[ Сообщений: 881 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Это чистой воды пк версия с перенесенными некоторыми врагами из 3DO версии

Вообщем тут все написано
https://shazoo.ru/2024/06/07/157333/nig ... lling-time


10 июн 2024, 16:47
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

sasha 5 писал(а):
Это чистой воды пк версия
Это очень и очень плохо.


10 июн 2024, 19:02
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Да, не особо радует такой расклад


10 июн 2024, 19:53
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

странное решение в ПК версию добавить монстров из консольной версии, вот лучше бы сделали на ПК HD ремастер консольной версии, а не этого франкенштейна :-(


22 июн 2024, 10:55
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Здравствуйте дорогие! Решил снова погамать в КТ :ps_ih: И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука. Это по итогу лечится или нет? Гейм гуру этот сейв вообще не видит. Очень обидно т.к. игра шла душевная, на харде...

Добавлено спустя 44 секунды:
sasha 5 писал(а):
Это чистой воды пк версия
Это очень и очень плохо.

Да, говнишко...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search


14 июл 2024, 15:16
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search


В курсе, слежу за продвижением, недавно было обновление)
StarFan 2.0 писал(а):
Решил снова погамать в КТ И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука.


Даже не знаю как помочь, тоже также было пару раз, тупо забивал на прохождение, а что делать?))


15 июл 2024, 14:06
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ясно/понятно


15 июл 2024, 20:21
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
Очень обидно т.к. игра шла душевная, на харде...

так начни по новой проходить, чтобы было есчо хардкорнее :hi_hi_hi:

я недавно тоже начал проходить любимейшую игрульку на консоли Panasonic 3DO FZ-1, но когда началась эта жарища, пришлось приостановить прохождение, в такую охренительную жару я ессесно консоль гонять не буду, к тому же эта модель сама по себе горячая, теперь жду, когда в комнате снова будет прохладней, чтобы продолжить проходить эту шедевральную игрульку от Studio 3DO :men:


19 июл 2024, 09:09
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Да, начал проходить заново, но эта партия не идет вообще :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Второй сейв тоже накрылся. Жесть!!! :ne_ne: :ne_ne: :ne_ne: :ne_ne:

Добавлено спустя 8 часов 8 минут 8 секунд:
Мне подсказали, что такое случается на версии 3.5 и лучше играть в 3.10


19 июл 2024, 22:47
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил.
Стругацкие писали, что «хорошие мысли приходят в умные головы одновременно».)) :-)
Впервые в жизни прошёл на Medium. :-): Да, это было очень всрачно — хорошо, что в игре SAVE в любом месте.
Главное — пережить розовые лабиринты в начале, где «выносят» очень хорошо, ну и ещё библиотеки, где гангстеры в шляпах (фактически) ваншотят...))
В остальном — более сносно, понемногу выживать можно, хотя урон всё равно велик — слизняки в канализации и всякие тараканы делают: «Ух!» — и одним скромным «Ух!» сносят 10% HP (я специально следил).
В DOOM — подохнуть значительно сложнее, чем в KT. :ne_ne:
Суровы эти игры (наши «родимые» 3DO-шные), конечно, — весьма-аа суровы...


Но сказать хотел не об этом. Erick Marquez (который сделал BioFury) пилит самодельный 3D-движок, работающий по принципу Killing Time (он фанат этой игры).

Рекомендую послушать с русскими субтитрами (по теме):


И хотел бы сказать — он всё верно описывает (или вывел), как строится графика в игре: из квадов, несмотря на то, что некоторые стены и углы не прямоугольные — а могут представлять собой многогранник, некое подобие скругления и т.п. И я видел то, что он описывает, когда играл в Killing Time Alpha 2.2 — я тогда писал, что: «Игра ругнулась на память и пропал дом... — целиком, как 3D-объект», и вот когда он пропал — стало видно, что графика всё равно состоит из квадов, которые там, за текстурами, просто продолжаются дальше...


25 июл 2024, 11:59
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил.
...

Прикольно, спасибо, много интересной инфы. Я пробовал поиграть в 2.2 но она для этого не годится ))) В сл.раз, когда не будет азарта пройти игру до конца, а просто "потыкаться" - я попробую в нее поиграть. Что заметил - интро видео не открывается, начальная заставка до интро другая - более "ретро", имя игрока вбито, по умолчанию, по всей видимости тестировщика (кста в версиях 3.5 и 3.10 тоже по умолчанию вбита разная информация в поле имени игрока, у меня получается в 90е была версия 3.5). игра загружается не плавно, а резко картинка выпадает первого уровня. Дверь из сада в лабиринт открылась с 30го раза )))) Пистолет не всегда хотел стрелять. Призраки да, расположены иначе. И мне ПАКАЗЯЛАСЬ, что звук в саду отличался от ориги. Я еще послушаю, хочу убедиться. Да, курсор на карте выполнен в виде стрелки - не эстетично. Вообщем, из альфы очень хорошо допилили классную игру!

Добавлено спустя 8 часов 35 минут 23 секунды:
Играю в 3.10. Вижу отличие от привычной 3.5 такое - больше шаров здоровья, особенно это ощущается в канализации. Также, в ней исправлен баг звука открывающейся двери, в момент наползания слизня. Появились "пустые" слизни - когда стреляешь в шар, он просто погибает, без мутации в пуляющегося слизня.


25 июл 2024, 14:08
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая?
Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?


26 июл 2024, 12:36
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Парни, ну это полное г. За последние 30 дней я запорол 2 сейва в версии 3.5. Начал в третий раз переигрывать уже на версии 3.10 и вот что случилось после загрузки сейва - я замурован!!!! Бл... Интерес играть снова пропал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


02 авг 2024, 22:00
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Мда уж.. прикол так прикол, впервые вижу, что бы открытые двери стали закрытыми. Надо было в большом коридоре сейвиться, но кто знал...


03 авг 2024, 16:07
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Кстати, я играю на биосе от Голдстар. Может еще в нем дело? На приставке FZ-10 я не сталкивался с такими траблами.


03 авг 2024, 21:05
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
Кстати, я играю на биосе от Голдстар. Может еще в нем дело? На приставке FZ-10 я не сталкивался с такими траблами

Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть. :ne_ne:
(Лезет, навскидку, только Road Rash (1993 года), и то на Anvil-е).

В целом — ситуация занятная, да! Никогда не приходило в голову, что в этой игре можно «всрать» прохождение...

«Гуляющие триггеры» при сохранениях — болячка многих игр, я в ShadowMan (PC/PS1/DC/N64), например, на это сетовал:
aspyd писал(а):
Чекпойнт, кстати, глючный. Иногда появляешься — всё в порядке: включены все переключатели, которые до гибели успел включить (там у Джека мост надо включить, вращающиеся лезвия в воде отключить и т.д.), а иногда вдруг оказываются не включены и приходится заново включать, а иногда — часть включена, а часть — нет. :facepalm:


Лучше, конечно, держать 2 файла SAVE и сохраняться на второй — :-) перед такими местами и после...

Добавлено спустя 7 минут:
У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ? :du_ma_et:
Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков).
Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял. :nez-nayu:


05 авг 2024, 09:14
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Цитата:
Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть. :ne_ne:

Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара. Повторюсь, на FZ-10 у меня все было нормально. Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
aspyd писал(а):
У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ?
Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков).
Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял.


Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).

Добавлено спустя 44 секунды:
Мда уж.. прикол так прикол, впервые вижу, что бы открытые двери стали закрытыми. Надо было в большом коридоре сейвиться, но кто знал...

Мистика в мистике = )

Добавлено спустя 33 секунды:
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая?
Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?

Как думаете?


05 авг 2024, 22:15
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.

Кстати, вспомнил, что в последние пару раз играл тоже на эмуле (из за максимальных граф. настройках) и сейвы также были запороты, а на приставке не припомню таких случаев..

Цитата:

StarFan 2.0 » 26 июл 2024, 15:36 писал(а):
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая?
Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?


Похоже, что да, там и остался навеки вечные.. Я думаю, что в 3DO версии нет хэппи энда, не зря же в главной песни, что в титрах и не только, полная безысходность..


06 авг 2024, 06:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Цитата:
Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара.


Нет.)) Она не должна взаимодействовать с NVRAM через BIOS.
У 3DO — операционная система на дисках, и стартует ОС именно с диска перед запуском исполняемого файла игры.

BIOS нужен для начального запуска консоли после включения питания, проверки валидности диска (RSA), и всё.

А дальше игра в него обычно не лезет (кроме Road Rash).


06 авг 2024, 10:01
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Цитата:
А дальше игра в него обычно не лезет (кроме Road Rash).

Интересно, сорри за небольшой оффтоп-спинофф )))) А Роуд зачем в него тогда лезет?


06 авг 2024, 13:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
А Роуд зачем в него тогда лезет?

1) Я очень давно с ней ковырялся, поэтому забыл подробности... — Road Rash игра старая (1993 года), поэтому у неё на диске ОС тоже совсем ранняя, и она не знает чип ANVIL. Поэтому на приставке с Anvil — она лезет в BIOS: то ли взять какой-то драйвер (нужный для Anvil), то ли даже сама ОС вообще полностью загружается из микросхемы BIOS?! — я уже забыл этот момент...

Факт — это всё дело является намного бо́льшим по объёму (то ли драйвера, то ли сама новая ОС из BIOS на Anvil) — и отжирает намного больше оперативной памяти, тогда её реально не хватает для работы плеера MIDI, о чём игрок получает уведомление в меню.
Это видно по тому, что на консоли с Anvil инструменты DSP загружаются из-за этого по другим адресам.

Как ей грузиться (игре) — содержится, к сожалению, в коде DSP (boot_code), и мы о нём ничего не знаем. Даже Руслан не разобрался с его форматом. MNEMO, видимо, как-то разобрался, судя по тому, что выкатил «Anvil-Fix» для Road Rash, для своего устройства.
(С другой стороны, это намекает на то, что его устройство умеет подменять код DSP).

2) Либо у меня в голове всё перепуталось, и она boot_code загружает с диска, а из BIOS подпихивает полностью sherry?.. — короче, я не могу это точно уже вспомнить — прошло более 10 лет с того момента, как я сел и пытался разобраться, как её поправить: чтобы на ANVIL-е не «гавкала» на память. :nez-nayu:

(Да, это, наверное, ближе к истине — что из BIOS загружается именно sherry, и там, наверное, указано — что и откуда брать).

Факт — симбиоз двух операционок (одно — оттуда, другое — отсюда) вызывает перераспределение памяти, и её реально начинает не хватать для работы плеера MIDI в игре.


Частично — Road Rash лечится простой заменой ОС на диске на новую.
Но тогда воспроизведение абсолютно всех видеороликов stream в игре начинает останавливаться точно посередине, и этим очень многие старые игры для 3DO болеют: меняешь ОС — и получаешь, что видеоролики в игре "встают колом" чётко посередине.
Я не знаю, как это вылечить — переделать все видеоролики в игре: с другим размером буфера или блоков — это мы тоже не можем, нет инструментов для «расшивки» файла Stream на аудио и видео — «as-is», для последующей «сшивки» Weawer-ом снова, то есть — чтобы ничего не пережимать, особенно видео Cinepack-ом, превращая его в «говно». :nez-nayu:

Алексей (Author) проделал огромную и великолепную работу по созданию мощного инструмента для работы со звуком 3DO-игр, но для работы с видео — никакого инструмента, к сожалению, нет (и, наверное, не ожидается).


Хотя честно — это всё совершенно не интересно, предпочёл бы, чтобы меня «натыкали носом» — в структуру уровней лучше (где кол-во машин на трассах, скорость соперников в зависимости от уровня и т.д.), чтобы подкрутить это — и скорость соперников и количество машин в 5 уровень скопировать, например, из 4 уровня, оставив протяжённость трасс 5 уровня без изменений.))

Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст:
на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.

Вот это вот — был бы для меня намного более ценный хак, чем какой-то «сраный» там звук...


09 авг 2024, 12:24
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

sasha 5 писал(а):
..прикол так прикол, впервые вижу, что бы открытые двери стали закрытыми.

ФИГАСЕ, у меня подобный прикол был только в beta версии порта для PSone, в начальном лабиринте :ps_ih:

давно на эмуляторе проходил игру, на FreeDO, может ещё и на Фениксе, уже не помню, всё было залипись :men:

aspyd писал(а):
..тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ?

на сложности hard там тоже ключ лежит

StarFan 2.0
что-то тебе не везёт с этой игрой, дай копию NVRAM, интересно глянуть :-):


10 авг 2024, 00:27
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aspyd писал(а):
Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст:
на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.

Спасибо за подробный рассказ. Я тебе скажу - я никогда не проходил 5-ый уровень. Правда, сильно не зад..чивался на этом))) Уставал к этому времени и не было желания упираться до победного. Да, реально очень быстро все. Интересно, там концовка есть какая-нибудь? :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Evgen-san писал(а):
на сложности hard там тоже ключ лежит

Я сейчас только на Харде признаю игру :ya_hoo_oo:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Evgen-san писал(а):
что-то тебе не везёт с этой игрой, дай копию NVRAM, интересно глянуть

https://disk.yandex.ru/d/fhYZbbYSiPz_kA держи

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
StarFan 2.0 писал(а):
Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).

Короче, на Изике добрался с самого начала до этой комнаты за 7 минут ;) НО ДАЖЕ НА ИЗИ КАРТА НЕ РИСУЕТСЯ !!!! ::yaz-yk:

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ ! Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!! Было бы аццки круто! Я представил бойни на кухне :-) Как думаете - реально ли такое сделать? Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


11 авг 2024, 22:25
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Цитата:
Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...

Прототип Самсунга вроде имел такую возможность..а что толку? это все в далеком прошлом..

Цитата:
Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ

Теоретически, думаю, реально, а, практически, увы, нет. Это вагон и десять телег делов и вложений, и не факт, что получится... А так да, интересная тема..

Цитата:
Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.

:co_ol:


12 авг 2024, 12:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!!

Всю игру катиться слизняком из канализации и на огромной карте искать кого-то, кого можно убить — ну, такое себе.)) :trollface:


12 авг 2024, 13:32
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

StarFan 2.0 писал(а):
Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!!

Всю игру катиться слизняком из канализации и на огромной карте искать кого-то, кого можно убить — ну, такое себе.)) :trollface:

Забавная юмореска )))) Скорее, мне представляется что-то А-ля Квейк 2 (арены deathmath). Все бегают с одной скоростью, в ограниченной (дверьми в нашем случае) локации. Можно представить, что у каждого бойца своя фишка - у бабки бутылки, у охотников - безлимитка по патронам и тд. Я б бошкой летал :ps_ih: :-) Так что всем покупаем прототипы Самсунг 3DO со встроенными модемами, пилим режим в игре и играем :-) Ладно, стеб. Но было бы конечно шикарно в такое и по сети на ориг. железе.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да, вы тут большие молодцы, такой крутой портал ведете о 3DO. Сайты первой и второй волны рунета по 3DO почти все сдохли. Тут хоть есть с кем поговорить про наше странное увлечение )))


12 авг 2024, 20:26
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 4
Регистрация: 16 окт 2022, 14:40
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

StarFan 2.0
Этот баг встречается на всех версиях игры. И на красных и на чёрных дисках... Вы вообще не заходите в эту зону и всё будет нормально. Она не нужна для прохождения ни на одном уровне сложности, там нет ни ключей ни сосудов ни чего либо еще интересного. Идите сразу в самую адовую зону игры Assyrian Experience: Go East и далее продолжайте игру.


06 сен 2024, 23:23
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ok, boss :) Просто я хотел принципиально пробежаться по всем ячейкам :ps_ih:

Последний раз редактировалось StarFan 2.0 18 сен 2024, 11:20, всего редактировалось 1 раз.



17 сен 2024, 22:46
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Забил в нейросеть "Шедеврум" генерацию на тему KT2, 3DO Studio, 2024 год. Вот что вышло. Забавно))) Нейронка решила побегать по кухонному столу, как можно было в оригинале;) Стены с картинами - напоминание Tess Room. Атмосфера - огонь! У главного героя судя по всему - пистолеты в руках :men:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


18 сен 2024, 11:18
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

И ещё видео от Эрика Маркеза, прогресс самодельного движка Killing Time:



Радует скорость рендеринга.
Советую послушать, интересно. :co_ol:
Я смотрел с автопереводом субтитрами.


04 окт 2024, 08:01
На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

26937

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

6838

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

19168

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спрайты Killing Time PC и 3DO версии

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

ВладOS

78

9411

aspyd Перейти к последнему сообщению

13 фев 2023, 17:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing time for PC Full Disk

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Компьютеры

Oleg

45

11954

aspyd Перейти к последнему сообщению

12 сен 2019, 19:48


© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 21 Queries | GZIP : On