Автор |
Сообщение |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Василий, я с форматом рез-файла разобрался. Знаю теперь про него практически все. Может мелкие детали ушли, но в процессе тестирования все решится. Я сейчас тестовую карту забью в рез-файл. Если все получится, то площадка для творчества свободна для всех желающих... Конвертер в открытом доступе будет.
|
23 фев 2012, 16:09 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Руслан, да это просто замечательно! Тогда каждый желающий сможет сделать свой Doom для 3DO! Появился важный вопрос: ты можешь в деталях или поверхностно описать, чем именно отличается REZFILE 3DO-шного Doom от PС-шного? Насколько жестко его переконвертировали? Также хотелось бы увидеть весь комплект текстур 3DO версии. Я видел в asm исходниках надписи типа: You picked up an energy cell. Можно будет их заставить работать или это сложно?
|
23 фев 2012, 17:22 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Конечно, я опишу структуру рез-файла, но со структурой сильно не покрутишь, без изменения двигла. В движке жестко зашиты индексы на определенные лумпы. В частности задники на открытых пространствах, начальный индекс первого уровня (остальные уровни вычисляются прибавлением номера уровня помноженному на 10 к этому индексу). В общем рез-файл нельзя перетасовать по своему желанию. Но можно изменять размеры лумпов (вложить свою графику, анимацию, свои карты).
|
23 фев 2012, 17:40 |
|
 |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
 мне дурно от одной мысли, чего можно наворотить
|
23 фев 2012, 17:48 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Значит ли это, что мы ограничены 24 уровнями?
|
23 фев 2012, 18:28 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Для начала я сделаю конвертер карт из PC в 3DO в пределах того, что уже имеется (графика, музыка, звуки). Если будет запрос на тотальную переделку DOOM во что-то иное, то не проблема, можно. Но это неплохая по человекочасам работа. Звуки и музыку заменить легко, они находятся в отдельных папках и легко перезаписываются. С графикой сложнее, она сильно оптимизирована под сокращенный объем памяти, поэтому, если будет конкретный проект, придется подходить к вопросу комплексно.
|
24 фев 2012, 04:54 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Жду момента, когда можно будет что-нибудь пощупать. 
|
24 фев 2012, 09:40 |
|
 |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Неплохое любительское видео снятое в студии id Software в период создания легендарного DOOM:
|
25 фев 2012, 08:50 |
|
 |
Alex_Punch Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 538 Регистрация: 04 дек 2009, 12:00
Модель 3DO: Нет
|
Забавно посмотреть на то как толпа играет в аладина на сеге, ромеро показывает недоделаный дум на компьютере с тормозами(баги, уровни немного по другому сделаны, уровни загружаются вручную через дос, SFX из вульфенштейна)
|
25 фев 2012, 12:09 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Интересно было посмотреть ролики, сразу видно что это были пионеры, сегодня это мега корпорации где делаются игры по цене голивудских фильмов.
|
25 фев 2012, 16:13 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
на всякий случай закину сюда чит кодов, если эти все коды в этой теме кто то давно написал, то можете удалить это сообщение DooM Cheat Codes:  |  |  |  | Цитата: All Items on Map Enter the code 'LEFT SHIFT, RIGHT SHIFT, RIGHT SHIFT, RIGHT, UP, B, B, LEFT, RIGHT SHIFT' on the map screen.
All Weapons + 500 Ammo Enter the code 'A, LEFT, A, B, A, RIGHT, A, C, A' on the map screen.
God Mode Enter the code 'UP, RIGHT, A, B, A, DOWN, A, LEFT SHIFT, LEFT SHIFT' on the map screen.
Invincibility Enter the code 'Up, Right, A, B, A, Down, A, LS(2)' on the map screen.
Larger Screen Enter the code 'UP, RIGHT, LEFT SHIFT, UP, RIGHT, RIGHT, RIGHT SHIFT, A, LEFT' at the map.
Note: reboot to change the screen size.
Level select Enter the code 'LEFT SHIFT, UP, C, C, RIGHT SHIFT, DOWN, A, LEFT, LEFT' at the map screen.
Note: reboot to select any level.
Reveal entire Map Enter the code 'LEFT SHIFT, RIGHT SHIFT, RIGHT SHIFT, A, LEFT, LEFT, UP, A, C' on the map screen.
Walls on Map Enter the code 'LS, RS(2), A, Left(2), Up, A, C' on the map screen. |  |  |  |  |
|
27 апр 2012, 11:14 |
|
 |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 896 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Ну-с, есть какие-нибудь успехи?
|
29 авг 2012, 03:32 |
|
 |
valerii-artyomov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
подскажите код на полный экран, и где его надо и как вводить.
|
07 сен 2012, 16:05 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
valerii-artyomov
Вот:
Увеличить экран: Введите код UP, RIGHT, LEFT SHIFT, UP, RIGHT, RIGHT, RIGHT SHIFT, A, LEFT на экране карты.
Примечание: перезагрузитесь для увеличения экрана.
|
07 сен 2012, 16:09 |
|
 |
valerii-artyomov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
а перезагрузитесь это всмысле... ввёл код на экране карты и сразу перезагрузил консоль чтоли получается??
|
07 сен 2012, 16:37 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я просто выходил из игры в главное меню, после набора кода, а потом снова в игру, затем в опции и там крутить ползунок по максимум
|
07 сен 2012, 16:40 |
|
 |
valerii-artyomov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
а как выходить в меню?? я даже оч долго искал как карту включить:)
|
07 сен 2012, 16:42 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я не помню...кнопки 'x' и 'р' пробовал нажимать?
|
07 сен 2012, 16:50 |
|
 |
valerii-artyomov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
всё спасибо ! сработало и без выхода в меню :)
|
07 сен 2012, 16:57 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
И как игра идет при Full Screen?
|
07 сен 2012, 17:10 |
|
 |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Плохо. 
|
07 сен 2012, 17:40 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
)))) Я, впринципе, знал ответ - задал на ''автомате''
|
07 сен 2012, 18:20 |
|
 |
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Да ладно, не так уж и плохо...
|
07 сен 2012, 19:07 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не, ну играть то , конечно, можно...
|
07 сен 2012, 19:18 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А на FreeDO 1.8 совсем-совсем никак Думыча не запустить?  На 1.9 грузит, на 1.8 не хочет :( На 1.8 просто отладчик встроен, больше нигде нету( Прикрутили бы к 4DO отладчик. Предложение высказали, ответа от Джонни не последовало(
|
07 апр 2014, 13:50 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Так он же там вполне спокойно запускается, просто текстуры на стенах пропадают/глючат...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
07 апр 2014, 16:20 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Дык WAD из 3DO версии давным давно извлечён и вполне себе корректно видится редакторами для думов, особенно новыми, к примеру Slade ( http://www.iddqd.ru/creator или http://slade.mancubus.net/). Возможно, кто-то этот WAD даже в этой же теме уже прикреплял. Дам ссылку ещё раз. Верней, просто залил архив 3do.wad на свой Яндекс-диск - http://yadi.sk/d/DKJRbGdXR2tGZК слову, WADы во всех DooMах до третьего - это архивы со всеми до единого ресурсами игры. Такое же расширение было также внутри pak'ов Quake1 и снаружи папок с ресурсами Half Life. Там это были исключительно ресурсы с тектурами и/или другими графическими файлами. Смотрим скриншот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
22 май 2014, 21:15 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Значит ли это, что этот WAD сделан так: DOOM?
|
22 май 2014, 21:59 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Хм, даже и не знаю... с 32X-версией как-то баловался. Впрочем, я тут наверно не в тему. 
|
23 май 2014, 06:58 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В том WADе, который ты выложил, есть текстура очков, а их нет в 3DO-шном думе. Это ничего не значит, конечно, но аутентичность под вопросом. Если этот файл - конверт REZFILE, то значит, кто-то докопался до этого формата полностью и его стОит пытать на предмет Doom 2 на 3DO. А если нет, то, увы, нам это дает мало.
|
23 май 2014, 09:31 |
|
|