1) Если вы решили продать товар, то непосредственно опишите его как можно детальней, приложите фото, укажите состояние товара! 2) При продаже или покупке обязательно указывайте лицензионный товар или нет, дабы избежать последущего конфликта! 3) Если вы хотите приобрести какой-либо товар, то опишите именно то, что вам нужно и в каком состоянии! 4) Для связи с продавцом или покупателем пользуемся личными сообщениями ( кнопочка PM внизу сообщения человека )! 5) В данной ветке продаем и покупаем только тот товар, который напрямую или косвенно относится к игровым приставкам! Сообщения о продаже табуреток, трусов, носков и прочей неигровой бурды будут удаляться и выдаваться предупреждения! 6) Если ваша сделка состоялась, то обязательно напишите в вашей теме, что товар продан! 7) Поднимаем темы не чаще, чем раз в пять дней! 8) Цены продавца/покупателя критиковать нельзя! Если хотите предложить свою цену, то напишите продавцу/покупателю в личное сообщение сумму, которую вы хотите предложить! 9) Фотографии товара и прочие файлы размещаем только на внешних файловых хостингах! Например: radikal.ru, savepic.org, narod.ru и т.п.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну да. Я сам вот попал в такие. Поясняю: проплатил человеку диски и за пересылку. Он выслал. Через месяц посыль вернулась к нему обратно. Вот так я его кинул как покупатель - заплатил свои деньги, а забирать товар не стал.
Вот буквально сегодня дёргал по знакомым что делать с этой ситуацией, ибо если он уже забрал назад посылку, то за повтор придётся опять мне платить, ведь почтарям не докажешь, что за месяц не пришло ни одного извещения.
Что вообще поразительное в этой ситуации, так это то, что наш почтальон ТЕПЕРЬ (была тоже история, эх...) мне ЛИЧНО проверяет все поступления, и я ДВАЖДЫ просил её посмотреть есть ли мне что, она говорила, что ничего нет, а оказывается всё лежало вроде б как в почтовом отделении... (Врать она мне не будет, проверено!) Такие вот дела... :(
Группа: Администраторы Сообщения: 4553 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
-= AVATAR =-, твоя посылка может в другое отделение поступила по ошибке, а переправить на нужное никто не удосужился. Вот и уехала она обратно. У меня такое было однажды!
Группа: Администраторы Сообщения: 4553 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Звонил в главпочтамп и обрисовал ситуацию! Кроме слов "примем меры", ничего не происходило, причем посылка уже уехала обратно. Потом позвонил в Москву в службу контроля и нажаловался туда! Затем написал жалобу на свое отделение и на главпочтамп. После этого, посылку вернули в течение нескольких дней и прислали письменный ответ с извинениями) Так что оплачивать посылку второй раз не пришлось
Ходил сегодня к начальнику почтового отделения (или его заму) писать заявление, чтоб они дали служебную телеграмму на возврат бандероли, так никого не оказалось на рабочем месте - тупо не вышли на работу! Завтра знакомая почтариха обещала сама от моего имени написать заявление. Посмотрим... У меня уже нервный тик начинается. Заявление где писал, куда отправлял или что?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения