[ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Что для вас 3DO? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Просто и в тему:
Изображение
Наверное, каждый в 90-х смотрел на приставку, помнит её так.
В барахолках (на том же GBX) много бывает таких фото, смотришь "просто картинки", и вдруг - раз, фотка, обычная. Но не совсем. Что-то видишь такое, что заставляет разглядывать её несколько минут, и невольно "отъезжаешь" - к тому строгому чёрному диску "Road & Track", битком набитому шикарной графикой, и где машины как настоящие, к тому, что приставка открывалась именно так, а на крышке было написано необычное слово: "Panasonic".


14 мар 2015, 17:13
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

глядя на Panasonic FZ-10, в сознании тут же подгружаетсО эта игра, как впервые увидел эту игру, как в неё впервые поиграл, как мне был пофигу севший кинескоп в телевизоре ЭЛЕКТРОН Ц-280Д, который показывал всё в зелёном цвете :-)
Изображение


14 мар 2015, 17:38
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1045
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Наверное, каждый в 90-х смотрел на приставку, помнит её так.

Мои воспоминания тесно связаны с "корешом", гляжу на фотку и сразу образ - он сидит и в Wolfenstein каждый метр стены на предмет секрета сканирует в течение 5-ти часов (а мне в Панцер Дженерал надо :a_g_a: следующий ход продкмать...) такая вот ситуация :facepalm:


14 мар 2015, 19:04
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Подниму старую тему!
Мне кажется что 3DO с моей точки зрения рассматривалась как мультимедийный комбайн как изначально , но потом потухла! Хорошим примером будет игра Demolition Man...
По моему мнению - это именно то что хотели создатели 3DO - игра в кино! в данной игре найден идеальный баланс! в других более продвинуто! , но я так хочу видеть игры таким подобные! -- это редкость и по сей день.


28 мар 2015, 20:34
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

valerii-artyomov писал(а):
это именно то что хотели создатели 3DO - игра в кино!


Я вспомнил вот свою историю по данному моменту.. Короче, в те времена у меня отец ходил по загранкам, так вот однажды помню приехал он, и говорит , мол видел такую приставку , где игры как кино, панасоник типа, на дисках) Мы тогда трудно представляли само понятие диска, поэтому его слова казались фантастикой. Но он описывал игру про ковбоев, типа там графика реально кинематографическая. Он еще сказал, что хотел таки купить эту приставку, но уж больно дорогая была. Деньги были, но на то время казались уж больно большими.. Эх как же мне было тогда обидно, что он ее не купил..до сих пор жалею об этом)))


28 мар 2015, 23:57
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

"Изображение"
Только посидев с SDK и попробовав разные инструменты для разработки, понятые и не очень - осознал "суть 3DO" в полной мере. :-) Ну относительно, конечно.
Теперь я понял, что никакая это была не "машина для интерактивного кина", как многие думают, и как на Википедии когда-то было написано - потоковое видео ресурсоёмко для ARM, довольно сложно жмётся под 3DO, и качество уступает VHS из-за связки: кодека Cinepack и 2х-скоростного CD-ROM (300кБ/с).

Главная задача, которую отлично решала 3DO - работа с текстурами. Вопрос - какие это игры? Например, такие как DOOM, то есть, те, которые раньше считались трёхмерными (примеры употреблений понятия: Duke Nukem 3D, и даже Wolfenstein 3D). Текстурирование - вот, в чем сила 3DO. 2шт - довольно шустрых CEL Engine в составе MADAM, а сами текстуры легко делаются в обычном Photoshop под MAC, и парой кликов переводятся в 3DO-формат соответствующим плагином. Приставка обладает всеми передовыми фичами тех лет для текстур - масштабирование, прозрачность. Прозрачность применялась во всех играх, масштабирование и искажение - почти так выполнен выстрел из оружия в любой псевдотрехмерной стрелялке.

К примеру, "индикаторы статусов" оружия, ключей и магии в Killing Time - это текстура. Двигающееся оружие при стрельбе - скорее всего, ANIM. Дым и огонь от выстрела - или ANIM, или масштабируемая текстура - в разных играх делалось по-разному. Текстуру с магией и оружием (индикацией ключей) можно сделать полноэкранной, тупо нарисовать квадрат 320Х240, реализовав прозрачность и пользователь не узнает, что видит игровой процесс сквозь прозрачную текстуру. В свою очередь, можно применить и непрозрачную текстуру, нарисовав по краям любые параметры, рамки для статусов, применив даже палитру Millions Of Colors, размером до 300кБ (больше не пробовал), и MADAM подкидывает такие здоровенные, многоцветные текстуры - в реальном игровом процессе, когда игрок со всех сторон окружен анимированными монстрами - абсолютно незаметно для пользователя. Если просто "щупать руками" - это очень радующая производительность процессоров CEL.

В общем, вот в чем "сила 3DO". Текстурирование и DOOM-оподобные игры, тогда считаемые 3D, а ныне - называемые: "FPS", "2D FPS", "псевдотрёхмерные", "2,5D", "DOOM-оподобные", и т.д. Может быть даже, посмотрев на ошеломительный успех ID Software, 3DO решили сделать системой, предназначенной для именно таких технологий обработки графики.

Главный вопрос, конечно - раз 3DO технически ориентирована именно на такие игры, - почему их было так мало? А интерактивного кина - было так много? Загадка. :)
(Это я поделился "переосознанием" :-) ). Мысли вслух.



22 июн 2015, 13:10
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Главный вопрос, конечно - раз 3DO технически ориентирована именно на такие игры, - почему их было так мало? А интерактивного кина - было так много? Загадка. :)
(Это я поделился "переосознанием" :-) ). Мысли вслух.

наверное так было пороше игроделам тех времён бабла поднять не тратив особо времени, и сил на разработку, после денди и сеги, увидев игру к примеру, мэд дог у многих вызывал шок, разработчики на это и ставили


22 июн 2015, 14:05
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

https://translate.google.com/?hl=ru&tab=TT#auto/ru/3DO


16 ноя 2017, 12:43
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 323
Регистрация: 15 сен 2015, 11:01
Откуда: Ставрополь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

https://translate.google.com/?hl=ru&tab=TT#auto/ru/3DO


Да как-то??? Зачем ты это показал?


16 ноя 2017, 13:12
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да просто случайно ткнул на автоперевод :nez-nayu:
Ты ещё послушай, как это у них звучит.


16 ноя 2017, 13:28
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.036s | 21 Queries | GZIP : On