Автор |
Сообщение |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Спасибо, понятно. Я там был. 
|
29 сен 2011, 14:05 |
|
 |
Heepster Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
 Всем привет! Я тут знаете о чём подумал? Нельзя-ли телепортировать и приспособить под DOOM save от Wolfenstein 3d?  Всё-таки родственные игры ведь... и разрабатывались теми-же компаниями: ID Software и Logicware. А то... бесит, ей Богу, когда тебя "замочат" на каком-нить сложном уровне и ты "воскрешаешь" с одним лишь револьвером в руке. А вышел из игры и опять всё с самого первого уровня. Можно-ли как-нить сделать save на DOOM-e или нет?
|
01 окт 2011, 10:06 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нельзя. Можно только хакнуть каким-то образом игру Doom, чтобы она запоминала оружие. Сейв будет больше весить. А, да! И вряд ли кому-то из нас это по силам.
|
01 окт 2011, 11:47 |
|
 |
Quarantine Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 775 Регистрация: 13 окт 2010, 18:04 Откуда: London
Модель 3DO: Нет
|
И как же хакнуть?
|
02 окт 2011, 09:04 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот поэтому 2,5D - самый разз подходит оп-па - а куда посты пропали?
|
02 окт 2011, 09:27 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
sasha 5, что ты имеешь в виду?
|
02 окт 2011, 10:34 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О рассуждениях про Дум движок..
|
02 окт 2011, 10:38 |
|
 |
Heepster Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
 Ребят, подскажите, плиззз... У меня при игре в DOOM-a на эмулях (4DO. FreeDO 1,9) враги, находящиеся вдали от меня, исчезают. Я не вижу их и не знаю, куда мне стрелять?! Определяю их... либо в момент их стрельбы по мне... либо когда они вдруг появляются... из "невидимости". Также не видны бывают некоторые предметы, типа "жизни" или "защиты"... Появляются лишь когда я подойду к ним вплотную. Это что... - глюк? У вас тоже так? 
|
03 окт 2011, 16:38 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На консоли такого нет, а на эмуляторах может быть что угодно.
|
03 окт 2011, 17:09 |
|
 |
keks Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 197 Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да это баг эмуля, к сожелению не на одной версий он никак не исправлен до сих пор
|
03 окт 2011, 17:23 |
|
 |
Heepster Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо за разъяснение!  Печально это конечно... Эххх..., придётся наверное всё-же приставку с антресолей доставать..., ибо заразили вы все меня всем этим... очень здорово! 
|
06 окт 2011, 11:00 |
|
 |
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
Ну так. Добро пожаловать в клуб.
|
06 окт 2011, 11:12 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
уже началась разработка DooM 4, после просмотра видео демонстрации игры Rage меня впечатлил обновлённый движок idTech и DooM 4 будет круто смотреться 
|
06 окт 2011, 11:23 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Onizuka, снова хочешь перевести разговор в сторону движков? Создавай соответствующие темы.
|
06 окт 2011, 11:35 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Versus я лишь хочу сказать, что на примере игры Rage от idSoftware можно представить как будет выглядеть DooM 4 или продолжение этой великой игры никто не ждёт?
Последний раз редактировалось Versus 06 окт 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Здесь обсуждаем 3DO Doom. Все ожидания, обсуждения и новости нового Doom 4 - в раздел PC
|
06 окт 2011, 11:45 |
|
 |
keks Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 197 Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
На эмуляторе freedo 2.1 doom с настройкой арм на 20000 работает быстрее чем на приставке, если бы ещё лагов текстурных не было, можно было сказать что на эмуле он работает лучше 
|
06 окт 2011, 14:46 |
|
 |
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
Ну само собой. Тактовая частота арм на эмуле у тебя завышена поэтому и работает. Кстати Space Hulk зависание на сценах ближнего боя также обходится поднятием частоты в эмуляторе.
|
06 окт 2011, 14:56 |
|
 |
Heepster Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кстати, я тут играл в DOOM на эмуле 4DO и обнаружил, что игру на сём эмуле можно записать... на любом уровне со всем своим накопленным оружием и боеприпасами. Игра на данном записанном месте начинается сразу-же после установки диска .iso на эмуль. Это круто конечно!!! 
|
07 окт 2011, 23:06 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, здОрово. Жалко, на приставке так нельзя. Если бы исходники Doom-овского exe были, можно было бы попытаться сделать так, чтобы сохранялось и оружие тоже. Тему откапывания исходников мы обсуждали здесь: Интервью с экс-сотрудником 3DO - №1
|
07 окт 2011, 23:47 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нарыл утилиту, которая преобразует файл Doom32x в формат WAD файла PC. Что ж, уже неплохо. Имеем 15 уровней первого Doom +23, 24 уровни оттуда же. Причем, геометрия 10 уровня такая же, как в 3DO, то есть, с комнатами, куда нельзя попасть. Текстуры 3DO-шные. Вроде получили львиную долю 3DO-шных ресурсов, которые можно удачно покрутить, подредактировать. А в будущем, может быть и запихать в REZFILE 3DO-шного Doomа.
|
13 окт 2011, 14:37 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Копался в исходниках DooM для Jaguar. Интересный факт: в коде закомментированы два уровня. Можно сделать предположение, что они могли быть в игре, и, соотвественно, в дальнейшем и на 3DO. Но, видимо, из-за размеров romа Jaguarа эти два уровня вырезали.  |  |  |  | char mapnames[][30] = { "Hangar", "Plant", "Toxin Refinery", "Command Control", "Phobos Lab", "Central Processing", "Computer Station", "Phobos Anomaly", "Deimos Anomaly", "Containment Area", "Refinery", "Deimos Lab", "Command Center", "Halls of the Damned", "Spawning Vats", "Tower of Babel", "Hell Keep", "Pandemonium", "House of Pain", "Unholy Cathedral", "Mt. Erebus", "Limbo", "Dis", "Military Base" /* "Fortress of Mystery", */ /* "Warrens" */ };
|  |  |  |  |
Мне составлять письмо на сайт id software Кармаку на счет исходников 3DO Doom? Или кто знает его почту? UPD/ Можно также написать запросы: Rebecca Ann Heineman (logicware programmer) John Romero, Dave Taylor, Shawn C. Green (id software)
|
19 окт 2011, 10:03 |
|
 |
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
|
19 окт 2011, 10:10 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Исследуем далее. Откопал WAD для GZDoom, который почти полностью повторяет Jaguar Doom. Карты уровней те же, текстуры правда не всегда те, но это не страшно. Хорошо, что этот wad открывается любым Doom редактором. Идея у меня следующая: заиметь полностью этот wad, и так как у нас есть исходники Jaguar, попробовать повторить их путь. Если опыт окажется удачным, можно браться за Doom II  . Вчера сидел, изучал исходники Jaguarа. Учитывая мой нулевой опыт в C#, кое-что понятно. Можно, например, откинуть status bar, врагов, звуки, музыку, меню настроек, карту, спрайты и прочее. Попробовать сделать только загрузку wadа, движение и, соответственно, рендер. Как я понял, в тех исходниках кода, который Jaguar specific, немного. По идее, это упрощает дело. Можно практически целиком использовать модули. Больше всего возни будет с рендером... Параллельно читаю книжку по C#.
|
20 окт 2011, 21:58 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Василий, в Jag исходниках практически весь сегмент кода, который требует скорости обработки, написан на asm (рендер, BSP-парсер, математика и т.д.). К тому же, если присмотришься к картинке, которую выдает Jag - разрешение текстур и картинки в целом мизерное. Там каждый пиксель картинки состоит из 4х пикселей экранного буфера. Это говорит о том, что даже Jag проц с его 26,5МГц не справляется с полноценным разрешением. Хотя, может это связано с ограничением по объему памяти в картридже, ХЗ. В любом случае, родной алгоритм рендера DOOM основан на использовании только CPU. А CPU в 3DO хиленький. Думаю, что без принципиальной переделки алгоритма игры, добиться приличной скорости от 3DO будет сложно (если вообще возможно). Т.е. надо написать новый движок DOOM для 3DO. Надо взять исходники PC, так как они наиболее полные и написаны на C. Разложить алгоритм "по полочкам". Отделить игровую механику. Написать новый рендер для CEL-engine. Оптимизировать BSP-парсер. Оптимизировать математику (возможно с применением DSP). Подготовить новый WAD, так как готовые WADы созданы с учетом конкретной аппаратуры и количества памяти (а может, следует применить метод считывания "на лету" потока с игровыми данными). IMHO, эта задача эквивалентна написанию новой игры.
Update: После анализа кода, корректирую: DOOM на 3DO активно использует CEL engine для отрисовки спрайтов. Для этого создается буфер на 512 спрайтов и по мере его заполнения или при завершении создания кадра, этот буфер передается в CEL engine и отрисовывается. В целом после беглого анализа кода, могу сказать, что код достаточно активно использует оптимизацию, WAD специализирован под аппаратуру. В общем пока создается впечатление, что ART data выжали из консоли максимум. Update: ART data молодцы! Оптимизировали практически все. Графика сбалансирована по качеству и скорости обработки CEL engine. Спрайты и анимация запакованы для аппаратной распаковки. Я отключал прорисовку пола и потолка, этот алгоритм софтовый, на ARMе. На экране вместо горизонтальных поверхностей мусор, только стены, которые обрабатываются CEL engine. DOOM в этом случает практически летает. Получается, что затык в медленном CPU.
Последний раз редактировалось nikk 22 фев 2012, 08:19, всего редактировалось 2 раз(а).
|
21 окт 2011, 05:49 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я думаю, что все-таки это связано с ограничением ПЗУ-хи карика, ведь на Ягуаре есть игры, требующие куда больше вычислительных ресурсов, тот же Iron Soldier 1/2... С др стороны Ягуар физически мог адресовывать до 6 МБ..видимо заоблачная цена мешала их использовать. ''Дум использует только блиттер для достижения реалистичных затененных 3D эффектов''. (не помню точно с какого форума)
|
21 окт 2011, 07:07 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Но ведь это возможно! Я понял... Опять я замахиваюсь на многое. Ладно, попробую поковырять исходники на PC.
|
21 окт 2011, 09:26 |
|
 |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Мне кажется не стоит изобретать велосипед. У нас уже есть вполне рабочий движок,его делали не самые глупые люди и все что можно было оптимизировать уже сделано. ИМХО, нужно разобраться со структурой файла ресурсов, возможно написать утилиту, преобразующую данные в формат понятный для редакторов WAD-файлов на РС. Потом просто подсунуть движку карты от второго Дума,подправив соответсивующие конфиги и немного изменив оформление меню. Да, это будет хак, а не новая игра, но это звучит намного реалистичней чем написание большой части игрового движка с нуля.
|
21 окт 2011, 11:54 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Файл ресурсов как бы у нас есть. Он полностью редатируем PC-шными утилитами. Вопрос скорее в другом: как другой WAD файл запихать на 3DO, чтобы Launchme воспринял его? Проблема в том, что в коде уже заранее известно количество уровней, месторасположение спрайтов и т.д. Нужен конвертер, который подставит за место 24 уровней существующих другие 24 уровня. Как-то нестройно все это... Как быть с переключателями? Это нужно найти в 3DO-шном WADе код переключателя с уровня и записать его в новый WAD, чтобы он работал также, как и в оригинале, т.е. давал команду на загрузку следующего уровня. Да много там еще будет условностей. В Doom 2 есть также опускающиеся потолки, а их обработка в 3DO-шном launchme не записана. Их вырезать из WADа? Или они просто будут неподвижны? Или будут выкидывать непонятные ошибки? Ну и так далее.
|
21 окт 2011, 12:10 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Versus, вот тут как-то баловались с тем самым 32х-конвертором... 
|
21 окт 2011, 22:38 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Yaranga Приветствуем тебя на нашем форуме! Заходи почаще!
|
21 окт 2011, 23:02 |
|
|