Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Новый ролик, геймлейный. Что мне не понравилось, Сибирь на себя не похоже, опять один большой уровень не есть гут, лицевую анимацию подтянули, деревья прикольно смотрятся, снег ничего так, на уровне графон короче.
Rise of the Tomb Raider 'Siberian Wilderness' Gameplay
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды: Хотя нет, не всё в сибири.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 39 секунд: Шестая часть обзора повествует об игре Tomb Raider: The Angel of Darkness, раскрывается много новых подробностей, игра изначально должна была стать инновационной, разработчиком требовалось время, как обычно сроки поджимали, выпустили Ларку конечно же сырой и не доделанной. Только хорошая графика осталась. В итоге мы имеем лишь малую часть того что разрабы хотели реализовать. Это была псоледняя игра Core Design!
Ещё три обзора культовой игры, девятый номер вышел совсем недавно, в этот раз седьмой выпуск начинается с Tomb Raider Legend, восьмой Tomb raider Anniversary и девятая tomb raider underworld, проделана огромное количество работы, о первый частях как то по мне было много надуманно, здесь же просто каждый обзор на один час.
Наконец-то Антоха выложил обзор нового Rise of the Tombraider.
Я б советовал смотреть на обзоры Логвинова, так сказать, "со стороны", не очень-то принимая за чистую монету всё, что он говорит. Т.к. очень часто его обзоры похожи на мои обзоры по 3DO: если игра ему нравится - он обстоятельно рассказывает о плюсах, снабжая речь лестными эпитетами. О минусах упоминает вскользь. Если игра не нравится - делает всё с точностью до наоборот. Вспомнить, хотя бы, его обзор на Order: 1886. Он там на протяжении всего видео распинался о том, насколько в игре красивая графика, а про бездарный ИИ и геймдизайн толком не упомянул.
Не совсем я конечно и всегда согласен, вот по Rise of the Tombraider в целом всё верно сказал. Мне вот перезапуск Tomb Raider(2013) куда больше понравился чем ему, может потому что я не играл в Uncharted.
Totaku Полностью согласен. Versus Был такой журнал раньше GamePlay. Так вот, там ко многим обзорам помимо мнения самого автора, а обзор - это и есть мнение конкретного индивидума с попыткой объективизма, прикреплялся блок с гордым названием "иное мнение". В этом блоке другой журналист высказывал свое мнение по поводу игры. Этим я хочу сказать, что попробуй воспринимать Логвинова как очередной глас из толпы. Да, он слишком субъективен, но бывает говорит те вещи, которые мало кто говорит (или вообще никто не говорит), поэтому не думаю, что стоит его полностью исключать из меню.
Я не особо любитель о своей жизни писать, если не пробьет, конечно. Но расскажу одну историю из жизни. Както я обратился в одно крупное издательство с предложением по работе. Ответ пришел быстрее, чем я успел перечитать свое письмо. Он, ответ, был отрицательным. Когда же я поинтересовался причиной отказа, то увидел весьма четкую и короткую фразу: вот отучишься как я на жур факе 5 лет, тогда поймешь. Я не стал вести беседу дальше, даже, при том, что журналисты того издания явно плавали в технических деталях. Наивный я. Думал, что человек с техническими знаниями может дать читателю информацию с интересной и понятной стороны... Может это и к лучшему. Откуда мне знать, я же не журналист.
Зато Юрий (уж прости меня Юра, я позабыл твою фамилию) из журнала chip както сказал мне, что я один из немногих, кого ему не противно читать. Это льстит мне и запомнил на я это на долго.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения