Самые неудачные игры на 3DO
Автор |
Сообщение |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Во  Ждём мегаобзора, желательно с фотками финала 
|
21 янв 2015, 02:26 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Смотрю у нас Кибердилло хитом становится. Вот так с годами история начинает приобретать другие оттенки, а потом глядишь и Killing Time говном станет.
|
21 янв 2015, 11:24 |
|
 |
Бука Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1716 Регистрация: 26 фев 2013, 10:56 Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет
|
Смех смехом - а в него я в первый раз поиграл только в 2006м. Посмотрел и бросил - мну, прошедшему Half-Life и кучу других игр КТ показался тормозной занудной хренью. 
|
21 янв 2015, 12:15 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
. это уже было слишком поздно, чтобы почувствовать то, что было возможно почувствовать в 95. На самом деле KT и в то время игрожуры поливали грязью, например Страна Игр. А твои слова сейчас лишь подтвердили моё предположение. Только не забывай, про первоочередность выхода игр и что на чём базировалось, так чисто из уважения к играм-предкам. Ей бы современный ремейк не помешал. Но увы, это просто невозможно.
|
21 янв 2015, 12:27 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
А по-моему, посидеть, привыкнуть, постараться абстрагироваться, и нормуль. Иначе с "ретрой" - никак. (Интересно, что тру-художник думает, когда на наскальную "живопись" смотрит)... С другой стороны, например, игра PO'ED, мне в 90-х абсолютно не понравилась - и графика показалась отстоем, и тормознутой, и куриные окорока эти "уродские" - фууу. А недавно заценил - блин, игра-то весчь, и графон крутой, куча фич, и плавно, и fps недурственный, и даже вполне шустро идёт и интересно... 
|
22 янв 2015, 08:38 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Можно, но современный игрок не скажет о Killing Time, что он бродил по настоящему поместью, где были реальные привидиения и монстры как настоящие. А в то время, лично для меня игра так и воспринималась, особенно когда в Doom и ему подобные Hexen, Heretic,Witchaven игроки мучали на 14-15 дюймовых мониторах, а Killing Time игралась на офигенно большом плоском ЭЛТ телевизоре и выглядела просто ох...нно. Я об этих впечатлениях, что ты ощущал себя прямо там.Ну, не повторить этого на эмуляторе с ЖК экраном, когда графика изрядно портится. Хотя другого способа прикоснуться к этой классике фактически не осталось.
|
22 янв 2015, 11:11 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот это и странно! Я думал, что люди хранят историю, бережно складывая ценные фолианты на полки в библиотеках. Ан, нет! Мы создаем "новое, хАрошее" железо, которое либо не поддерживает старое (привет Win98 и, скоро, XP), либо является ЖК.  Не понимаю...
|
22 янв 2015, 11:17 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну да, было такое дело, особенно после 16 bit.  В Escape From Monster Manor играл, и было реально страшно. К слову сказать, друзья - обладатели 486 и всяких Pentium-90, когда у меня видели Killing Time, только и слышал: "У-уу, какая графика!!!"
|
22 янв 2015, 11:18 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А мне вот ни Cyberdillo ни PO'ed не понравились. И если первая это просто наркоманский бред, то PO'ed в добавок к этому еще и нудная и через чур замороченная, несколько раз садился пройти, но уж очень она быстро надоедает. Я даже немного удивлен тем, что обе эти игры не разработаны одной студией. У них есть что-то общее. А вообще в свое время помню я был сильно удивлен, да что там, просто шокирован, узнав как превозносят PO'ed на этом форуме, вешая ему ярлыки шедевра, по мне так это полнейшая хрень, разумеется ИМХО.
Последний раз редактировалось Lord Zedd 22 янв 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
|
22 янв 2015, 14:47 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На 3DO и без PO'ed достаточно хороших игр. Ну а в PO'ed я реально не понимаю что в нем такого, скучнейший же шутан с наркоманским сюжетом. 
|
22 янв 2015, 14:54 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Если человек не проникается атмосферой игры, (например тот же KillingTime), так сказать не чувствует ее,то конечно, он скажет что игра фигня...а оправданиями будут графика старая, стремная, да геймплей скучный (мол хочется по масштабнее тупо отстреливать врагов), да и вообще игра тормазнутая итд..
|
22 янв 2015, 15:10 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
До покупки своей консоли в 2012 году, я сам не играл в ней ни во что кроме Wolfenstein и все остальное кроме этих 2х, мне в принципе понравилось, конечно что-то более, что-то менее. Так что дело тут не в этом. Ссылаться на графику игры начала 90х по-моему просто тупо, ну а почему я вдруг не могу покритиковать геймплей мне не совсем понятно, 3DO не была первой игровой консолью, и до ее появления были и другие игры, гораздо более интересные и качественные, нежели PO'ed. Скажем тот же Zero Tolerance на SMD, гораздо более интересный шутер, который технологически находится на более низком уровне нежели PO'ed и Cyberdillo. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:Да и взять тот же Bloodshot на СЕГЕ, так же гораздо более интересный и качественный шутер, хотя и он технологически находится на ступеньку ниже.
|
22 янв 2015, 15:18 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А что тут подтверждать это же очевидно, где 16 Бит, а где 32.  Но при этом эти шутеры для меня намного интересней, нежели тот же PO'ed. А PO'ed просто мудьтиплатформенная бяка, не будь у 3DO такой скромной библиотеки игр, ее никто бы и не заметил, как никто не заметил ее на PlayStation.
Последний раз редактировалось Lord Zedd 22 янв 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
|
22 янв 2015, 15:32 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ох-хо-хох...приехали, кажись. Zero Tolerance это конечно круто (у меня есть картридж и куча кодов уровней с разным набором боеприпасов, т.е. там ни одно прохождение было), особенно для возможностей SMD, но сказать, что она более интересна или качественна (особенно) не скажу. Уровни PO'ed'а настолько громадны, что ни одна игра того времени наверно не может тягаться с уровнем Canyon по масштабу. Трёхмерная карта ПОеда это не фича, а необходимость, чтобы хоть как-то ориентироваться в этом пространстве. На уровне можно зайти в какой-нибудь укромный уголок,а там внутри столько всего будет, что диву даешься как это всё сделано. Да, по началу смотришь и думаешь, чёт графика какая-то не очень, монстры непонятные. Но когда берёшься играть в неё основательно, то понимаешь, что игра очень крута и это не просто коридорный шутан, здесь сложная геометрия уровней в которых реально можно заблудиться, прикольное оружие (дрель, наводящаяся ракета, сковорода), JetPack для полёта по этим бескрайним просторам, тапочки (ну куда же без них). При том каждый уровень это отдельный паззл на прохождение. Напролом пройти не выйдет (хотя помнится Pompous всё же можно пробежать). А как вам монстры, которые размножаются при попадании оружием?? К ним нужен свой, пламенный подход :)) Ну, не знаю, не нравится и ладно. Ну и с Кибердилло по своим возможностям ПОед сравнивать конечно не надо, первое просто позор 3DO.
|
22 янв 2015, 15:35 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Потому что у Duke Nukem веселый геймплей, искрометный юмор, интересные и разнообразные враги и локации, супер боссы, а PO'ed обычный шутан, каких тысячи. Тот же нелюбимый многими Escape from Monster Manor мне намного более интересен нежели PO'ed. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:А что толку то? Играть в это меня все равно напрягает, потому как безумно скучно.  Это как сказать про современный Battlefield и Call of Duty что они шедевры, т.к. на настоящий момент они самые продвинутые по графике и т.п. Но не в графике и технологиях дело, играем мы не в графику и технические навороты, а в игру, а она ИМХО ужасно скучна.
Последний раз редактировалось Lord Zedd 22 янв 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
|
22 янв 2015, 15:37 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Конечно, не стоит, ибо комментировать здесь вообщем-то и нечего, она либо нравится, либо нет, и спорить о какой-то ее уникальности и величии просто глупо, а весь остальной мир это подтвердит, ибо ни в одном топе The Best Games of the Year\Century эту игру не найти. Она не самая хорошая игра в мире и не самая плохая, она просто есть, мне например она не интересна, но это не значит что она не интересна другим, но уж идеализировать ее аля DOOM и заставлять меня ее любить или хотя бы уважать, как какого-нибудь отступника или еретика все же не стоит. 
|
22 янв 2015, 15:45 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Смотря чего ты ждёшь от игры. Стилистика может ненравиться отсюда и полное отторжение. Попробуй с кодом вечной жизни и полным арсеналом поиграть, может хоть месилово порадует :)
|
22 янв 2015, 16:21 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorМне кажется что это просто не моя игра, вон DOOM и тот не всем нравится. 
|
22 янв 2015, 16:25 |
|
 |
Shadow-Hunter Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 119 Регистрация: 16 май 2013, 16:09 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Меня крайне удивляет этот спор. Ну не согласен кто то с личным мнением, ну и что с того? Зачем пытаться переубеждать? Что это даст, кроме негативных эмоций и впустую потраченного времени? Когда все переходит на личности, то становится даже смешно.
Кстати говоря, 3ДО у меня появилась совсем недавно, и я могу оценить всю крутость игр, так что тут имеет значение не то на сколько старая игра, а исключительно восприятие человека.
|
22 янв 2015, 16:26 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вспомнил, что мне давно не нравилась Return Fire Просто не понимал как в неё играть. Но когда разобрался, да ещё попробовал против живого соперника, вот это угарно было. Подрывать переправы, минировать входы к базе, каралить соперника. Весело было! Но сначала дико не нравилось.
|
22 янв 2015, 17:03 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да  Ты и Shadow-Hunter, остаётся читать только вас Добавлено спустя 49 секунд:Ждём впечатлений и мегаобзоров, не обязательно снимать видео. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:На видеокамеру с телека или через эмуль с какой-нибудь видеозахватывающей программой.
|
23 янв 2015, 19:49 |
|
 |
Бука Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1716 Регистрация: 26 фев 2013, 10:56 Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет
|
Мне, если не изменяет память, очень не понравилось отсутствие субтитров в КТ. По аглицки читаю бегло а вот с разговорным беда. И тебе что-то втирает призрак, понимаешь что это важно - но нифига не понимаешь что именно. 
|
24 янв 2015, 12:00 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я думал мы в личке с этим уже разобрались, а ты опять по новой, ну нахрена обострять? Во-первых я не стебался, а просто выразил свою позицию, не надо ПАУКА здесь агитировать. А во-вторых я же уже довольно четко дал понять что это мое личное мнение, и если кому-то кажется что я не имею на него права, пусть это мнение и отличное от большинства, будет срачь, молчать я не буду.  (Шутка если что, просто надоело уже отстаивать свое право на личное мнение).
|
24 янв 2015, 13:24 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну вообще, да. Снова переход на личности, и непонятно - зачем. "Нет, а вы видели, что Володя написал?", - ну и нафига это?
Я например, видел этот спор (гостем), только ввязываться не стал, тем более, работал. Его мнение, я понял, кстати. И как он написал, так игра при первых рассмотрениях, и в сравнении с другими играми - и выглядит. Вот если до середины игры добраться, и максимально абстрагироваться от стереотипов, навязанных другими играми - тогда, да. Тогда станет понятно, что каждый уровень - это пазл, как Алексей писал. А так, включаешь - окорочка какие-то, сковорода какая-то, хотя геймер хочет "нормальную, крутую" пушку, сложность запредельная, вливание в игру трудное.
К примеру, я уже писал про Killing Time - нетрудно игру заклеймить хренью. Начинаешь - развивается вяло, очень долго бродишь, скучно, тупые утки крякают. Ну чепуха, не правда ли? А когда начинаешь находить ключ за ключом, продвигаться дальше, дальше - становится интересней, затягивает. Начинаешь понимать "эстетику" игры - провалился в канализацию - ух и страшно, поднялся в комнаты - текстуры, музыка - чертовски красиво. От "Египетских переключателей" веет чем-то философским - каждая локация создает свое настроение. Хотя, всего-то художник так нарисовал текстуры, а композитор к этим текстурам подобрал музыку, всё.
К примеру, в известной (в наших кругах) игре SLAYER, мне не нравились начальные монстры - "гномогрибы", они казались глупыми и излишне сказочными, тем более, что я в неё уже довольно взрослым играл. Вот, в Killing Time - монстры сделаны классно, в Escape From Monster Manor - тоже, всё подходит, всё на своем месте - смерти, привидения, создают атмосферу. А эти пластинчатые грибы - это что за хрень? Это сейчас уже пофиг.)) Грибы и грибы - "стук", и нет гриба, зато лабиринты какие - серебряный ключ, золотой ключ, "О, фонтанчик" - Resting...
Ну так и Po'eD. в 90-х включил - сковорода, окорочка... А сейчас включил: сковорода - ну и хрен с ней, окорочка - ну и хрен с ними, зато попадаешь сковородой: "блым-мм", даже веселит; а тогда и не заметил. Зато - "графа", а тогда и не понял бы, что за "графа", т.к. не понимал - что такое 3DO, и на что она способна, и что сделать такую графику на ней было не так-то просто.
Не знаю, надо уметь абстрагироваться от стереотипов, что-ли, чтобы ценить игру такой, какая она есть. Но это трудно, а может и вообще - неправильно. На эту тему тоже хотел пару тем когда-то создать, об оценке качества игр, например (к примеру, разве можно в 21 век, NES-играм давать оценку "5", если в соседнем ларьке лежат игры под Radeon HD, и графика приближается к максимальному реализму, значит, по-умолчанию, эти 16-цветные "NES-однослойки" - уже не "5", а "0,5...1", либо нужны другие, абстрагированные критерии оценки). В общем, это очень сложные обсуждения, споры вечны. Кто-то смотрит исключительно новинки в кинотеатрах, фильм 2-х годичной давности - уже смотреть не будут, т.к. считают старьём. И их даже много, кто увлекается кино именно так. Разве их нужно переделывать, переубеждать. Кто-то любит коньяк, умеет отличить один от другого, я - нет. От водки - отличу, разницу во вкусах разных коньяков - не понимаю. Ну и что.
|
24 янв 2015, 15:16 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А мне вот KT сразу понравился, как только услышал саундтрек в меню, просмотрев начальный ролик у меня просто мурашки побежали по всему телу, ИМХО он ничем не уступает всяким хваленным Resident Evil и Silent Hill, с PSOne, а по атмосфере очень схож с Clive Barker’s Undying вышедшим правда многим позже, и если бы не Баркер я бы точно подумал что разработчики игры вдохновлялись именно KT. Кстати вопреки многим мне очень понравилась и до сих пор нравится и ПК версия KT, несмотря на то, что ее многие здесь ругают. А вообще я конечно тоже был не прав, но меня однако сильно возмутило что в теме о нелюбимых играх 3DO я не могу выразить свое мнение относительно игры, лишь потому что все или большинство считает ее хитом, мне это до сих пор непонятно, зачем тогда вообще было создавать эту тему, хвалили бы все игры, а всех кто имеет иное мнение в бан. 
|
24 янв 2015, 15:29 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Да не, PO'ed классный! Лечу это я на джетпаке, выпускаю по уродцам ракету с возможностью ручного наведения... можно повернуть её на 180 градусов и увидеть себя, в белом халате и колпаке с кучей пушек. Уж пушек к концу игры можно насобирать отменнейший арсенал! Есть у игры и свой шарм, и своя харизма... но и не нравиться она имеет право. Так же, как и Киллинг Тайм. Кто-то уже выходил во фраке и с учёной степенью и надменно называл её (КТ) тупым шутером. Что ж, тоже имеет право.
|
24 янв 2015, 18:55 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А не проще игру распотрошить и посмотреть ролик финальный, если он там есть, ну или картинки финальные? Есть, кстати, устройства автоматического кодирования видеосигнала в avi файл. Т.е. переходник с кодером с тюльпана на USB.
|
30 янв 2015, 10:28 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А как узнать, что они финальные? Да и видео без звука. И потом, чтобы получить полную картину происходящего, надо посмотреть происходящее на приставке.
|
02 фев 2015, 12:41 |
|
 |
Max Amillion Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 257 Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Странно, что про BC Racers никто не упомянул - нудятина с 16-битной графой и при этом дико тормозящая.
|
29 авг 2015, 02:06 |
|
 |
Igrok Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 74 Регистрация: 02 июн 2015, 10:39
Модель 3DO: Нет
|
оо а она есть на ЗДО , только сйчас об этом узнал ... думал она на 32х и Сега СД только посмотрел ролик на тубе , шо то и правда в 3ДО версии графика простенькая ... задний фон только явно лучше нарисован.
|
29 авг 2015, 20:03 |
|
|