Проходил недавно эту версию, в начале конечно притормаживает адово, особенно когда дело доходит до стрельбы. Но потом все становится вполне играбельно. С жесткого диска смотрю игра подгружается в разы быстрее.
06 ноя 2014, 01:17
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
На "целку" девушка мало похожа, но вот обвинять что это порно - перегнули палку.
Я вообще фигею с современной "морали". Нашел в завалах диски DOS "The Best of BBS", 95-96гг.. Глянул - по законам самых-самых-свободных штатов меня лет на 50 посадить надо, ага. По рф-овским пока могу спать спокойно. Ура, там нет хентая.
06 ноя 2014, 18:47
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Alone in the Dark 2 (1995)(Electronic Arts)(JP)[!].7z Alone in the Dark 2 (1995)(Infogrames)(EU).7z Alone in the Dark 2 (1995)(Infogrames)(FR) .7z Alone in the Dark 2 (1995)(Interplay)(US)[!].7z
В чем разница - не знаю, разбирать лень, прожигать - тем более. Ну, JP и FR - язык, а US и Eu - затрудняюсь. Во всяком случае, USA-версия на всех приставках работает, это точно. FR - это, конечно, круто. Интересно, у кого-нибудь есть диск в коллекции? :)
23 дек 2014, 08:10
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Alone in the Dark 2 (1995)(Electronic Arts)(JP)[!].7z Alone in the Dark 2 (1995)(Infogrames)(EU).7z Alone in the Dark 2 (1995)(Infogrames)(FR) .7z Alone in the Dark 2 (1995)(Interplay)(US)[!].7z
Чтоб все прошёл!!!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Могу предположить, что в японской есть выбор языка...возможно, какие-нибудь плюшки Хотя, по твоему прохождению, там и языки никакие нафиг не нужны
Ох-хо, а видеопрохождения Вам не надо? У мня ещё SATURN-версия на очереди, на необозримое будущее.
ПАУК писал(а):
Могу предположить, что в японской есть выбор языка
Так и разжигаешь скачать... Не представляю, что там переводить. Навскидку вспоминается десяток In-game-предложений. Ну и предметы загадочные, называемые на все вкусы, но не здесь.
До сих пор не понимаю - что означает "Night Valet" в 3-й части. Какая-то раздвижная хня, типа сушилки для белья, ставишь перед дверью, и что-то там происходит.
23 дек 2014, 08:33
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
А в японскую D ты играл... И в Доктора Хаузера.А тут японский образ на порядок больше остальных весит
Да я про Сатурн писал.)) 3DOшную - гляну.
Офф
Кстати, японские версии, есть смысл смотреть. Road Rash удивил, переведён забавно, и трассы на 1 level - по 7,5 миль, оказывается. Но они не длиннее, реальная протяженность и состав уровней - как на обычных (US, PAL). Короче, доезжаешь до конца, финиш там же, но счетчик насчитывает 7-с лишним миль.
23 дек 2014, 14:14
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Не поверите, но у неё fps круче, чем в AitD 2 на Playstation (только привод CD-ROM создает (обычные) длительные "фризы" на подгрузках, ну, все знают где она долго "стоит" - первый вход в аллеи, лестницы в доме)... В общем, лишь привод её задерживает, а fps самой игры - уже ого-го.)) Единственная мысля, которая приходит в голову - она походу 60-герцовая, а "US" и "EU" версии - 50Гц.
Почему больше весит... Возможно потому, что в ней - 2 анимированных заставки в начале: "EA" и "Krisalis" (в US и Eu - одна "Infogrames"): Мож, поэтому...
Переведена полностью. - И интерфейс: (просит почистить память)
- И все всплывающие ингейм-тексты:
- И меню:
- И сюжетные книжки/свитки (заставки-картинки) - всё переведено на "Джап": (Для сравнения - USA, в том же месте):
- Кроме (типа) видео/анимации (в это не влезли):
- Ещё на японский переозвучены все сюжетные разговоры, монологи. Междометия персонажей: "Hey You!", и пр. - нет, оставлены без изменений.
По геймплею отличий немного, но есть. Всё проходится так же, но: 1. В одном месте не хватает одного зомбика (когда суёшь отравленное вино под дверь - выходят двое и дохнут, а сзади появляется третий (тощий, в белом) и начинает стрелять в спину, но это только на 3DO, в MS-DOS и PSX - его не было; дык вот - в японке этого зомбика тоже убрали). 2. Кое-где (в местах, с не слишком очевидной последовательностью действий) - кажися, добавлены дополнительные текстовые подсказки. Например, где поваренка нужно подвести под удар статуи - что-то много всплывающего японского текста генерится. 3. Фляжка добавляет аж 40 HP, в US и Eu (и в MS-DOS) - добавляла всего 10 HP. 4. Зомбики дохнут с трёх выстрелов, а не с 6-ти, как в US и Eu. 5. В начале револьвер имеет 30 патронов (скриншот выше), а в версиях US и Eu - всего 6 патронов.
Короче, игра сильно облегчена, и сдохнуть в ней оч. трудно (если только рухнешь откуда-нибудь - с обрыва, с мачты), к примеру, я со своей "отточенной методой" игры (за годы) - к кораблю наэкономил аж 645 HP: - Из-за круто "хеляющих" фляжек, и хилых зомби. В US, Eu, MS-DOS, PSOne - хорошо, если 200 останется (пример - видео в 1-м сообщении). В общем, для японцев игру облегчили, "перебалансировав" оружие и ущерб. Теперь бегаешь, как "непобедимая гора", и загадки решаешь...
В меню выбора предметов (кнопка "B") - шрифты как-то подозрительно тормозят, когда предметы перелистываешь. Интересно, там случаем не kanji с диска? Из-за этого, менюха еле ворочается. Пользоваться - крайне раздражает, особенно когда нужно быстро дозарядить оружие, или "вылистать" и применить предмет.
Проходил на приставке Panasonic FZ-1 (NTSC-U).
Вообще, забавно в Рождественскую ночь в Alone In The Dark 2 играть - бегаешь в костюме Санта-Клауса, ёлочки наряженные стоят: Даже приятно было.))
Офф
Если ты её на предмет перспективы перевода изучал :) - русскую версию лучше из этой делать. Быстрая, плавная, лёгкая в прохождении. Комфортная. Но текста там дофига, это я погорячился, что десяток предложений. Во-первых, в "японке" - больше, так как, дополнительные строки всплывают. Во-вторых, я про книжки/свитки/газеты забыл, и о прочем, связанным с сюжетом. Книжек, свертков бумаги с текстами - там много находишь и носишь. Но эта [JAP] версия может на PAL (Anvil) не работать, как японская 1-я часть AitD. Тем более, если она, действительно, 60Гц. (Может и первая часть - 60Гц, и быстрее бегает, это даже интересно...)
Никакого выбора языка там нет. Как и изменений в меню, управлении. Всё обычно. Короче, код они не меняли. Но fps реально радует, да.
07 янв 2015, 13:30
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Видео глянул? Так игра написана. Огнестрельные очереди врагов - чаще, чем твои. Поэтому когда в тебя начинают стрелять - не вклинишься своими ответными выстрелами, а будешь только "мирно" огребать. Поэтому, врагов лучше заманивать в предварительно отработанное, безопасное место (закутки, углы, дверные проёмы), и валить "односторонним порядком" - где ты попадаешь в зомби, а зомби в тебя - нет.
07 янв 2015, 16:23
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9496 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Насколько я помню, на MS-DOS и на Sony PS - тоже самое.
Если "благородно" вступать в обмен очередями на открытой местности - столько наогребаешь, что HP тебе уронят ниже плинтуса, и дальше будешь балансировать "между жизнью и смертью", и соответственно, не пройдёшь далеко.
07 янв 2015, 16:34
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U