Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играй
Автор |
Сообщение |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Yaranga 22 май 2016, 10:40, всего редактировалось 7 раз(а).
|
05 янв 2014, 17:30 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А у мну вот так Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:А ведь с Диззи я тоже не разобрался => Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играйМожет, у них что-то общее 
|
28 сен 2014, 11:26 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
А в конфиге нолики нарисованы? Может быть. Не исключено, что основная система влияет на гостевую. 
|
28 сен 2014, 11:42 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
28 сен 2014, 11:51 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Нолики явно не были нарисованы. Только что скачал и проверил. Стоит их нарисовать, заменить screen win/640/480 на screen win/0/0, как менюшка изменится вот на это: 
Последний раз редактировалось Yaranga 28 сен 2014, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
|
28 сен 2014, 11:53 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, точно, но игра всё равно в 640х480.  
|
28 сен 2014, 12:02 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
А она больше и не будет. Не умеет сама по-себе. Или ты думаешь, я зря сделал разрешение виртуального десктопа Макоси в 640х480? Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:В те стародавние времена многие игры не могли растягивать свои разрешения более того, которое было у рабочего стола. Это было и в Windows, и в Mac OS и в RISC OS и во многих других системах. И это считалось нормальным.
|
28 сен 2014, 12:07 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Точно...  Фигово, а с таким графоном можно было и больше. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Для того времени разрешение было больше?
|
28 сен 2014, 12:14 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Тогда далеко не все видеокарты тянули больше. 640х480 с 256 цветами считались очень неплохим результатом.
|
28 сен 2014, 12:20 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ага, и для того, чтобы Quake запускался в 1024x768 нужно было аж два 3dfx ускорителя, ну, не считая самой видеокарты 
|
29 сен 2014, 13:36 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
В оригинале Quake не поддерживал 3dfx, да его OpenGL-варианты по-сути тоже не поддерживали (3dfx работал через специальные мини-порты OpenGL - Glide). Для 1024x768 (и даже больше) в софтверном режиме достаточно даже одного мегабайта видеопамяти.  Впрочем, я понял о чём ты. Тут просто принцип испорченного телефона - тебе говорили про одно, а ты понял про другое - как "да" и "нет" у болгар... Если про Voodoo 2 sli - то это было несколько позже. Там дурь заключается не только в высоком разрешении...  А вообще изначальный Quake был для MS DOS, хотя чуть ли не сразу стал кроссплатформой. Ускорением же он обзавёлся чуть позже, хотя и довольно быстро.
|
29 сен 2014, 16:31 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ух ты, не знал, даже не догадывался про это, думал, что она все-таки ресурсоемкая игра Да вроде Дмитрий Бачило предельно ясно сказал - первый Quake с хардварным рендирингом в разрешении 1024x768 можно запустить только имея две карточки Voodoo 3dfx, объединенные в SLI  Блин, очередной раз спасибо тебе огромное за крайне интересную информацию, ну и ностальгические фотки 
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
|
29 сен 2014, 16:41 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Там знаешь как... 1024х768 Вуду (2!) и без слая в принципе умеет, но без z-буфера. У предыдущей Вуду 1 потолок 800х600 без z-буфера. И первая Вуду не умеет быть слай. Даже разъёма нет на ней такого. Так что надо поаккуратней в утверждениях. А вообще началось с разговора о том, что в очень старых компьютерах низкие разрешения были нормой. Поэтому и игры не рассчитывались изначально на высокие разрешения. Цена производства памяти да и электроники в целом была в десятки, сотни, а то и тысячи раз дороже, чем сейчас.
|
29 сен 2014, 17:38 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дима про это не упоминал. Вот поэтому я и привык забивать на высокие разрешение, мне главное чтобы эффекты были антиалиасинг, билинейная фильтрация и т.п., что там в dx11 поддерживается, разрешение никогда не играло особой роли в восприятии крутости графики, а для людей с плохим зрением так вообще, от высоких разрешений один только вред.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
|
29 сен 2014, 23:09 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Про всё упоминать - только вред наносить. А на самом деле так и было. Можешь погуглить, чтоб убедиться в моей правоте. Про разрешения - эта фигня творилась в те самые времена, когда 1 мегабайт видеопамяти был очень дорог и далеко не каждый мог себе это позволить...
|
30 сен 2014, 00:25 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ярангушка, ты бы не серчал, а просветил пусту головушку  Рассказал бы про все тонкости быта ПК-геймера середины 90-х 
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
|
30 сен 2014, 11:37 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Так я и не серчаю. Просвещаю настолько, насколько своей пустой головушки хватает.
|
30 сен 2014, 12:23 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Значит показалось Да ты уж не скромничай, ты лучше расскажи, когда, какой и за сколько, ты купил свой первый 3D ускоритель, какую игрушку запустил первой, какие эмоции испытал? У меня это была Riva TNT2 16Mb а первой игрой - Driver, я был счастлив 
|
30 сен 2014, 12:40 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Voodoo Rush был первым. Шестимегабайтный. А первой игрушкой, которая была на нём запущена был Turok. Год, когда это было? Наверно девяносто восьмой. Нет, скорей, девяносто седьмой. За сколько - трудно вспомнить. Помню только что дорого, около половины зарплаты отдавал... Помню, как дохли эти Раши по неизвестным причинам. Первый продержался около месяца и издох. Пошёл в магазин, поменяли на такой же. Ещё месяц - трупик. Несу второй трупик в тот же магазин, дают третьего Раша. Третий тоже недолго продержался. Когда пришёл менять и его, продавец явно пытался от меня куда-нибудь спрятаться. Обменял очередной трупик на кучу всякого барахла вроде симпатичной клавиатуры, ковриков для мышей и, кажется, колонок. И взял в другом магазине Voodoo Rush от другого производителя. Тот прожил гораздо дольше.
|
30 сен 2014, 15:34 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Он видимо в комплекте с карточкой шел, да? О-о-о... походу это был тот самый великий и ужасный китайский noname? Кстати, если мне не изменяет память, то вроде как 3dfx сами, под своим брэндом, ритейловые карточки не выпускали, а делали только чипы, которые поставляли производителям конечных продуктов?  Да, даже такие требуха в то время стоила каких-то безумных денег 
|
30 сен 2014, 16:38 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Не, он у меня и до того был, я, можно сказать, только из-за него Вуду и покупал. Это второй Турок с какими-то из карт в комплекте шёл, первый - нет... Нет, не китайский и не нонейм. Ну или почти не китайский. Тайваньский PowerColor evilRUSH C3DFX (MX86251)  Вот эти дохли напропалую. Потом была ViewTOP 3D Vulcan B3D-FX1 by Acorp® (AT-25), тоже тайваньская, и она работала как часы. 
|
30 сен 2014, 16:55 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
30 сен 2014, 17:01 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Хрен их знает. Есть, правда, версия, что сама карта из-за своих размеров упиралась куда-то в блок питания и при определённых условиях случался убийственный коротыш. А ещё когда я несколько проапгрейдил свой комп и основным ускорителем уже была Voodoo 2 (угу, а Вуду Раш исполнял обязанности 2D-видеокарты), комп почему-то упёрто не хотел запускать в OpenGL режимах Quake 2 и Quake 3. Верней, запускать-то он их запускал, но всё висло насмерть. Интересно, что сам Вуду Раш тянул их вполне пристойно и без зависонов, но Quake 3 на нём тупил чудовищно, да ещё требовалось применение специальных костылей в виде OpenGL32.dll вытащенной из GLDoom, поскольку с той, что была у Q3 в комплекте, он работать отказывался. Лекарство от зависонов было найдено случайно. Рассказывал про эти беды одному другу, запускаю Q2, чтоб показать, как он зависает, а он не завис... В тот момент была открыта боковая крышка системника. Закрываю крышку - зависает. Открываю - не зависает. "Перегрев" - подумал Штирлиц... Теперь по теме. Попался на глаза диск от 3DO с игрой Fun 'N Games. "А ведь наверно есть версия и для пк?" - подумал я. И действительно. Есть. Слепил сборку. Возможно, кому-нибудь пригодится. Штука, конечно, напрочь детская, но весьма прикольная! https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Yaranga 12 авг 2015, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
|
30 сен 2014, 17:50 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
я в QUAKEone играл на своём первом компе, проц Pentium MMX 166, видяха S3, трЫдЭ ускоритель Voodoo1, звуковуха Sound Blaster 16, досихпор валяется это железо интересно, как будет работать эта прога в сборках Yaranga Interactive Studio поддерживает форточки 95/98 Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:Пиф-Пафвот тут сравнение игр QUAKEone в режиме software и hardware на трЫдЭ ускорителе Voodoo1, там ещё есть в видео NFS II и Tomb Raider II
|
30 сен 2014, 21:17 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Где-то у меня лежат 3dfx-а 2 штуки. По-моему, там тоже Diamond написано.
|
30 сен 2014, 21:41 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
На днях посмотрю, сейчас не имею возможности проверить.
|
30 сен 2014, 22:10 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
добро пожаловать в клуб обладателей продукции 3dfx у меня тут появилась одна идея, на первой странице делать прямые ссылки с названием игры, чтобы долго не искать ссылки не на сам файл, а на сообщение содержащее ссылку на скачивание, потому как Yaranga в основном пишет дополнительную информацию по сборке Killing TimeRoad RashNFS SEWolfenstein 3DSPACE HULK
|
01 окт 2014, 02:32 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хорошая идея! Обновил первый пост темы. Добавил ссылки на сборки игр, представленных в теме.
|
01 окт 2014, 09:18 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Versus, спасибо! Evgen-san, я не нашёл в открытом доступе эту программу. Есть подозрение, что неспроста... Разве только PS-версию нашёл здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2234632Но это же не совсем то, что надо.
|
01 окт 2014, 20:57 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
oops, забыл, что ПеКа версия по другому может называться Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
|
01 окт 2014, 21:49 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
В общем, работает эта штука довольно нестабильно. В одной из сборок запустилась только при условии десктопа в 640х480 с восьмибитным цветом, причём не двигался при запуске курсор мыши. В другой сборке мышь работала, программа запустилась с 16-битным цветом, однако при открытии первого попавшегося файла система вывалилась в синий экран смерти. Потом попробую другие заготовки, но, сдаётся мне, что DOSBox не будет для неё лучшим вариантом...
|
01 окт 2014, 23:00 |
|
|