RDI очень круто выглядит) Интересно, какого плана были игрушки и использовали ли они особенности консоли :)


31 май 2010, 19:23
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вид у неё действительно впечатляет

Изображение

Вот нашёл несколько шотов из игр:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Первы шот из игры THAYER'S QUEST, которая вышла на двустороннем диске (!).

На этом сайте можно посмотреть ещё шотов из игр, а также там есть видео и аудио ролики.


01 июн 2010, 11:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну ни фига себе... Впечатлен...


02 июн 2010, 02:15
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Класс! Спасибо за обзор!


02 июн 2010, 08:00
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Всегда пожалуйста :-):

SuperGrafx
Изображение

Приставка представляла собой модернизированный вариант PC Engine/TurboGrafx-16. В начале известная как PC-Engine 2, которая должна была стать настоящей 16-битной системой с улучшенной графикой и аудио, ожидаемая дата релиза датировалась 1990 годом. Однако окончательный вариант консоли был назван SuperGrafx и выпущен раньше, чем ожидалось - в конце 1989 года. От PC-Engine отличалась лишь немного улучшенной графикой, звуковая начинка осталась та же самая и вместо обещанного 16-битного процессора, был всё тот же, как и в PC-Engine.

По сравнению с PC-Engine у SuperGrafx было в четыре раза больше рабочей RAM для процессора, второй видео чип с собственной VRAM и чип контроллера приоритета, который позволял выводить с обоих видео чипов, комбинируя вывод различными способами. SuperGrafx поддерживал два независимых скроллинга фоновых слоёв, как на Sega Mega Drive/Genesis (у PC-Engine только один слой).

SuperGrafx разработчики приняли холодно, в основном из-за проблем с софтом, написанном для поддержки новых возможностей.
Всего было выпущено 5 игр, которые использовали преимущество новых возможностей. В среднем стоимость одной игры равнялась 110$.

Распространённое заблуждение, что дополнительное видео оборудование и возможности тормозил центральный процессор послужило основной причиной тому, что так мало игр было выпущено для этой консоли. Несмотря на использование такого же процессора, что и на PC-Engine, он не отставал от новой графической подсистемы, поскольку основная нагрузка приходилась на VDP.

Технические характеристики:

CPU: 8-bit HuC6280A, модифицированный 65SC02 работающий на частоте 1.79 или 7.16 MHz (изменялось программно).
GPU: Многопроцессорная графика. Один 16-bit HuC6260 Video Color Encoder (VCE), два 16-bit HuC6270A Video Display Controllers (VDCs), и один контроллер видео приоритета HuC6202.

Видео:
Горизонтальное разрешение: переменное, максимально 565 (программируемое 282, 377 или 565 пикселов). В действительности из-за ограничений телевизоров большинство разработчиков использовали 256, 336, или 512 пикселей.
Вертикальное разрешение: переменное, максимум 242 (программируемое, с шагом в 1 строку)
Глубина цвета: 9-bit
Доступно цветов: 512
Цветов на экране: 482 (241 на задний фон, 241 на спрайты)
Палитры: 32 (16 для заднего фона, 16 для спрайтов)
Цветов на одну палитру: 16

Спрайты:
Одновременно отображаемых: 128
Размеры: 16×16, 16×32, 16×64, 32×16, 32×32, 32×64
Палитра: Каждый спрайт мог использовать до 15 уникальных цветов (один цвет зарезервирован для прозрачности) в пределах одной из 16 возможных спрайтовых палитр.
Слои: два HuC6270A VDC позволяли отображать два спрайтовых слоя. Спрайты могли помещаться как перед, так и за фоном. Каждый слой мог отображать 16 спрайтов или 256 спрайтовых пикселей на одну строку, в результате максимально могло отображаться 32 спрайта или 512 спрайтовый пикселов.

Память
Рабочая RAM: 32KB
Видео RAM: 128KB (64KB на один HuC6270A VDC)

Аудио
6 PSG аудио каналов, программируемых через HuC6280A CPU.
Каждый канал, частотой 111.87 kHz для одного цикла в 32 сэмпла (не в режиме D/A) с глубиной в 5 бит. Каждый канал использует 20 байт (32×5 бит) RAM для хранения сэмплов.
Формы волн программируемые, поэтому композиторы не ограничены стандартным набором (квадрат, треугольник и т.п.)

Игровые носители:
HuCard: Тонкий носитель, типа картридж. Максимальный объём 20 Мбит. В дополнении к собственным играм, SuperGrafx был обратно совместим со всеми играми PC Engine.
CD: SuperGrafx был совместим с PC Engine Super CD-ROM unit и мог проигрывать все игры PC-Engine. Интересно, что за всё существование SuperGrafx не было выпущено ни одной игры специально для этой консоли.

Ввод/вывод:
Слот для HuCard картриджей.
Разъём расширения. (для CD-ROM, Tennokoe 2, RAU-30 и др.)
Стандартный коннектор mini-DIN.
Улучшенный I/O порт с 8-ю выходными и 4-мя входными ножками.
5-pin DIN A/V коннектор (композитный видео выход и аудио стерео выход).
Гнездо для блока питания.
Переключатель режима совместимости (PC-Engine или SuperGrafx).

Периферия:

Адаптер RAU-30 для подключения SuperGrafx к интерфейсу IFU-30 CD-ROM, из-за необычной формы без этого адаптера их просто не возможно было соединить.

Изображение
Изображение
Изображение

P.S.
Видок у неё конечно классный, прямо-таки футуристический :-):
Переводил снова сам...


02 июн 2010, 12:01
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Клевые игры. Щас таких не делают...


02 июн 2010, 13:44
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Клёвая вещь) И Ghouls'n'Ghosts есть :))
Sonic, большой респект за статейки. Каждый раз очень интересно их почитать :-):


02 июн 2010, 17:12
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2312
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
Клевые игры. Щас таких не делают...


Да, щас стремятся к кинематографическому качеству и много чего еще, а про ''вложение души'' в игру и позабыли вовсе. :nez-nayu:


03 июн 2010, 13:40
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 2013-20?? г

ross_nikitin

2

2582

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

28 дек 2013, 19:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 1970-1976

Denstan

1

3419

Sonic Перейти к последнему сообщению

31 май 2010, 13:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 1980-1982 г

Denstan

4

3120

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

14 июн 2010, 14:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 1994-1995 г

Denstan

0

2812

Denstan Перейти к последнему сообщению

06 дек 2009, 11:59

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продам игровые приставки.

в форуме Барахолка

Docuro-chan

7

2357

Insane72 Перейти к последнему сообщению

23 сен 2014, 17:03


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.043s | 22 Queries | GZIP : On