Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Killing Time beta v2.7 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 19
Регистрация: 04 дек 2009, 12:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Тема отделена отсюда. aspyd
Кстати тут на UG появилась сегодня вот такая вещица: Killing Time beta 2.7.
Вот ссылка для тех, кто зарегистрирован на трекере - http://www.underground-gamer.com/details.php?id=49846

Описание бэтки с UG:
Цитата:
This is a copy of a beta version of Killing Time. It is ver 2.7 made on 8-28-1995. The initial release was 3.5 and the updated disc was 3.10. Normally betas would only run on a test unit but this one has been signed it so it plays on a regular console.

The rar also includes covers made out of the paper slip that was included with it.



Observations : The game can be beaten, but it takes some work due to the Hedge Maze being extremely buggy. But you can obtain all the keys / winged vessels, enter the attic, and "win" the game.

Here are the subtle differences : Beta = way more generous with the ammo. On medium, in the retail copy, ammo can get pretty scarce if you don't manage it well. In the beta, on medium, I never ran out of ammo once. I didn't play any differently, and cleared each area of enemies. So between the beta and the final release, they made the game 'harder'. Also seems that there are less hit points on the enemies in the beta, but its so hard to tell considering Killing Time doesn't have the best hit detection in the world.

Enemy placement = In the hedge maze, hunters appear a few corridors before they do in the retail copy. I know...huge huh?

Hedge maze = textures appear in different order than in the retail version

Here are the issues : The hedge maze is a disaster. As soon as you even attempt to enter the area, you start clipping into oblivion. Only by walking BACKWARDS can you avoid this happening. For some reason, the engine must not be rendering what is behind you, so by not "looking" at it, you don't let it start bugging out. Unfortunately, you do need to turn around to open some of the doors. Basically...you need to force the game into the bug, keep hitting the c button, listen for when the door opens, then turn around again to get out of the clipping. This occurs @ 1 frame per second or so, so it can take a good minute to make this happen.

Even still, you can get from one end to the other if you try hard enough.

Also in the hedge maze...the tommygun gangsters are corrupted (well, half of them are) and you can hear ducks quacking and being squished as you walk around, but they NEVER appear.

Although now, the hedge maze does appear on the map, compared to the retail version where the entire map was hidden to make it more "maze like"...so its nice in the way that you can check everything out to make sure you haven't missed anything

In the wine cellar...two issues. One, some of the floor and ceiling textures just aren't there....even if you exit the area and re-enter, they are missing.

Also, in the "mirror room" (At least what I like to call it) where you have to pick your path in between crates to get from one end to the other, that puzzle isn't included in the beta. You can run from one end to the other picking whatever path you want.

In Egyptian Switches...there is some minor texture distortion in open passageways. Basically, whatever texture is on the wall behind the opening shows up magnified 10x. Once you pass through, it stops.

Tess apparitions : The blue ghost of Tess rarely appears when you hear her calling out "help me" and they are very hard to activate. Even if you stand right on top of one, it can take 3-4 attempts to get the movie playing. All the movies do work, and there aren't any missing / any extras added. However there might be one added in the very beginning of the little girl giving you health. I would imagine they shot the FMV sequences before developing the game, as it was very story driven.

Interesting things : When you go to start a new game, the player name by default is Jonathan T. Mason. I checked the name against the developer list in the retail version, and it's not listed...so I am guessing its safe to say that is the name of the character your playing as. I wonder if they were going to give the player some backstory at some point and cut it out due to time constraints?

Map and Polygon bugs: The map bug still exists, but to a lesser degree. I fell through the floor into the sewer off the east wing of the mansion, and my entire map progress from the sewers was saved. So that's an improvement over the retail copy. Upstairs in the mansion and in the mazes at the beginning of the game, your map progress still disappears once you leave the area.

Polygon bug...does not exist in the beta. Or at least I cannot make it happen. I can pretty much consistently get this to occur in the retail release, so it seems they actually managed to produce this bug between this beta and the retail release. Now yes...there are some weird textures in Egyptian switches, so perhaps that's where the bug originated, and in their attempt to fix it, they introduced the polygon bug? Who knows

More enemies ? : I swear in the maze outside the mansion entrance there are more hunters in some rooms than in the retail version. One large area alone had 14 hunters and about 8 ducks. I never recall having that many enemies in one area in the retail version.

Enemy "sprite" size - I swear some of the enemies seem scaled down compared to the retail version. I need to check this a bit further though. Perhaps they increased their size once they optimized the game further on in the version # history.

Frame Rate : I heard someone say they thought the frame rate was better in the beta. It sure seems slower to me! Like 1-2 frames off the retail release frame rate

But that's about it! The beta is basically a buggy version of the retail release of Killing Time. Unfortunately there aren't any new / different areas or enemies, no extra soundtrack or FMV videos. It must have been pretty close to being finished by this point. If it wasn't for the hedge maze being really messed up, I would never have even guessed I was playing a beta.

Above the three photos is a link to a small movie showing the "clipping" bug I described in regards to the hedge maze. You can see that before you even exit the door to the maze itself, the game gets pissed off!


05 дек 2010, 22:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 107
Регистрация: 11 дек 2009, 10:45
Откуда: Кишинев
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Omikron
я вот тоже бежал поделиться ссылкой, но не успел


06 дек 2010, 01:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Попробовал поиграть в эту beta 2.7 - просидел почти всю ночь. :-): Прошел - от начала, и до Egyptian switches (где скелеты). Играл на "Easy".
В общем, многие глюки относительно Killing Time Alpha v2.2 - исправлены.
С другой стороны, необычных текстур уже нет, всё выглядит как в "релизной" версии KT. Игра очень сильно приблизилась к публичному изданию. Пожалуй, за исключением "вещающих" призраков - они рассортированы как в "альфе".
1) Теперь игра позволяет создавать более 2х файлов сохранений. Я пользовался четырьмя.
2) Файлы Save больше не стираются при выполнении "Load Game". Save не подводил ни разу.
3) Из всех врагов (на освоенных мной локациях) "воскресают" только летающие. Остальные не появляются, как если уйти в соседнюю локацию, так и если сделать Load Game.
4) Системные сообщения появляются очень редко (раза два всего видел).
5) Играется легко, как в обычную Killing Time.
6) Более 100% здоровья взять можно.
7) Сделаны двери, ключи реально работают, и сквозь дверь больше пройти нельзя.
8) Сильно мучает глюк, когда при переходе между локациями искажается графика и прыгают текстуры (ранее обсуждался, в т.ч. на других форумах), возникал крайне часто, буквально - один раз за два перехода. Поэтому я и держал много файлов сохранений. Видимо в публичной версии этот глюк пофиксили, но не полностью. Однако там он возникает редко, не чаще чем 1...2 раза за всё прохождение. Здесь же - выскакивает постоянно, и приходится отключать консоль.
В общем, всё перечислять, наверное, бессмысленно, так как игра - почти обычная Killing Time. По этой причине, никаких скриншотов я не делал.
На досуге буду играть дальше в эту beta 2.7, если увижу что-то необычное - поделюсь, расскажу.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


04 сен 2011, 04:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
Спасибо за объяснение!Думая смысла качать нет.

_______________________________________
Изображение


04 сен 2011, 05:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

На 3DO Zero форуме есть подобная тема с картинками.
Killing Time - Differences between Retail and 2.7 Beta

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



05 сен 2011, 11:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо за ссылку, прочитал описание на 3DO ZERO Forums.
подробные коментарии к описанию
awbacon писал(а):
Here are the subtle differences : Beta = way more generous with the ammo. On medium, in the retail copy, ammo can get pretty scarce if you don't manage it well. In the beta, on medium, I never ran out of ammo once. I didn't play any differently, and cleared each area of enemies. So between the beta and the final release, they made the game 'harder'. Also seems that there are less hit points on the enemies in the beta, but its so hard to tell considering Killing Time doesn't have the best hit detection in the world.

- Это правда.
awbacon писал(а):
In the wine cellar...two issues. One, some of the floor and ceiling textures just aren't there....even if you exit the area and re-enter, they are missing.

- Это тоже правда, подобный косяк с текстурами есть и где-то на переходе между локациями кухонь. Конкретно - в пределах "Hell Kitchen", в узком коридоре отсутствуют две текстуры (часть стены/часть пола). Я не придал этому существеного значения.
awbacon писал(а):
Also, in the "mirror room" (At least what I like to call it) where you have to pick your path in between crates to get from one end to the other, that puzzle isn't included in the beta. You can run from one end to the other picking whatever path you want.

- Это правда, в Killig Time v2.2 Alpha - точно также, между рядов ящиков можно просто пройти в любом месте.
awbacon писал(а):
In Egyptian Switches...there is some minor texture distortion in open passageways. Basically, whatever texture is on the wall behind the opening shows up magnified 10x. Once you pass through, it stops.

- Это тоже правда. Есть небольшой, не очень стабильный косячок с текстурами. Я не придал этому значения, так как подобные баги я специально не искал. И отличиями не считаю.
awbacon писал(а):
More enemies ? : I swear in the maze outside the mansion entrance there are more hunters in some rooms than in the retail version. One large area alone had 14 hunters and about 8 ducks. I never recall having that many enemies in one area in the retail version.

- Это действительно так. Сам натыкался на сборища из доброго десятка охотников или скелетов в одном месте. Но пока справился (огнемёт рулит). Зато все летающие враги убиваются с одной пули, из любого оружия. (Хотя и "воскресают"). В том числе, и противные розовые головы. В публичной версии - не припомню, чтобы они убивались с одной пули. Также в этой Beta 2.7 - очень много белых призраков, похожих на страшное облако, которые поднимаются возле узких тропинок над пламенем. Буквально - один за одним, сбивают с карниза в огонь - моментально.
- Остальное - не знаю.

Я не на всё обращал внимания, так как не задавался целью найти каждый баг, или точно сравнить все баги Alpha 2.2 и Beta 2.7. Я искал существенные отличия, из-за которых стоило бы всем обратить особое внимание на эту версию. (Например, как красивые текстуры в Alpha v2.2, которые не включили в публичный релиз).
В целом, он правльно всё изложил в первом пункте, что фундаментальных отличий от релиза - никаких.
Также радует то, что игра проходима. Я-то её всё равно пройду, раз взялся.

Кроме того, там есть интересный коментарий о том, что файлы SAVE несовместимы: между релизом KT, и версиями Beta 2.7 и Alpha 2.2. Бум знать.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


05 сен 2011, 19:44
Профиль WWW
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

я так понимаю это подпольная версия игры для 3DO?


05 сен 2011, 20:32
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 27
Регистрация: 30 авг 2011, 01:49
Откуда: Магадан
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Скорее бета лежавшаю у разрабов, либо слитая бета тестерам.


06 сен 2011, 04:11
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

В общем, игру почти прошел, но до конца всё-таки не осилил, так как в зоне чердаков, на пути к предпоследним часам случайно (спиной) ввалился в битый телепорт. Теперь чердаки придётся проходить заново. Пара битых телепортов всё же есть: в кухнях и на чердаках. Чердаки проходить не в кайф, так как враги там, в подавляющем большинстве - летающие (египетские собаки, головы, летучие мыши, жуки), а они воскресают при переходе из одной зоны чердака в другую. То есть, стрелять приходится постоянно + занудный забинтованный монстр мешает.

Что касается отличий от публичной KT - особо ничего не выявил (хотя, я релизную Killing Time уже плоховато помню).
Что касается багов и скриншотов 3DOшника из Америки - эти баги в локации Angela's Garden непостоянны. По всей видимости, они связаны с работой игры с памятью. Если проходить игру сходу и дойти до Angela's Garden - таких графических багов может быть много. Могут быть и ещё диковинней. Если делать Save/Load с отключением приставки - багов практически нет. Например, багов со скриншотов выше - легко избежать, сохранившись и перезагрузив приставку. Дальше, до конца локации они проявляться уже не будут.
Захватил несколько кусочков пруф-видео:
видеоролик Angela_s Garden 1
видеоролик Angela_s Garden 2

На видеофрагментах видно, что в локации "садов" графика идёт чисто. На втором видеоролике, в самом конце - возник занятный глюк, когда по выходу из Angela's Garden и переходу в The Great Hall "Roberts Welcome" - игра ругнулась на память и исчез дом. :-): То есть, полностью - как 3D-объект.
Помогло опять-таки сохранение на этом месте, и перезагрузка.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 сен 2011, 15:54
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо за проделанную работу,Аркадий! :co_ol: Всегда с удовольствием читаю Твои находки!

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


14 сен 2011, 16:27
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Круто! Так досконально изучаешь отличия! Молодец!
Игру я слабо помню, даже не помню, проходил целиком или нет. Но всегда интересно читать, что ты нашел.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


14 сен 2011, 19:07
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вылетающие из стен ножи - это глюк или так и должно быть?

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


14 сен 2011, 20:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold
Да,так должно быть! В финальной версии также.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


14 сен 2011, 20:17
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold писал(а):
Вылетающие из стен ножи - это глюк или так и должно быть?


Так задумано, и в PC-версии Killing Time - также. :mi_ga_et: На PC "сады" немножко отличаются по планировке, но суть полностью сохранена, и текстуры те же, и атмосфера "садов" - та же.. Очевидно создатели придумали такую опасность, чтобы подчеркнуть мистику и необъяснимость явлений в происходящем.
Надо сказать, что это очень обостряет восприятие атмосферы общей отрешенности в игре. (Почти пустота, никого, грустная музыка, и неожиданно от стен отлетают ножи). Я когда проходил KT впервые - особенно остро это прочувстовал. Было неуютно.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


15 сен 2011, 09:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Фух, наконец-то я её добил.
Захватил прохождение последних локаций "Attic" на ТВ-тюнер:
видео Killing Time v2.7beta - level "Attic" + game final

Как видно на получившемся видео, особых отличий от публичной Killing Time, наша KT beta 2.7 не имеет. Концовка такая же.
На протяжении финального видеоролика, когда Тесс расстреливает забинтованного монстра - по краям экрана подглючивает графика, на экране ТВ точно также.
Как я выше говорил, все летающие монстры появляются заново, если полностью покинуть локацию с ними, а затем вернуться (на видео не заметно, так как я не возвращался). Есть дверь, в которую очень трудно пройти (это заметно), персонаж будто бы застревает.
После прохождения и титров, на главном экране игра выдаёт служебное сообщение (временно).
Заметил интересную особенность. Если загружаешься с файла Save - здоровье главного героя составляет почти всегда - 200%. (Кажется, зависит от локации, однако 200% выдаётся в подавляющем большинстве мест). Текущее числовое значение здоровья не хранится.
Кажется, в публичной Killing Time было не так. Помню, что найти 200% было праздником. :du_ma_et: Или ошибаюсь?

Вот, в общем-то и всё.
Зато, игра проходима. :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 ноя 2011, 10:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

От терпение! Молодец! :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 ноя 2011, 10:34
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
Помню, что найти 200% было праздником. Или ошибаюсь?


Там сосуд какой то 200% жизни даёт...ну а где он расположен,я уже и не вспомню. В принципе да - такое счастье, как находка оного, праздником можно назвать.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


10 ноя 2011, 11:01
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
сделал бы полное видеопрохождение обычной версии, а лучше версии Killing Time (mail-in upgrade disc), для истории :-):

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


10 ноя 2011, 12:31
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да уж че там мелочиться, тогда уж всех 5 версий (или скока их там) :-)
Сколько на одно прохождение уходит времени?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



10 ноя 2011, 12:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

достаточно одной полной версии

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


10 ноя 2011, 12:51
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka писал(а):
сделал бы полное видеопрохождение
Не-е, это будет очень много часов игрового времени и видео. :ne_ne:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 ноя 2011, 16:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
больше чем в игре Legacy Of Kain Soul Reaver?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


10 ноя 2011, 18:01
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizukа, ты вообще о чём? :du_ma_et:


10 ноя 2011, 18:05
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka имел в виду, что я ранее заливал полное видеопрохождение Legasy Of Kain: Soul Reaver.
Да, Soul Reaver проходится быстрей. Там толком нет обязательной боевой системы, можно пробегать мимо врагов, не надо изучать карту. С Killing Time возни намного больше, она запутанней, много стрельбы, от стрельбы многое зависит, нужно возвращаться в пройденные локации, чтобы пополнить боезапас/здоровье, нужно останавливаться и смотреть карты. Поэтому, часов за шесть не управишься.

Кроме того, мне нерационально делать полное прохождение игры, так как у меня очень старый ТВ-тюнер. С композита он захватывает нормальную по яркости, но "мыльную" картинку (как получилось в Soul Reaver), а со входа S-Video - картинка пишется четкая, но слишком тёмная. Возможно, вы заметили, что во всех видеороликах с приставок 3DO, которые я выкладываю - изображение с низкой яркостью. Многие же знают, что в той же Killing Time, если играть просто на телевизоре - картинка вполне светлая и всё отлично видно. В отличие от моих роликов, где глаза можно сломать. Это оттого, что 3DO я захватываю только через S-Video, так как 3DO записанное через композит, после добавления на видеохостинг смотрится совсем плохо. Поэтому, если захватить короткую игрушку ~40 минут, как я делал видеопрохождение Doctor Hauzer - то это еще терпимо. Но заливать много часов тёмного, некачественного видео - смысла не вижу, да и сама игра довольно тёмная, да и смотреть такое не будут.
Кроме того, у меня не очень толстый интернет, чтобы заливать такие объемы.

Если у кого-то есть хороший видеозахват, толстый интернет и желание захватить видеопрохождение Killing Time - сделайте самостоятельно. Я может и сам частично посмотрел бы. :mi_ga_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 ноя 2011, 18:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
у меня консольки нихт, зато есть Compro VideoMate GoldPlus II, который валяется, потому что в ПК уже не впихнёшь, видюшка у меня слишком толстая :-(
может тебе подогнать свой тюнер, он получше пишет, всё таки старшая модель в этой серии :mi_ga_et:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


10 ноя 2011, 19:33
Профиль
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 3
Регистрация: 09 мар 2013, 21:13
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ап!

Всем здравствуйте!
Поясните пожалуйста новичку, есть все-таки версия 3DO-шная Killing Time для компа или нет?
Оригинальная для РС бесит, а под эмулятором тормозит. А так хочется вернуться...
Заранее благодарен:)


09 мар 2013, 21:36
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

FameConway
Прикинь, нету :ps_ih:
И ваще такой игры не существует Изображение
FameConway писал(а):
Поясните пожалуйста новичку, есть все-таки версия 3DO-шная Killing Time для компа или нет?
Оригинальная для РС бесит, а под эмулятором тормозит. А так хочется вернуться...
Куда?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



09 мар 2013, 22:27
Профиль WWW
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 3
Регистрация: 09 мар 2013, 21:13
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Жаль, читал этот форум и показалось что такая игра появилась.

Последний раз редактировалось FameConway 17 окт 2019, 19:15, всего редактировалось 1 раз.



09 мар 2013, 22:54
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

FameConway писал(а):
Поясните пожалуйста новичку, есть все-таки версия 3DO-шная Killing Time для компа или нет?

3до-шной версии для компа нет, есть 3до-шная для приставки 3до, такая конечно существует. :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


09 мар 2013, 22:56
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

FameConway
На тиви-геймсах их 6 штук валяется для 3ДО, включая японскую => http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=3587
На ПК и МАКе только одна, других не видел :nez-nayu:
Побродить можешь здесь.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



09 мар 2013, 23:13
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

12307

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

339

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 26, 27, 28 ]

Denstan

833

50815

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

17 мар 2024, 17:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К вопросу о переводе Killing Time

lupus

4

1492

lupus Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

273

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.085s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!