[ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Для каких игр 3DO нужны читы? 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет

Хотелось бы создать базу читов 3DO, работающую в любом эмуляторе под винду с ArtMoney. В связи с этим в этой теме оставляйте заявки на взлом программой ArtMoney нужных Вам игр 3DO. Версия эмулятора подойдет любая - новые версии добавляются на офсайт ArtMoney сразу после выхода (в том числе и эмулятор FourDO, который я сейчас использую - только из-за квиксейвов):)
Пока что есть это:

Armageddon (Korea)
Escape from Monster Manor - A Terrifying Hunt for the Undead (U)
Drug Wars (U)
Novastorm (U)
Nova-Storm (J)
Rise of the Robots (E)
Rise of the Robots (U)
Sewer Shark (U)
Shadow Warriors (J)
Shock Wave (U)
Soccer Kid (U)(J)
Star Wars - Rebel Assault v1.0 (U)(E)
The Last Bounty Hunter (U)
Ultraman Powered (J)
Way of the Warrior (U)
Way of the Warrior (J)
Who Shoot Johnny Rock (U)
Johnny Bazookatone (E)
Mad Dog McCree (U)
Mad Dog McCree 2 - the Lost Gold (U)

________________________________
Таблица Johnny Bazookatone (U).amt с офсайта ArtMoney от NewRussia доделана мной: http://www.mediafire.com/?157y5yukzo9zu1g

Последний раз редактировалось M4K 23 окт 2012, 02:26, всего редактировалось 2 раз(а).



28 сен 2012, 15:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Doom
NFS


28 сен 2012, 16:14
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Versus
Для Doom что-то уже есть тут: http://artmoney.ru/rt_3do.htm, но автор неверно выбрал тип переменной (целое 8 байтов вместо перевернутое целое 1 байт/2 байта). Буду править.
Need for Speed, The (1994)(Electronic Arts)(EU-US)[!] - тоже скоро посмотрю. Для быстроты было бы неплохо файлы сохранения эмулятора (FreeDO или FourDO), если есть.


28 сен 2012, 16:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Да там нет сохранений в классическом понимании этого слова. NFS сохраняет рекорды и настройки, а Doom - только номер уровня.


28 сен 2012, 17:10
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Versus я про быстрые сохранения эмулятора FreeDO или FourDO:
Изображение

Пока что Doom на основе таблицы с офсайта ArtMoney, но я его только начал щупать (нужно еще попасть в другие уровни): http://www.mediafire.com/?t1o7sbygg914ztt

Как активировать эти читы (нужно активировать все уровни)? Как они активируются - нужно в режиме карты набрать эту последовательность кнопок с любыми интервалами между нажатиями этих кнопок? У меня не получилось с разными интервалами между нажатиями. А может просто нужно было нажать что-то еще.


28 сен 2012, 17:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А зачем нужны эти быстрые сохранения?
Интервалы вроде значения не имеют. Коды вводятся в режиме карты. Может, в эмуляторе это сделать нельзя?


28 сен 2012, 19:51
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Versus писал(а):
А зачем нужны эти быстрые сохранения?
Я не могу тратить время на то, чтобы пройти несколько уровней для нахождения какого-то одного предмета, которого нет поблизости в начале игры.

Versus писал(а):
Коды вводятся в режиме карты. Может, в эмуляторе это сделать нельзя?
Думаю, можно. Нажатия кнопок же все эмулируются. В Doom я пытался ввести во втором уровне, попробую еще.

А какие параметры нужно взломать в NFS? Я не знаком с этой игрой, там даже в главном меню нет надписей :)


28 сен 2012, 20:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Для Doom не имеет значения, на каком уровне вводить коды. На первом можно протестировать все коды. А NFS вообще не проходится. Вот на него коды: http://www.gamefaqs.com/3do/584439-the- ... eed/cheats


28 сен 2012, 20:48
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//Versus какие именно параметры в игре NFS надо найти через ArtMoney? Я вижу там во время игры лишь спидометр и что-то вроде индикатора передач :)


29 сен 2012, 00:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Хм... Не совсем хорошо знаю, как работает ArtMoney. Обязательно переменная должна быть на экране?


29 сен 2012, 11:29
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//Versus не обязательно. Я взламываю и координаты объектов, но вот в трехмерных гонках пробовал всего несколько раз (с другими играми обычно проблем нет). Вот видео по Gran Turismo 2 на PSX, взломаны координаты машин и не только:
[youtube]xlzBIgwZbVQ&list=UUS9DRLwOtuTHxagJ6NNjLNQ&index=17&feature=plcp[/youtube]
Вы можете скачать таблицу с этими читами здесь или здесь и попробовать чего-нибудь сделать с ними почти в любом эмуляторе первой PlayStation:)
Особенность игр 3DO в том, что в нескольких игр из тех, что я пробовал, не получилось пока найти адреса координат - не знаю, почему, я пробовал свои обычные способы. В NFS, кстати, тоже начал пробовать, но потом это дело отложил.
3DO использует перевернутый порядок байтов, но это не причина. Может быть, в каких-то играх 3DO координаты хранятся неабсолютно, то есть по паре адресов на каждую координату (один адрес - одна половина экрана, другой - вторая), но это надо еще проверить.
Вот тут писал про координаты и т.п. (статья в конце страницы): http://artmoney.ru/manual/russian/advices.htm


29 сен 2012, 22:12
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Вот мои таблицы, особо не тестировал, но должны работать
http://narod.ru/disk/61783311001.ffc3c187059b056a8d6803bd0e5522fb/3do.rar.html
Включенные игры:
Cannon Fodder
Captain Quazar
Gex (по-моему в Гексе на каждом уровне свои адреса)
Horde
Killing Time
Lucienne's Quest
Mad Dog 1,2
Oukoku no Grand Chef
Out of this world
Panzer General (тоже кажись не доделал)
Star Fighter
Super Street Fighter 2
Syndicate
Way of the warrior


30 сен 2012, 16:17
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//aliast может поправишь свои читы (переделаешь с перевернутым порядком байтов) и отправишь разработчикам ArtMoney? Только кроме тех, для которых уже есть в базе (сайт обновлялся вчера): http://artmoney.ru/rt_3do.htm Нужно обязательно указывать регион игры. Вот этих нету на сайте ArtMoney:

Oukoku no Grand Chef
Out of this world
Panzer General
Star Fighter
Super Street Fighter 2
Syndicate
Horde
Killing Time
Cannon Fodder


30 сен 2012, 19:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Хм, а там точно перевернутые байты ? В Oukoku деньги в перевернутом виде не ищутся.


01 окт 2012, 10:08
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//aliast об этом писали разработчики ArtMoney: http://artmoney.ru/manual/russian/emul.htm
Цитата:
Эмулятор FreeDo для данных использует перевернутый порядок байтов. То есть, при поиске вы должны выбрать в настройках ArtMoney перевернутый порядок байтов.

FourDO сделан на основе исходников FreeDO, значит в нем тоже перевернутый.

>В Oukoku деньги в перевернутом виде не ищутся.

Только что проверил на FourDO с твоей таблицей - в самом деле, деньги в этой игре хранятся нормальным порядком байтов.
Я искал значения в эмуляторах 3DO с перевернутым порядком байтов, исходя из того, что написано в справке ArtMoney, а также того, что игры 3DO делались на компах/рабочих станциях Apple :)
Спасибо! Может все-таки порядок байтов зависит от конкретной игры? В нескольких играх я не мог найти адреса координат, искал как перевернутое целое 4 байта. Надо будет попробовать искать с нормальным порядком.
Спасибо! Может все-таки порядок байтов зависит от конкретной игры?


01 окт 2012, 10:45
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Видимо от игры зависит. Например, в капитане Квазаре в памяти сначала хранятся десятки здоровья\патронов, а в соседнем адресе единицы. Кажется это и есть перевернутый порядок байт... или не совсем.. артмани всё равно не находит в этой игре один адрес здоровья\патронов, хоть перевернутый порядок, хоть нормальный. Видимо это то, о чём ты писал выше:
M4K писал(а):
Может быть, в каких-то играх 3DO координаты хранятся неабсолютно, то есть по паре адресов на каждую координату


Пока Квазар единственная встреченная мной игра на 3DO с таким забавным храненим данных.
Да, кстати, инфу о том что 3DO таки использует перевернутые байты могу подтвердить на игре Alone in the dark. Паки в этой игре (всякие там English.pak и другие файлы на диске) действительно имеют перевернутый порядок, для их распаковки мне пришлось добавить в свой распаковщик для PC-версии игры функцию переворачивания байт.


01 окт 2012, 13:18
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

>Например, в капитане Квазаре в памяти сначала хранятся десятки здоровья\патронов, а в соседнем адресе единицы. Кажется это и есть перевернутый порядок байт

Это не перевернутый порядок байтов. Так устроена куча игр на разных платформах. Вот здесь примеры со скринами: http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1042


01 окт 2012, 14:41
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Что-то у меня артмани не работает. Ни версия ПРО 7.33 ни какая-то предыдущая версия. Раньше виндоус 7 стояла, всё работало, а тут недавно XPюшу поставил.
Просто нажимаешь на игровой файл AMT, открывается пустое артмани, словно ты просто программу запустил :nez-nayu:
Короче, таблица не загружается. А если из программы загружаешь, то появляется надпись "List index out of bounds (-1)". И при этом из программы выйти нельзя :du_ma_et: Но можно загрузить таблицу, которую сам только наклепал.

Может переустановить попробовать?


04 окт 2012, 07:57
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//ПАУК скачай ArtMoney SE 7.40


04 окт 2012, 10:38
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

M4K
Скачал, помогло :-):
aliast писал(а):
Вот мои таблицы...
...Lucienne's Quest...
Могу с полной уверенностью сказать, что лучшие читы для этой игры здесь => Cheats / Читы Lucienne's Quest (U) или здесь => [3DO] Lucienne's Quest. Русская версия (from ПАУК).
Аналогично с [3DO] PO'ed - Русская версия, там они тоже есть для артмани :-):

aliast
А что там в файле Freedo.amt?

Но вот что интересно, я уже писал про Debug Menu в Lucienne's Quest в которое неизвестно как попасть. А с помощью артмани в него можно залезть?


06 окт 2012, 19:42
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

ПАУК писал(а):
А что там в файле Freedo.amt?

Да там скорее всего частота проца. В эмуляторе нет хоткея для быстрой смены частоты, пришлось артмани с её хоткеями заюзать для этого. А нужна эта фигня была для игры Oukoku, в которой на дефолтной частоте заедали диалоги. Но сейчас этот баг исправлен в эмуляторе FourDO. В FreeDO, увы, остался до сих пор :( Интересно, как в Фениксе эта игра работает?)
ПАУК писал(а):
Но вот что интересно, я уже писал про Debug Menu в Lucienne's Quest в которое неизвестно как попасть. А с помощью артмани в него можно залезть?

В дебаг меню артмани... да врядли. Тут скорее надо в Ida Pro смотреть, но это сложно...


07 окт 2012, 11:21
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Офсайт ArtMoney, слегка обновлен раздел 3DO: http://artmoney.ru/rt_3do.htm


13 окт 2012, 01:20
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

The Eye of Typhoon (KR)
Ballz - The Director's Cut (U)

//aliast я только что проверил - твоя таблица Killing Time - 4DO.amt сделана для версии игры Killing Time v3.5 (1995)(Studio 3DO)(US)[!]. Название по TOSEC. Просьба отправить разработчикам ArtMoney (и лучше с другими).


21 окт 2012, 22:07
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

M4K
О, спасибо. А я только хотел спросить на глаз тайфуна.
Сам немного навалял, а здоровье не нашёл :nez-nayu: Как ты его вычислил? Я и подумать не мог, что там 360 единиц здоровья :du_ma_et:


21 окт 2012, 23:32
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//ПАУК я искал здоровье как перевернутое целое 2 байта. Там эти лайфбары как-то нестабильно уменьшаются/увеличиваются, поэтому просто ставь второму игроку нулевое значение и он умрет (можешь назначить горячую клавишу).


22 окт 2012, 00:00
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//M4K а можно как-нибудь исправить в таблице поле "игра" если это поле стало недоступным для изменения? :( Хотел в HEX Editor, но там даже нулей не осталось (нельзя менять длину строки). Хотел добавить в это поле название диска из TOSEC а вот хренушки...


22 окт 2012, 11:10
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

//aliast так могут только разрабы. Просто добавь v3.5 (U) в название файла. Я так делаю.
Снова обновился офсайт http://www.artmoney.ru/rt_3do.htm


22 окт 2012, 21:19
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Наконец на сайте ArtMoney появилась возможность добавлять таблицы через форму:
http://artmoney.ru/r_tables.htm
Добавляются теперь очень быстро, может в течение нескольких часов (может за сутки). Проверено:)


15 фев 2013, 03:05
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

M4K
А сможешь взломать Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen (J) на бессмертие для эмулятора FCEUX 2.2.0?
А то хотел на харде её пройти, глянуть, чем концовка отличается и на последнем боссе повис. Ну весь опплевался :nez-nayu:


23 фев 2013, 15:59
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 24
Регистрация: 28 сен 2012, 14:40
Модель 3DO: Нет

ПАУК, сорри, только сейчас увидел твое сообщение..
http://www.mediafire.com/?2j1f2llg9l7xejt


18 мар 2013, 23:06
На страницу 1, 2  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.071s | 20 Queries | GZIP : On