[ Сообщений: 4 ] 
JRPG сегодня 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 700
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Давно я не играл в старые JRPG времени PS1, уже и забыл каково это.
Решил пройти Lunar: Silver Star Story Complete. В 2000м эта игра была у друга на английском, он её прошел и ещё долгое время был под впечатлением от неё, рассказывая мне. И вот наконец я готов познакомиться с классикой.

Начал играть, вроде все неплохо, картинка приятная, звук, битвы не рандомные - играй на здоровье не напрягаясь. Но меня постоянно не покидало ощущение, что в балансе битв что то не то. Обычные враги одним ударом сносят сразу треть или половину HP. Продвигаться уже по первому подземелью тяжело, приходится качаться... Поднял уровней 5 себе, стало чуть чуть полегче, но всё равно нет чувства стабильности. Наиграл 10 часов и ситуация так и не изменилась. Как бы я не раскачивался, в каждой обычной битве нужно было напрягаться и следить за боем. И тут посмотрел видос My Life is Gaming где рассказали про проект Un-Worked Designs (http://stargood.org/unworked/index.php). Оказалось что американские локализаторы похачили игру на свой лад завысив на пустом месте сложность изменив многие показатели врагов. Накатил я патч на игру, тем самым вернув все измененные показатели американской версии к японской версии и продолжил игру. И вот только тогда играть стало приятно и не напряжно, но и не сказать, что прям легко.

В итоге прошел я Lunar. На сегодняшний день это средненькая JRPG, сюжет которой будет интересен 13 летним подросткам и то не факт. Мне он показался скучным, простеньким и устаревшим. Сегодня Lunar смотрится и играется как инди продукт и только аниме видео вставки напоминают нам о том, что это высокобюджетная игра тех лет.
Считаю, что Lunar проверку временем не прошла из-за своего унылого сюжета.


24 июл 2019, 07:44
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 04 окт 2019, 10:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Такая ностальгия! Вспомнил эту игру детства, чуть не прослезился :cry_ing: так нравилось в нее играть, прошел всю :ig_ro_ki: но сейчас бы наверно не зацепила, простовата для современных требований)

----------------------------
Товары и рейтинги

Последний раз редактировалось Alexey252 07 сен 2022, 11:42, всего редактировалось 1 раз.



04 окт 2019, 10:25
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1186
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Купил Dragon Quest XI на Switch. Уже часов 60 наиграл и пока не надоедает. Вот уж не думал, но играю с автобоем. Никогда раньше я автобой не использовал даже в очень нудных играх где много гринда, а тут как-то он действительно делает игру приятней. Единственно что конечно он откровенно тупой :-) Из минусов игра очень лёгкая. Я играл немного в DQVIII и она тоже лёгкой была, но тут что-то совсем всё просто даже если разные ограничения врубить (и так играю с более сложными врагами и без магазинов).


05 окт 2019, 16:31
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 700
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zenkov
Я поиграл в демку DQ11 и не понял в чем прикол. Дизайн персонажей 10 летней давности, боевка архаичная, вроде все миленько но и одновременно пусто.


06 окт 2019, 09:31
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.081s | 20 Queries | GZIP : On