[ Сообщений: 881 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

samael писал(а):
:) Тебе не надо к примеру, а я бы поиграл :)))

Ну-уу, в принципе, да. Я просто излишне разошелся. :smu:sche_nie: Собственно, если кто-то поняв атмосферу KT (3DO), нехалтурно запилил бы Killing Time под куррентген, я тоже, в любом случае опробовал бы игру из любопытства.
sasha 5
Атмосфера в PC-версии вполне приличная, можно сказать, сохранена. Даже, еще хлеще - грустная отрешенность в атмосфере игры и пейзажей, вообще зашкаливает.
Но в игре появилось больше опасности от монстров (удачная стрельба решает всё), поэтому игра, как раз, больше приблизилась к шутеру. В Killing Time на 3DO монстры, если честно, малоопасны.


28 сен 2011, 07:47
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
исходники игры Killing Time и вообще я бы ему устроил допрос, как создавалась эта игра и кому пришла идея создать такой шедевр

))))))))))) :-):

Я бы еще хотел задать вопрос: можно ли было КТ движок чуть усовершенствовать при тех характеристик. не влияя на скорость выводимой графики.возможно ли улучшение игрового движа в плане того же обьема игрового пространства игры тех же фпс... очень кратно...


28 сен 2011, 12:26
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

я читал что в Killing Time был использован модифицированный движок DooM, может можно было бы использовать в редакторах, если бы были исходники


28 сен 2011, 13:32
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
я читал что в Killing Time был использован модифицированный движок DooM, может можно было бы использовать в редакторах, если бы были исходники


Я тоже это когда то читал. Но что это чтиво,если, честно..ну не знаю..

Там много что было улучшено и ''ухудшено'';во всяком случае достаточно.


28 сен 2011, 17:18
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8048
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

А я бы например хотел продолжение той или иной игрушки, но по максималу возможностей, а главное с интересным геймплеем, сколько в таких играх типа дума возможностей, тьма тьмущая! :;ne_gr:


28 сен 2011, 17:45
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Мне думается, что КТ по максимум использовал аппаратуру приставки.


28 сен 2011, 17:54
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8048
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Забудьте такие предрассудки! :men: Скорее по минимуму!
Это игра относится одназначно к первой волне игр.


28 сен 2011, 18:13
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Это точно!!


28 сен 2011, 18:18
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

:-):Очень люблю эту игру за её потрясную (для 1995 года) графику, за прекрасную музыку и за её завораживающую таинственную атмосферу! :co_ol: Жаль, что продолжения данной истории в лице Killing Time 2 так и не последовало... :cry_ing: Без кода на бессмертие её пройти... нереально конечно. :du_ma_et:
revil писал(а):
а есть все таки более длинный вариант данной песни, а то в этом треке она какая-то покоцанная

Конечно-же есть. Вот она: :co_ol:

Последний раз редактировалось Heepster 30 сен 2011, 14:06, всего редактировалось 4 раз(а).



29 сен 2011, 12:06
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

QUAKEone и Nintendo Wii прям созданы друг для друга

вот бы и Killing Time неплохо смотрелся :-):


29 сен 2011, 16:59
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

QUAKE с модом TENEBRAE - это самое ТО!!! :co_ol: Вот-бы его "телепортировать" на 3DO... :-):


29 сен 2011, 17:30
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9544
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
QUAKEone и Nintendo Wii прям созданы друг для друга

Именно. Рублюсь иногда. Ещё вроде бы пытались портировать вторую часть...


29 сен 2011, 17:36
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Heepster
DooM на 3DO с трудом работает, а QUAKEone тем более не будет работать, даже SEGA Saturn эту игру не тянула, игру переделали под другой движок

Последний раз редактировалось Evgen-san 12 ноя 2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.



29 сен 2011, 17:47
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Забудьте такие предрассудки! Скорее по минимуму! Это игра относится одназначно к первой волне игр.

В общем-то, да. Движок Killing Time довольно простенький. Самый крутой двиг на 3DO - в игре PO'eD.


30 сен 2011, 09:19
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

маленький оффтоп.

aspyd писал(а):
В общем-то, да. Движок Killing Time довольно простенький. Самый крутой двиг на 3DO - в игре PO'eD.


О, да..
Что там творится во многих уровнях - ужас какой то... :ps_ih:


30 сен 2011, 09:28
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
Самый крутой двиг на 3DO - в игре PO'eD.

А не в StarFighter, не?

И потом - ни как не могу понять, что Вы так с этой игрой носитесь? :-): Ну шутер и шутер - что такого?


03 окт 2011, 08:55
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 8
Регистрация: 20 окт 2011, 16:02
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Сообщение 

всем привет.что за версия игры в которую я играл.на уровне где лидия с какимто чуваком говорят о символах одну дверь можно открыть а другую нельзя жызнь отнемается.вот вту и дверь можно войти и там ещё куча дверей с ловушками и клоунами,потом длинный коредор в нём комнаты. в каждой комноте водные часы вокруг них зеркала стелять в них нельзя жизнь отнемается


01 ноя 2011, 15:19
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Heepster писал(а):
потрясную (для 1995 года) графику, за прекрасную музыку и за её завораживающую таинственную атмосферу!

Heepster

В точку! :co_ol:
Heepster писал(а):
Без кода на бессмертие её пройти... нереально конечно.


В далеком 2001 я как раз и без кода на бессмертие и прошел, потому как о каких-либо кодах понятия не имел, а пройти ужасно хотелось..


01 ноя 2011, 18:25
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

где скачать версию для ПК и чем она отличается от 3до?


01 ноя 2011, 19:10
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

keks писал(а):
где скачать версию для ПК и чем она отличается от 3до?


Скачать PC версию вы можете здесь: Killing time for PC Full Disk

Ну а отличия вы увидите сами.


01 ноя 2011, 19:29
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

doom_sun писал(а):
И потом - ни как не могу понять, что Вы так с этой игрой носитесь? :-): Ну шутер и шутер - что такого?
всю прелесть этой игры надо понять :-):


01 ноя 2011, 20:24
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Единственная вещь ради которой имеет смысл пройти PC-версию - нормальная концовка против тупой смерти на 3ДО. Я прошёл, а концовку так и не увидел)) знаю что там простые авишки, но так неинтересно) второй раз врядли эту хрень сяду проходить...


01 ноя 2011, 20:24
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

я ПК версию так и не прошёл, с часами непонятка :-(
3DO версию можно 100500 раз проходить! :-):


01 ноя 2011, 20:40
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А я даже и пытаться не буду..зачем? :nez-nayu:


01 ноя 2011, 20:43
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

А ПК версия хуже чем 3DO?


01 ноя 2011, 21:37
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

People
у меня есть одна теория насчёт концовки консольной версии игры, я полагаю, что разарабы хотели сделать продолжение, но предвидев кончину консоли, сделали версию ПК уже с завершённой историей


12 ноя 2011, 14:29
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
у меня есть одна теория насчёт концовки консольной версии игры, я полагаю, что разарабы хотели сделать продолжение, но предвидев кончину консоли, сделали версию ПК уже с завершённой историей


Так ведь же разработчики Киллинга Тайма версии компа и приставки разные..


12 ноя 2011, 16:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
у меня есть одна теория насчёт концовки консольной версии игры, я полагаю, что разарабы хотели сделать продолжение, но предвидев кончину консоли, сделали версию ПК уже с завершённой историей

Хм-мм. Версия красивая.


12 ноя 2011, 16:44
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

sasha 5
студия 3DO могла изменить сюжет, ведь Logicware всего лишь разработчики


12 ноя 2011, 18:00
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Onizuka писал(а):
студия 3DO могла изменить сюжет, ведь Logicware всего лишь разработчики


Не изменила,значит тому были какие то причины...


12 ноя 2011, 18:44
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

26960

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

6839

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

19184

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К вопросу о переводе Killing Time

lupus

4

3682

lupus Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

4590

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01


© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 20 Queries | GZIP : On