странное решение в ПК версию добавить монстров из консольной версии, вот лучше бы сделали на ПК HD ремастер консольной версии, а не этого франкенштейна
22 июн 2024, 10:55
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Здравствуйте дорогие! Решил снова погамать в КТ И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука. Это по итогу лечится или нет? Гейм гуру этот сейв вообще не видит. Очень обидно т.к. игра шла душевная, на харде...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search
14 июл 2024, 15:16
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search
В курсе, слежу за продвижением, недавно было обновление)
StarFan 2.0 писал(а):
Решил снова погамать в КТ И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука.
Даже не знаю как помочь, тоже также было пару раз, тупо забивал на прохождение, а что делать?))
15 июл 2024, 14:06
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
так начни по новой проходить, чтобы было есчо хардкорнее
я недавно тоже начал проходить любимейшую игрульку на консоли Panasonic 3DO FZ-1, но когда началась эта жарища, пришлось приостановить прохождение, в такую охренительную жару я ессесно консоль гонять не буду, к тому же эта модель сама по себе горячая, теперь жду, когда в комнате снова будет прохладней, чтобы продолжить проходить эту шедевральную игрульку от Studio 3DO
19 июл 2024, 09:09
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил. Стругацкие писали, что «хорошие мысли приходят в умные головы одновременно».)) Впервые в жизни прошёл на Medium. Да, это было очень всрачно — хорошо, что в игре SAVE в любом месте. Главное — пережить розовые лабиринты в начале, где «выносят» очень хорошо, ну и ещё библиотеки, где гангстеры в шляпах (фактически) ваншотят...)) В остальном — более сносно, понемногу выживать можно, хотя урон всё равно велик — слизняки в канализации и всякие тараканы делают: «Ух!» — и одним скромным «Ух!» сносят 10% HP (я специально следил). В DOOM — подохнуть значительно сложнее, чем в KT. Суровы эти игры (наши «родимые» 3DO-шные), конечно, — весьма-аа суровы...
Но сказать хотел не об этом. Erick Marquez (который сделал BioFury) пилит самодельный 3D-движок, работающий по принципу Killing Time (он фанат этой игры).
Рекомендую послушать с русскими субтитрами (по теме):
И хотел бы сказать — он всё верно описывает (или вывел), как строится графика в игре: из квадов, несмотря на то, что некоторые стены и углы не прямоугольные — а могут представлять собой многогранник, некое подобие скругления и т.п. И я видел то, что он описывает, когда играл в Killing Time Alpha 2.2 — я тогда писал, что: «Игра ругнулась на память и пропал дом... — целиком, как 3D-объект», и вот когда он пропал — стало видно, что графика всё равно состоит из квадов, которые там, за текстурами, просто продолжаются дальше...
25 июл 2024, 11:59
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил. ...
Прикольно, спасибо, много интересной инфы. Я пробовал поиграть в 2.2 но она для этого не годится ))) В сл.раз, когда не будет азарта пройти игру до конца, а просто "потыкаться" - я попробую в нее поиграть. Что заметил - интро видео не открывается, начальная заставка до интро другая - более "ретро", имя игрока вбито, по умолчанию, по всей видимости тестировщика (кста в версиях 3.5 и 3.10 тоже по умолчанию вбита разная информация в поле имени игрока, у меня получается в 90е была версия 3.5). игра загружается не плавно, а резко картинка выпадает первого уровня. Дверь из сада в лабиринт открылась с 30го раза )))) Пистолет не всегда хотел стрелять. Призраки да, расположены иначе. И мне ПАКАЗЯЛАСЬ, что звук в саду отличался от ориги. Я еще послушаю, хочу убедиться. Да, курсор на карте выполнен в виде стрелки - не эстетично. Вообщем, из альфы очень хорошо допилили классную игру!
Добавлено спустя 8 часов 35 минут 23 секунды: Играю в 3.10. Вижу отличие от привычной 3.5 такое - больше шаров здоровья, особенно это ощущается в канализации. Также, в ней исправлен баг звука открывающейся двери, в момент наползания слизня. Появились "пустые" слизни - когда стреляешь в шар, он просто погибает, без мутации в пуляющегося слизня.
25 июл 2024, 14:08
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая? Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?
26 июл 2024, 12:36
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Парни, ну это полное г. За последние 30 дней я запорол 2 сейва в версии 3.5. Начал в третий раз переигрывать уже на версии 3.10 и вот что случилось после загрузки сейва - я замурован!!!! Бл... Интерес играть снова пропал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
02 авг 2024, 22:00
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Кстати, я играю на биосе от Голдстар. Может еще в нем дело? На приставке FZ-10 я не сталкивался с такими траблами
Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть. (Лезет, навскидку, только Road Rash (1993 года), и то на Anvil-е).
В целом — ситуация занятная, да! Никогда не приходило в голову, что в этой игре можно «всрать» прохождение...
«Гуляющие триггеры» при сохранениях — болячка многих игр, я в ShadowMan (PC/PS1/DC/N64), например, на это сетовал:
aspyd писал(а):
Чекпойнт, кстати, глючный. Иногда появляешься — всё в порядке: включены все переключатели, которые до гибели успел включить (там у Джека мост надо включить, вращающиеся лезвия в воде отключить и т.д.), а иногда вдруг оказываются не включены и приходится заново включать, а иногда — часть включена, а часть — нет.
Лучше, конечно, держать 2 файла SAVE и сохраняться на второй — перед такими местами и после...
Добавлено спустя 7 минут: У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ? Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков). Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял.
05 авг 2024, 09:14
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть.
Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара. Повторюсь, на FZ-10 у меня все было нормально. Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
aspyd писал(а):
У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ? Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков). Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял.
Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая? Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?
Как думаете?
05 авг 2024, 22:15
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.
Кстати, вспомнил, что в последние пару раз играл тоже на эмуле (из за максимальных граф. настройках) и сейвы также были запороты, а на приставке не припомню таких случаев..
Цитата:
StarFan 2.0 » 26 июл 2024, 15:36 писал(а): Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая? Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?
Похоже, что да, там и остался навеки вечные.. Я думаю, что в 3DO версии нет хэппи энда, не зря же в главной песни, что в титрах и не только, полная безысходность..
Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара.
Нет.)) Она не должна взаимодействовать с NVRAM через BIOS. У 3DO — операционная система на дисках, и стартует ОС именно с диска перед запуском исполняемого файла игры.
BIOS нужен для начального запуска консоли после включения питания, проверки валидности диска (RSA), и всё.
А дальше игра в него обычно не лезет (кроме Road Rash).
06 авг 2024, 10:01
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
1) Я очень давно с ней ковырялся, поэтому забыл подробности... — Road Rash игра старая (1993 года), поэтому у неё на диске ОС тоже совсем ранняя, и она не знает чип ANVIL. Поэтому на приставке с Anvil — она лезет в BIOS: то ли взять какой-то драйвер (нужный для Anvil), то ли даже сама ОС вообще полностью загружается из микросхемы BIOS?! — я уже забыл этот момент...
Факт — это всё дело является намного бо́льшим по объёму (то ли драйвера, то ли сама новая ОС из BIOS на Anvil) — и отжирает намного больше оперативной памяти, тогда её реально не хватает для работы плеера MIDI, о чём игрок получает уведомление в меню. Это видно по тому, что на консоли с Anvil инструменты DSP загружаются из-за этого по другим адресам.
Как ей грузиться (игре) — содержится, к сожалению, в коде DSP (boot_code), и мы о нём ничего не знаем. Даже Руслан не разобрался с его форматом. MNEMO, видимо, как-то разобрался, судя по тому, что выкатил «Anvil-Fix» для Road Rash, для своего устройства. (С другой стороны, это намекает на то, что его устройство умеет подменять код DSP).
2) Либо у меня в голове всё перепуталось, и она boot_code загружает с диска, а из BIOS подпихивает полностью sherry?.. — короче, я не могу это точно уже вспомнить — прошло более 10 лет с того момента, как я сел и пытался разобраться, как её поправить: чтобы на ANVIL-е не «гавкала» на память.
(Да, это, наверное, ближе к истине — что из BIOS загружается именно sherry, и там, наверное, указано — что и откуда брать).
Факт — симбиоз двух операционок (одно — оттуда, другое — отсюда) вызывает перераспределение памяти, и её реально начинает не хватать для работы плеера MIDI в игре.
Частично — Road Rash лечится простой заменой ОС на диске на новую. Но тогда воспроизведение абсолютно всех видеороликов stream в игре начинает останавливаться точно посередине, и этим очень многие старые игры для 3DO болеют: меняешь ОС — и получаешь, что видеоролики в игре "встают колом" чётко посередине. Я не знаю, как это вылечить — переделать все видеоролики в игре: с другим размером буфера или блоков — это мы тоже не можем, нет инструментов для «расшивки» файла Stream на аудио и видео — «as-is», для последующей «сшивки» Weawer-ом снова, то есть — чтобы ничего не пережимать, особенно видео Cinepack-ом, превращая его в «говно».
Алексей (Author) проделал огромную и великолепную работу по созданию мощного инструмента для работы со звуком 3DO-игр, но для работы с видео — никакого инструмента, к сожалению, нет (и, наверное, не ожидается).
Хотя честно — это всё совершенно не интересно, предпочёл бы, чтобы меня «натыкали носом» — в структуру уровней лучше (где кол-во машин на трассах, скорость соперников в зависимости от уровня и т.д.), чтобы подкрутить это — и скорость соперников и количество машин в 5 уровень скопировать, например, из 4 уровня, оставив протяжённость трасс 5 уровня без изменений.))
Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст: на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.
Вот это вот — был бы для меня намного более ценный хак, чем какой-то «сраный» там звук...
09 авг 2024, 12:24
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст: на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.
Спасибо за подробный рассказ. Я тебе скажу - я никогда не проходил 5-ый уровень. Правда, сильно не зад..чивался на этом))) Уставал к этому времени и не было желания упираться до победного. Да, реально очень быстро все. Интересно, там концовка есть какая-нибудь?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Evgen-san писал(а):
на сложности hard там тоже ключ лежит
Я сейчас только на Харде признаю игру
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Evgen-san писал(а):
что-то тебе не везёт с этой игрой, дай копию NVRAM, интересно глянуть
Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).
Короче, на Изике добрался с самого начала до этой комнаты за 7 минут ;) НО ДАЖЕ НА ИЗИ КАРТА НЕ РИСУЕТСЯ !!!!
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ ! Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!! Было бы аццки круто! Я представил бойни на кухне Как думаете - реально ли такое сделать? Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
11 авг 2024, 22:25
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...
Прототип Самсунга вроде имел такую возможность..а что толку? это все в далеком прошлом..
Цитата:
Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ
Теоретически, думаю, реально, а, практически, увы, нет. Это вагон и десять телег делов и вложений, и не факт, что получится... А так да, интересная тема..
Цитата:
Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.
Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!!
Всю игру катиться слизняком из канализации и на огромной карте искать кого-то, кого можно убить — ну, такое себе.))
Забавная юмореска )))) Скорее, мне представляется что-то А-ля Квейк 2 (арены deathmath). Все бегают с одной скоростью, в ограниченной (дверьми в нашем случае) локации. Можно представить, что у каждого бойца своя фишка - у бабки бутылки, у охотников - безлимитка по патронам и тд. Я б бошкой летал Так что всем покупаем прототипы Самсунг 3DO со встроенными модемами, пилим режим в игре и играем Ладно, стеб. Но было бы конечно шикарно в такое и по сети на ориг. железе.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Да, вы тут большие молодцы, такой крутой портал ведете о 3DO. Сайты первой и второй волны рунета по 3DO почти все сдохли. Тут хоть есть с кем поговорить про наше странное увлечение )))
StarFan 2.0 Этот баг встречается на всех версиях игры. И на красных и на чёрных дисках... Вы вообще не заходите в эту зону и всё будет нормально. Она не нужна для прохождения ни на одном уровне сложности, там нет ни ключей ни сосудов ни чего либо еще интересного. Идите сразу в самую адовую зону игры Assyrian Experience: Go East и далее продолжайте игру.
06 сен 2024, 23:23
StarFan 2.0
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 41 Регистрация: 24 май 2020, 20:36 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Забил в нейросеть "Шедеврум" генерацию на тему KT2, 3DO Studio, 2024 год. Вот что вышло. Забавно))) Нейронка решила побегать по кухонному столу, как можно было в оригинале;) Стены с картинами - напоминание Tess Room. Атмосфера - огонь! У главного героя судя по всему - пистолеты в руках
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.