Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Castlevania 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 535
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я ни когда не был поклонником этой игровой серии и не являюсь им и сейчас, просто играю в хорошие и качественные игры.
Играл в первые 2 части на денди в детстве. Первая часть мне нравилась, хотя в подростковом возрасте я не смог ее пройти. Вторая часть запомнилась своей музыкой и замороченным дизайном игрового мира...
Потом была сега. Играл в Bloodlines, хотя она меня в то время не особо впечатлила. В то время я предпочитал Aladdin, Earth Worm Jim и другие хитовые платформеры. Когда появилась первая сонька, друг был в восторге от Симфонии ночи, я же предпочел потратить свое время на Breath of Fire 3 и Vagrant Story...

И вот сегодняшнее время. У меня на руках наверное все стационарные ретро консоли. Периодически мои друзья заводят стримы по какой нибудь касле и конечно же на их фоне хочется запустить эти игры самому.

Первая каслвания о которой я знал и давно хотел поиграть - Castlevania 3. В детстве она была нам не доступна из-за того, что в Японии эта игра вышла на эксклюзивном конами мапере VRCVI в который был встроен FM чип. Американская же версия вышла на продвинутом мапере MMC5, правда уже без доп. звуков в игре. Азиаты не смогли массово пиратить эту игру из-за замороченного и дорогого железа.

Приобретаю оригинальный японский картридж Akumadjou Densetsu (Castlevania 3), запускаю и...
Отличная игра, музыка не обычно богатая на звучание, возможность не линейного прохождения и несколько игровых персонажей. Сложность игры стала ниже по сравнению с первой частью. Но вот чувства восторга она не вызывала. Все боссы, за исключение пары штук - это блеклые, беспомощные противники с которыми не интересно сражаться. Уровней в игре много, но их дизайн стал размытый, не приметливый. И самое главное музыка. Через 15 минут игры, низкие звуки начинали долбить по ушам. Только позднее я выяснил, что японская Каслвания 3 звучит правильно только на 7й ревизии фамикома. Именно на ней, дополнительные и основные звуковые каналы были выровнены, а на GPM ревизии (на которой играл я) доп. звуки играли намного громче основных, из-за этого не слышно было звук кнута в игре и сами доп. звуки начинали бить по ушам. В целом, третья часть для меня - это хорошая игра, не более.

Следующая каслвания за которую я сел, была Super Castlevania 4 на Snes. До этого я частенько включал ее на эмуляторе и тут же выключал. А тут пришло вдохновение познакомиться поближе из-за того что друг прошел ее на стриме. Первое что поразило - это музыка. (Я считаю, что на Снес лучшая музыка в трилогии Донкей Конг и в Касле 4) Это необычное, эмбиент звучание, мне очень понравилось. По геймплею эта часть не устанавливает жестких ограничение и сильно облегчает жизнь игроку, возможностью бить кнутом во всех направлениях и прыгать на лестницу. Тем самым, подлых и маршрутных мест в игре практически не осталось. Боссы в ней разнообразные и не напрягают сильно. От игры я получил массу удовольствия пройдя ее, чем был удивлен.

Прошло еще много времени пока на стриме меня не заразили Castlevania Dracula XX на Снесе. Я знал, что это порт Rondo of Blood с PC Engine CD и что все ругают эту игру. Расчехлил Снес и флешкартридж и вот я уже играю... И на удивление игра мне понравилась. Да, это не рондо, но не стоит забывать что это Снес, самая тормознутая совершенная игровая система в мире, но нужно отдать должное Конами, что смогли сделать достойный порт. Игра очень медленная и инерционная. Все движения глав. героя медленные и происходят с небольшой задержкой - это та жертва на которую пошли разработчики, чтобы игра работала нормально и проц Снес успевал все просчитывать. Помнится в Super Castlevania 4 дамаг по некоторым врагам просто не засчитывался, хотя и был нанесен и это сильно бесило.И вот привыкнув к этим фирменным тормозам консоли я прошел эту часть. И она мне понравилась. Прежде всего эта часть вернулась к истокам серии, когда кнут бьет только вперед, тем самым сильно ограничивает игрока в действии. Тем самым, геймплей всей игры строится на построении маршрута на уровне и его запоминании. Ни какое мастерство вас не спасет тут от смерти и падения в пропасть и чаще всего именно это и бесит игроков-новичков в ней. Так же игра не линейна и имеет альтернативные уровни и различные концовки в зависимости от того, сколько девушек спас. И после первого прохождения, хочется попасть на другие уровни и спасти девушек. Все это сделать не сложно, поскольку система паролей в игре прощает ошибки игрока.

Следующая часть, которую я прошел на днях, это Castlevania Chronicles (Akumajō Dracula) на PS1. Это порт с японского компьютера Sharp X68000. Я играл именно в Original Mode, поскольку именно там можно слышать отличную FM музыку, да и геймплей вроде как аналогичный оригиналу с шарпа. Изначально эта часть задумывалась как ремейк первой части с фамикома, но у разработчиков получилась уникальная игра с узнаваемыми локациями. Эта часть достаточно сложная. Уже с первого уровня у игрока всего 4 заронки на жизнь. Если первые 3 уровня еще проходятся как то наобум, то начиная с четвертого нужно запоминать всё и выстраивать маршрут на прохождение. И именно этим мне зашла эта часть. Своей сложностью и четкость. Все на своем месте: красивые локации, враги, музыка... По началу боссы кажутся невозможными, ты находишь к ним тактику и проходишь их. Великолепная игра. Но только Original Mode. Arranged Mode оказался унылой, облегченной поделкой. Музыка в нём - это какие-то пародийные ремиксы, которые звучат безвкусно. В Arranged Mode на уровне сложности nornal первые 2 уровня у игрока отнимают 1 квадратик! (В Original Mode 2 квадратика за раз уже с первого уровня, а с третьего уровня и до конца игры 4 квадратика.) И самое главное при заронке персонажа не отталкивает назад. Походу, для этого нужно выставить Hard... Не советую играть в этот режим игры, он сильно уродует игру. Удовольствие от прохождения на нем вы точно не получите.

Уже лет 20 все игровые сми и игроки по всему миру боготворят Castlevania: Symphony of the Night...
У меня как то не складывалась в нее поиграть в 2000м и долго не было вдохновения для неё. Я подумал, что пришло время поиграть в её на соньке через ПСИО. Есть хороший фанатский перевод на русский язык, его я и включил. Отличная 2D графика, эффекты, анимация. Побегав по игре 2 часа я понял, что эта игра не так идеальна, как о ней все поют. Во первых музыка в ней в первых локациях сильно уходит от каслвании тематики и звучит блекло и скучно. Мне зашла музыка только из одной локации. Дизайн всех локаций очень унылый. Больше нету платформинга, бегаем по бесконечным коридорам и выносим врагов-болванчиков, которые не могут напрячь игрока. И в этом вся симфония. Её геймплей - это исследование бесконечных коридоров и набивание уровня с нахождением артефактов, которые помогут нам продвинуться дальше в определенном месте. Игра стала до боли скучной и не интересной. Я проходил Super Metroid на Снесе и это шедевр. Начиная от музыки, геймплея, локаций и заканчивая механикой. Тут же на лицо клон метройда, до него не дотягивающий из-за унылых, однообразных коридорных локаций. Я теперь понимаю, почему она стала всеобщей любимицей по всему миру, ведь далеко не каждый прошел даже первую часть на фамикоме, а чего уж говорить про другие классические части серии. Они все были сложными. Легко любить самую лёгкую игру.
Мне игра не понравилась и я решил, что не хочу тратить свое время впустую. Так что, отложил её до лучших времен, которые скорее всего, не настанут. Благо есть еще части каслвании с которыми стоит ознакомиться...

Последний раз редактировалось SavitarSvit 27 дек 2020, 20:20, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


22 сен 2019, 10:45
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 535
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Сегодня прошел на MD Vampire Killer (Castlevania Bloodlines).
Bloodlines на сеге получилась своеобразной: два персонажа на выбор, уникальные уровни. В начале доступны 2 уровня сложности: нормальный и лёгкий. Я прошел игру на нормальном и мне игра показалась легкой. Хоть в игре всего 2 продолжения, но тут есть система паролей и если кончаются продолжения, то вам дают пароль и набрав его, можно продолжить с того уровня где умер. Персонаж может запрыгивать на лестницы и бить хлыстом вверх, что так же облегчает игру. Музыка в игре не плохая, но драйва, на который способна MD, я не услышал.
После прохождения игры на нормале, открывается уровень сложности эксперт и вот тут игра по настоящему начинает раскрываться. Если на нормале, ты просто шел вперед, вынося всех врагов, то тут врагов стало больше и спокойно разгуливать они уже не позволяют. И это не какое то бездумное увеличение сложности, сложность становится как раз такой, чтобы зажечь игрока, она дает ему челлендж, которого не было на нормале. Это первый раз, чтобы после прохождения игры-платформера, мне было интересно перепроходить её на более высоком уровне сложности. Жаль что после прохождения на эксперте нам не покажут best ending, а просто скажут, что вы мастер игры.
В целом игра мне понравилась, но было бы лучше, если бы уровень сложности нормал, соответствовал бы эксперту и тогда при первом прохождении я бы сильнее попотел.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


23 сен 2019, 18:11
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

М-да-а-а, серьезный подход :-):
Буду краток. Я прошел Castlevania IV на SNES Classic и остался весьма доволен. Основная музыкальная тема, конечно, потрясает! Это ж надо было найти такие ненавязчивые, но пронзительные сэмплы, не только мотивирующие на борьбу со злом, но и разжигающие в душе неодолимую тягу к приключениям :du_ma_et: В части графического оформления все прилично, хотя основная часть уровней не предлагает каких-то визуальных излишеств, но стилистически они выверены и временами эффектно дополнены псевдотрехмерными эффектами. Боссы мне понравились.

_______________________________________
Нас не сломить.


24 сен 2019, 23:53
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Max PK писал(а):
М-да-а-а, серьезный подход

Поддерживаю. Такой подход и выдержка - снимаю шляпу.

SavitarSvit писал(а):
было бы лучше, если бы уровень сложности нормал, соответствовал бы эксперту

В таком плане советую поиграть в catlevania the adventure на gb. На самом деле нет - можно возненавидеть вся и всех. А вот уже следующую часть стоит посмотреть. Хотя, там есть отсылки на первую...


25 сен 2019, 01:52
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 535
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE
Когда у меня был GBA SP, я пробовал играть в какую то каслу и быстро ее забросил. А все из-за экрана, на котором нифига ничего не видно. Мучился я мучился и решил, что глаза мои дороже и продал GBA.
НА GBA, вроде, все игры по касле - метроидвании, а как оказалось, сейчас я не готов тратить столько времени на этот жанр.
На классическом GB тоже запускал, но играть в такое... нужно быть точно фанатом серии. :-):

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


26 сен 2019, 15:01
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit
Да, на gba циферки, блуждания и вот это вот все. По этой причине советовать ds игры не буду.

На счет symphony of the night. Она сильно отличается от всех предыдущих частей по той причине, что у нее был новый дизайнер/продюсер, который задал новый вектор развития Кастл и создал поджанр igavania. Этот же человек является автором bloodstained.


26 сен 2019, 16:24
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 535
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

На днях вернулся к Castlevania: Symphony of the Night на PS1. Играл на PSIO. Понял что запускать русскую версию, пусть даже качественную от фанатов, было не лучшим решением. Запустил DeJap с японского и процесс пошел.
За два дня прошел всю игру (2 круга). В целом мое впечатление об игре не изменилось. Дизайн локаций никакой. Элементы метройдвании проработаны плохо. В игру напихали кучу всяких мелочей типо духов помощников, а толку в них практически никакого.

Просматриваются явные проблемы в РПГ механике, когда ты находишь очередной меч, а толку от него нет, поскольку он отличается от других только названием. И так с 90% вещей. Их вроде много а толку от них мало. Просто перегрузили игру всякими бесполезными плюшками, которые только отвлекают от игры и ни как не помогают в процессе. Меню с вещами сделано отвратительно. Куча вещей просто складируется в одной менюшке и оружие и броня и камни и лечка. И все это ни как нельзя отсортировать. Когда хочешь взять меч против святости, то приходится несколько минут просто лазить в этой куче, глазами ища нужный предмет.

Отдельно стоит сказать про структуру игры. В игре есть хорошая концовка, когда от Марии нужно получить "святые" очки, одеть их перед последней битвой с Рихтером и развеять контролирующие его чары. Если все сделано правильно, то игра не кончается и нас отправляют на второй круг в перевернутый замок. В котором задача найти 5 частей дракулы и сразиться с финальным боссом. И вот этот перевернутый замок выглядит и играется как полная халтура. Это тупо растягивает время прохождения. И без того скучные локации замка становятся еще скучнее, из-за того что ходишь по потолку. Многие элементы в игре просто не переделаны под перевернутый режим. Так например рыбы в воде продолжают плавать вверх брюхом! И такой халтуры на втором круге вагон. Создается впечатление, что придумали второй круг разработчики в попыхах и толком его не продумали. Так например, если на первом круге в замке мы несколько раз встречаем разных персонажей и нам показывают сюжетные диалоги, хотя и бесполезные, но все же хоть какое то настроение они создают, то на втором круге мы все время бегаем без сюжетных привязок и только перед битвой со смертью она встречает нас словами. Если бы не было второго круга в игре, битву со смертью, всех жирных врагов со второго круга, боссов и финального босса поместили бы в основной замок, то игра воспринималась бы ярче и целостнее. А в итоге когда проходишь игру на плохую концовку убивая Рихтера, игра кончается и воспринимается лучше, чем когда отправляет нас на второй круг в перевернутый замок.

Итого могу сказать, что как метройдвания, эта игра очень слабая. В ней мало завязок навыков на окружение. Самих навыков тьма, а вот взаимодействия с локациями практически нет. Она и рядом не стоит с великолепной Super Metroid на Снесе. И того получаем недокаслу, потому что нет нормальных 2д уровней и недометройдванию, потому что эти элементы в ней не продуманы и не до РПГ, поскольку кроме прокачки персонажа, эта куча вещей толком не имеет ни какого значения.

Очень жаль что серия пошла в этом направлении. Вместо того чтобы развивать начатые идеи в Rondo of Blood они взяли из неё персонажей, врагов и сделали из них сырую гремучую смесь.

______________________________________________________________________________________________
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
Наконец то прошел на своей Turbo DUO R Rondo of Blood. Записал болванку с переведённой на английский язык игрой и в путь.

Только пройдя Symphony of the Night я понял, насколько Rondo of Blood была новаторской и как много она дала всей серии. Именно в ней появилась куча новых врагов и боссов, которые потом позаимствует симфония для своего эксперимента с жанрами. Если бы Конами взялась за концепцию "рондо" и начала бы её развивать, не ударившись в метройдванию с бездушными локациями, возможно на PS1 мы бы увидели игру превосходящую Rondo of Blood, но... имеем то что имеем.

Эта игра хороша всем: управлением, графикой, музыкой, персонажами, уровнями, сюжетом, анимационными вставками. В ней можно сохраниться, потом начать с сохранения и выбрать каким персонажем вы хотите продолжить играть (если к тому моменту спасли Марию). Сложные места, легко проходятся Машкой, так что любой игрок, даже не опытный, сможет пройти эту игру и получить удовольствие. Во многих уровней есть развилки ведущие на альтернативные пути и к новым боссам. Помимо того, что в игре можно спасти четырех девушек, похищенных сторонниками Дракулы (одна из них подружка глав. героя) и найти которых самому очень не просто, в игре так же куча секретов и секретных комнат попасть в которые, часто, можно просто случайно, свалившись в нужную пропасть.

Эта часть каслы просто квинтэссенция всей серии. Даже в голове не укладывается, как можно было сделать настолько многогранную и сбалансированную игру с кучей фан сервиса в 1993 году...
Я прошел игру на 100% Рихтером заглянув и пройдя все развилки на всех уровнях и получил массу удовольствия.

P.S. Только благодаря этой игре узнал что в PC Engine Turbo DUO R оказывается всего 2кб встроенный памяти для сохранений в играх и она питается от конденсатора! Если не включать консоль около месяца, то сейвы слетят. Я то думал, почему мои сейвы периодически пропадают...
Наверное возможно запитать память консоли от 5В батарейки, чтобы сейвы не слетали, но такой реализации в сети я не нашел. Зато делают FRAM мод, но мне он не интересен.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


27 дек 2020, 20:14
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8855
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Играл в первые 2 части на денди в детстве. Первая часть мне нравилась, хотя в подростковом возрасте я не смог ее пройти.
В японскую версию надо было играть, она проще.
SavitarSvit писал(а):
Вторая часть запомнилась своей музыкой и замороченным дизайном игрового мира...
AVGN ругал её в каком-то выпуске, и в своём же выпуске показал хак с более понятным переводом.
Есть расширенный финский хак, есть димейк для спектрума.
SavitarSvit писал(а):
Castlevania Dracula XX на Снесе. Я знал, что это порт Rondo of Blood с PC Engine CD
SavitarSvit писал(а):
Наконец то прошел на своей Turbo DUO R Rondo of Blood. Записал болванку с переведённой на английский язык игрой и в путь.
А есть римейк Castlevania: The Dracula X Chronicles для PSP
SavitarSvit писал(а):
На днях вернулся к Castlevania: Symphony of the Night на PS1. Понял что запускать русскую версию, пусть даже качественную от фанатов, было не лучшим решением. Запустил DeJap с японского и процесс пошел.
Надо было тогда в Castlevania: Nocturne in the Moonlight на Sega Saturn играть, она шире.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



27 дек 2020, 21:18
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 535
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК
Симфонию я запустил на Сатурне и прошел игру за Машку. Отличный порт каслы, не вижу чем он хуже ПС1 версии, как говорят.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


28 дек 2020, 20:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2021 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.037s | 17 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!