Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ну это то да, только мы приверженцы прогрессивно-объективной оценки вещей и мы не упарываемся ностальгией. И вообще, мы ополченцы против общественного мнения, пока есть оно, есть и мы
ross_nikitin писал(а):
Сегодня даже седой волос нашёл.
Желание загадай
ПАУК писал(а):
А чего Кинаман в теме не отписался-то?
Он в одном из видосов сказал, что про 3do он вообще ни слухом ни духом, только недавно узнал, что такая вообще есть, да потом, на форуме он не сидит, он больше вконтактике.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
3DO коммерчески не самая успешная, но всяко лучше драного кошака "Ягуар" цена и игры качество, количество. А для школьника с 8бит минуя 16 сразу на 32 это лютый вин. Игр было мало но все были "хорошими" а инфы по ним было мало. Ни читов ни кодов каждый поворот сюжета открытие.
За все время до поломки лазера на дисках удалось поиграть в ~60игр.(своих дисков 8) Лицуху в лонг боксах щупал мало(Fifa,Horde) в основном штамп в Jewel или Кетай в конверте(целлофан) D, Разрушитель и Дедал были любимыми играми до появления Killing Time рубился постоянно. благо были сохранение статуса чего на 8 битах не сделать.
Когда покупал приставку. Выбор между Sega CDX и 3DO я сделал раз и на всю жизнь появление через год ЗЫ и Сатурн не изменило ситуацию хотя и купил плойку попутно накопив 60игр к ней(русская версия Kudos,RGR) Сатурн как игры так и сама консоль обошла стороной(может и жаль что так?) Большее невезение было у обладателя Нин64 он в районе был один и картридж(Марио?) излазил до дыр. Он поменяться мог только приставками, это жесть 64 менятся на сегу Помнится он был очень рад что ему дали видеокассету с записью игры с 3DO LP качества(когда на кассете 360минут материала) После просмотра как зомбированный 25кадром купил в магазине ЗЫ чтоб поменять ее на 3DO+30cd
Для меня лучшая игровая консоль своего поколения (5-го).
А как вообще поколения исчисляются? Я просто думал это четвертое поколение. То есть у меня такая градация- 1) Атари 2)Дэнди 3) Сега 4)3DO Или я пропустил спектрум?)..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Для меня лучшая игровая консоль своего поколения (5-го).
А как вообще поколения исчисляются? Я просто думал это четвертое поколение. То есть у меня такая градация- 1) Атари 2)Дэнди 3) Сега 4)3DO Или я пропустил спектрум?)..
5 поколение - само по себе интересное, переходное.) ИМХО, на сегодняшний день, при любви к ретро - имеет смысл владеть всеми приставками 5 поколения. 3DO - обязательна, несмотря на притянутые за уши мнения, что Killing Time выходила - вон там, и вон там... Просто все 4 платформы имели существенные различия в обработке графики, картинки, поэтому, есть смысл смотреть игры, особенно касается любимых серий.
Технологически, 3DO и Saturn очень близки, но Saturn намного мощнее. Но на 3DO были свои игры (благо 3DO Studio, Crystal Dynamics, EA, и пр.), а на Saturn - свои (благо SEGA, не кто-нибудь), Playstation и N64 тоже довольно близки, но N64 мощнее, но на картриджах, но от Nintendo (плюс - много своих игр, by Nintendo, это понятно), на Sony - много "всего подряд", раннее треугольное 3D, другие подходы к графике, и тоже много игр, которые впоследствии вылились в шедевры (Silent Hill). На 3DO много всевозможного "инди" (современным языком), которое в 90-х было малозамеченным из-за погони за "графоном", но порой - шедеврального (головоломки, IceBreacker, "отжиги" от Warp, смеси FMV и 2,5D). Лютая конкуренция (во времена 5 поколения) между 4-мя великими (тогда) "приставкоделателями" - принесла современному любителю ретро - неплохой профит, в виде множества, сильно различающихся игровых продуктов. Тогда это оценить было сложно, т.к. приставки были относительно актуальными и стоили дорого, а сейчас, при ценах 3-6 тыс. руб. за б/у - складывается интересная картина...
Даже не знаю - какое поколения может похвастаться таким "шиком". В 6-м уже: 3D, 3D, 3D, 3D, треугольники, треугольники, треугольники, треугольники, как ни крути. Различие в производительности, в мегагерцах, в носителях, и в некоторых, конкретно написанных играх (эксклюзивах), но особого технологического "разброда" уже нет. В 4-м - тоже разница в технологическом подходе была невелика, отдельно лишь CD-I, но которая из-за "грёбаного Motorola CD-I-Engine" и его хилости - малоиграбельна. Нет, то что, наряду с прыгалками, а-ля Dendy, но в палитре 32,768K, присутствует MYST и The 7-th Guest - это, конечно, круто, но 30-50 интересных игр и никакой опрос управления, из-за особенностей Motorola Тенденция наметилась к "сливу" 4-го поколения, когда пошла "гонка вооружений", платы картриджей Nintendo (SNES) стали расти в площади, у SEGA - начали "расти" приставки - вширь и в высоту , и полностью продолжилась в 5-м поколении, когда новые приставки "наваяли" такими, что каждую игру пришлось переписывать под соседнюю платформу. Ну, пример - как переписывали Alone In The Dark (2), где на 3DO и SATURN ходят 4-угольные залитые полигоны, на SONY - ходит 3-угольный объектик, обтянутый текстурками; Need For Speed и Killing Time - вообще так переписали под треугольные движки, что срачи не утихают до сих пор. 3DO обсчитывает графику DOOM: стены - CEL engine, пол и потолок - CPU (ARM60), он тормознутый, но отличен от других. В StarBlade - текстуры накладываются двумя CEL engine, графика красивее, чем на оригинале (аркады), на других приставках, этого было не повторить, т.к. в них - другое железо, работающее по другому. Для простого геймера - это не так уж важно, главное, чтобы было играбельно, красиво, выдавало хороший fps, а для опытного геймера, понимающего ретро - это тоже имеет свою ценность, т.к. это - необычно, как DOOM запихивали в картридж, или играть в DOOM, в котором - половина обсчитывается CPU, половина - GPU. Просто необычно.)) Поэтому, имеет ценность. Дело даже не в том - хорошо это, или плохо, а в том, что с уходом 5-го поколения, все эти "изыски" канули в лету.
А с 6-го поколения, технологическую разницу - "пофиксили", писателям игр сделали - "удобно". В результате, имхо, пользователь и ценитель ретро - несколько проиграл.
Сейчас, конечно, ситуация совсем уже не так интересна, когда приставки собирают на "общекомповых" графических чипах, пишут заведомо мультиплатформу, и сложилась "большая тройка" одних и тех же "приставкоделателей".
Насчет самого интересного поколения, опрос даже подумывал сделать в "ретрофоруме", думал, ленился.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
SATURN плохо везли, и мало пиратили. N64 не было смысла покупать, т.к. приставка стоила дёшево (1400 руб - помню цену, или 1 млн. 400 руб[?]), но картридж стоил почти как приставка (около 1 тыс (1млн.)).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У меня был немецкий каталог всякой продукции за 97г, там Playstation и Nintendo64 по 299марок, Saturn за 399, 3DO уже не продавали.
Если бы Atari не обанкротилась, то B.W.I.N. была бы однозначно хитом 95/96-го года
Добавлено спустя 55 минут 9 секунд: aspyd Интересный пост Люблю подобного рода чтиво.
aspyd писал(а):
3DO обсчитывает графику DOOM: стены - CEL engine, пол и потолок - CPU (ARM60), он тормознутый, но отличен от других. В
Интересно, как в КТ с этим обстоят дела...стены и потолок как в Думе + 2 текстурных процессора на текстурирование..Cel engine(стены, текстура) + Cel engine (текстура и прочие эффекты..) ARM60 (пол,потолок,логика..)
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Лютая конкуренция (во времена 5 поколения) между 4-мя великими (тогда) "приставкоделателями" - принесла современному любителю ретро - неплохой профит, в виде множества, сильно различающихся игровых продуктов.
Соневцы посмотрели на все это безобразие и сделали "Камаз", простенький, но прущий в любых условиях. Что сразу оценили такие гиганты как Capcom и Konami. На 3DO Konami, вроде, ничего не выпускала, а Campcom только Street Fighter'ом побаловала.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 09:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Для меня, 3DO - легендарная, но неоднозначная консоль. В 90-е она была мне недоступна из-за цены, графикой восхищался в магазинах и редких публикациях в журналах. Думалось тогда - вот она круть-крутская, не то, что мой СНЕС ))
Сейчас же... Первая собственная 3DO появилась у меня в 2008 году, соответственно её графические возможности, меня потрясти ну ни как не могли ))
НФС - обожал на компе, на приставке графон похужее. Дум? да тож на компе проходил, на СНЕС. Вольф 3Д? см. выше Роад Раш? Дааа, на Сеге был гораздо хуже )) Кэннон Фоддер - сега, снес, на 3ДО заставка и клип. ПОед? фигня на мой взгляд. Робинзон - хардкорно сложен (( Стрит Файтер? да, мне понравился ))
Вот тут и неоднозначность, лично для меня, 20-30 хитовых маст-хэвных игр, а в остальное играть не хочется... Несмотря на это, 3 разные консоли занимают почетное место в моей коллекции.
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Ну как сказать... Знал пару человек в своём городе. Беда в том, что компакты для дисковых систем продавались на каждом углу, а вот с картриджами для N64 было довольно туго.
CpuHanter писал(а):
В 90-е она была мне недоступна из-за цены, графикой восхищался в магазинах и редких публикациях в журналах.
Смотря в какие девяностые. В 97 очень недорого уже стоила, гораздо дешевле чем Плейстейшен и Н64. Выше фотку выкладывал. Панасоник примерно столько же, сколько Голдстар стоил.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
CpuHanter писал(а):
НФС - обожал на компе, на приставке графон похужее.
Зато сама игра получшее.
CpuHanter писал(а):
Дум? да тож на компе проходил, на СНЕС.
А саундтрек? Он же там весь драйв делает!
CpuHanter писал(а):
Вольф 3Д? см. выше
Дык на 3DO делюкс-версия, нельзя сравнивать... etc.
1)Всем привет!!! Меня зовут Санчез и cегодня я расскажу про консоль 3DO Interactive Multiplayer весьма интересную, но незаслуженно забытую. Которая являлась 5м поколением консолей на ряду с Sega Saturn и Playstation но была выпущена раньше. Именно на 3DO впервые вышла The Need for Speed ставшая началом культовой серии гоночных игр, в последствии удостоившаяся экранизации, пусть и не очень успешной, да и если быть откровенным в наше время серия скатилась в говно. Road Rash культовая серия игр с Mega Drive перекочевала на 3DO и стала лучше во всех отношениях, невероятная по тем временам графика, CD Audio звук и заставки с живыми актерами Full Motion Video это просто поражало взор. Так же культовые игры как Doom и Wolfenshtein 3d увидев на 3do эти шутеры от первого лица как можно играть в Zero Tolerance или BloodShot на Mega Drive. Помимо этого использовалась давольно интерресная концепция Full Motion Video Games основная фишка и по иронии судьбы проклятье 3DO: Shockwave 2: Beyond the Gate, Wing Commander 3 эти игры поражали воображение и будоражили разум, я про себя иногда думал, Охренеть фильм в котором ты принимаешь участие, На тот момент 96г аналогов таким играм я не знал и все что мне оставалось это только фантазировать на сюжета данных игр так как в том возрасте, да чего уж греха таить уровень английского "читаю перевожу со словарем". А интерактивные тиры так же использующие Full Motion Video Crime Patrol, Drug Wars, Mad Dog McCree 1-2, The Last Bounty Hunter после Dukc Hunt на денди, глядя на эти игры большенство зависали перед телеком и пускали слюну.. Но в основном Full Motion Video Games были дичайшим шлаком и стоящих игр было пару десятков, слепое и бездумное использование данной технологии в ущерб гемплею, втыкали везде где его можно было воткнуть по моему мнению и погубило 3DO. Ведь как бы не была крута консоль, главное это игры, никому не нужно топовое железо если на нём не во что играть. На 3DO были хорошие игры но их было недостаточно для того что бы конкурировать с Сега и набиравшей силу Сони. 2)Теперь мне хотелось бы рассказать как началось моё знакомство с данной консолью кстати в моём детстве её называли просто Панас. В 90х весьма популярны были так называемые "игровые салоны" где детворе родители которой не могли себе позволить "новинки игровой индустрии" знакомились с ними за вполне умеренную плату. Кто то приходил просто поглазеть кто то поиграть. Собиралось большее скопление детей всех возрастов от 10-12 лет и до 18. Так же был дядька который записывал время в тетрадке и на каждом телевизоре выставлял таймер. Когда оплаченное время истекало телевизор выключался. Одно время это были приставки Денди, через некоторое время их сменили Сега мега драйв 2. Но однажды просто зайдя с друзьями в кинотеатр я увидел нечто новое да это и была Panasonic 3DO. Помоему их было 4 штуки. Парень играл в The Need for Speed. И вы представляете какой у меня был отрыв бошки когда я увидел это.. а потом я сравнил это с тем что я когда либо видел. И с этого момента великая и ужасная Сега Мега Драйв для меня померкла. Как я мечтал заиметь эту консоль себе домой, что бы спокойно играть не в салоне где время ограничено и стоит шум и гам, какие то непонятные люди советуют что то, или бесившпя фраза "Давай я покажу как надо", да мать твою оплати время и показывай. Сколько времени прошло а до сих пор бесит. На дворе был 96 год. 3DO стоила 12000000 рублей. И естественно я прекрасно понимал, что родители мне никогда не купят её. Но благодаря несбывшейся детской мечте и появился этот обзор.
Александр Стерлев, привет! Спасибо за историю. Всегда интересно почитать о том, как люди познакомились с приставкой в 90е.
Александр Стерлев писал(а):
Парень играл в The Need for Speed. И вы представляете какой у меня был отрыв бошки когда я увидел это
Это напомнило мне про отвисшую челюсть у продавца в магазине телевизоров. Мы с отцом пошли покупать небольшой телек специально для 3DO'шки, т.к. на ЭЛТ Самсунге 72 диагональ, NTSC был опционален (показывал ч.б. 3DO игры), а установка этой опции стоила как треть телевизора. Выгоднее было купить небольшой телек. Так вот, мы прихватили с собой приставку и Need For Speed для проверки, что всё будет ок. Когда только мы диск вставляли в это чудо, продавец уже неслабо заинтересовался, а уж после вступительного ролика и старта гонки у него наверно разрыв шаблонов игростроения случился.
Lubitel 32 писал(а):
Ни читов ни кодов каждый поворот сюжета открытие.
Ага. Ещё случай был, когда в магазине, где торговали пиратками для приставок, в том числе дисками от 3DO, некий мужчина выбирал диски и речь зашла о крутизне Space Hulk'a и его высокой сложности. Я тогда в неё много игрался и пользовался чит-кодом (открывает доступ в секретное меню) взятым из маленькой брошюрки с кодами 3DO. Рассказал этому дядьке, что можно облегчить жизнь. Так он попросил написать ему код на денежной купюре. На тот момент это была 50 рублёвая, как раз когда игры по 50р стоили :) Интересно, сколько человек потом видели этот код или купюра на руках осталась у него? Плюс я надеюсь не ошибся в коде, т.к. разволновался пока всё это обсуждали.
Это напомнило мне про отвисшую челюсть у продавца в магазине телевизоров.
Хотелось бы на это посмотреть. Кстати, я когда покупал 3DO-шку, на систему цветности внимания не обращал. Смелый был, незнающий. Воспринял, как должное, когда увидел цветное изображение на своем телеке. Правда, удивился, когда увидел, что телек переключился на NTSC 3.58. Эфирное телевидение показывало в SECAM, иногда турки прорезАлись на PAL, но там почти ничего не разобрать было, сигнал очень слабый.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ты шутишь? Майки не имея вообще никакого опыта в консольном бизнесе взлетели в него так, что в Сони до сих пор не могут спать спокойно, не говоря уже о том, что они просто положили на обе лопатки такого гранда как Nintendo.
Про PS3 тоже довольно странное утверждение, в своем сегменте она разделила с 360м 2-3 места.
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения