Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Хотелось бы создать базу читов 3DO, работающую в любом эмуляторе под винду с ArtMoney. В связи с этим в этой теме оставляйте заявки на взлом программой ArtMoney нужных Вам игр 3DO. Версия эмулятора подойдет любая - новые версии добавляются на офсайт ArtMoney сразу после выхода (в том числе и эмулятор FourDO, который я сейчас использую - только из-за квиксейвов):) Пока что есть это:
Группа: Пользователи Сообщения: 24 Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO:Нет
Versus Для Doom что-то уже есть тут: http://artmoney.ru/rt_3do.htm, но автор неверно выбрал тип переменной (целое 8 байтов вместо перевернутое целое 1 байт/2 байта). Буду править. Need for Speed, The (1994)(Electronic Arts)(EU-US)[!] - тоже скоро посмотрю. Для быстроты было бы неплохо файлы сохранения эмулятора (FreeDO или FourDO), если есть.
Как активировать эти читы (нужно активировать все уровни)? Как они активируются - нужно в режиме карты набрать эту последовательность кнопок с любыми интервалами между нажатиями этих кнопок? У меня не получилось с разными интервалами между нажатиями. А может просто нужно было нажать что-то еще.
Группа: Пользователи Сообщения: 24 Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO:Нет
//Versus не обязательно. Я взламываю и координаты объектов, но вот в трехмерных гонках пробовал всего несколько раз (с другими играми обычно проблем нет). Вот видео по Gran Turismo 2 на PSX, взломаны координаты машин и не только: [youtube]xlzBIgwZbVQ&list=UUS9DRLwOtuTHxagJ6NNjLNQ&index=17&feature=plcp[/youtube] Вы можете скачать таблицу с этими читами здесь или здесь и попробовать чего-нибудь сделать с ними почти в любом эмуляторе первой PlayStation:) Особенность игр 3DO в том, что в нескольких игр из тех, что я пробовал, не получилось пока найти адреса координат - не знаю, почему, я пробовал свои обычные способы. В NFS, кстати, тоже начал пробовать, но потом это дело отложил. 3DO использует перевернутый порядок байтов, но это не причина. Может быть, в каких-то играх 3DO координаты хранятся неабсолютно, то есть по паре адресов на каждую координату (один адрес - одна половина экрана, другой - вторая), но это надо еще проверить. Вот тут писал про координаты и т.п. (статья в конце страницы): http://artmoney.ru/manual/russian/advices.htm
Вот мои таблицы, особо не тестировал, но должны работать http://narod.ru/disk/61783311001.ffc3c187059b056a8d6803bd0e5522fb/3do.rar.html Включенные игры: Cannon Fodder Captain Quazar Gex (по-моему в Гексе на каждом уровне свои адреса) Horde Killing Time Lucienne's Quest Mad Dog 1,2 Oukoku no Grand Chef Out of this world Panzer General (тоже кажись не доделал) Star Fighter Super Street Fighter 2 Syndicate Way of the warrior
Группа: Пользователи Сообщения: 24 Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO:Нет
//aliast может поправишь свои читы (переделаешь с перевернутым порядком байтов) и отправишь разработчикам ArtMoney? Только кроме тех, для которых уже есть в базе (сайт обновлялся вчера): http://artmoney.ru/rt_3do.htm Нужно обязательно указывать регион игры. Вот этих нету на сайте ArtMoney:
Oukoku no Grand Chef Out of this world Panzer General Star Fighter Super Street Fighter 2 Syndicate Horde Killing Time Cannon Fodder
Эмулятор FreeDo для данных использует перевернутый порядок байтов. То есть, при поиске вы должны выбрать в настройках ArtMoney перевернутый порядок байтов.
FourDO сделан на основе исходников FreeDO, значит в нем тоже перевернутый.
>В Oukoku деньги в перевернутом виде не ищутся.
Только что проверил на FourDO с твоей таблицей - в самом деле, деньги в этой игре хранятся нормальным порядком байтов. Я искал значения в эмуляторах 3DO с перевернутым порядком байтов, исходя из того, что написано в справке ArtMoney, а также того, что игры 3DO делались на компах/рабочих станциях Apple :) Спасибо! Может все-таки порядок байтов зависит от конкретной игры? В нескольких играх я не мог найти адреса координат, искал как перевернутое целое 4 байта. Надо будет попробовать искать с нормальным порядком. Спасибо! Может все-таки порядок байтов зависит от конкретной игры?
Видимо от игры зависит. Например, в капитане Квазаре в памяти сначала хранятся десятки здоровья\патронов, а в соседнем адресе единицы. Кажется это и есть перевернутый порядок байт... или не совсем.. артмани всё равно не находит в этой игре один адрес здоровья\патронов, хоть перевернутый порядок, хоть нормальный. Видимо это то, о чём ты писал выше:
M4K писал(а):
Может быть, в каких-то играх 3DO координаты хранятся неабсолютно, то есть по паре адресов на каждую координату
Пока Квазар единственная встреченная мной игра на 3DO с таким забавным храненим данных. Да, кстати, инфу о том что 3DO таки использует перевернутые байты могу подтвердить на игре Alone in the dark. Паки в этой игре (всякие там English.pak и другие файлы на диске) действительно имеют перевернутый порядок, для их распаковки мне пришлось добавить в свой распаковщик для PC-версии игры функцию переворачивания байт.
Группа: Пользователи Сообщения: 24 Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO:Нет
>Например, в капитане Квазаре в памяти сначала хранятся десятки здоровья\патронов, а в соседнем адресе единицы. Кажется это и есть перевернутый порядок байт
Группа: Разработчики Сообщения: 9071 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Что-то у меня артмани не работает. Ни версия ПРО 7.33 ни какая-то предыдущая версия. Раньше виндоус 7 стояла, всё работало, а тут недавно XPюшу поставил. Просто нажимаешь на игровой файл AMT, открывается пустое артмани, словно ты просто программу запустил Короче, таблица не загружается. А если из программы загружаешь, то появляется надпись "List index out of bounds (-1)". И при этом из программы выйти нельзя Но можно загрузить таблицу, которую сам только наклепал.
Может переустановить попробовать?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Да там скорее всего частота проца. В эмуляторе нет хоткея для быстрой смены частоты, пришлось артмани с её хоткеями заюзать для этого. А нужна эта фигня была для игры Oukoku, в которой на дефолтной частоте заедали диалоги. Но сейчас этот баг исправлен в эмуляторе FourDO. В FreeDO, увы, остался до сих пор :( Интересно, как в Фениксе эта игра работает?)
ПАУК писал(а):
Но вот что интересно, я уже писал про Debug Menu в Lucienne's Quest в которое неизвестно как попасть. А с помощью артмани в него можно залезть?
В дебаг меню артмани... да врядли. Тут скорее надо в Ida Pro смотреть, но это сложно...
//aliast я только что проверил - твоя таблица Killing Time - 4DO.amt сделана для версии игры Killing Time v3.5 (1995)(Studio 3DO)(US)[!]. Название по TOSEC. Просьба отправить разработчикам ArtMoney (и лучше с другими).
Группа: Разработчики Сообщения: 9071 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
M4K О, спасибо. А я только хотел спросить на глаз тайфуна. Сам немного навалял, а здоровье не нашёл Как ты его вычислил? Я и подумать не мог, что там 360 единиц здоровья
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Пользователи Сообщения: 24 Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO:Нет
//ПАУК я искал здоровье как перевернутое целое 2 байта. Там эти лайфбары как-то нестабильно уменьшаются/увеличиваются, поэтому просто ставь второму игроку нулевое значение и он умрет (можешь назначить горячую клавишу).
//M4K а можно как-нибудь исправить в таблице поле "игра" если это поле стало недоступным для изменения? :( Хотел в HEX Editor, но там даже нулей не осталось (нельзя менять длину строки). Хотел добавить в это поле название диска из TOSEC а вот хренушки...
Группа: Пользователи Сообщения: 24 Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO:Нет
Наконец на сайте ArtMoney появилась возможность добавлять таблицы через форму: http://artmoney.ru/r_tables.htm Добавляются теперь очень быстро, может в течение нескольких часов (может за сутки). Проверено:)
Группа: Разработчики Сообщения: 9071 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
M4K А сможешь взломать Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen (J) на бессмертие для эмулятора FCEUX 2.2.0? А то хотел на харде её пройти, глянуть, чем концовка отличается и на последнем боссе повис. Ну весь опплевался
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Сейчас этот форум просматривают: mypm9iy и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения