Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
ПАУК Я в 90х-то её не осилил - включил, попробовал, выключил. Хотя... Играл (ещё до 3DO) в какой-то бокс на Сеге. Ничего на данный момент не помню, запомнились какие-то непипические "рыла" во весь экран, казалось - очень реалистично, бойцы прям как живые, и полный улёт.)) Даже что-то там нравилось - долго сидел с картриджем.) Ну это в тот момент, когда сеговская графика производила впечатление: "Ого, все как живые, всё как настоящее!" МК2, МК3, Lethal Enforces... Что хотел сказать... Foes of Ali - не моё, в общем, тоже.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7932 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Тогда эффект был совсем другой, выглядели всё в играх как живое. А сейчас в новом поколении уже огрехи видим с модельками в сотни тысяч полигонов на квадратный сантиметр, ещё даже не поиграв, приговаривая что это не реалистично.
Как там любят говорить в американских фильмах: «То, что было в Лас-Вегасе – остаётся в Лас-Вегасе», так что слегка перефразировав можно отметить: то, что было на MAC’е – остаётся на MAC’е.) И был ли вообще мальчик? Т.е. насколько это был официальный порт? Покажите оф.бокс игры на MAC или рекламу? Может чувак эмулятор 3DO запустил на MAC’е. Или это программёр этой игры из бывшего состава EA взял и вывалил фрагменты чистой версии, которую они разрабатывали на компьютерах для 3DO – делали-то игры для приставок на персональных компьютерах и в то время для разработчиков приоритетными в разработке игр были как раз более совершенные и дорогие Макинтоши, по сравнению с IBM PC. В общем, пока не увижу подтверждения официального выхода MAC-версии, требую включить Shock Wave 2 в список самых достойнейших эксклюзивов 3DO.
Англоязычная Википедия со мной согласна. The game has received an expansion, Shock Wave: Operation JumpGate; both titles were combined under the titleShockwave Assault for Windows, Mac OS, Apple Pippin, PlayStation, and Saturn. It also received a 3DO-exclusive sequel, Shock Wave 2: Beyond the Gate. Все известные игровые издания, которые попались мне на глаза, тоже пишут о SW2, как об эксклюзиве 3DO.
AD&D: Slayer не считается. Это же по сути бета, целого ряда проектов.
Я немного археолог конечно, но кто-нибудь может мне пояснить почему Slayer - бета ряда проектов, никак не въеду) То что на ПК есть практически та же игра - Dungeon Hack, то что в Slayer составляющие геймплея настраиваемые и подземелья генерятся рандомно, я в курсе)
Я бы Фифу добавил, причем не в двадцатку, а в первую пятерку точно.
Насчет эксклюзивности: Fifa international soccer 3do это абсолютно другая игра по сравнению с другими портами. Она просто на 2 головы выше них... и по графике, и по возможностям (чего только стоит возможность играть вшестером).
Насчет первой пятерки: это класснейшая игра для своего времени и долго вызывала эффект отвисшей челюсти у зевак в компьютерных магазинах в 94, 95 годах. Первая часть знаменитой серии, берущая начало с 3DO (наравне с NFS). И не зря она продавалась в наборе с Голдстаровской приставкой.
Не знаю на сколько составление такого списка актуально, но Immercenary в нем явно не хватает. Да, поначалу игра непонятная, сложная и может показаться неудобной, но только поначалу. На мой взгляд она одна из лучших на 3ДО, и как то обидно, что ее даже в 20-ке нет.
Вместо Slayer я бы поставил Deathkeep, поскольку я бы его назвал куда более полноценной игрой.
По понятным причинам любители 3DO не любят эксклюзивы 3DO или записывают в оные Gex, Need for Speed, Killing Time и прочие игры 3DO-версии которых были в чём-то удачней их портов.
zenkov Если порты Gex и Need for Speed не вызывают желания выколоть себе глаза ножницами так как почти не уступают. То Killing Time на PC это тот еще трэш А на другие платформы он не выходил. До сих пор жалею что отыскал его, благословен кто не знает об этом исчадии индийского игропрома.
Ну так не просто же так 3DO как издатель игр накрылась медным тазом
Так порт, точнее - переиздание под Windows и MAC делали Logicware. На другом движке, вроде бы DOOM-овском, если верить Бонусу и Гамоверу из передачи "От винта" (это я по телеку слышал). Хотя насчёт движка точно - тут мнения как-то разделялись, надо посты Yaranga искать и смотреть. Но, судя по аццкому Resfile, уши из одного места растут. Мне тему лень искать, где aliast сатанинские resfile анализировал.
Так что нужно "лучи благодарности" за тормознутый DOOM на 3DO и сделанную на коленке Killing Time для ПК - в Logicware метать.
The 3DO Company - вряд ли тут особо при делах. Они выступили как издатель, ну и, очевидно, видеороликов и текстур им для разработки насыпали. А те, видимо, взяли какой-то доступный движок и сваяли по-быстрому.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Из таких, более менее не самых популярных тайтлов я от 3DO помню Meridian 59. Не самая плохая игра была. Её несколько лет назад некоторым образом пытались воскресить, но финансы закончились Осталось только это http://openmeridian.org/
Из таких, более менее не самых популярных тайтлов я от 3DO помню Meridian 59. Не самая плохая игра была. Её несколько лет назад некоторым образом пытались воскресить, но финансы закончились Осталось только это http://openmeridian.org/
Это да. Некогда в каком-то регионе (США?) она была даже какое-то время эпична. Раньше ностальгирующие водились.
А у нас - мимо прошла, потому что у нас Интернета не было.
Когда-то на заре нашего форума я даже абстрактную идею варил - с drugold-ом на базе нашего ресурса запустить под неё "ностальгический сервак" (от The 3DO Company игра же).
Только кому она нафиг нужна...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Напомню что тогда по наихудшему из вариантов, конкуренция шла между 12 платформами две из которых заявляли что они 64бита. 3DO, Casio, Apple, Atari, Amiga, Philips, Sega, Bandai, Nintendo, Fujitsu, Nec, Capcom.(Sony нет так как до нее еще 2 года) Что и перекосило рынок на уродливые игры. Ибо издатели и разработчики разрабатывали игры исходя из возможностей самой слабой платформы. Это сделает игры уродливыми но они точно будут работать на большинстве платформ что даст высокий уровень продаж. И ладно бы игры были внешне уродливы так нет в них и управление было так как каждая платформа имела свои сложности. Настоящее 3D ни одна из платформ тогда не умела вовсе, максимум 2,5 (векторное черчение контурных моделей без текстур не в счет).
Сама 3DO как платформа не виновата в формировании библиотеки, она стала жертвой инертного мышления студий разработчиков. В первой волне игр для нее были порты FMV игр с Sega CD и DOS по большей части шлак. Игры сделанные с чистого листа не смотря на использование все того же FMV для сюжетных вставок выглядят лучше. Самыми лучшими играми стали как ни странно игры оставшиеся классическим 2D(файтинги, платформеры с игровых автоматов)
zenkov 3DO может и издатель так себе, но дать денег на две франшизы( AD&D и M&M) каждая из которых корова кормилица. Мало кто из разработчиков может похвастаться что не то что приложил руку но и просто стоял рядом. Сотрудники 3DO могут смело заявлять что не только издали и продали но и влияли на разработку с целью повысить продажи снизив рейтинг игр с M до E. Не все их идеи удачны но влияние на развитие целых жанров имели точно. Ведь все последующие части франшизы лепились "по рецепту", не говоря уж о клонах конкурентов коих тоже было море.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения