[ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
DOOM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Хотя, может сейчас оно на таком же расстоянии, а nikk?

Василий, я с форматом рез-файла разобрался. Знаю теперь про него практически все. Может мелкие детали ушли, но в процессе тестирования все решится. Я сейчас тестовую карту забью в рез-файл. Если все получится, то площадка для творчества свободна для всех желающих... Конвертер в открытом доступе будет.


23 фев 2012, 16:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Руслан, да это просто замечательно! Тогда каждый желающий сможет сделать свой Doom для 3DO! Появился важный вопрос: ты можешь в деталях или поверхностно описать, чем именно отличается REZFILE 3DO-шного Doom от PС-шного? Насколько жестко его переконвертировали? Также хотелось бы увидеть весь комплект текстур 3DO версии.
Я видел в asm исходниках надписи типа: You picked up an energy cell. Можно будет их заставить работать или это сложно?


23 фев 2012, 17:22
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Конечно, я опишу структуру рез-файла, но со структурой сильно не покрутишь, без изменения двигла. В движке жестко зашиты индексы на определенные лумпы. В частности задники на открытых пространствах, начальный индекс первого уровня (остальные уровни вычисляются прибавлением номера уровня помноженному на 10 к этому индексу). В общем рез-файл нельзя перетасовать по своему желанию. Но можно изменять размеры лумпов (вложить свою графику, анимацию, свои карты).


23 фев 2012, 17:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
вложить свою графику, анимацию

:kli_ny: мне дурно от одной мысли, чего можно наворотить


23 фев 2012, 17:48
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Значит ли это, что мы ограничены 24 уровнями?


23 фев 2012, 18:28
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Значит ли это, что мы ограничены 24 уровнями?

Для начала я сделаю конвертер карт из PC в 3DO в пределах того, что уже имеется (графика, музыка, звуки). Если будет запрос на тотальную переделку DOOM во что-то иное, то не проблема, можно. Но это неплохая по человекочасам работа. Звуки и музыку заменить легко, они находятся в отдельных папках и легко перезаписываются. С графикой сложнее, она сильно оптимизирована под сокращенный объем памяти, поэтому, если будет конкретный проект, придется подходить к вопросу комплексно.


24 фев 2012, 04:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Жду момента, когда можно будет что-нибудь пощупать. :men:


24 фев 2012, 09:40
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Неплохое любительское видео снятое в студии id Software в период создания легендарного DOOM:
A Visit to id Software
Часть 1
Часть 2
Часть 3


25 фев 2012, 08:50
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 538
Регистрация: 04 дек 2009, 12:00
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Забавно посмотреть на то как толпа играет в аладина на сеге, ромеро показывает недоделаный дум на компьютере с тормозами(баги, уровни немного по другому сделаны, уровни загружаются вручную через дос, SFX из вульфенштейна)


25 фев 2012, 12:09
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8048
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Интересно было посмотреть ролики, сразу видно что это были пионеры, сегодня это мега корпорации где делаются игры по цене голивудских фильмов.


25 фев 2012, 16:13
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

на всякий случай закину сюда чит кодов, если эти все коды в этой теме кто то давно написал, то можете удалить это сообщение :-):

DooM Cheat Codes:

Цитата:
All Items on Map
Enter the code 'LEFT SHIFT, RIGHT SHIFT, RIGHT SHIFT, RIGHT, UP, B, B, LEFT, RIGHT SHIFT' on the map screen.

All Weapons + 500 Ammo
Enter the code 'A, LEFT, A, B, A, RIGHT, A, C, A' on the map screen.

God Mode
Enter the code 'UP, RIGHT, A, B, A, DOWN, A, LEFT SHIFT, LEFT SHIFT' on the map screen.

Invincibility
Enter the code 'Up, Right, A, B, A, Down, A, LS(2)' on the map screen.

Larger Screen
Enter the code 'UP, RIGHT, LEFT SHIFT, UP, RIGHT, RIGHT, RIGHT SHIFT, A, LEFT' at the map.

Note: reboot to change the screen size.

Level select
Enter the code 'LEFT SHIFT, UP, C, C, RIGHT SHIFT, DOWN, A, LEFT, LEFT' at the map screen.

Note: reboot to select any level.

Reveal entire Map
Enter the code 'LEFT SHIFT, RIGHT SHIFT, RIGHT SHIFT, A, LEFT, LEFT, UP, A, C' on the map screen.

Walls on Map
Enter the code 'LS, RS(2), A, Left(2), Up, A, C' on the map screen.


27 апр 2012, 11:14
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 896
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

Цитата:
Для начала я сделаю конвертер карт из PC в 3DO в пределах того, что уже имеется (графика, музыка, звуки).

Ну-с, есть какие-нибудь успехи?


29 авг 2012, 03:32
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

подскажите код на полный экран, и где его надо и как вводить.


07 сен 2012, 16:05
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

valerii-artyomov

Вот:

Увеличить экран: Введите код UP, RIGHT, LEFT SHIFT, UP, RIGHT, RIGHT, RIGHT SHIFT, A, LEFT на экране карты.

Примечание: перезагрузитесь для увеличения экрана.


07 сен 2012, 16:09
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

а перезагрузитесь это всмысле... ввёл код на экране карты и сразу перезагрузил консоль чтоли получается??


07 сен 2012, 16:37
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я просто выходил из игры в главное меню, после набора кода, а потом снова в игру, затем в опции и там крутить ползунок по максимум


07 сен 2012, 16:40
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

а как выходить в меню?? я даже оч долго искал как карту включить:)


07 сен 2012, 16:42
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я не помню...кнопки 'x' и 'р' пробовал нажимать?


07 сен 2012, 16:50
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

всё спасибо ! сработало и без выхода в меню :)


07 сен 2012, 16:57
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

И как игра идет при Full Screen?


07 сен 2012, 17:10
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Плохо. :ne_ne:


07 сен 2012, 17:40
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

))))
Я, впринципе, знал ответ - задал на ''автомате''


07 сен 2012, 18:20
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Да ладно, не так уж и плохо...


07 сен 2012, 19:07
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Не, ну играть то , конечно, можно...


07 сен 2012, 19:18
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

А на FreeDO 1.8 совсем-совсем никак Думыча не запустить? :cry_ing: На 1.9 грузит, на 1.8 не хочет :( На 1.8 просто отладчик встроен, больше нигде нету( Прикрутили бы к 4DO отладчик. Предложение высказали, ответа от Джонни не последовало(


07 апр 2014, 13:50
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

aliast писал(а):
А на FreeDO 1.8 совсем-совсем никак Думыча не запустить?

Так он же там вполне спокойно запускается, просто текстуры на стенах пропадают/глючат...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


07 апр 2014, 16:20
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Дык WAD из 3DO версии давным давно извлечён и вполне себе корректно видится редакторами для думов, особенно новыми, к примеру Slade (http://www.iddqd.ru/creator или http://slade.mancubus.net/). Возможно, кто-то этот WAD даже в этой же теме уже прикреплял. Дам ссылку ещё раз. Верней, просто залил архив 3do.wad на свой Яндекс-диск - http://yadi.sk/d/DKJRbGdXR2tGZ
К слову, WADы во всех DooMах до третьего - это архивы со всеми до единого ресурсами игры. Такое же расширение было также внутри pak'ов Quake1 и снаружи папок с ресурсами Half Life. Там это были исключительно ресурсы с тектурами и/или другими графическими файлами.
Смотрим скриншот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 май 2014, 21:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Значит ли это, что этот WAD сделан так: DOOM?


22 май 2014, 21:59
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Значит ли это, что этот WAD сделан так: DOOM?
Хм, даже и не знаю... с 32X-версией как-то баловался. Впрочем, я тут наверно не в тему.

Изображение


23 май 2014, 06:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В том WADе, который ты выложил, есть текстура очков, а их нет в 3DO-шном думе. Это ничего не значит, конечно, но аутентичность под вопросом. Если этот файл - конверт REZFILE, то значит, кто-то докопался до этого формата полностью и его стОит пытать на предмет Doom 2 на 3DO. А если нет, то, увы, нам это дает мало.


23 май 2014, 09:31
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.086s | 20 Queries | GZIP : On