Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Просто и в тему: Наверное, каждый в 90-х смотрел на приставку, помнит её так. В барахолках (на том же GBX) много бывает таких фото, смотришь "просто картинки", и вдруг - раз, фотка, обычная. Но не совсем. Что-то видишь такое, что заставляет разглядывать её несколько минут, и невольно "отъезжаешь" - к тому строгому чёрному диску "Road & Track", битком набитому шикарной графикой, и где машины как настоящие, к тому, что приставка открывалась именно так, а на крышке было написано необычное слово: "Panasonic".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
глядя на Panasonic FZ-10, в сознании тут же подгружаетсО эта игра, как впервые увидел эту игру, как в неё впервые поиграл, как мне был пофигу севший кинескоп в телевизоре ЭЛЕКТРОН Ц-280Д, который показывал всё в зелёном цвете
Наверное, каждый в 90-х смотрел на приставку, помнит её так.
Мои воспоминания тесно связаны с "корешом", гляжу на фотку и сразу образ - он сидит и в Wolfenstein каждый метр стены на предмет секрета сканирует в течение 5-ти часов (а мне в Панцер Дженерал надо следующий ход продкмать...) такая вот ситуация
Подниму старую тему! Мне кажется что 3DO с моей точки зрения рассматривалась как мультимедийный комбайн как изначально , но потом потухла! Хорошим примером будет игра Demolition Man... По моему мнению - это именно то что хотели создатели 3DO - игра в кино! в данной игре найден идеальный баланс! в других более продвинуто! , но я так хочу видеть игры таким подобные! -- это редкость и по сей день.
это именно то что хотели создатели 3DO - игра в кино!
Я вспомнил вот свою историю по данному моменту.. Короче, в те времена у меня отец ходил по загранкам, так вот однажды помню приехал он, и говорит , мол видел такую приставку , где игры как кино, панасоник типа, на дисках) Мы тогда трудно представляли само понятие диска, поэтому его слова казались фантастикой. Но он описывал игру про ковбоев, типа там графика реально кинематографическая. Он еще сказал, что хотел таки купить эту приставку, но уж больно дорогая была. Деньги были, но на то время казались уж больно большими.. Эх как же мне было тогда обидно, что он ее не купил..до сих пор жалею об этом)))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Только посидев с SDK и попробовав разные инструменты для разработки, понятые и не очень - осознал "суть 3DO" в полной мере. Ну относительно, конечно. Теперь я понял, что никакая это была не "машина для интерактивного кина", как многие думают, и как на Википедии когда-то было написано - потоковое видео ресурсоёмко для ARM, довольно сложно жмётся под 3DO, и качество уступает VHS из-за связки: кодека Cinepack и 2х-скоростного CD-ROM (300кБ/с).
Главная задача, которую отлично решала 3DO - работа с текстурами. Вопрос - какие это игры? Например, такие как DOOM, то есть, те, которые раньше считались трёхмерными (примеры употреблений понятия: Duke Nukem 3D, и даже Wolfenstein 3D). Текстурирование - вот, в чем сила 3DO. 2шт - довольно шустрых CEL Engine в составе MADAM, а сами текстуры легко делаются в обычном Photoshop под MAC, и парой кликов переводятся в 3DO-формат соответствующим плагином. Приставка обладает всеми передовыми фичами тех лет для текстур - масштабирование, прозрачность. Прозрачность применялась во всех играх, масштабирование и искажение - почти так выполнен выстрел из оружия в любой псевдотрехмерной стрелялке.
К примеру, "индикаторы статусов" оружия, ключей и магии в Killing Time - это текстура. Двигающееся оружие при стрельбе - скорее всего, ANIM. Дым и огонь от выстрела - или ANIM, или масштабируемая текстура - в разных играх делалось по-разному. Текстуру с магией и оружием (индикацией ключей) можно сделать полноэкранной, тупо нарисовать квадрат 320Х240, реализовав прозрачность и пользователь не узнает, что видит игровой процесс сквозь прозрачную текстуру. В свою очередь, можно применить и непрозрачную текстуру, нарисовав по краям любые параметры, рамки для статусов, применив даже палитру Millions Of Colors, размером до 300кБ (больше не пробовал), и MADAM подкидывает такие здоровенные, многоцветные текстуры - в реальном игровом процессе, когда игрок со всех сторон окружен анимированными монстрами - абсолютно незаметно для пользователя. Если просто "щупать руками" - это очень радующая производительность процессоров CEL.
В общем, вот в чем "сила 3DO". Текстурирование и DOOM-оподобные игры, тогда считаемые 3D, а ныне - называемые: "FPS", "2D FPS", "псевдотрёхмерные", "2,5D", "DOOM-оподобные", и т.д. Может быть даже, посмотрев на ошеломительный успех ID Software, 3DO решили сделать системой, предназначенной для именно таких технологий обработки графики.
Главный вопрос, конечно - раз 3DO технически ориентирована именно на такие игры, - почему их было так мало? А интерактивного кина - было так много? Загадка. :) (Это я поделился "переосознанием" ). Мысли вслух.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Главный вопрос, конечно - раз 3DO технически ориентирована именно на такие игры, - почему их было так мало? А интерактивного кина - было так много? Загадка. :) (Это я поделился "переосознанием" ). Мысли вслух.
наверное так было пороше игроделам тех времён бабла поднять не тратив особо времени, и сил на разработку, после денди и сеги, увидев игру к примеру, мэд дог у многих вызывал шок, разработчики на это и ставили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения