[ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играй 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Собирал как-то на досуге вот такие готовые к употреблению конфигурации DOSBox + Windows 95 + игра. Для использования достаточно распаковать архив в любое место и запустить файл Killing_Time.cmd
Полный экран - стандартные Alt+Enter, отпустить мышку - Ctrl+F10, всё остальное как на первом пентиуме с древней виндой.
https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing
Вложение
kt_dosbox.png

Могу сделать такую же сборку с маковской версией, но особого смысла нет - во-первых игра от виндовской ничем не отличается, кроме того в маковском эмуляторе будут проблемы с мышкой в игре.

Ссылки на сборки игр, выложенных в теме:
Killing Time
Road Rash
NFS SE
Wolfenstein 3D
SPACE HULK
Gex
Cannon Fodder
Theme Park
Alone in the Dark - Русская версия
Creature Shock
Virtuoso
Hell: The cyberpunk thrilller
Ecco: the dolphin
Return Fire
Dizzy Remake
DooM
Ultimate DooM
Rayman
Command & Conquer: Tiberian Dawn
Krush, Kill 'n' Destroy
BC Racers
Captain Quazar
The Gene Machine / Генная машина
Batman Forever: The Arcade Game
Comix Zone СD Windows Version
Sanitarium / Шизариум
Cyberia - русская версия
Earth Worm Jim SE / Червяк Джим
Alone in the Dark 2 - русская версия
DooM+DooM II+TNT+Plutonia
Beasts & Bumpkins
Star Fighter 3000 с Glide-патчем
Phantasmagoria / Фантасмагория
BattleSport
Assault Rigs
DeathKeep, The Horde
Panzer General
Robotron
Die Hard Trilogy


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Yaranga 22 май 2016, 10:40, всего редактировалось 7 раз(а).



05 янв 2014, 17:30
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Ты просто не там смотришь. Смотри в Mac OS в главном (верхнем левом) меню Control Panel -> Monitors -> Options. Видишь?

А у мну вот так :du_ma_et:
Изображение Изображение

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А ведь с Диззи я тоже не разобрался => Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играй
Может, у них что-то общее :du_ma_et:


28 сен 2014, 11:26
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

ПАУК писал(а):
А у мну вот так :du_ma_et:
А в конфиге нолики нарисованы?
ПАУК писал(а):
А ведь с Диззи я тоже не разобрался => Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играй
Может, у них что-то общее :du_ma_et:
Может быть. Не исключено, что основная система влияет на гостевую. :nez-nayu:


28 сен 2014, 11:42
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
А в конфиге нолики нарисованы?
640х480.
disk Wolf3D
extfs
screen win/640/480
windowmodes 7
screenmodes 63
seriala COM1
serialb COM2
rom PPC7600.rom
bootdrive 0
bootdriver 0
ramsize 33554432
frameskip 1
gfxaccel true
nocdrom true
nonet false
nosound false
nogui false
noclipconversion false
ignoresegv true
jit true
jit68k true
keyboardtype 5
ether slirp
keycodes false
mousewheelmode 1
mousewheellines 3
ignoresegv true
idlewait true
keycodes false
mousewheelmode 1
mousewheellines 3
enableextfs true
debugextfs false
extdrives C
pollmedia false
etherpermanentaddress true
ethermulticastmode 0
routerenabled false
ftp_port_list 21
portfile0 C:¥B2TEMP0.OUT
portfile1 C:¥B2TEMP1.OUT


28 сен 2014, 11:51
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Нолики явно не были нарисованы. Только что скачал и проверил. Стоит их нарисовать, заменить screen win/640/480 на screen win/0/0, как менюшка изменится вот на это:

Изображение

Последний раз редактировалось Yaranga 28 сен 2014, 16:13, всего редактировалось 1 раз.



28 сен 2014, 11:53
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Нолики явно не были нарисованы. Только что скачал и проверил. Стоит их нарисовать, заменить screen win/640/480 на screen win/0/0, как менюшка изменится вот на это
Да, точно, но игра всё равно в 640х480.
ИзображениеИзображение


28 сен 2014, 12:02
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

ПАУК писал(а):
Да, точно, но игра всё равно в 640х480

А она больше и не будет. Не умеет сама по-себе. Или ты думаешь, я зря сделал разрешение виртуального десктопа Макоси в 640х480?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В те стародавние времена многие игры не могли растягивать свои разрешения более того, которое было у рабочего стола. Это было и в Windows, и в Mac OS и в RISC OS и во многих других системах. И это считалось нормальным.


28 сен 2014, 12:07
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Точно...
Изображение
Фигово, а с таким графоном можно было и больше.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для того времени разрешение было больше?


28 сен 2014, 12:14
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

ПАУК писал(а):
Для того времени разрешение было больше?
Тогда далеко не все видеокарты тянули больше. 640х480 с 256 цветами считались очень неплохим результатом.


28 сен 2014, 12:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Тогда далеко не все видеокарты тянули больше. 640х480 с 256 цветами считались очень неплохим результатом.

Ага, и для того, чтобы Quake запускался в 1024x768 нужно было аж два 3dfx ускорителя, ну, не считая самой видеокарты :a_g_a:


29 сен 2014, 13:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Пиф-Паф писал(а):
Ага, и для того, чтобы Quake запускался в 1024x768 нужно было аж два 3dfx ускорителя, ну, не считая самой видеокарты :a_g_a:
В оригинале Quake не поддерживал 3dfx, да его OpenGL-варианты по-сути тоже не поддерживали (3dfx работал через специальные мини-порты OpenGL - Glide). Для 1024x768 (и даже больше) в софтверном режиме достаточно даже одного мегабайта видеопамяти.

Изображение

Впрочем, я понял о чём ты. Тут просто принцип испорченного телефона - тебе говорили про одно, а ты понял про другое - как "да" и "нет" у болгар...
Если про Voodoo 2 sli - то это было несколько позже. Там дурь заключается не только в высоком разрешении...

Изображение

А вообще изначальный Quake был для MS DOS, хотя чуть ли не сразу стал кроссплатформой. Ускорением же он обзавёлся чуть позже, хотя и довольно быстро.


29 сен 2014, 16:31
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Для 1024x768 (и даже больше) в софтверном режиме достаточно даже одного мегабайта видеопамяти.

Ух ты, не знал, даже не догадывался про это, думал, что она все-таки ресурсоемкая игра :nez-nayu:
Yaranga писал(а):
тебе говорили про одно, а ты понял про другое

Да вроде Дмитрий Бачило предельно ясно сказал - первый Quake с хардварным рендирингом в разрешении 1024x768 можно запустить только имея две карточки Voodoo 3dfx, объединенные в SLI :-):
Yaranga писал(а):
вообще изначальный Quake был для MS DOS, хотя чуть ли не сразу стал кроссплатформой. Ускорением же он обзавёлся чуть позже, хотя и довольно быстро.

Блин, очередной раз спасибо тебе огромное за крайне интересную информацию, ну и ностальгические фотки :co_ol:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:47, всего редактировалось 1 раз.



29 сен 2014, 16:41
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Пиф-Паф писал(а):
Да вроде Дмитрий Бачило предельно ясно сказал - первый Quake с хардварным рендирингом в разрешении 1024x768 можно запустить только имея две карточки Voodoo 3dfx, объединенные в SLI :-):

Там знаешь как... 1024х768 Вуду (2!) и без слая в принципе умеет, но без z-буфера. У предыдущей Вуду 1 потолок 800х600 без z-буфера. И первая Вуду не умеет быть слай. Даже разъёма нет на ней такого. Так что надо поаккуратней в утверждениях.
А вообще началось с разговора о том, что в очень старых компьютерах низкие разрешения были нормой. Поэтому и игры не рассчитывались изначально на высокие разрешения. Цена производства памяти да и электроники в целом была в десятки, сотни, а то и тысячи раз дороже, чем сейчас.


29 сен 2014, 17:38
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
1024х768 Вуду (2!) и без слая в принципе умеет, но без z-буфера

Дима про это не упоминал. :a_g_a:
Yaranga писал(а):
в очень старых компьютерах низкие разрешения были нормой. Поэтому и игры не рассчитывались изначально на высокие разрешения.

Вот поэтому я и привык забивать на высокие разрешение, мне главное чтобы эффекты были антиалиасинг, билинейная фильтрация и т.п., что там в dx11 поддерживается, разрешение никогда не играло особой роли в восприятии крутости графики, а для людей с плохим зрением так вообще, от высоких разрешений один только вред.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:50, всего редактировалось 1 раз.



29 сен 2014, 23:09
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Пиф-Паф писал(а):
Дима про это не упоминал. :a_g_a:
Про всё упоминать - только вред наносить. А на самом деле так и было. Можешь погуглить, чтоб убедиться в моей правоте.
Про разрешения - эта фигня творилась в те самые времена, когда 1 мегабайт видеопамяти был очень дорог и далеко не каждый мог себе это позволить...


30 сен 2014, 00:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Можешь погуглить, чтоб убедиться в моей правоте.

Ярангушка, ты бы не серчал, а просветил пусту головушку :-): Рассказал бы про все тонкости быта ПК-геймера середины 90-х :smu:sche_nie:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:49, всего редактировалось 1 раз.



30 сен 2014, 11:37
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Так я и не серчаю. Просвещаю настолько, насколько своей пустой головушки хватает.


30 сен 2014, 12:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Так я и не серчаю

Значит показалось :smu:sche_nie:
Yaranga писал(а):
Просвещаю настолько, насколько своей пустой головушки хватает.

Да ты уж не скромничай, ты лучше расскажи, когда, какой и за сколько, ты купил свой первый 3D ускоритель, какую игрушку запустил первой, какие эмоции испытал? У меня это была Riva TNT2 16Mb а первой игрой - Driver, я был счастлив :a_g_a:


30 сен 2014, 12:40
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Voodoo Rush был первым. Шестимегабайтный. А первой игрушкой, которая была на нём запущена был Turok. Год, когда это было? Наверно девяносто восьмой. Нет, скорей, девяносто седьмой. За сколько - трудно вспомнить. Помню только что дорого, около половины зарплаты отдавал... Помню, как дохли эти Раши по неизвестным причинам. Первый продержался около месяца и издох. Пошёл в магазин, поменяли на такой же. Ещё месяц - трупик. Несу второй трупик в тот же магазин, дают третьего Раша. Третий тоже недолго продержался. Когда пришёл менять и его, продавец явно пытался от меня куда-нибудь спрятаться. Обменял очередной трупик на кучу всякого барахла вроде симпатичной клавиатуры, ковриков для мышей и, кажется, колонок. И взял в другом магазине Voodoo Rush от другого производителя. Тот прожил гораздо дольше.


30 сен 2014, 15:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Turok

Он видимо в комплекте с карточкой шел, да?
Yaranga писал(а):
Помню, как дохли эти Раши по неизвестным причинам

О-о-о... походу это был тот самый великий и ужасный китайский noname? Кстати, если мне не изменяет память, то вроде как 3dfx сами, под своим брэндом, ритейловые карточки не выпускали, а делали только чипы, которые поставляли производителям конечных продуктов? :du_ma_et: :nez-nayu:
Yaranga писал(а):
ковриков для мышей и, кажется, колонок.

Да, даже такие требуха в то время стоила каких-то безумных денег :-(


30 сен 2014, 16:38
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Пиф-Паф писал(а):
Он видимо в комплекте с карточкой шел, да?
Не, он у меня и до того был, я, можно сказать, только из-за него Вуду и покупал. Это второй Турок с какими-то из карт в комплекте шёл, первый - нет...

Пиф-Паф писал(а):
О-о-о... походу это был тот самый великий и ужасный китайский noname?
Нет, не китайский и не нонейм. Ну или почти не китайский. Тайваньский PowerColor evilRUSH C3DFX (MX86251)

Изображение

Вот эти дохли напропалую. Потом была ViewTOP 3D Vulcan B3D-FX1 by Acorp® (AT-25), тоже тайваньская, и она работала как часы.

Изображение


30 сен 2014, 16:55
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Тайваньский PowerColor evilRUSH C3DFX (MX86251)

Yaranga писал(а):
Вот эти дохли напропалую.

Глядя на их схемотехнику, даже представить сложно, что такого там могло гореть, они же простые, как 2 копейки :du_ma_et: :nez-nayu: Правда, они могли отбраковки 3dfx-чипов закупать. :du_ma_et: :nez-nayu:


30 сен 2014, 17:01
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Хрен их знает. Есть, правда, версия, что сама карта из-за своих размеров упиралась куда-то в блок питания и при определённых условиях случался убийственный коротыш. А ещё когда я несколько проапгрейдил свой комп и основным ускорителем уже была Voodoo 2 (угу, а Вуду Раш исполнял обязанности 2D-видеокарты), комп почему-то упёрто не хотел запускать в OpenGL режимах Quake 2 и Quake 3. Верней, запускать-то он их запускал, но всё висло насмерть. Интересно, что сам Вуду Раш тянул их вполне пристойно и без зависонов, но Quake 3 на нём тупил чудовищно, да ещё требовалось применение специальных костылей в виде OpenGL32.dll вытащенной из GLDoom, поскольку с той, что была у Q3 в комплекте, он работать отказывался.
Лекарство от зависонов было найдено случайно. Рассказывал про эти беды одному другу, запускаю Q2, чтоб показать, как он зависает, а он не завис... В тот момент была открыта боковая крышка системника. Закрываю крышку - зависает. Открываю - не зависает. "Перегрев" - подумал Штирлиц...

Теперь по теме. Попался на глаза диск от 3DO с игрой Fun 'N Games. "А ведь наверно есть версия и для пк?" - подумал я. И действительно. Есть. Слепил сборку. Возможно, кому-нибудь пригодится. Штука, конечно, напрочь детская, но весьма прикольная! :co_ol:
https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Yaranga 12 авг 2015, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).



30 сен 2014, 17:50
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

я в QUAKEone играл на своём первом компе, проц Pentium MMX 166, видяха S3, трЫдЭ ускоритель Voodoo1, звуковуха Sound Blaster 16, досихпор валяется это железо

интересно, как будет работать эта прога в сборках Yaranga Interactive Studio :du_ma_et:
поддерживает форточки 95/98
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Пиф-Паф
вот тут сравнение игр QUAKEone в режиме software и hardware на трЫдЭ ускорителе Voodoo1, там ещё есть в видео NFS II и Tomb Raider II
видео


30 сен 2014, 21:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Где-то у меня лежат 3dfx-а 2 штуки. По-моему, там тоже Diamond написано.


30 сен 2014, 21:41
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

интересно, как будет работать эта прога в сборках Yaranga Interactive Studio :du_ma_et:
поддерживает форточки 95/98
Изображение

На днях посмотрю, сейчас не имею возможности проверить.


30 сен 2014, 22:10
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Где-то у меня лежат 3dfx-а 2 штуки. По-моему, там тоже Diamond написано.

добро пожаловать в клуб обладателей продукции 3dfx :men:

у меня тут появилась одна идея, на первой странице делать прямые ссылки с названием игры, чтобы долго не искать
ссылки не на сам файл, а на сообщение содержащее ссылку на скачивание, потому как Yaranga в основном пишет дополнительную информацию по сборке
Killing Time
Road Rash
NFS SE
Wolfenstein 3D
SPACE HULK


01 окт 2014, 02:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Хорошая идея!
Обновил первый пост темы. Добавил ссылки на сборки игр, представленных в теме.


01 окт 2014, 09:18
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus, спасибо!

Evgen-san, я не нашёл в открытом доступе эту программу. Есть подозрение, что неспроста...
Разве только PS-версию нашёл здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2234632
Но это же не совсем то, что надо.


01 окт 2014, 20:57
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

oops, забыл, что ПеКа версия по другому может называться :smu:sche_nie:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


01 окт 2014, 21:49
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

В общем, работает эта штука довольно нестабильно. В одной из сборок запустилась только при условии десктопа в 640х480 с восьмибитным цветом, причём не двигался при запуске курсор мыши. В другой сборке мышь работала, программа запустилась с 16-битным цветом, однако при открытии первого попавшегося файла система вывалилась в синий экран смерти. Потом попробую другие заготовки, но, сдаётся мне, что DOSBox не будет для неё лучшим вариантом...


01 окт 2014, 23:00
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.078s | 20 Queries | GZIP : On