Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играй 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Собирал как-то на досуге вот такие готовые к употреблению конфигурации DOSBox + Windows 95 + игра. Для использования достаточно распаковать архив в любое место и запустить файл Killing_Time.cmd
Полный экран - стандартные Alt+Enter, отпустить мышку - Ctrl+F10, всё остальное как на первом пентиуме с древней виндой.
https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing
Вложение
kt_dosbox.png
kt_dosbox.png (371.81 КиБ) Просмотров: 36908


Могу сделать такую же сборку с маковской версией, но особого смысла нет - во-первых игра от виндовской ничем не отличается, кроме того в маковском эмуляторе будут проблемы с мышкой в игре.

Ссылки на сборки игр, выложенных в теме:
Killing Time
Road Rash
NFS SE
Wolfenstein 3D
SPACE HULK
Gex
Cannon Fodder
Theme Park
Alone in the Dark - Русская версия
Creature Shock
Virtuoso
Hell: The cyberpunk thrilller
Ecco: the dolphin
Return Fire
Dizzy Remake
DooM
Ultimate DooM
Rayman
Command & Conquer: Tiberian Dawn
Krush, Kill 'n' Destroy
BC Racers
Captain Quazar
The Gene Machine / Генная машина
Batman Forever: The Arcade Game
Comix Zone СD Windows Version
Sanitarium / Шизариум
Cyberia - русская версия
Earth Worm Jim SE / Червяк Джим
Alone in the Dark 2 - русская версия
DooM+DooM II+TNT+Plutonia
Beasts & Bumpkins
Star Fighter 3000 с Glide-патчем
Phantasmagoria / Фантасмагория
BattleSport
Assault Rigs
DeathKeep, The Horde
Panzer General
Robotron
Die Hard Trilogy

Последний раз редактировалось Yaranga 22 май 2016, 10:40, всего редактировалось 7 раз(а).



05 янв 2014, 17:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Ты просто не там смотришь. Смотри в Mac OS в главном (верхнем левом) меню Control Panel -> Monitors -> Options. Видишь?

А у мну вот так :du_ma_et:
Изображение Изображение

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А ведь с Диззи я тоже не разобрался => Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играй
Может, у них что-то общее :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



28 сен 2014, 11:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
А у мну вот так :du_ma_et:
А в конфиге нолики нарисованы?
ПАУК писал(а):
А ведь с Диззи я тоже не разобрался => Сборки игр в версиях для PC от Yaranga - нажал и играй
Может, у них что-то общее :du_ma_et:
Может быть. Не исключено, что основная система влияет на гостевую. :nez-nayu:


28 сен 2014, 11:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
А в конфиге нолики нарисованы?
640х480.
disk Wolf3D
extfs
screen win/640/480
windowmodes 7
screenmodes 63
seriala COM1
serialb COM2
rom PPC7600.rom
bootdrive 0
bootdriver 0
ramsize 33554432
frameskip 1
gfxaccel true
nocdrom true
nonet false
nosound false
nogui false
noclipconversion false
ignoresegv true
jit true
jit68k true
keyboardtype 5
ether slirp
keycodes false
mousewheelmode 1
mousewheellines 3
ignoresegv true
idlewait true
keycodes false
mousewheelmode 1
mousewheellines 3
enableextfs true
debugextfs false
extdrives C
pollmedia false
etherpermanentaddress true
ethermulticastmode 0
routerenabled false
ftp_port_list 21
portfile0 C:¥B2TEMP0.OUT
portfile1 C:¥B2TEMP1.OUT

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



28 сен 2014, 11:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Нолики явно не были нарисованы. Только что скачал и проверил. Стоит их нарисовать, заменить screen win/640/480 на screen win/0/0, как менюшка изменится вот на это:

Изображение

Последний раз редактировалось Yaranga 28 сен 2014, 16:13, всего редактировалось 1 раз.



28 сен 2014, 11:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Нолики явно не были нарисованы. Только что скачал и проверил. Стоит их нарисовать, заменить screen win/640/480 на screen win/0/0, как менюшка изменится вот на это
Да, точно, но игра всё равно в 640х480.
ИзображениеИзображение

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



28 сен 2014, 12:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Да, точно, но игра всё равно в 640х480

А она больше и не будет. Не умеет сама по-себе. Или ты думаешь, я зря сделал разрешение виртуального десктопа Макоси в 640х480?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В те стародавние времена многие игры не могли растягивать свои разрешения более того, которое было у рабочего стола. Это было и в Windows, и в Mac OS и в RISC OS и во многих других системах. И это считалось нормальным.


28 сен 2014, 12:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Точно...
Изображение
Фигово, а с таким графоном можно было и больше.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для того времени разрешение было больше?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



28 сен 2014, 12:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Для того времени разрешение было больше?
Тогда далеко не все видеокарты тянули больше. 640х480 с 256 цветами считались очень неплохим результатом.


28 сен 2014, 12:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Тогда далеко не все видеокарты тянули больше. 640х480 с 256 цветами считались очень неплохим результатом.

Ага, и для того, чтобы Quake запускался в 1024x768 нужно было аж два 3dfx ускорителя, ну, не считая самой видеокарты :a_g_a:


29 сен 2014, 13:36
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Ага, и для того, чтобы Quake запускался в 1024x768 нужно было аж два 3dfx ускорителя, ну, не считая самой видеокарты :a_g_a:
В оригинале Quake не поддерживал 3dfx, да его OpenGL-варианты по-сути тоже не поддерживали (3dfx работал через специальные мини-порты OpenGL - Glide). Для 1024x768 (и даже больше) в софтверном режиме достаточно даже одного мегабайта видеопамяти.

Изображение

Впрочем, я понял о чём ты. Тут просто принцип испорченного телефона - тебе говорили про одно, а ты понял про другое - как "да" и "нет" у болгар...
Если про Voodoo 2 sli - то это было несколько позже. Там дурь заключается не только в высоком разрешении...

Изображение

А вообще изначальный Quake был для MS DOS, хотя чуть ли не сразу стал кроссплатформой. Ускорением же он обзавёлся чуть позже, хотя и довольно быстро.


29 сен 2014, 16:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Для 1024x768 (и даже больше) в софтверном режиме достаточно даже одного мегабайта видеопамяти.

Ух ты, не знал, даже не догадывался про это, думал, что она все-таки ресурсоемкая игра :nez-nayu:
Yaranga писал(а):
тебе говорили про одно, а ты понял про другое

Да вроде Дмитрий Бачило предельно ясно сказал - первый Quake с хардварным рендирингом в разрешении 1024x768 можно запустить только имея две карточки Voodoo 3dfx, объединенные в SLI :-):
Yaranga писал(а):
вообще изначальный Quake был для MS DOS, хотя чуть ли не сразу стал кроссплатформой. Ускорением же он обзавёлся чуть позже, хотя и довольно быстро.

Блин, очередной раз спасибо тебе огромное за крайне интересную информацию, ну и ностальгические фотки :co_ol:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:47, всего редактировалось 1 раз.



29 сен 2014, 16:41
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Да вроде Дмитрий Бачило предельно ясно сказал - первый Quake с хардварным рендирингом в разрешении 1024x768 можно запустить только имея две карточки Voodoo 3dfx, объединенные в SLI :-):

Там знаешь как... 1024х768 Вуду (2!) и без слая в принципе умеет, но без z-буфера. У предыдущей Вуду 1 потолок 800х600 без z-буфера. И первая Вуду не умеет быть слай. Даже разъёма нет на ней такого. Так что надо поаккуратней в утверждениях.
А вообще началось с разговора о том, что в очень старых компьютерах низкие разрешения были нормой. Поэтому и игры не рассчитывались изначально на высокие разрешения. Цена производства памяти да и электроники в целом была в десятки, сотни, а то и тысячи раз дороже, чем сейчас.


29 сен 2014, 17:38
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
1024х768 Вуду (2!) и без слая в принципе умеет, но без z-буфера

Дима про это не упоминал. :a_g_a:
Yaranga писал(а):
в очень старых компьютерах низкие разрешения были нормой. Поэтому и игры не рассчитывались изначально на высокие разрешения.

Вот поэтому я и привык забивать на высокие разрешение, мне главное чтобы эффекты были антиалиасинг, билинейная фильтрация и т.п., что там в dx11 поддерживается, разрешение никогда не играло особой роли в восприятии крутости графики, а для людей с плохим зрением так вообще, от высоких разрешений один только вред.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:50, всего редактировалось 1 раз.



29 сен 2014, 23:09
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Дима про это не упоминал. :a_g_a:
Про всё упоминать - только вред наносить. А на самом деле так и было. Можешь погуглить, чтоб убедиться в моей правоте.
Про разрешения - эта фигня творилась в те самые времена, когда 1 мегабайт видеопамяти был очень дорог и далеко не каждый мог себе это позволить...


30 сен 2014, 00:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Можешь погуглить, чтоб убедиться в моей правоте.

Ярангушка, ты бы не серчал, а просветил пусту головушку :-): Рассказал бы про все тонкости быта ПК-геймера середины 90-х :smu:sche_nie:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:49, всего редактировалось 1 раз.



30 сен 2014, 11:37
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Так я и не серчаю. Просвещаю настолько, насколько своей пустой головушки хватает.


30 сен 2014, 12:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Так я и не серчаю

Значит показалось :smu:sche_nie:
Yaranga писал(а):
Просвещаю настолько, насколько своей пустой головушки хватает.

Да ты уж не скромничай, ты лучше расскажи, когда, какой и за сколько, ты купил свой первый 3D ускоритель, какую игрушку запустил первой, какие эмоции испытал? У меня это была Riva TNT2 16Mb а первой игрой - Driver, я был счастлив :a_g_a:


30 сен 2014, 12:40
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Voodoo Rush был первым. Шестимегабайтный. А первой игрушкой, которая была на нём запущена был Turok. Год, когда это было? Наверно девяносто восьмой. Нет, скорей, девяносто седьмой. За сколько - трудно вспомнить. Помню только что дорого, около половины зарплаты отдавал... Помню, как дохли эти Раши по неизвестным причинам. Первый продержался около месяца и издох. Пошёл в магазин, поменяли на такой же. Ещё месяц - трупик. Несу второй трупик в тот же магазин, дают третьего Раша. Третий тоже недолго продержался. Когда пришёл менять и его, продавец явно пытался от меня куда-нибудь спрятаться. Обменял очередной трупик на кучу всякого барахла вроде симпатичной клавиатуры, ковриков для мышей и, кажется, колонок. И взял в другом магазине Voodoo Rush от другого производителя. Тот прожил гораздо дольше.


30 сен 2014, 15:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Turok

Он видимо в комплекте с карточкой шел, да?
Yaranga писал(а):
Помню, как дохли эти Раши по неизвестным причинам

О-о-о... походу это был тот самый великий и ужасный китайский noname? Кстати, если мне не изменяет память, то вроде как 3dfx сами, под своим брэндом, ритейловые карточки не выпускали, а делали только чипы, которые поставляли производителям конечных продуктов? :du_ma_et: :nez-nayu:
Yaranga писал(а):
ковриков для мышей и, кажется, колонок.

Да, даже такие требуха в то время стоила каких-то безумных денег :-(


30 сен 2014, 16:38
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Он видимо в комплекте с карточкой шел, да?
Не, он у меня и до того был, я, можно сказать, только из-за него Вуду и покупал. Это второй Турок с какими-то из карт в комплекте шёл, первый - нет...

Пиф-Паф писал(а):
О-о-о... походу это был тот самый великий и ужасный китайский noname?
Нет, не китайский и не нонейм. Ну или почти не китайский. Тайваньский PowerColor evilRUSH C3DFX (MX86251)

Изображение

Вот эти дохли напропалую. Потом была ViewTOP 3D Vulcan B3D-FX1 by Acorp® (AT-25), тоже тайваньская, и она работала как часы.

Изображение


30 сен 2014, 16:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Тайваньский PowerColor evilRUSH C3DFX (MX86251)

Yaranga писал(а):
Вот эти дохли напропалую.

Глядя на их схемотехнику, даже представить сложно, что такого там могло гореть, они же простые, как 2 копейки :du_ma_et: :nez-nayu: Правда, они могли отбраковки 3dfx-чипов закупать. :du_ma_et: :nez-nayu:


30 сен 2014, 17:01
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Хрен их знает. Есть, правда, версия, что сама карта из-за своих размеров упиралась куда-то в блок питания и при определённых условиях случался убийственный коротыш. А ещё когда я несколько проапгрейдил свой комп и основным ускорителем уже была Voodoo 2 (угу, а Вуду Раш исполнял обязанности 2D-видеокарты), комп почему-то упёрто не хотел запускать в OpenGL режимах Quake 2 и Quake 3. Верней, запускать-то он их запускал, но всё висло насмерть. Интересно, что сам Вуду Раш тянул их вполне пристойно и без зависонов, но Quake 3 на нём тупил чудовищно, да ещё требовалось применение специальных костылей в виде OpenGL32.dll вытащенной из GLDoom, поскольку с той, что была у Q3 в комплекте, он работать отказывался.
Лекарство от зависонов было найдено случайно. Рассказывал про эти беды одному другу, запускаю Q2, чтоб показать, как он зависает, а он не завис... В тот момент была открыта боковая крышка системника. Закрываю крышку - зависает. Открываю - не зависает. "Перегрев" - подумал Штирлиц...

Теперь по теме. Попался на глаза диск от 3DO с игрой Fun 'N Games. "А ведь наверно есть версия и для пк?" - подумал я. И действительно. Есть. Слепил сборку. Возможно, кому-нибудь пригодится. Штука, конечно, напрочь детская, но весьма прикольная! :co_ol:
https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing


Вложения
fun-n-games.jpg
fun-n-games.jpg (117.09 КиБ) Просмотров: 551


Последний раз редактировалось Yaranga 12 авг 2015, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).

30 сен 2014, 17:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

я в QUAKEone играл на своём первом компе, проц Pentium MMX 166, видяха S3, трЫдЭ ускоритель Voodoo1, звуковуха Sound Blaster 16, досихпор валяется это железо

интересно, как будет работать эта прога в сборках Yaranga Interactive Studio :du_ma_et:
поддерживает форточки 95/98
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Пиф-Паф
вот тут сравнение игр QUAKEone в режиме software и hardware на трЫдЭ ускорителе Voodoo1, там ещё есть в видео NFS II и Tomb Raider II
видео

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


30 сен 2014, 21:17
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Где-то у меня лежат 3dfx-а 2 штуки. По-моему, там тоже Diamond написано.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 сен 2014, 21:41
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

интересно, как будет работать эта прога в сборках Yaranga Interactive Studio :du_ma_et:
поддерживает форточки 95/98
Изображение

На днях посмотрю, сейчас не имею возможности проверить.


30 сен 2014, 22:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Где-то у меня лежат 3dfx-а 2 штуки. По-моему, там тоже Diamond написано.

добро пожаловать в клуб обладателей продукции 3dfx :men:

у меня тут появилась одна идея, на первой странице делать прямые ссылки с названием игры, чтобы долго не искать
ссылки не на сам файл, а на сообщение содержащее ссылку на скачивание, потому как Yaranga в основном пишет дополнительную информацию по сборке
Killing Time
Road Rash
NFS SE
Wolfenstein 3D
SPACE HULK

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


01 окт 2014, 02:32
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Хорошая идея!
Обновил первый пост темы. Добавил ссылки на сборки игр, представленных в теме.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 окт 2014, 09:18
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus, спасибо!

Evgen-san, я не нашёл в открытом доступе эту программу. Есть подозрение, что неспроста...
Разве только PS-версию нашёл здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2234632
Но это же не совсем то, что надо.


01 окт 2014, 20:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

oops, забыл, что ПеКа версия по другому может называться :smu:sche_nie:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


01 окт 2014, 21:49
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

В общем, работает эта штука довольно нестабильно. В одной из сборок запустилась только при условии десктопа в 640х480 с восьмибитным цветом, причём не двигался при запуске курсор мыши. В другой сборке мышь работала, программа запустилась с 16-битным цветом, однако при открытии первого попавшегося файла система вывалилась в синий экран смерти. Потом попробую другие заготовки, но, сдаётся мне, что DOSBox не будет для неё лучшим вариантом...


01 окт 2014, 23:00
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.099s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!