Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Игровые приставки 2001-2009 г 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4552
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой

Nintendo Game Cube
Nintendo GameCube [Нинтендо Гейм Кьюб] изначально во время разработки называлась Dolphin; официальная аббревиатура GCN) — четвёртая игровая приставка компании Nintendo, относящаяся к шестому поколению игровых систем. GameCube сама по себе была са́мой компактной и са́мой дешёвой игровой приставкой в шестом поколении. GameCube был выпущен в продажу 14 сентября 2001 в Японии, 18 ноября 2001 в Северной Америке по цене 199,95 дол.[2]; 3 мая 2002 в Европе; и 17 мая 2002 в Австралии.

GameCube впервые упоминалась в № 145 выпуске журнала Nintendo Power. Luigi's Mansion была первой игрой (выпуск № 150).

GameCube является наследницей Nintendo 64 и предшественницей Wii, которая сохраняет обратную совместимость с играми, игровыми контроллерами и картами памяти GameCube.

Эта игровая платформа имеет несколько эксклюзивных проектов, таких как ремейк первой Resident Evil с полностью переработанными графикой, анимацией и озвучанием. После модификаций игра обрела значительно лучший, в сравнении с оригинальным, модифицированный движок. Другой эксклюзив — Resident Evil Zero, события которого начинаются за день до развития сюжетной линии первого Resident Evil. В этот список также входит Metal Gear Solid: The Twin Snakes — значительно переработанная версия игры Metal Gear Solid.

В качестве носителя использовались специально разработанные для консоли диски на основе формата Mini-DVD с диаметром восемь сантиметров.
Технические характеристики
Процессор IBM «Gekko»

* Центральный процессор: IBM «Gekko» PowerPC на тактовой частоте 485 МГц
* Графический процессор: ArtX/Nintendo «Flipper» на частоте 162 МГц
* Оперативная память: 43 МБ, в том числе:
o 24 МБ MoSys 1T-SRAM — основное ОЗУ, пропускная способность 2,7 ГБ/сек
o 3 МБ 1T-SRAM, встроенной в графический процессор
o 16 МБ DRAM, используемой в качестве буфера для DVD-привода и звука
* DVD-привод: Matsushita CAV; носитель: mini-DVD диаметром 8 см, вместимостью 1,5 ГБ

Изображение


Microsoft X-Box
Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Наследницей Xbox стала приставка Xbox 360.

Операционная система для игровой приставки Xbox — это очень сильно изменённая Windows 2000. Во время адаптирования к игровой приставке в Windows 2000 было изменено много кода, (в части, отвечающей за работу с файловыми системами), поэтому операционную систему этой игровой приставки нельзя назвать принадлежащей к линейке Microsoft Windows. Специалисты называют её «Xbox OS».[2]

Аппаратная часть

Xbox стала первой популярной игровой приставкой, содержащей в себе жёсткий диск, использующийся в основном для сохранения состояния игр и для файлов, загруженных с сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кеширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Некоторые игры также поддерживают такую функцию как «пользовательские саундтреки» — пользователь может установить в игре проигрывание своих музыкальных файлов, хранящихся на жёстком диске, вместо стандартных, встроенных в игру.

Хотя Xbox основан на ПК-архитектуре и работает под управлением урезанной версии ядра ОС Windows 2000, консоль имеет ряд отличий, в том числе оптимизацию под использование для игр, а также ограничения, внесённые для того чтобы пользователь не мог использовать приставку неразрешёнными способами. Такая же схема (ПК в качестве основы и урезанная Windows) была использована в развлекательной системе Tandy VIS.

Технические характеристики

Поскольку Xbox во многом является наследницей IBM PC-совместимых компьютеров, то можно составить представление о возможностях приставки по её техническим характеристикам:

* Центральный процессор: 733 МГц Intel Pentium III, с 133 МГц FSB
* Графический процессор: 250 МГц специально разработанный чип, под названием NV2A, разработка велась совместно Microsoft и nVIDIA (мощность чипа сравнима с GeForce 4 Ti)
* Память: 64 Мбайт DDR SDRAM работает на частоте 200 МГц, производитель Micron
* Скорость работы памяти: 6,4 Гбит/сек
* Число портов для подключения джойстиков: 4 порта, собственной версии USB-формата
* Поддержка полноэкранного сглаживания: Да
* Поддержка Micro Polygon: Да
* Носители информации : 2-5x DVD, 8 ГБ жёсткий диск, дополнительно можно использовать карты памяти объёмом 8 МБ
* Аудио каналы: 64 каналов 3D звука (до 256 стерео)
* Поддержка 3D Audio: Да
* MIDI Поддержка DLS2: Да
* AC3 (Dolby Digital): Да (через TOSLINK)
* Сетевое подключение: Да (10/100base-T Ethernet
* Проигрывание DVD дисков: Да (посредством отдельно поставляемого DVD Playback Kit/Remote)
* Максимальное разрешение (2x32bpp frame buffers +Z): 1920(вертикаль)x1080(горизонталь)
o Замечание: Стандартный NTSC телевизионный сигнал содержит менее чем 500 строк. Стандартный PAL телевизионный сигнал содержит менее 600 строк.
* Поддержка телевидения высокой чёткости: да, 480p/720p/1080i (зависит от игры)
* Вес: 3,86 кг
* Габариты: 324 × 265 × 90 мм

Характеристики производительности Xbox:

*
o Замечание: Цифры названы компанией Microsoft. Некоторые критики утверждают, что на практике эта производительность для Xbox недостижима
* Производительность графической системы: 125 миллионов нетекстурированных полигонов в секунду
* Sustained Polygon Performance: 100+ M/s (transformed and lit polygons per second)
* Micropolygons/particles per second: 125 M/s
* Particle Performance: 125 M/s
* Одновременных текстур: 4
* Пиксельный Fill Rate — без текстур: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
* Пиксельный Fill Rate — с 1 текстурой: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
* Поддержка компрессии текстур: Да (6:1)

Игры

Наиболее известные и продаваемые игры для Xbox:

* Shadow the Hedgehog
* Sonic Heroes
* Amped 2
* Conker: Live and Reloaded
* Counter Strike
* The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
* Dead or Alive 3
* Doom 3
* Fable
* Half-Life 2
* Halo, Halo 2
* Madden NFL 2005 и Madden NFL 2006
* Max Payne
* Max Payne 2: The Fall of Max Payne
* Grand Theft Auto III
* Grand Theft Auto: Vice City
* Grand Theft Auto: San Andreas
* Midnight Club
* Need for Speed: Underground 2
* Ninja Gaiden
* Oddworld: Munch's Oddysee
* Project Gotham Racing
* Star Wars: Battlefront, Star Wars: Battlefront II и Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: Knights of the Old Republic II
* Soulcalibur II
* Thief: Deadly Shadows
* Игры под маркой Tom Clancy’s: Ghost Recon, Ghost Recon 2, Rainbow Six 3, Splinter Cell, Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Изображение


Sony PlayStation 2 Slim
В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера, из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SPCH-77001a и SPCH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PS2 - V16 (SCPH-79000) весом в 600 грамм (по сравнению с 900 грамм в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 грамм (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм.
Характеристики
Процессор: 128-разрядный микропроцессор «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц, 10,5 млн транзисторов
Память: 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/с
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
Декодер сжатых изображений: MPEG-2
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Разрешение изображения: переменное, от 256×224 до 1280×1024
Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц
Интерфейсы:
2 порта для игровых контроллеров
2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
2 порта USB 1.1
IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH 10xxx — 3xxxx)
Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH 5000x и более поздние версии)
Порт расширения (на ранних моделях — PCMCIA)
DVD-привод
Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.
Размеры:
fat (V0 - V11) 301×78×182 мм; масса — около 2,2 кг.
slim (V12 - V15) 230×28×152 мм; масса — около 900 г.
slim (V16) 230×28×152 мм; масса — около 600 г.
slim (V17) 230×28×152 мм; масса — около 720 г. (внутренный блок питания)
Вложение
3c6051eb8f0c.jpg
3c6051eb8f0c.jpg (16.11 КиБ) Просмотров: 1554



Microsoft X-Box 360
Изображение

Sony PlayStation 3
Вложение
d8fa54298f8b.jpg
d8fa54298f8b.jpg (32.34 КиБ) Просмотров: 1554



Nintendo Wii
Изображение

Zeebo
Вложение
825db70f0006.jpg
825db70f0006.jpg (35.57 КиБ) Просмотров: 1554



Производитель Zeebo Inc. (Tectoy и Qualcomm для Tectoy)
Семейство Zeebo
Тип Игровая консоль
Поколение Седьмое поколение игровых систем
Дата выхода Flag of Brazil.svg 25 мая 2009
Map projection-Eckert IV.png Не объявлено
Процессор ARM11 на частоте 528 МГц
Носитель Цифровая дистрибуция
Память 1 ГБ NAND flash
Связь 1 слот для SD-карты
3 порта USB 2.0

3G HSUPA
2.5G Edge
2G GPRS
Средства управления 6-кнопочный геймпад с двумя аналоговыми джойстиками
Онлайн-сервис ZeeboNet на Claro 3G

Zeebo — первая игровая консоль, разработанная в Бразилии компаниями Tectoy и Qualcomm. Была выпущена в продажу в июле 2009 года в Бразилии. Ранее объявлялось о планах лицензирования консоли для выпуска в других странах.

Консоль разрабатывалась как бюджетная игровая платформа, предназначенная для рынка развивающихся стран, таких как Бразилия, Россия, Индия и Китай (BRIC). Она имеет невысокие по сравнению с другими современными консолями технические характеристики и рассчитана на подключение к обычным телевизорам, без поддержки HDTV.

Консоль полностью ориентирована на цифровое распространение игр посредством использования технологий мобильной связи. Предполагается, что это позволит эффективно бороться с нелицензионными копиями игр.

Среди главных особенностей системы разработчики называют простоту использования и приобретения игр, а также невысокую стоимость консоли и игр для неё. О планах поддержки системы заявили такие компании, как Electronic Arts, Activision, Namco, Capcom, Sega и id Software.

Планируемая стоимость консоли на запуске составит 199 долларов США, а игр — около 10 долларов. Это в несколько раз ниже, чем стоимость лицензионных импортных консолей и игр в Бразилии, а стоимость игр также сравнима со стоимостью нелицензионных копий игр для других консолей.

Описание

Консоль использует технологии мобильной связи 3G или EDGE, позволяя пользователям покупать и скачивать игры через специально разработанный пользовательский интерфейс. Оплата производится виртуальной валютой (Z-Credits), приобретаемой с помощью банковского перевода, кредитной карты или карточек оплаты. Такой подход аналогичен планировавшемуся ранее в невыпущенной игровой консоли Phantom. По заявлению Tectoy, заключившей партнёрский договор с мобильным оператором Claro на предоставление сети 3G для передачи данных, консоль будет иметь постоянное беспроводное подключение к сети без абонентской платы.

При покупке игра будет копироваться в энергонезависимую память консоли. Объём памяти составляет один гигабайт, объём игр — десятки мегабайт. Оплата производится при каждом скачивании игры (при повторном скачивании будет требоваться повторная оплата).

Разработкой консоли занималось 12 компаний, в основном Qualcomm и Tectoy. Аппаратура консоли построена на основе платформы BREW и чипсета MSM (Mobile Station Modem) компании Qualcomm. Низкая стоимость консоли обеспечивается за счёт использования стандартных компонентов и технических решений, используемых в мобильных телефонах.

На Zeebo будут представлены такие игры, как Sonic Adventure, FIFA 09, Need for Speed: Carbon, Prey, Crash Nitro Kart и Quake.
При запуске системы в Бразилии на ней будут предустановлены четыре игры — FIFA 09, Need for Speed: Carbon, Prey и Brain Training. Ещё одна игра, Quake, будет доступна для бесплатного скачивания. Все игры будут на португальском языке. Помимо перечисленных игр, библиотека игр будет состоять более чем десяти игр, разработанных для консоли. К концу 2009 года Tectoy планирует создать библиотеку из 51 игры.

_______________________________________
Изображение


06 дек 2009, 12:02
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Hyperscan представлял мечту маркетологов – продукт совмещал возможности игровой приставки и коллекционирования игровых карточек.

Для каждой игры на CD Mattel выпускала набор бумажных карт, каждая из которых была оснащена RFID-чипом. В процессе игры пользователь мог "просканировать" карту для добавления новых характеристик и возможностей в игру.

Теоретически, компания могла выпускать дополнения в таком виде очень долго, продлевая играм жизнь. Но не сложилось. Хлипкая конструкция, ужасные игры, ненадежный считыватель RFID, очень долгая загрузка игр – все это привело к тому, что стоимость консоли, составлявшая первоначально $69,99, снизилась под конец короткой жизни продукта до $9,99, а игр – с $19,99 до $1,99.

Изображение

Вложение
c77884b50622.jpg
c77884b50622.jpg (26.44 КиБ) Просмотров: 1554


_______________________________________
Изображение


31 май 2010, 11:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Обе версии консоли поставляются с блоком питания и парой джойстиков. Приставка подключается к телевизору по обычному композитному видеокабелю плюс моно-аудио.

Atari Flashback выпускалась в 2004—2005 годах. Консоль по своему виду напоминает Atari 7800, поставляется с парой джойстиков также похожих на игровые контроллеры Atari 7800. Содержит около 20-ти игр от Atari 2600 и Atari 7800. Первоначально эти игры были предназначены для paddle-контроллеров, но были адаптированы для работы с джойстиком. Слот для игрового картриджа отсутствует и расширения набора игр не предполагается.
Atari Flashback основана на «NES-on-a-chip», то есть на самом деле используются портированные варианты игр, немного отличающиеся от оригинала в деталях.

Atari Flashback:
Изображение

Atari Flashback 2 выпущена в 2005 году. Дизайн консоли подобен первоначальному дизайну Atari 2600 1977 года. Содержит 40 встроенных игр для Atari 2600, включая несколько homebrew-игр и пару игр компании Activision.
В интервью журналу The Escapist, Curt Vendel отметил что Flashback 2 продаётся достаточно хорошо, в США продано 860 тыс. устройств.

Atari Flashback 2:
Изображение

_______________________________________
Изображение


02 июн 2010, 08:12
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Изображение

Мультимедийная консоль Panasonic Q является гибридом Nintendo GameCube и DVD плеером, способным воспроизводить DVD и CD с различным содержимым. Система официально выпускалась только в Японии. Из-за отсутствия возможности воспроизведения DVD на Nintendo GameCube, которая была у конкурентов, Nintendo лицензировало систему и начала выпуск в декабре 2001 года. Первые версии Q стоили около 439 долларов, но модифицированные версии, которые позволяли проигрывать DVD любого региона продавались уже по 499 долларов.

Нехарактерное для Nintendo решение лицензировать игровую технологию для Panasonic явилось результатом сделки, заключённой между Matsushita (владелец торговой марки Panasonic) и Nintendo. Когда Nintendo объявила Matsushita производителем приводов для GameCube, соглашение позволило Matsushita производить DVD системы с возможностью играть на ней в игры GameCube.

Q оснащён встроенным LCD, лотком для дисков на передней панели, оптическим аудио выходом, поддерживающим Dolby Digital 5.1, отдельным гнездом для подключения сабвуфера и металлическим корпусом. Также Q совместим со всем оборудованием, предназначенным для GameCube, однако из-за ножек внизу устройства, требовался модуль Panasonic Q Game Boy Player, специально разработанный для Q.

Panasonic прекратил производство Q в декабре 2003 года из-за низких продаж. Вполне возможно было приобрести отдельно GameCube и DVD плеер за меньшую стоимость, чем Panasonic Q, что сделало его не очень привлекательным для покупки, за исключением некоторых коллекционеров.

Из-за наличия DVD-ROMа в Q, система стала популярна среди геймеров, можно было делать резервные копии игр GameCube с последующим прожигом на болванки на домашнем компьютере и запускать их на Q.

P.S.
Вообщем та ещё находка для пиратов :-):
Самостоятельный перевод.

_______________________________________
Изображение


07 июн 2010, 11:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

-В Q CD/DVD-ROM;
-Эта система также, как и обычный GameCube требует чиповки для чтения копий игровых дисков с болванок. А вот AudioCD, MP3 и DVD-Video читает напрямую (штамповка/болванки).

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


07 июн 2010, 12:01
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение Vii

Изображение

Vii, производства Jungle Soft очень похожа на Nintendo Wii. Выпущенная в Китае в 2007 году, продавалась примерно за 1 280 юаней (примерно 4 335 рублей). В 2009 цена упала до 443 юаней (примерно 1 500 рублей). Vii не конкурент современному поколению консолей, однако он может конкурировать в сегменте недорогих консолей со встроенными играми. В основе лежит 16-битный процессор SunPlus SPG.
Контроллер Vii внешне очень похож на контроллер Wii, правда по размеру он меньше. Он также реагирует на движение, но отсутствует возможность использовать его для управления курсором, в отличие от контроллера Wii.

Естественно существует несколько цветовых решений:
    - арктические белый
    - знойный розовый
    - освежающий голубой.

Реддизайненая консоль, названная блоггерами Vii 2, с переработанными контроллерами стала очень походить на игровые системы Nintendo и Sony PlayStation 3, также она поддерживает оба, NTSC и PAL, тв стандарта.

В 2008 Vii вышла в Японии под названием V-Sports (Sport Vii).

Многие игры Vii были очень похожи на игры Wii:

    - Happy Tennis - игра в теннис (похожа на Sports Tennis на Wii)
    - Catch Fish - игра на тему рыбалки (похожа на Play Fishing на Wii)
    - Bowling - Боулинг (похожа на Sports Bowling на Wii)
    - Alacrity Golf - Мини гольф (похожа на Kirby's Dream Course на Wii)
    - Table Tennis - Настольный теннис (похожа на Play Table Tennis на Wii)
    - Fantasy Baseball - Бейсбол (похожа на Sports Baseball на Wii)

_______________________________________
Изображение


03 авг 2010, 11:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Изображение

Mini Poly Station 3. Это именно то, что вы видите. Если посмотреть на саму консоль, название не совсем очевидно, потому, что логотип ясно читается как PS3, но мы же это уже проходили: Abibas, Рита и так далее :-):

Самое интересное, что она ни к чему не подключается, наоборот, в неё втыкается картридж - с экраном! Никаких высокотехнологичных компонентов, впрочем, в Miny Poly Station 3 не наблюдается, всё очень просто: уже заготовленные силуэты на жидких кристаллах, как в "Ну, погоди!" и подсветка в виде двух диодов. К устройству прилагается отличная копия контроллера Sony Playstation 3, правда он примерно в два раза меньше оригинала, да и кнопок на нём не так много. Впрочем, всё это не суть важно, так как, по свидетельствам очевидцев, играть на этом чуде техники всё равно невозможно. Хотя, голодающие дети из Уганды, наверно, оценят этот гаджет по достоинству.

Для неё даже существует 7 игр:
    - Formula 1
    - Soccer
    - Basketball
    - Motorbike Race
    - Street Fighter
    - Submarine Invasion
    - Space Guardian

Всё это питается от 3-х батареек формата АА.

Видеообзор

Вот мне лично совершенно не понятно на что надеялись создатели этого чуда, вроде бы всё сделано с учётом портативности, но таскать такую дуру с собой не очень то удобно, ну а уж про использование её в качестве стационарной вообще без комментариев...

_______________________________________
Изображение


03 авг 2010, 11:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Изображение

PX-3600 сделана Гонг Конгской Cheer-Tech Industries. В комплекте идут два контроллера, один из них с вибрацией, подключаются к 9-пиновыми коннекторам, похожими на Atariвские. Имеет встроенные игры.

Я просмотрел несколько статей про это чудо, но так никто толком и не знает в какие игры кроме встроенных можно на ней поиграть.

_______________________________________
Изображение


03 авг 2010, 11:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

уморили блин :) ыыыы mini Poly Station 3 это мега ЛОЛ

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


03 авг 2010, 23:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 2013-20?? г

ross_nikitin

2

2888

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

28 дек 2013, 19:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 1977 года

Denstan

2

2739

Sonic Перейти к последнему сообщению

02 июн 2010, 08:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 1980-1982 г

Denstan

4

3379

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

14 июн 2010, 14:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игровые приставки 1994-1995 г

Denstan

0

3076

Denstan Перейти к последнему сообщению

06 дек 2009, 11:59

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продам игровые приставки.

в форуме Барахолка

Docuro-chan

7

2554

Insane72 Перейти к последнему сообщению

23 сен 2014, 17:03



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.065s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!