Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А что в ней сложного? Единственное только, я на королеве тьмы запнулся там на каком-то корабле, вот к ней стоит хорошенько подготовиться.
Был у меня с ней затык. В деревне (там ещё вроде снег был и кажется разруха) проход за шкафом найти не мог. Не помню как разрулил, но скорее всего на gamefaqs.com глянул, так как было это уже не в моём детстве. Там я LQ пропустил. А будь в детстве, так не знаю, одолел бы, али нет.
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO:GoldStar GDO-101M
на счёт сложных игр, так вот я уже вторую неделю играю в стар констрол 2 и как доходит до какойнить битвы с врагом так это всё ! считай конец игры. ни денег ни нормальной техники для боя я там так и не нашел. пособираешь немножко минерал при этом просрав почти всю команду и корабли, прикатываешь на свою солнечную систему - продаёшь все минералы и этого хватает что бы только снова купить топлива и нанять команду, всё!!! больше ни на что не хватает. так что я считаю этту игру на 3до просто непроходимой...
Robinsons Requiem - прошёл на сложности изи с включенной погодой, болезнями, на сложности хард с выключенными болезнями и включенной погодой.
Space Hulk - прошёл историю (возможно пройти при "удачном раскладе" - если непруха игру нереально пройти, так как может выпасть такая комбинация терминаторов, влияющая на их расположение, что где то в середине миссий оказываешься в совершенном конце движухи и повлиять на ход событий нереально. Классические и феймос миссии прошёл все. Без читов конечно.
Myst - прошёл сам без подсказок и книги если можно назвать это прохождением - просто собрал все страницы :) наибольшую сложность представляет момент в игре где надо под землёй на монорельсе или как там вводить части света - типа восток-запад-заподовосток и тд. наобум тыкал часов 5 пока комбинация не совпала. забавно что первый мир вообще вначале методом тыка проходил пока не узнал что в башне подсказки можно добывать через картину - а так сейф, где спички лежат вскрывал подбором, до сих пор помню 724.
Deathkeep - очень сложная игра если играть в первый раз, пока не привыкнешь к управлению, реализации прыжков и банально пока не нарастишь лвл героя - наращивание левела идёт где то к 2-4 уровню в зависимости от героя. пройти игру гномом очень легко. пройти магом сложнее - пройти арбалетчиком почти нереально, так как игрок несбалансирован и банально умирает от одного попадания, а его магия почти бесполезна на первых 10 уровнях и ооочень слабая и мало зарядов в заклинаниях, к тому же нельзя вторую "руку" задействовать так как в ней книга. в общем кто пройдёт игру на харде лучником - мужик.
Slayer - действительно демоническая игра - завалить босса в последнем помоему 8 уровне очень сложно. лично я просто обосрался когда он "поплыл" ко мне. по сути это альфа версия игры, недоработанная но зато туда вшит генератор случайностей что сводит на нет тактику - так как игру можно начинать сначала и всё будет всегда по другому. но всё таки игра недоделана так как не имеет ни смысла ни сюжета - тупое блуждалово AD&D сложность на максимуме именно изза недоделанности. некоторые игроки настолько расбалансированы что как раз и умирают сразу от любого удара.
Phoenix3 - игра сложна только некоторыми уровнями с полётами и то пока не привыкнешь - а так оставляет приятные впечатления от игрового процесса - сложно но не очень.
virtuoso - по началу игра дико лютая - особенно некоторыми уровнями - типа 5-7 уровней на марсе, где банально не надо убивать роботов на уровнях так как при помощи них открываются двери - если их убить - уровни не проходимы. Сложный дом с привидениями - там даже 2 уровень пройти проблематично - если не пользоваться кнопкой разворота на 180 градусов. сложный так же уровень 7 или 8 там - игра опять же недопилена и глючит. Кстати как и большинство миссий - иногда пропадают телепорты и ключи изза этого приходится начинать уровень сначала. Последний уровень на подводной базе действительно сложный так как на время.
Escape fron monster manor - по чесноку игра чложна однотонностью - у некоторых башка кружится начинает. а так ничего сложного в ней нет. проходил до конца - за что поплатился хреновым самочувствием.
Роуд реш - очень сложная игра - сложности начинаются когда переходишь "на уровень" вперёд - на более быстрые моты. вначале игра кажется лёгкой, но чем дальше тем сложнее - не проходил.
Килинг тайм - не проходил ни разу. не сложная но её мне кажется если проходить то надо прям конкретно засаживаться как за робинзона.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7935 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Le Taon писал(а):
наибольшую сложность представляет момент в игре где надо под землёй на монорельсе или как там вводить части света - типа восток-запад-заподовосток и тд.
Очень интересно, мне этот момент лет 5 назад удалось пройти быстро оригинальным способом, я просто записывал в какую сторону уже ездил, подорбности не помню. Зато в других моментах я застревал неделями.
ну вот у каждого свои сложности :) слух у меня хороший - там много моментов на память звуковую кстати - в остальном мне все загадки показались вполне логичными. а так вёл даже книжечку по мисту - это круто когда есть такие игры, проходя которые сам ведёшь дневник, прям как по настоящему - жаль сейчас таких игр не делают.
наибольшую сложность представляет момент в игре где надо под землёй на монорельсе или как там вводить части света - типа восток-запад-заподовосток и тд. наобум тыкал часов 5 пока комбинация не совпала.
На 3do с датчиком загрузки это легко. Если при повороте вагонетки диод access не моргнул, значит, тупик
наибольшую сложность представляет момент в игре где надо под землёй на монорельсе или как там вводить части света - типа восток-запад-заподовосток и тд. наобум тыкал часов 5 пока комбинация не совпала.
На 3do с датчиком загрузки это легко. Если при повороте вагонетки диод access не моргнул, значит, тупик
ross_nikitin эту закономерность я заметил только потому, что играл ночью, днем бы не увидел, проблеск очень кратковременный и слабый, да и половина карты была уже нарисована.
Le Taon а карту я таки нарисовал полностью, тетрадка по приставкам времен 1995-1998 года у меня осталась.
Задался я таким вопросом, когда решил пройти Total Eclipse на 3DO...
С виду отличная игра с приятной графикой и музыкой, да еще и шутер. Начал играть и понял, что в игре недоработанная механика столкновений с объектами. Добавьте сюда 20 длиннющих, унылых и местами непродуманных уровней, узкотуннельные этапы. После смерти - откат в начало уровня и всего 2 продолжения и мы получаем очень не простую игру.
И всё бы нечего, но разработчики вместо того, чтобы сделать интересные по дизайну уровни, решили сделать некоторые из них по типу лабиринта, так что без запоминания маршрута, на последних уровнях, просто не выжить. И этого разрабам показалось мало. Начиная с 15го уровня враги начинают быстро стрелять различными патронами и чем ближе к концу игры, тем чаще встречаются вышки, прицельно стреляющие быстрой очередью красными пулями, которые сбривают всё HP с 3-4х попаданий. Вы думали это всё? Напоследок разрабы решили сделать "жирных" боссов. Если вы не знаете тактику на босса, то вы с первого раза его скорее всего не пройдете, поскольку даже всадив в него 3 бомбы, он будет жить и запросто вас убьет. Я дохожу до 15 уровня и сливаю там все продолжения, поскольку сам уровень - очень подлый лабиринт с сильными врагами, так еще в конце залетаем в туннель, в котором творится ад...
Полез в инет посмотреть читы на эту игру. Нашел код на выбор уровня. Поставил последний 20й уровень. Спустил на нём все жизни и продолжения, а до последнего босса так и не дошел...
А какая по вашему мнению самая сложная игра на 3DO?
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Для меня Star Fighter...пройти, все-равно что сделать подвтиг!) В игре 60 миссии (4 экрана по 15); если первые 1-15 еще можно как то пройти...то второй экран 1-15 уже значительно сложнее, не говоря про 3 и 4...В инете есть подробное прохождение первых 30 миссий (2 экрана 1-15, что помогает конечно). Динамика на уровнях при выполнении заданий, нашпигованных врагами, просто космическая...наш истребитель постоянно атакуют со всех сторон: вражеские истребители, пво с самонаводящими ракетами, лазерные установки, подводные лодки, космические станции.... приходится танцевать в пространстве насколько позволяет воображение, чтобы спастись от всего этого ужаса происходящего. Во время прохождения обязательно нужно прокачивать по максимум наш самолет, уничтожая все возможные обьекты и собирая различные кристаллы, которые в определенной последовательности дают те или иные улучшения...некоторые уровни настолько сложны, что требуют либо бессмертие, либо супер истребитель, дабы испепелить все многочисленные вражеские точки..Вобщем такие впечатления остались после попытки прохождения полугодичной давности, где запоролся на втором экране 5,6,7..миссий
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
sasha 5 В Star Fighter я играл в 99м, после этого не включал. Тогда я помню не мог понять чего делать на уровнях, как их пройти и что дают кристаллы. Надо будет включить и заценить на "взрослую голову".
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
SavitarSvit Ага, зацени, тем более что вначале несложно, даже просто, а когда привыкнешь к управлению еще лучше будет-игра начнет затягивать. Парашюты дают временный апгрейд, кристаллы постоянный; на карте кр. крестики-собствено враги..да еще иногда для завершения миссии надо возвращаться на глав. базу...ну и в инете есть прохождение половины игры, где подробно написано что бомбить и куда лететь на всякий..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Hell: A Cyberpunk Thriller. Это даже не сложная, это невозможная игра для самостоятельного (без подглядывания в солюшены) прохождения. Дикие головоломки (для неанглоязычного игрока точно), куча сложных диалогов, запутанный сюжет и метание по куче локаций.
Snow Job. Примерно те же претензии, что и к Hell, плюс нудный пиксельхантинг. Пройти до идеальной концовки без заглядывания в прохождение почти нереально.
QTE игры, в которых сложность представляет собой испытания психики игрока на прочность. Если вы готовы начинать игру с начала десятки (сотни раз), десятки (сотни раз) смотреть одни и те же ролики, ради того чтобы узнать и записать на бумажку нужную последовательность действий, тогда у вас крепкие нервы и этот список, пожалуй, не для вас:
Supreme Warrior. (на уровне сложности supreme). дикий qte файтинг. 12 соперников. Для каждого нужно определить десятки последовательных нажатий, которые нужно сделать в доли секунды.
Night trap. Переключаемся между 8 камерами, выглядываем моменты, когда нужно ставить ловушки, все просто... только в 3DO версии нет сохранений и для того чтобы узнать, какую ловушку поставить в следующий раз, игру нужно начинать заново, страшно представить сколько раз.
Psychic Detective. Примерно то же самое что и Night trap, только переключаемся не между камерами, а между телами различных людей и смотрим их глазами. Чтобы попытаться достичь идеальной концовки, опять таки придется начинать игру заново огромное количество раз.
Ну и классика QTE - Dragon's lair, Space ace и Brain Dead 13 - тоже из той же серии: ищем правильную последовательность действий, начиная игру заново миллионы раз.
А также пара рельсовых шутеров, в которых много этапов, куча врагов, стреляющих в вас отовсюду, мегасложные боссы и... всего лишь несколько жизней и полное отсутствие сохранений - Novastorm и Microcosm. Они мне показались гораздо сложнее, чем упомянутый выше Total Eclipse, который я удовольствием несколько раз проходил до конца без особых проблем.
Max Amillion Я недавно запускал Novastorm и Microcosm. Microcosm не простая, в основном из-за упоротой скорости пуль врагов на которые не успеваешь среагировать. Играть в такое не тянет. Novastorm играется хорошо, уровни проходятся легко, пополняют здоровье. Сложность присутствует из-за лимитированного количества жизней (максимум можно накрутить 9) и отсутствия продолжений. Но все равно сложной эту игру не назову. Самое главное что бесит в ней - это таймаут на боссах. Только в нормальных играх при таймауте умирает босс, а тут игрок. И получается что сражаясь с боссом ты не думаешь как бы его аккуратнее пройти, а думаешь, как быстрей его завалить любой ценой, лишь бы не наступил таймаут, который отбросит тебя на самое начало уровня.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Microcosm проходил на эмуляторе Amiga CD32, потому что слышал, что, вроде как, версия для Амиги на голову лучше остальных в плане графики и музыки. Проходил только с помощью эмуляторного сохранения ибо осилить её можно только, если играть месяцами и годами. Куча стреляющих в тебя врагов, лабиринты в которых можно заблудиться и почти неубиваемые боссы. Естественно ко всему этому можно приноровиться и выработать соответствующую тактику, но для этого нужно начинать игру заново снова и снова. Очень долго и нудно.
Novastorm, да она полегче, но я её, в общем-то, тоже прошел на эмуляторном сохранении. Хотя тоже набрал 9 жизней (там на одном из этапов есть 2 жизни подряд), но этого мне не хватило до конца, а играть заново ещё почти час (а может быть и не один раз) уже не было желания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения