Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Magnifai Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 7 Регистрация: 02 окт 2012, 18:56
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Снес будет значительно обгонять 3DO (Не даром Doom на SNES будет с более большим кол-вом FPS, чем Doom на 3DO).
|
09 апр 2013, 07:45 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2145 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Угу, и не даром там на полах и потолках нет текстур, а разрешение настолько низкое, что просто жуть.
|
09 апр 2013, 10:54 |
|
|
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 887 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Да черт знает, слабенький звук? графика? Zero - бесспорно - хит. А если вспомнить Contra Hard Corps или Vectorman? В этих шедеврах был такой-то саундтрек, такая-то анимация, особенно в векторе. Vectorman - вообще во всех смыслах один из лучших 2D (с закосом под 3D) платформеров на 16-ти битных системах, (да и на 32битных уделывает некоторые, наверно) да чего уж тут говорить, мне кажется он даже немного опередил свое время. И пофик что меня закидают камнями за эти слова. вут? ну ладно, 40фпс вместо 20, худо-бедно 12 уровней из трех пикселей с такимим же с монстрами и гудением вместо музыки. Нет, спасибо Я лучше поиграю в ущербную по вашему мнению 3DO версию. хотя бы из-за саундтрека Ах да, интереса ради, Wolfenstein на 3DO - тоже отстой, потому что его смогли кое-как портировать на snes?
|
09 апр 2013, 13:07 |
|
|
Magnifai Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 7 Регистрация: 02 окт 2012, 18:56
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Да дело то не в текстурах и саундреке (И чем вам не нравится саундрек Дума на Snes? Акутальный думовский саунд, который кстати будет получше первых версий на MS-DOS). Дело в том, что Дум портировали на 3DO совершенно ужасно. Отсутствие мультиплеера, как выше упомянуто - жалкое кол-во FPS (И да, я не помню, чтобы на Снес было только 40 фпс, их так как минимум было 50), сохраняют только по уровням, и когда уже захочешь выйти из игры и потом уже поиграть - вот вам и сюрприз, всё оружие, кроме пистолета, исчезло без следа. Сложность тут неимоверно большая, а нужно знать меру. И последнее, у 3DO сильно урезан экран, чего не случилось в версии SNES (Кстати, вы можете вести код в версии 3DO на расширение экрана, но это ничего не принесёт, кроме провальной играбильности). Ну и как это называется по вашему? Кто после таких характеристик будет играть в эту версию? Нет спасибо Я лучше поиграю в ущербную по вашему мнению SNES версию, хотя бы за нормальный порт. Я так понимаю вы не способны отличить мягкое от твёрдого. Я не доказывал тут с пеной во рту то, что "ВОТ СНЕС ЛУЧШЕ, FX ЧИП РУЛИТ, КОКОКОКО". Я лишь описал потенциал FX чипа, и не более. А что касается Вульфа на 3DO, то я сразу скажу - это шедевр, это лучший порт среди всех. И я более чем соглашусь, что версия Фулфа на 3DO будет лучше, чем версия Снес. И кстати, почему кое-как портировали? Фулф на Snes не такой уж и плохой, и почему, то можно тут почитать Подробный обзор Wolfenstein 3D на SNЕS У версии Snes самое лучше управление среди всех портов.
|
09 апр 2013, 14:04 |
|
|
D.S Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
В PSP-шном сборнике SEGA Mega Drive Collection об игре VectorMan написано: Так, что Мега Драйв не так уж и плох, по сравнению с SNES. | | | | Magnifai писал(а): Дело в том, что Дум портировали на 3DO совершенно ужасно. Отсутствие мультиплеера, как выше упомянуто - жалкое кол-во FPS (И да, я не помню, чтобы на Снес было только 40 фпс, их так как минимум было 50), сохраняют только по уровням, и когда уже захочешь выйти из игры и потом уже поиграть - вот вам и сюрприз, всё оружие, кроме пистолета, исчезло без следа. Сложность тут неимоверно большая, а нужно знать меру. И последнее, у 3DO сильно урезан экран, чего не случилось в версии SNES (Кстати, вы можете вести код в версии 3DO на расширение экрана, но это ничего не принесёт, кроме провальной играбильности). Ну и как это называется по вашему? Кто после таких характеристик будет играть в эту версию? | | | | |
Я!
|
09 апр 2013, 14:54 |
|
|
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 887 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
D.SИменно. Это была ирония Не доказывали, но прямо намекнули, а это малость возмутило, что кто-то заявляет, мол с каким-то там йоба-чипом в несчастном картридже (уже звучит смешно) SNES оставляет позади себя консоль пятого поколения в жанре шутера (утрирую) вот и все. Я понимаю, nes-фан и все такое, но имейте совесть :) Хотя бы не передяргивать и играть в "сам дурак", и уж тем более не толстить вопросами типа ; Если сравнивать с 3DO'шным, (с чего вы и начали) то даже тугоухий моментально почувствует разницу. А музыка в играх для меня имеет большое значение, тем более в Doom'е. В нем она играет неотъемлимую роль, поэтому на PS1 в него играется отчасти скучновато (если под рукой нет аудио-агрегата, чтобы включить что-нибудь близкое по духу) Атмосферность несколько страдает. Ну это по мне так. По-моему мнению, на SMD 32х он вышел на порядок хуже. (по вполне понятным причинам) и думаю, что еще многие из местных жителей. П.С. Не спорю. Если бы еще отсутствовала всюду сквозящая цензура - он был бы вообще замечательным.
Последний раз редактировалось Docuro-chan 09 апр 2013, 20:25, всего редактировалось 9 раз(а).
|
09 апр 2013, 19:09 |
|
|
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 887 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Раз уж начали оффтопить... А он был на SNES? Не замерял. По личным ощущениям, но вот Боюсь спросить сколько было под максимум Да, система сэйвов хромает, признаю. Но честно говоря, мне не обламывало это игру, во всяком случае на Hurt Me Plenty (средняя cложность) я с любого уровня стартовал и оружие собирал быстро, даже на последнем, а там вообще ахтунг, но грамотный стрейф - залог успеха Вот на Ultra-Violence - да, желательно за один заход проходить игру. Да. Но и графически он лучше выглядит, думаю уж это то очевидно. Про саунд, который на 70% делает атмосферу вообще молчу, но на всякий случай, напомню для сравнения ( перезаписанный специально для 3DO ) Не самый худший порт, вот и все. На Ягуаре, например и фпс более-менее и графика практически как на PC была. Но какая-либо музыка отсутствует напрочь Так что, объективно, на PS1 был лучший порт, там хотя бы эмбиент фоном играет, есть все четыре эпизода и даже немного больше, хороший fps, система сохранений и кооператив отличный
Последний раз редактировалось Docuro-chan 10 апр 2013, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
|
09 апр 2013, 20:02 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2145 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Небольшая поправка: первые и последние версии ни при чём - звук был в midi, верней, в своём собственном формате mus, базирующемся на midi, и вот остальное уже зависело исключительно от того, какая в компьютере была установлена звуковая карта. На ESS 1868 или Soundblaster 16 слышалось убогое скрежетание вместо музыки, на Turtle Beach Malibu Surround 64, Yamaha YMF754 или даже Gravis Ultrasound было примерно то же, что на 3DO, а то и лучше.
|
09 апр 2013, 23:13 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Лучше? Вот уж сомневаюсь...
|
09 апр 2013, 23:24 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2145 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Напрасно. Некоторые сэмплы выводили такой звук из предлагаемых им нот, что просто закачаешься. Слышны были на втором плане перебираемые кнопки, когда задан играющий саксофон или стук по клавишам фортепиано. Звук для этих нот писался вживую и, поверь, те к то в этом деле действительно профессионалы, меня поддержат. Музыка для тридэошного Дума не была записан вживую с играющих реальных инструментов какой-то из рок-групп. Она была просто записана с проигрывания мидюшек очень хорошим синтезатором. Правда, стоило (и стоит) это добро очень и очень больших денег.
|
10 апр 2013, 12:18 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А пруфы есть?
|
10 апр 2013, 12:46 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2145 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Как таковых пруфов нет, как нет прямых указаний того, что музыка для 3DO Doom исполнялась такими-то музыкантами и записана тогда-то и там-то. То есть, нет доказательств ни правоты, ни неправоты того, что я написал. Впрочем, если найдутся обратные пруфы - готов признать свою ошибку и извиниться за распространяемую дезинформацию. По-мне расслышать то, что играет не живая музыка, а wavetable-синтезатор в принципе можно. А звучит музыка хорошо, даже слишком хорошо... Про варианты старых звуковых карт можно почитать, например, здесь - http://www.chipinfo.ru/literature/radio ... 35_37.html
|
10 апр 2013, 16:00 |
|
|
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 887 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Угу и аранжировка с инструментарием неожиданно сами по себе изменились по нажатию одной кнопки. Про конструктивные различия (гармонические, интервальные) в самих композициях вообще молчу. Действительно, ничего удивительного. И для Killing Time во "фрути лупсах" забивали музыку
Последний раз редактировалось Docuro-chan 10 апр 2013, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).
|
10 апр 2013, 16:13 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2145 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Э, нет. аранжировка с инструментарием была переделана специально для 3DO-версии. А кем? Заглянем в титры тридэошного Дума... В титрах всего и есть, что за музыку и звук отвечал Роберт Принс. А он много где за таковые отвечал: http://www.giantbomb.com/robert-prince/3040-1320/
|
10 апр 2013, 16:15 |
|
|
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 887 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Ну как бы да. Он и был ответственнен за саундтрек изначально, это все знают. Что вы хотели этим сказать? Что он сам все записал? Ну это не удивительно - one_man_band как говорится.
Последний раз редактировалось Docuro-chan 10 апр 2013, 16:29, всего редактировалось 3 раз(а).
|
10 апр 2013, 16:19 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В 16 бит тому назад в 5 выпуске с 8 минуты говорится про музыку Дума
|
10 апр 2013, 16:20 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2145 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Не более чем то, что не ансамбль вживую играет музыку в Doom для 3DO, а синтезатор лабает её по аранжировке самого же Бобби... Просто обычно не принято оставлять кого бы то ни было за кадром и не указывать в титрах.
|
10 апр 2013, 16:31 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В последнее времени, при сравнении консолей, принято меряться "Думами" на них.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:01, всего редактировалось 2 раз(а).
|
10 апр 2013, 16:33 |
|
|
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 887 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Наверно, потому что игра легендарная, (считай отец фпс, хотя есть мнение, что таковым является вульф) вышедшая везде где только можно. Шутер-флагман мультиплатформенный Все играли, все знают, все любят - удобно сравнивать. Чому бы не "помериться"
|
10 апр 2013, 17:11 |
|
|
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
От имени Кэпа и всего прогрессивного человечества думаю совершенно уместным будет заявить что, чье-либо мнение здесь совершенно не важно, ибо Wolfenstein 3D попросту вышел на год раньше DOOM'а и принес много-много $ id Software для создания движка id Tech и выпуска на нем же самого DOOM'а и его продолжений и вариаций. Поэтому именно Wolf 3D во всем мире считается отцом и родоначальником жанра FPS.
|
10 апр 2013, 17:36 |
|
|
vasilko Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 78 Регистрация: 22 апр 2013, 23:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Играл с привеликим удовольствием в 90-е на 3до в дум. Дело в том что тогда в нашем городе было мало игр на 3до вообще. Мне тогда не удалось увидеть ни вульф, ни поед, ни килинтайм, ни монстр манор. Хотя в других жанрах игр было больше. До сих пор штамповки игр штук 40 лежит. Я считаю что в неё более гладко будет играть чем в те же поел или килинтайм.
|
24 май 2013, 03:29 |
|
|
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Изучая сравнения DOOM 3: BFG Edition на Xbox 360 и PS3 не увидел ВООБЩЕ никаких отличий, обычно в мультиплатформе как правило в версии для PS3 картинка более замылена, бывает правда и наоборот что картинка на PS3 четче и детализированей, но это бывает довольно редко, но здесь же вообще никаких отличий даже не проглядывается. Изучил не одно видео с паузами и детальным осмотром, на первый взгляд разницы вообще никакой, ну а в динамике думаю будет ощущаться и вовсе как одна и та же игра.
|
18 окт 2013, 10:41 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Глядишь, и на кофеварке выпустят
|
17 сен 2014, 14:49 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, это уже больше на глум стало походить.
|
17 сен 2014, 14:57 |
|
|