Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Собирал как-то на досуге вот такие готовые к употреблению конфигурации DOSBox + Windows 95 + игра. Для использования достаточно распаковать архив в любое место и запустить файл Killing_Time.cmd Полный экран - стандартные Alt+Enter, отпустить мышку - Ctrl+F10, всё остальное как на первом пентиуме с древней виндой. https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing
Вложение
kt_dosbox.png (371.81 КиБ) Просмотров: 35243
Могу сделать такую же сборку с маковской версией, но особого смысла нет - во-первых игра от виндовской ничем не отличается, кроме того в маковском эмуляторе будут проблемы с мышкой в игре.
Нолики явно не были нарисованы. Только что скачал и проверил. Стоит их нарисовать, заменить screen win/640/480 на screen win/0/0, как менюшка изменится вот на это:
Последний раз редактировалось Yaranga 28 сен 2014, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Нолики явно не были нарисованы. Только что скачал и проверил. Стоит их нарисовать, заменить screen win/640/480 на screen win/0/0, как менюшка изменится вот на это
Да, точно, но игра всё равно в 640х480.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
А она больше и не будет. Не умеет сама по-себе. Или ты думаешь, я зря сделал разрешение виртуального десктопа Макоси в 640х480?
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: В те стародавние времена многие игры не могли растягивать свои разрешения более того, которое было у рабочего стола. Это было и в Windows, и в Mac OS и в RISC OS и во многих других системах. И это считалось нормальным.
Ага, и для того, чтобы Quake запускался в 1024x768 нужно было аж два 3dfx ускорителя, ну, не считая самой видеокарты
В оригинале Quake не поддерживал 3dfx, да его OpenGL-варианты по-сути тоже не поддерживали (3dfx работал через специальные мини-порты OpenGL - Glide). Для 1024x768 (и даже больше) в софтверном режиме достаточно даже одного мегабайта видеопамяти.
Впрочем, я понял о чём ты. Тут просто принцип испорченного телефона - тебе говорили про одно, а ты понял про другое - как "да" и "нет" у болгар... Если про Voodoo 2 sli - то это было несколько позже. Там дурь заключается не только в высоком разрешении...
А вообще изначальный Quake был для MS DOS, хотя чуть ли не сразу стал кроссплатформой. Ускорением же он обзавёлся чуть позже, хотя и довольно быстро.
Для 1024x768 (и даже больше) в софтверном режиме достаточно даже одного мегабайта видеопамяти.
Ух ты, не знал, даже не догадывался про это, думал, что она все-таки ресурсоемкая игра
Yaranga писал(а):
тебе говорили про одно, а ты понял про другое
Да вроде Дмитрий Бачило предельно ясно сказал - первый Quake с хардварным рендирингом в разрешении 1024x768 можно запустить только имея две карточки Voodoo 3dfx, объединенные в SLI
Yaranga писал(а):
вообще изначальный Quake был для MS DOS, хотя чуть ли не сразу стал кроссплатформой. Ускорением же он обзавёлся чуть позже, хотя и довольно быстро.
Блин, очередной раз спасибо тебе огромное за крайне интересную информацию, ну и ностальгические фотки
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Да вроде Дмитрий Бачило предельно ясно сказал - первый Quake с хардварным рендирингом в разрешении 1024x768 можно запустить только имея две карточки Voodoo 3dfx, объединенные в SLI
Там знаешь как... 1024х768 Вуду (2!) и без слая в принципе умеет, но без z-буфера. У предыдущей Вуду 1 потолок 800х600 без z-буфера. И первая Вуду не умеет быть слай. Даже разъёма нет на ней такого. Так что надо поаккуратней в утверждениях. А вообще началось с разговора о том, что в очень старых компьютерах низкие разрешения были нормой. Поэтому и игры не рассчитывались изначально на высокие разрешения. Цена производства памяти да и электроники в целом была в десятки, сотни, а то и тысячи раз дороже, чем сейчас.
1024х768 Вуду (2!) и без слая в принципе умеет, но без z-буфера
Дима про это не упоминал.
Yaranga писал(а):
в очень старых компьютерах низкие разрешения были нормой. Поэтому и игры не рассчитывались изначально на высокие разрешения.
Вот поэтому я и привык забивать на высокие разрешение, мне главное чтобы эффекты были антиалиасинг, билинейная фильтрация и т.п., что там в dx11 поддерживается, разрешение никогда не играло особой роли в восприятии крутости графики, а для людей с плохим зрением так вообще, от высоких разрешений один только вред.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Про всё упоминать - только вред наносить. А на самом деле так и было. Можешь погуглить, чтоб убедиться в моей правоте. Про разрешения - эта фигня творилась в те самые времена, когда 1 мегабайт видеопамяти был очень дорог и далеко не каждый мог себе это позволить...
Просвещаю настолько, насколько своей пустой головушки хватает.
Да ты уж не скромничай, ты лучше расскажи, когда, какой и за сколько, ты купил свой первый 3D ускоритель, какую игрушку запустил первой, какие эмоции испытал? У меня это была Riva TNT2 16Mb а первой игрой - Driver, я был счастлив
Voodoo Rush был первым. Шестимегабайтный. А первой игрушкой, которая была на нём запущена был Turok. Год, когда это было? Наверно девяносто восьмой. Нет, скорей, девяносто седьмой. За сколько - трудно вспомнить. Помню только что дорого, около половины зарплаты отдавал... Помню, как дохли эти Раши по неизвестным причинам. Первый продержался около месяца и издох. Пошёл в магазин, поменяли на такой же. Ещё месяц - трупик. Несу второй трупик в тот же магазин, дают третьего Раша. Третий тоже недолго продержался. Когда пришёл менять и его, продавец явно пытался от меня куда-нибудь спрятаться. Обменял очередной трупик на кучу всякого барахла вроде симпатичной клавиатуры, ковриков для мышей и, кажется, колонок. И взял в другом магазине Voodoo Rush от другого производителя. Тот прожил гораздо дольше.
О-о-о... походу это был тот самый великий и ужасный китайский noname? Кстати, если мне не изменяет память, то вроде как 3dfx сами, под своим брэндом, ритейловые карточки не выпускали, а делали только чипы, которые поставляли производителям конечных продуктов?
Yaranga писал(а):
ковриков для мышей и, кажется, колонок.
Да, даже такие требуха в то время стоила каких-то безумных денег
Глядя на их схемотехнику, даже представить сложно, что такого там могло гореть, они же простые, как 2 копейки Правда, они могли отбраковки 3dfx-чипов закупать.
Хрен их знает. Есть, правда, версия, что сама карта из-за своих размеров упиралась куда-то в блок питания и при определённых условиях случался убийственный коротыш. А ещё когда я несколько проапгрейдил свой комп и основным ускорителем уже была Voodoo 2 (угу, а Вуду Раш исполнял обязанности 2D-видеокарты), комп почему-то упёрто не хотел запускать в OpenGL режимах Quake 2 и Quake 3. Верней, запускать-то он их запускал, но всё висло насмерть. Интересно, что сам Вуду Раш тянул их вполне пристойно и без зависонов, но Quake 3 на нём тупил чудовищно, да ещё требовалось применение специальных костылей в виде OpenGL32.dll вытащенной из GLDoom, поскольку с той, что была у Q3 в комплекте, он работать отказывался. Лекарство от зависонов было найдено случайно. Рассказывал про эти беды одному другу, запускаю Q2, чтоб показать, как он зависает, а он не завис... В тот момент была открыта боковая крышка системника. Закрываю крышку - зависает. Открываю - не зависает. "Перегрев" - подумал Штирлиц...
Теперь по теме. Попался на глаза диск от 3DO с игрой Fun 'N Games. "А ведь наверно есть версия и для пк?" - подумал я. И действительно. Есть. Слепил сборку. Возможно, кому-нибудь пригодится. Штука, конечно, напрочь детская, но весьма прикольная! https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing
Вложения
fun-n-games.jpg (117.09 КиБ) Просмотров: 542
Последний раз редактировалось Yaranga 12 авг 2015, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
я в QUAKEone играл на своём первом компе, проц Pentium MMX 166, видяха S3, трЫдЭ ускоритель Voodoo1, звуковуха Sound Blaster 16, досихпор валяется это железо
интересно, как будет работать эта прога в сборках Yaranga Interactive Studio поддерживает форточки 95/98
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд: Пиф-Паф вот тут сравнение игр QUAKEone в режиме software и hardware на трЫдЭ ускорителе Voodoo1, там ещё есть в видео NFS II и Tomb Raider II
Где-то у меня лежат 3dfx-а 2 штуки. По-моему, там тоже Diamond написано.
добро пожаловать в клуб обладателей продукции 3dfx
у меня тут появилась одна идея, на первой странице делать прямые ссылки с названием игры, чтобы долго не искать ссылки не на сам файл, а на сообщение содержащее ссылку на скачивание, потому как Yaranga в основном пишет дополнительную информацию по сборке Killing Time Road Rash NFS SE Wolfenstein 3D SPACE HULK
Evgen-san, я не нашёл в открытом доступе эту программу. Есть подозрение, что неспроста... Разве только PS-версию нашёл здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2234632 Но это же не совсем то, что надо.
В общем, работает эта штука довольно нестабильно. В одной из сборок запустилась только при условии десктопа в 640х480 с восьмибитным цветом, причём не двигался при запуске курсор мыши. В другой сборке мышь работала, программа запустилась с 16-битным цветом, однако при открытии первого попавшегося файла система вывалилась в синий экран смерти. Потом попробую другие заготовки, но, сдаётся мне, что DOSBox не будет для неё лучшим вариантом...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения