Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7935 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Цыфры пока не стал выставлять, есть спорные игры, как Doctor Hauzer, что-то ещё возможно добавится. Сразу говоря что Alone in the Dark, это Horror-survival.
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
А разве Doсtor Hauser - не survival-horror? Хотя до пришествия Resident Evil от Capcom, которая и назвала жанр survival-horror, он назывался Action/Adventure.
Я бы всё-таки квестами называл те игры, которые трудно пройти без прохождения (сбор кучи предметов, поиск места использования). А хоррор-сувайвел это в первую очередь экшн. При таком раскладке aitd всёж таки квест. Первый в большей степени, чем второй.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Добавил, правда, видео с хорошей картинкой не нашел, что-то на Youtube они все тёмные до ужаса.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В CD версии вроде бы какое-то несовпадение страниц в книгах, есть смещение.. плюс к этому там страницы озвучены, идёт начитка голосом, и эта озвучка опять таки не совпадает с русским переводом. Хотели сделать качественно, но не придумали что делать с этой озвучкой. В идеале самим озвучивать. А 3DO весрию я пытался портировать уже давно, но что-то не получилось. Толи там байты перевёрнуты, толи у 3DO памяти мало, а существующий упаковщик ресурсов не пакует данные (PC-версии пофиг, а 3DO чёто заартачилась), скорее второе. В общем лениво мне переделывать свой пакер :)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я хоть и участвовал в проекте перевода, но сам не играл\не проходил русскую версию)) по хорошему бы дождаться CD версии, а то и вовсе портировать на 3DO, потом можно и пройти.
Policenauts это ж интерактивная адвенчура, а Snatcher хоть и адвенчура, но там экшена побольше будет. Хотя да - обе игры от Konami, и даже больше - Hideo Kojima, принимал участие в создании обеих игр.
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Snatcher - на Sega CD проходил, но изматерился вдоволь: когда настают action-моменты нужна не дюжая сноровка, там тир настоящий начинается и нужны хорошая реакция и быстрые пальцы
Policenauts - на PSX фанатский перевод играл. Там больше чтива и меньше пальбы.
Считаю, что нужно поиграть в обе - это классика. К тому же в то время, когда игры выходили, Кодзима не сидел ещё на такой сильной дури, на которой сидит сейчас - придумывая новые части MGS
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения