все игры писались на ассемблере и листинги можно выдрать любым эмулятором. Ну будут там имена переменных и вся разница..
Cразу видно человека, не писавшего на асме. Да хоть с эмулятором и самым лучшем дизассемблером все равно год будешь минимум разбираться в мешанине подпрограмм.
Да еще и код от MOS 6502 это вообще жесть, это ж практически RISC-камень.
А в курсе ли вы, ребят, что в версию игры на 3DO планировалось вставить FMV? Есть даже редкие скриншоты.
Собственно, Art Data Interactive тогда много чего наобещала в пресс релизах. Новое оружие, уровни, и графику покрасивше чем в Playstation версии. Естественно, теперь мы знаем, чем всё кончилось
24 окт 2014, 02:11
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Джон Кармак, в интервью, о сюжете оригинального DOOM.
Бука писал(а):
Хз кто, но это было явно до выхода Half-Life...
А вообще да, игры уже давно переросли нишу развлечений на 15-30 минут после работы, сейчас это нечто большее, сравнимое с кинематографом, да что там, знаю людей которые не смотрят фильмы вообще, предпочитая им видеоигры, где сюжет и завязка порой гораздо глубже, а в событиях участвуешь ты сам, хоть и посредством ГГ. А многие ли в 90е играли в игры ради сюжета? Да почти никто, а сейчас напротив, играть в тупое мочилово без завязки и продуманного сюжета, не комильфо.
Джон Кармак, в интервью, о сюжете оригинального DOOM.
Молодец, пирожок ожидает на полке. А вообще, никакого пирожка. Цитата из книги Masters of Doom, прозвучавшая в диалогах между Кармаком и сотрудниками Id.
А между делом, хорошая книга, советую всем прочесть.
26 окт 2014, 19:49
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
RomanKursant Понятия не имею. Стены такие же. Может, стыковка текстур лучше выполнена, а "толстые стены" - это только особенности перевода. А где это написано?
Сегодня исполняется 20 лет с момента релиза DOOM на игровой приставке Sony PlayStation, вышедшей в 1995 году в США и Европе (в Японии - в 1994). Разумеется, MS-DOS-оригинал превзойти никто так и не смог, и скорее всего - никогда не сможет, тем более что игровые консоли того времени по своим техническим характеристикам значительно уступали PC. Однако у PS1-версии есть и свои достоинства.