Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Игровая машина на базе CD-ROM, которая могла заменить аудио- и видеомагнитофон и поддерживала функцию караоке.
Специально для устройства Philips разработала новые стандарты хранения контента на лазерных дисках и лицензировала платформу для сторонних производителей.
Первое программное обеспечение, выпущенное в формате CD-i, в основном представляло образовательные, музыкальные и развивающие программы. Игровых программ было совсем немного, большинство из них представляло собой адаптации настольных игр, типа «Connect Four». Последующие попытки найти точку опоры на рынке видеоигр оказались неудачными, из-за появления более дешёвых и мощных домашних игровых консолей, таких как Sony PlayStation. CD-i примечательна наличием на ней нескольких игр с персонажами, обычно появлявшимися только на консолях от Nintendo, при том, что эти игры не были разработаны Nintendo. Так, в игре-головоломке Hotel Mario присутствовали персонажи из серии игр Super Mario Bros.. Также, были выпущены три игры из серии Legend of Zelda: Link: The Faces of Evil, Zelda: The Wand of Gamelon и Zelda's Adventure. Это явилось следствием заключения между Nintendo и Philips контракта на совместную разработку CD-ROM расширения для консоли Super Nintendo Entertainment System, и по условиям контракта Philips сохранила разрешение на использование персонажей Nintendo после отмены сделки.
Несмотря на интенсивные попытки продвижения консоли CD-i со стороны Philips, потребительский интерес к программному обеспечению CD-i оставался низким. В 1994 году продажи систем CD-i начали снижаться, и в 1998 вся линейка продуктов была снята с производства. После истощения домашнего рынка, Philips с некоторым успехом попыталась позиционировать технологию как решение для торговых точек и промышленной мультимедиа. Как результат, в начале 1990-х годов многие компании выпустили собственные CD-i-плееры.
Помимо обычных пользовательских моделей, Philips Interactive Media Systems и другие распространители продукции также продавали профессиональные плееры и плееры для разработчиков. Philips представила несколько моделей CD-i плееров.
CD-i плееры 200 серии, в которую входят модели 205, 210, и 220. Модели 200 серии были разработаны для основных потребителей, и были доступны у больших поставщиков домашней электроники по всему миру. Модели Philips CD-i 910 была американской версией CD-i 205, самой простой модели в серии. CD-i плееры 300 серии, в которую входят модели 310, 350, 360, и 370. 300 серия содержала портативные плееры, созданные для профессионального рынка, и была недоступна для обычных потребителей. Её популярным применением были мультимедиапрезентации, так как эти устройства могли легко транспортироваться на место презентаций.
CD-i плееры 400 серии, в которую входят модели 450, 470, 490. Модели 400 серии имели уменьшенные габариты, и предназначались для консольного и образовательного рынка. Например, модель CD-i 450, была бюджетным вариантом, разработанным для соревнования с игровыми консолями. В этой версии инфракрасный пульт дистанционного управления был нестандартным и опциональным.
CD-i плееры 600 серии, в которую входят модели 601, 602, 604, 605, 615, 660, и 670. 600 серия была разработана для профессиональных применений и разработки программного обеспечения. Устройства из этой линейки могли работать с гибкими дисками и имели возможность подключения клавиатуры и другой компьютерной периферии. Некоторые модели также могли подключаться к эмулятору, для тестирования и отладки программного обеспечения.
Также существовало несколько моделей, которые трудно отнести к какой-либо категории. Это такие модели, как, например, FW380i, стереосистема совмещённая с CD-i плеером; или 21TCDi30, телевизор со встроенной консолью CD-i; или компонентная система CD-i 180/181/182, первая производившаяся система CD-i.
Помимо Philips, производством CD-i плееров занимались и некоторые другие производители — такие, как Magnavox, GoldStar / LG Electronics, Digital Video Systems, Memorex, Grundig, Kyocera, NBS, Highscreen, и Bang & Olufsen, которая производила телевизоры со встроенной CD-i консолью.
Программная библиотека для платформы была очень скудна, как и качество видео. Контроллер также оставлял желать лучшего. Стоимость составляла около $1000.
Видео Разрешение: от 384x280 до 768x560 Цвет: 16.7 миллионов, одновременно отображается до 32,768 MPEG 1 Cartridge Plug-In для воспроизведения VideoCD и Digital Video
Операционная система CD-RTOS (based on Microware's OS-9)
Остальное 1.5 Мб основной оперативной памяти Односкоростной CD-привод Восьмиканальный ADPCM звук Вес вместе с DV Cart — 1,460 Кг, без DV — 1,210 Кг CD-i принадлежности CD-i Mouse Roller Controller CD-i Trackball I/O Port Splitter Touchpad Controller Gamepad Controller (см. Gravis PC GamePad) IR Wireless Controller
В волну разогретого платформой CD-i энтузиазма относительно мультимедиа-систем решила влиться компания Tandy, выпустив консоль Video Information System (VIS) под маркой Memorex – неудачное подобие уже существовавших и так не самых впечатляющих CD-i-устройств.
Специально для продукта была разработана особая версия ОС Microsoft Windows 3.1 – Modular Windows, более нигде не использовавшаяся.
Устройство базировалось на процессоре Intel 286 (12 МГц), видеосистеме Cirrus Logic, аудиосистеме Yamaha, имело 1 Мб постоянной памяти и 1 Мб – оперативной. Также присутствовал разъем PS/2.
Программное обеспечение и игры для VIS практически не выпускались.
FM Towns Marty — игровая консоль, выпущенная компанией Fujitsu в 1991 году, исключительно для японского рынка. Являлась первой 32-разрядной игровой системой (однако, в остальном мире таковой считается более известная Amiga CD32, вышедшая в 1993 году), имела привод CD-ROM и встроенный дисковод. Marty обратно совместима со старыми играми для компьютеров FM Towns. Также существовала вторая версия системы, FM Towns Marty 2, имеющая возможность подключения к сети Интернет и более быстрый процессор (AMD 386 на частоте 25 МГц). Существовало мнение, что Marty 2 использовала процессор 486, однако на практике это не подтвердилось.
Технические характеристики
Процессор: 32-разрядный AMD Am386 (аналог 80386) на частоте 16 МГц для Marty 1 и 25 МГц для Marty 2 ОЗУ: 2 МБ
Графика Разрешение: от 352x232 до 640x480 Цвет: палитра из 32768 цветов, одновременно на экране отображается до 256 цветов
Звук 6 каналов FM-синтезатора 8 каналов цифрового звука
Носители данных Односкоростной привод CD-ROM Встроенный 3.5" HD дисковод
Управление Игровые контроллеры, имеющие указатель направлений, 2 кнопки стрельбы, кнопки выбора (Select) и запуска (Run) 2 стандартных разъёма для контроллеров Разъём клавиатуры
Amiga CD32 — 32-разрядная игровая приставка на основе CD-ROM. Часто называется первой домашней 32-разрядной игровой системой, однако это не вполне соответствует истине (см. FM Towns Marty).
Её запуск состоялся в Музее Науки в Лондоне (Великобритания) 16 июля 1993 года. Продажи в Европе начались в сентябре 1993 года.
В качестве основы CD32 использовался чипсет AGA от Commodore, а её характеристики были похожи на характеристики компьютера Amiga 1200. Была предусмотрена возможность дополнения CD32 клавиатурой, дисководом, и манипулятором «мышь», что превращало её в персональный компьютер. Также был доступен модуль декодирования MPEG-видео, предназначенный для воспроизведения Video CD.
На момент выпуска CD32 было готово две игры — Diggers, новая игра от Millennium Interactive, и Oscar от Flair. Amiga CD32 обратно совместима с Amiga CDTV. Однако, некоторые старые CDTV-игры не запускались из-за того что были рассчитаны на устаревший Kickstart. Хотя консоль оставалась довольно успешной в течение всего времени производства, а в 1993 году была признана наиболее часто покупаемой CD-консолью, ей не удалось сохранить популярность. Через год после выпуска консоли произошло банкротство корпорации Commodore. В числе ошибок, называемых причиной банкротства, называют и то, что Commodore не сумела выполнить дополнительную поставку консолей для сезона отпусков. Существует мнение, что успешный сезон отпусков мог бы удержать Commodore на плаву ещё полгода. Другой проблемой было отсутствие оригинальных игр, которые не выходили ранее для Amiga. Большинство игр для CD32 представляют собой CD-версии игр с Amiga 1200, с добавлением видеозаставок и CDDA-звука. Тем не менее, большое количество поклонников ПК Amiga, и несколько успешных игр, выпущенных для CD32, таких как Microcosm, Liberation: Captive 2, Simon the Sorcerer и Super Stardust, спасли консоль от полного забвения.
Технические характеристики
Центральный процессор: Motorola 68020 (68EC020RC16) на частоте 14,3 МГц Системная память: 2 МБ «Amiga Chip RAM» ПЗУ: 1 МБ, содержащее Kickstart ROM 3.1 и встроенную поддержку файловой системы CDFS 1 КБ энергонезависимой памяти для сохранений в играх Чипсет AGA Чип Akiko, управляющий CD-ROM, а также расширяющий аппаратные функции графической системы Операционная система Amiga OS 3.1 Двухскоростной CD-ROM Слот расширения для подключения акселератора, винчестера, платы аппаратного воспроизведения MPEG и популярных модулей расширения SX-1 и SX32 Обычный для Amiga 14-ти битный стерео-звук Периферия: джойстик, мышь, клавиатурный порт, последовательный порт Вес: 1,44 кг Для CD32 производились модули расширения позволяющие использовать дополнительное оборудование, такое, как: внешний 3,5" дисковод, винчестер, клавиатуру, а также множество внешних плат, например семплеры, генлоки и аппаратные проигрыватели MPEG. Таким образом, AmigaCD32 может быть расширена до практически полноценной Amiga 1200. Размеры модуля расширения SX-1 не соответствовали спецификациям Commodore, что требовало внутренний модификации консоли для правильной его установки. В более совершенном модуле SX-32 эти проблемы были устранены. компакт-диски для CD32 соответствуют стандарту ISO 9660 (level 2, mode 1). Диски, записанные с применением современных расширений ISO 9660, таких как Rock Ridge и Joilet, не смогут быть прочитаны на Amiga CD32. Amiga CD32 (также как и все прочие Amiga) имеет собственный стандарт на распайку аналогового джойстика и мыши, который, однако, совпадает с распайкой джойстиков от Sega Megadrive/Genesis, что в большинстве случаев допускает их замену.
В 1990 году компания Amstrad предприняла попытку выхода на рынок игровых консолей, выпустив собственную консоль - Amstrad GX4000. Она представляла собой модифицированный компьютер CPC6128+. От обычных компьютеров линейки CPC консоль отличалась улучшенными графическими возможностями - палитра из 4096 цветов с возможностью одновременного отображения 32 из них, 16 аппаратных спрайтов.
Консоль не смогла конкурировать с 16-разрядными консолями Sega Mega Drive и SNES, появившимися в то время, и её производство было прекращено через несколько месяцев. Всего для неё было выпущено менее 40 игр.
Технические характеристики:
CPU: 8/16-bit Zilog Z80A на частоте 4 MHz
Графика:
16 спрайтов Разрешение: от 160x200 до 640x200 4096-ти цветовая палитра - 32 одновременно на экране
Память: 64 kB RAM, 16 kB VRam, 32 kB ROM
I/O: Audio выход
2 цифровых порта контроллера аналоговый порт контроллера (стандартный IBM) порт для светового пистолета (сокет RJ11) Аудио & RGB видео выход (8 pin DIN) Scart connector (аудио & видео) power supply socket from external PSU power supply socket from monitor.
Commodore 64 Games System (сокращённо C64GS) была картриджной консольной версией популярного Commodore 64 home computer. Была выпущена компанией Commodore в декабре 1990 года в качестве конкурента на разогретый рынок консолей. До скорого коммерческого провала успела выйти только Европе. На протяжении своего короткого существования комплектовалась картриджем с 4-мя играми: Fiendish Freddy's Big Top O'Fun, International Soccer, Flimbo's Quest и Klax.
C64GS не первая игровая система выпущенная Commodore на основе C64. Однако, в отличие от 1982 MAX Machine (игровой компьютер, основанный на очень урезанной версии того же железа), C64GS внутренне была очень похожа на "правильный" С64, с которым была совместима.
Поддержка со стороны разработчиков была не большая, они не верили в успех консоли, да и с софтом для написания игр были проблемы. Более-менее известными играми стали те четыре, которые шли в комплекте.
Технические характеристики:
CPU: MOS Technology 8500 (6510/8500 является модификацией 6502 с интегрированным 8-битовым портом ввода/вывода) Частота: 0.985 MHz (PAL)
RAM: 64 KB (65,535 bytes). 0.5 KB Color RAM
ROM: 20 KB (7 KB KERNAL, 4 KB генератор символов, обеспечивалось два набора символов по 2 KB)
Аудио: MOS Technology 8580 "SID" 3-х голосный, ADSR программируемый. 4 формы сигнала: Треугольник, Сотут, Переменный импульс, Шум Программируемые фильтры: High Pass, Low Pass, Band Pass, Notch Filter
Порты I/O:
Высококачественный выход Y/C (S-Video) (разъём 8-pin DIN) с цветностью/яркостью и звуковой вход + выход, использовался с некоторыми мониторами Commodore (DIN-to-phono переходник шёл в комплекте с монитором). Композитный. 2 безвинтовых игровых портов DE9M (стандарт Atari 2600, поддерживающий по одному цифровому джойстику на каждый порт). Слот для картриджа.
Источник питания: 5V DC и 9V AC с внешнего блока питания "monolithic power brick", подключаемого к компьютерному 7-pin DIN-connector
P.S. Переводил сам, так что сильно не ругайте. Текст из разных источников.
Ostrov, добавлять ещё много чего :) Так что как будет время буду добавлять.
Pioneer LaserActive
Нью Йорк, 13 сентября 1993 года. На рынок мультимедиа и видеоигр решает выйти Pioneer Electronics (USA) со своим LaserActive - первой мульти платформенной системой, сочетающей в себе высококачественное воспроизведение видео, цифровой звук и интерактивные возможности.
Нечто большее, чем просто альтернатива системам с CD-ROM, LaserActive использует высококачественное воспроизведение видео, превосходящее аналоговое, благодаря формату LaserDisc (LD) и данным высокой плотности, преподнося потребителю самую продвинутую и интерактивную систему развлечений на тот момент.
Продажи LaserActive стартовали первого октября через национальную сеть магазинов и через специализированные магазины в Нью Йорке, Чикаго, Далласе, Лос Анджелесе, Майами и Сан Франциско. Pioneer включал в поставку модули Mega LD и LD-ROM2 (PC Engine LD) и игры: I Will, Pyramid Patrol, Econosaurus и The Great Pyramid. В ноябре и декабре того же года в поставки дополнительно включалось 8-10 игр.
"LaserActive предлагает беспрецедентный уровень интерактивной производительности", заявил Шо Ямада (Sho Yamada), президент корпорации Pioneer Electronics (USA), "LaserActive позволяет реализовать полноценное высококачественное интерактивное видео, а также оставляет место для реализации будущей совместимости с другими форматами мультимедиа. В дальнейшем LaserActive не только расширит рынок формата LaserDisc, но и создаст всеотраслевой спрос на более сложные интерактивные домашние системы".
Аппаратная часть
Система, которая состоит из главного блока (совмещённый LaserDisc/CD плеер), CLD-A100 и один из трёх дополнительных наборов, разработанных совместно с SEGA Enterprises и NEC Home Electronics. PAC-S10, разработанный совместно с SEGA Enterprises, позволяет использовать 8-ми или 12-ти дюймовые диски Mega LD, диски SEGA CD, картриджи Genesis и стандартные CD+G.
PAC-N10, разработанный совместно с NEC Home Electronics, позволяет использовать 8-ми или 12-ти дюймовые диски LD-ROM, стандартные диски и картриджи Turbo Graphx и CD+G. PAC-K1 обеспечивал совместимость с более чем 200 дисков LaserKaraoke.
Разработанный с целью использовать в полной мере существующие программные библиотеки, включая более 50 000 CD, 7 500 фильмов, максимум видеоигр и 2 000 хитов LaserKaraoke, тем самым LaserActive размывает рамки обычного мультимедиа продукта.
"Учитывая высокую степень совместимости ПО и выгоды конечного потребителя, мы уверены, что рынок примет LaserActive", заявил Майк Фидлер (Mike Fidler), старший вице-президент маркетингового отдела Pioneer home electronics.
"Появление цифровых интерактивных систем с ограниченными и не совместимыми спецификациями создавало путаницу как со стороны розничной продажи, так и со стороны потребителей. LaserActive, основанный на технологии LaserDisc, предлагает знакомый потребителю продукт с расширенными, производительными возможностями, существующую базу программного обеспечения и мощную сеть дилерской поддержки."
Программная часть
LaserActive предлагает не только превосходный звук и фотореалистичное качество с помощью LaserDisc, но и необходимую базу для передовых интерактивных приложений. Существующие интерактивные форматы в цифровом виде хранят приложение, изображения, звук и другие данные в пределах 540 мегабайт. LaserActive использует эти же 540 мегабайт плюс отдельное 60-ти минутное аналоговое изображение и область FM audio, что позволяет использовать эти 540 мегабайт исключительно дл интерактивных данных.
Система LaserActive Mega LD объединяет в себе доступное коммерческое оборудование (включая персональный компьютер, встроенный эмулятор, перезаписываемый привод Pioneer и интерфейсная плата) и систему SEGA CD, позволяя разработчикам интегрировать как аналоговые, так и цифровые данные. Всё это будет способствовать разнообразию программного обеспечения и позволит сохранить бюджет, время и трудовые ресурсы разработчикам и мультимедиа издателям.
Разработка ПО
Pioneer обсуждал разработку ПО с ведущими мультимедиа разработчиками США, включая New Learning Project, Virgin Games, Digital Pictures и SEGA of America. Также в планах компании был запуск специального подразделения в своей штаб квартире в Лонг Бич, Калифорния, которое станет ответственным за разработку ПО LaserActive в США.
Одно из подразделений станет ответственным за организацию "Сети Создателей Мультимедиа", которая состоит из экспертов в области компьютерной графики и музыки, продюсеров фильмов, режиссёров и академиков, которые заинтересованы в разработке ПО LaserActive.
Подразделения SEGA Enterprise и NEC Home Electronic предоставит лицензии для форматов MEGA LD и LD-ROM. Pioneer также предоставит соответствующие лицензии пока все три компании будут продолжать способствовать развитию ПО LaserActive.
Реклама
Одновременно с выходом на рынок, Pioneer осуществлял национальную рекламную кампанию, ориентированную как на широко известную печатную продукцию, так на обычные газеты, а также рассылка писем, региональные представительства и сеть дилерской поддержки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения