Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Chris Shrigley выложил в свободный доступ исходные коды игр, над которыми он в своё время работал в качестве программиста. Он делал разные игры на 8-битную Nintendo и 16-битную Sega Genesis. И у него сохранились дистрибутивы с файлами таких игр: Magician [NES], John Smith Special Agent (aka James Bond Jr.) [NES], Hero Quest [NES] (не вышедшая игра), Ex-Mutants [SMD], CliffHanger [SMD], Gargoyles [SMD] и др. Некоторые исходники этих игр, кстати, использовались при создании других игр на эти же платформы. Спешите скачать архивы, т.к. они удаляются по мере поступления жалоб и претензий от правообладателей. Он уже был вынужден удалить архив с исходниками Batman Returns для Sega CD. Скачать эти исходные коды игр можно тут. Они доступны в ознакомительных целях, не для коммерческого использования. Но среди них есть много ценной информации, типа диздоков и технических указаний.
Да щас! Эти "исходники" от простого дизассемблированного кода, выдираемого из эмулятора приставки, отличаются только наличием названий переменных. Фиг разберешься без глубоких познаний архитектуры приставки :( Ну а что делать, если они действительно так кодили..
Гы гы... Нет, я почти уверен в существовании версии компилятора GCC под M68k, но таки нет. Для толковой оптимизации нужен asm, брутальный и беспощадный.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения