Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Покопавшись в Рунете и почитав энное кол-во обзорных статей об истории 3DO, понял, что ни одного по-настоящему мощного обзора достойного тех восторженных лет, когда мы мечтали об этой приставке и потом, спустя время, покупали её и наслаждались настоящим некстгеном, по сути написано не было. Практически все публикации построены в духе: a) была такая классная консоль (пара вводных предложений) b) технические характеристики (богатое стыривание друг у друга и википедии) c) «за недолгий срок жизни консоли вышло порядка 300 игр; большинство были фигнёй или переводами с других систем, но встречались и редкие интересные экземпляры, но и их потом скопипастили, так что…» (педалирование на этой и аналогичных фразах порядком подутомило – видимо опять беззазорно тырили друг у друга и явно не играли сами). d) приставочка быстро загнулась, потому что… опередила своё время)))))))), ну и «на ней было много шлака».
В подобных мутных или более-менее приличных обзорах, как правило, отсутствует самое главное: там нет передачи тех эмоций и чувств, которые мы все – те, кто действительно застал эту консоль именно в то время – начала-середины 90-х, испытывали. Складывается впечатление, что большинство авторов этих материалов попытались что-то там поэмулировать сейчас и взяв википедию радостно написать в очередной раз одну и ту же умилительную ахинеюшку. К слову, о самих играх и эмоциях, которые они нам дарили, как правило, в этих обзорах тоже ни слова, за редким исключением.
Захотелось исправить это недоразумение, написав что-то масштабное и не сухо-обзорное, а вот что бы душевненько – ровно так, как оно и было в наших сердцах.) Детальная работа над обзором и подготовка соответствующих фото-коллажей идёт уже фактически третий месяц , хотя по частям этот материал планировался и писался не один год. Для публикации решил использовать один из самых лучших на данный момент ресурсов посвящённых компьютерным и видеоиграм – сайт Gamer.ru К слову, на всём сайте нет ни одной публикации посвящённой 3DO или хоть одной игре этой консоли, хотя там даже недавно появился замечательный ретро-раздел, куда пишут неплохие авторы весьма интересные рецензии по ретро-играм и весьма содержательные обзоры игровых систем разных поколений.
В этом плане думаю будет вдвойне полезным выйти на сайт, где тусуются новые поколения геймеров, которые о 3DO ничего не слышали, либо слышали кое-как. Учитывая требования ресурса Gamer.ru об эксклюзивности публикуемых там материалов, дабы публикация не получила статуса копипаста и не была занижена, материал будет опубликован исключительно там. Обзор эпохи 3DO получился очень объёмным и дабы не нагружать читателей, он будет удобно разбит на три (или даже четыре) части. Запуск первой части специально был подготовлен на сегодняшний день – 7 ноября, день рождения Даны Плато (Night Trap) в память об этой замечательной актрисе.
Kungfu76 Спасибо! Прочел первую часть, ее начало определенно вызвало эмоции и чувства, которые
Kungfu76 писал(а):
мы все – те, кто действительно застал эту консоль именно в то время – начала-середины 90-х, испытывали.
потом правда отпустило.
Kungfu76 писал(а):
В этом плане думаю будет вдвойне полезным выйти на сайт, где тусуются новые поколения геймеров, которые о 3DO ничего не слышали, либо слышали кое-как.
ИМХО те, кто не испытал их тогда, вряд ли смогут их понять настолько, чтобы испытать их вместе с автором даже самого эмоционального обзора. Мне бы хотелось увидеть в обзоре 3DO, историй и описание геймерского быта того времени, что-то вроде кинамановского Проклятия Серого Слоненка, правда не уверен что подобное возможно сотворить в отношении 3DO, да еще и в текстовом виде. Все же видео обзоры способны передать эмоции несколько лучше, тем более современному поколению. Не знаю как новому поколению геймеров, но старому определенно должно понравиться.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
unknown, современный геймер действительно сильно пресыщен, во многом и благодаря интернету и доступности всего и вся; мы тогда по крохам информацию в журналах искали и жутко радовались, когда находили. Сейчас всё серьёзно изменилось. Сейчас и могут не понять, и обгадят играючи... да и пофиг.)) Всё равно молодёжь надо просвещать.
Меня вот только осенило: на дворе же осень 2013, а это значит, что 3DO исполняется ровно 20 лет с момента её рождения! Юбилей!
А вообще, мне видится несколько другая концепция 3DO-шного обзора. Надо сравнивать 3DO, с тем, что мы имели на постсоветском игровом рынке, ну хотя бы до момента выхода хитов на PS, прям по временным срезам январь 1994, июль 1994, январь 1995, июль 1995, типа «Пока мой друг играл на денди в …, я в это время на 3DO в …», «Пока мой друг играл на Sega в …, я на 3DO в …» и т.п., с картинками, а лучше видео. Многим ведь действительно не понятно, с чем мы в свое время сравнивали 3DO, что она так будоражила наше сознание.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:14, всего редактировалось 2 раз(а).
unknown, идея сама по себе очень хорошая, но я уже не потяну. Если что, там на сервере любой автор писать может, так что... заходите в местный ретро-раздел.
Ну или на каком-нибудь другом популярном игровом сервере. Имхо, надо иногда выходить наружу, а не только в своём соку вариться, что бы у современных поколений геймеров было хоть какое-то представление о том, во что классные пацаны и девчонки играли 20 лет назад. Хотя здесь все свои и добрые.)) А снаружи могут и покусать. Но это издержки любой инициативности.
Последний раз редактировалось Kungfu76 07 окт 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо ВАМ всем ребята, за то, что здесь нашлись и создали такую тёплую атмосферу. А обзором просто хотелось помянуть добрым словом то светлое время. Тех людей, которые делали эти игры. Ну и старину Трипа Хоукинса - гениальный мужик. =o) Ему часть финальной публикации будет тоже посвящена.
Возможно (там и в Corpse Killer частично мною взяты скрины с версии Saturn), но как это можно было определить? =)
ПАУК писал(а):
PO’ed и Soccer Kid - не эксклюзивы, исправь. Первый был на PS, а второй на чём только не был.
Soccer Kid точно. Тупо среагировал на то, что игру издавала Studio 3DO - надо было перепроверить. А PO'ed всё-таки разрабатывался для 3DO. Если на поздние порты смотреть, то так и Квазар, и Старфайтер, и много чего ещё вылетит в поздних "ремиксах". Но м.б. ты и прав.
Подправил.
Последний раз редактировалось Kungfu76 10 окт 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Первый скрин, правый нижний угол: этой трассы на 3DO нет. Второй скрин, левый верхний угол: главное меню на 3DO выглядит иначе. А вообще, читать интересно.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Он точно прав Ибо довольно странно считать игру эксклюзивом лишь потому, что она попросту вышла где-то раньше.
В целом, логично. В данном случае я исходил из того, что игра разрабатывалась специально для консоли и при её жизни была эксклюзивом оной. Ну как бы то ни было, подправил в обоих случаях.
Versus писал(а):
Первый скрин, правый нижний угол: этой трассы на 3DO нет. Второй скрин, левый верхний угол: главное меню на 3DO выглядит иначе.
Никому не говори. Ну а если серьёзно, существенная часть скринов искалась в нете; я бы состарился их делать самостоятельно, хотя именно коллажи делал естественно сам; увы не на все запросы выходили корректные фото. В редких случаях я шёл на это умышленно, когда более сочные кадры находились с других версий (тот же Corpse Killer, где половина кадров взята с версии 3DO, а другая половина с версии Saturn).
Star Control 2 не эксклюзив, есть на ПК русская версия.
А у меня и не написано, что это эксклюзив 3DO. В оригинале: "Ни на одной другой консоли кроме 3DO игра так и не вышла", что есть сущая правда. *
ПАУК писал(а):
Смотрю, у тебя там батл блюз завалялся среди японских игр...
Твоя правда; когда с месяц назад делал этот коллаж, тупо не посмотрел на корейских разработчико-издателей; потом уже переделывать не стал, потому что работа со всеми коллажами была проделана титаническая; я чуть не состарился. Не смертельно.) Зато красиво и про 3DO.
Ты чрезмерно педантичен. Коллажи в данном случае есть олицетворение подтемы "японских игр на 3DO", а не скурпулёзная демонстрация тех японских игр, в которые мы "массово" играли. И тем не менее, японские игрушки завозились к нам и тиражировались нашими пиратами. Даже в Virtual Cameraman я играл на своей 3DO в 96 году. Но в целом ты прав; я не поленился переделать этот коллаж.
Так даже красивее.
Последний раз редактировалось Kungfu76 11 окт 2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7936 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Daedalus Encounter, Wing Commander 3, Shock Wave все части, эти игры позволяли приставку играть мускулами, первая по презенттации точно, остальные по графике и всему остальному, так вот что интересно у любителей консоли о них вспоминается с теплом не часто, хотя они имели все шансы на это, не знаю, может игры попадались редко, у меня сложилось впечатление что именно эти игры эталон 3DO(ну и need for Speed, Gex и Road Rush конечно). Придя на этот форум с удилением узнал об хите Killing Time, раньше о ней обсолютно ничего не слышал. Так что такие выводы были возможно только у меня. Хотел давно озвучить наболевшее, темы подходящей не встретил.
Kungfu76 Наконец выделил время и прочитал все три части, класс, спасибо большое. Дай там ссылку на наш форум. Ты там про Suprime Warior говорил, была ещё такая одна игра.
Prize Fighter Sega Mega CD
Kungfu76 писал(а):
Спасибо ВАМ всем ребята, за то, что здесь нашлись и создали такую тёплую атмосферу.
Грамотная маркетинговая политика Sony уже в самые первые месяцы продаж дала результаты
Бабло там дало результаты, а не политика. То что Sony влила тонны зелёных в первую PlayStation не скрывается и даже в интервью проскакивало "у нас было денег больше чем у всех вместе взятых". Никто из конкурентов тех лет не мог себе этого позволить потому что все хотели кататься на Феррари и пить джюс. Как на рынок вышел другой богатенький игрок тут то Сосни и слилась со своей "грамотной политикой". Что про будущее, то четвертая PlayStation уже тупо коробка от AMD без всяких инноваций со стороны Sony (разрекламированная кнопка Share заменила Cell), а пятая вообще рискует оказаться какой-нибудь софтиной по типу Steam.
Группа: Пользователи Сообщения: 5708 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Kungfu76 хорошо пишешь, душевно так, но вот обзоры игр слишком короткие мог бы ты написать ОГРОМНЕЙШИЙ обзор игры Killing Time? тут конечно есть обзор этой игры, но там обзор не игры, а видеомагнитофона
хорошо пишешь, душевно так, но вот обзоры игр слишком короткие
Спасибо. Но делать обзоры игр длиннее в рамках подобной обширной статьи, которую итак ужимая в тексте пришлось по трём частям распихивать, было бы садизмом по отношению к новым поколениям геймеров, воспитанных на демотиваторах и лайках в Контакте-YouTube; итак там объём получился внушительный.
Evgen-san писал(а):
мог бы ты написать ОГРОМНЕЙШИЙ обзор игры Killing Time?
Вряд ли, хотя бы в силу того, что я игру так и не прошёл, даже до середины по-моему не дошёл, т.к. для меня как не фаната жанра 3D-шутеров игра в целом показалась сложноватой. Но вот атмосферой своей всё-таки цепляла. В памяти что-то приятное осталось.
Последний раз редактировалось Kungfu76 12 окт 2013, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения