Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
В этой теме хотела бы узнать об отличиях в играх, выпущенных на 3DO от тех же игр, выпущенных допустим на PSX. Например какая версия лучше, где-то версия урезанная, где-то игра вообще другая и т.п. Чем например отличается Alone in The Dark 2 на 3DO от версии для PSX?
На вскидку могу лишь увидеть различия в Robinson's Requiem для 3DO и для PC. На ПК присутствует жуткий аркадный режим, где и так не самое удобное управление становится врагом номер один, учитывая, что отовсюду уже в самом начале прут оборотни, мужики с лазерами и т.д.
Ну и Doom, с ухудшенной графикой, с зауженным экраном, чтоб не тормозило, с некоторыми вырезанными уровнями.
Flashback от версии Super Nintendo отличается чуть-чуть улучшенной графикой и полноценными CGI-роликами.
Пока всё...
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Похожая тема SONY PLAYSTATION vs SEGA SATURN: битва портов На Doom-е 3DO музыка есть в игре очень качественная, интересная, разнообразная. На PSX только между уровнями. Need for Speed на 3DO обладает неподражаемой физикой. На PSX всю физику убили, хотя и трасс добавили. Хотя на фиг эти трассы, когда физики нет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8009 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Need for Speed имеются сильные отличия, это отсутствие музыки в 3do версии, отсутствие некоторых трасс, секретной тачки. Игровые движки отличаются слегка, потом разный дизайн в опциях, отсутствия видео с чуваком, да много чего ещё.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8009 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Как мне кажется портируя хиты с 3do на другие консольки, их тогда постарались подтянуть к сильно возрастающей моде, а именно к 3D, игрушки которые были только из одних роликов уходили в прошлое, это сильно чувствуется в Need for Speed, где вырезав все ролики из игры они вырезали от туда историю. Версия для соньки это просто гонки, а версия для 3до, это больше интерактивный фильм где нужно в гонке доказывать своё преимущество. Tomb Raider- мне кажется тогда послужил большим толкачём, где в мультах присутствовали только персонажи сделанные на компe, а игр где играли настоящие актёры, стало меньше.
Группа: Администраторы Сообщения: 4547 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
NFS на PSX выглядит убого, как будто это совсем другая игра. Этот дурацкий светофор при старте прикрутили зачем то.... На 3до лучшая версия ИМХО. Роад раш разницы особой не заметил, а вот ПК версия отличается прилично.
Группа: Пользователи Сообщения: 82 Регистрация: 28 июл 2011, 12:23 Откуда: Владивосток
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
А в чём отличие ПК версии Роад Раша? Там графика и музыка другая или по мелочам отличия? И может кто-нибудь подтвердить наличие доп. ролика в 3DO версии? А то у меня сейчас PSX образа игры нет.
Касательно Road Rash. На 3do два клипа "Paw - Jessie" и еще с какими-то чуваками в траве. На Playstation только один, причем в англоязычной версии - тот, который в траве, в японской - Paw-Jessie. На остальных платформах не имел опыта общения. Отличие в Braindead 13. На 3do переходы между направлениями выполнены гладко, на playstation с микроразрывом, что после 3do-шной версии раздражает. В игре Defcon 5 на playstation более высокий fps, то же самое в Gex, но в версии Gex для psx вырезали секретные уровни. Вы еще забыли, что в 3do-версии NFS на приборной панели видны четко шкалы тахометра и спидометра, на psx всё замыленно.
Писал когда-то такой большой пост на другом форуме - процитирую здесь:
Цитата: "Немножко дополню список ..........., но с точки зрения "фанства" к определенным играм, а не к самой платформе. 1. MYST. 3DO-версия выигрывает: * у версии для PSX - более высокой скоростью переключения скринов при движении по локациям и полноэкранностью. * у версии для Sony PSP - плавностью видео/анимированных вставок. На PSP видеоролики (в PC-оригинале - ActiveMovie) идут "рывками". Возможно, что дело в меньшем количестве кадров при "пересжатии" во время портирования, я не спец в "видеоделах". * у версии для PC - полоноэкранностью. Напомню, что оригинальная версия для IBM-PC очень ограничена привязкой к конкретным системным требованиям. В частности, она работает в разрешении строго 640Х480 и с палитрой 256 цветов. Если видеокарта не поддерживает 256 цветов - игра выдаст сообщение и не запустится. На современных PC с поддержкой этого режима, придется играть в окне 640Х480. О том, что MYST переиздавалась в 2001 году для "отвязки" от этих проблем - я в курсе.)) * у версии для Philips CD-I - полноэкранностью. Кроме того, MYST для CD-I "заточен" строго под 16:9 (см. фото - это пример с The 7th Guest, MYST выглядит точно так же):
* с версиями для остальных платформ, я к сожалению, не знаком за неимением таковых.
2. The Horde. 3DO-версия выигрывает: * у PC (MS-DOS) - полноэкранностью видеороликов. Да, они довольно невысокого качества (с современной точки зрения), но воспроизводятся во весь экран ТВ. В MS-DOS-версии они тоже "пикселизированные", но идут ещё и в ма-ааленьком окошке. А видео в игре, надо сказать - "доставляет". * с прочими версиями также не знаком.
3. Alone In The Dark 2. 3DO-версия выигрывает: * у обеих версий наличием дополнительного квеста в саду ("статуя капитана Никклса - мячик - столб"). Для фана игрухи - это клад (как и в примере с Гексом). * у версии для PC - качественной музыкой с CD.
Пока хватит, пожалуй. Недостатки 3DO-версий этих игр я не рассматриваю. Я перечислил именно те достоинства, которые располагают обратить особое внимание на издания для 3DO. Для меня (как фана вышеупомянутых игр) этого достаточно, например.
Также есть игры .................. которые оказались "подрезанными" при переиздании именно на PSX. - Casper. Не знаю зачем, но в игре "покоцаны" заставки. (Это как раз к сравнению в плане - "выглядит"). Когда играешь в эту игру на PSX, складывается впечатление, что чего-то не хватает. - Road Rash. Без комментариев. - Space Hulk. Спорная мультиплатформа. Но на 3DO - больше деталей геймплея." - Killing Time - ранее обсуждали, затёрли до дыр: Killing time for PC Full Disk
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Похожая тема SONY PLAYSTATION vs SEGA SATURN: битва портов На Doom-е 3DO музыка есть в игре очень качественная, интересная, разнообразная. На PSX только между уровнями. Need for Speed на 3DO обладает неподражаемой физикой. На PSX всю физику убили, хотя и трасс добавили. Хотя на фиг эти трассы, когда физики нет.
На самом деле музыка doom есть и на PSX, в этой версий озвучка переделана полностью абсолютно новые звуки монстров, а если прислушаться то слышно что стандартная музыка заменена на эмбиент(атмосферное звучание).
Группа: Разработчики Сообщения: 9081 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Flying Nightmares - графан на макоси хуже и отсутствие звукового сопровождения, впрочем размер говорит сам за себя. Blue Forest Story - на PSX ролик подрезан, может ещё чё а ещё на 3DO она шрифты берёт из приставки японского региона , а на PSX с диска.
Blue Forest Story 3DO - Game and intro
Blue Forest Story: Kaze no Fuuin Game Sample - Playstation
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Пользователи Сообщения: 82 Регистрация: 28 июл 2011, 12:23 Откуда: Владивосток
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
partizan, а разве Gex для 3DO и PSX не идентичен? Я давно проходила версию для 3DO, через несколько лет прошла на PSX. Секретный уровень при собирании пульта есть в обоих версиях, или ты про какие-то другие секретные уровни?
Ele лично я вот помню, что на 3DO я играл в даже недоработанные уровни. Я его в своё время просто ИЗЛАЗИЛ всего. Да, с кодами какими-то, по-моему. Но, как поётся в песне, "я хочу, чтобы лето не кончалось", ну а тут "чтобы Гекса не кончалась".
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Да, верно. Lucienne's Quest/Sword and Sorcery - тоже. Вообще, это мегатема (по идее). Если все отличия собирать и расписывать - у-ууу! Просто, видимо всем много писать лень.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 82 Регистрация: 28 июл 2011, 12:23 Откуда: Владивосток
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
Вот, ещё вспомнила. Году эдак в 96-ом играла в Alone in The Dark 2 на 3DO, а описаний прохождений как вы знаете в то время было особо не найти. Вобщем застряла я где-то в доме, там ещё костюм санта клауса можно было одевать, и от безвыходности начала делать разные нетривиальные вещи-например пробежать через закрытую дверь, искромсать её ножом и т.п. вещи. При этом обнаружила один интересный баг в игре: если взять саблю, подойти вплотную к закрытой двери, нажать на удар и одновременно жать вперёд, персонаж как бы проваливается сквозь закрытую дверь. Таким образом попала в какую-то комнату и запустился ролик-там человек в камере пилит закрытую решётку, но ничего сделать было уже нельзя, приходилось выключать приставку. Так получалось много раз. Через много лет проходила игру на PSX-уже было описание, но такого ролика никогда не было. Может конечно этот ролик запускался из-за незапланированных действий в игре, что и приводило потом к зависанию... Соответственно вопрос к тем, кто проходил игру на 3DO-есть ли такой ролик при правильном прохождении игры-может игры на двух приставках отличаются?
Ele, да игры действительно отличаются на разных платформах, и возможно поэтому и ролики разные) Вот ещё что я заметил касательно отличий 3do от других систем, это то что звук на 3до везде хороший и качественный, похоже что для каждой игры специально записывали музыку в студий.
Группа: Пользователи Сообщения: 5804 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
keks ко всему прочему в консолях от Panasonic мощный SPU! хотелось бы чтобы у меня в ПК стояла такая звуковуха с таким офигенным качеством звука, когда у меня был FZ-10 я слушал аудиодиски подключив консоль к магнитофону приставке, в основном слушал Виктора Цоя сборник лучших песен и всегда слушал перед сном, типа колыбельная
Недавно нашёл нормально настроенный Robinson's Requiem для ПК (через DOSbox, конечно, но без лишних потуг - авторы (GOG-овцы) сами всё сделали). На ПК порой в роликах звук трещит, кряхтит и пыжится. В 3DO всё чисто. Жаль, что авторы так и не доработали ролики. Рассинхронизация звука - это фирменный стиль Silmarils.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
При этом обнаружила один интересный баг в игре: если взять саблю, подойти вплотную к закрытой двери, нажать на удар и одновременно жать вперёд, персонаж как бы проваливается сквозь закрытую дверь. Таким образом попала в какую-то комнату и запустился ролик-там человек в камере пилит закрытую решётку, но ничего сделать было уже нельзя, приходилось выключать приставку. Так получалось много раз. Через много лет проходила игру на PSX-уже было описание, но такого ролика никогда не было. Может конечно этот ролик запускался из-за незапланированных действий в игре, что и приводило потом к зависанию...Соответственно вопрос к тем, кто проходил игру на 3DO-есть ли такой ролик при правильном прохождении игры-может игры на двух приставках отличаются?
Излазил игру вдоль и поперёк (все версии, кроме для Sega Saturn) - такого ролика не видел. Поточнее дверь не помнишь?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 82 Регистрация: 28 июл 2011, 12:23 Откуда: Владивосток
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
aspyd Эта закрытая дверь находится в доме скорее всего в районе статуи, но может и в бильярдной-точно уже не помню, очень давно играла. Но раз дверь была закрыта, значит я видимо не взяла где-то ключ. Причём в эту дверь я заходила до того, как глав. героя заковывают в наручники и управление переходит к девчёнке. Подозреваю, что камера эта в комнате, куда садят после поимки. Там тоже решётка есть, но ролика такого нет. А у меня этот ролик точно был при проходе через закрытую дверь. Этот глитч похож на корнер баг в Tomb Raider1, если ты понял, о чём я говорю. Неплохо было бы конечно проверить заново этот прикол. Кстати саблей надо бить вроде бы сверху вниз, возможно угол по отношению к двери тоже имеет роль.
Хочу уточнить. Там наверное, надо не саблей пробовать, а тонкой шпагой (... stick)? Которой убиваются фехтующие руки, торчащие из стены.
Так как сабля: 1. Ломается после разрубания живых лиан в саду (сообщение "my sabre is broken"), затем Карнби надо лезть в памятник; 2. Остатки сабли (если их носить с собой) теряются после падения в подземелье, которое ведёт в поместье. Там с узкого мостика всё падает в пропасть (с сообщением "drop my weapon"), и Карнби остаётся с пустыми руками. В этом же месте Карнби находит труп первого детектива, сунувшегося в поместье (забыл, как его там...).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler], Yandex [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения