Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Собирал как-то на досуге вот такие готовые к употреблению конфигурации DOSBox + Windows 95 + игра. Для использования достаточно распаковать архив в любое место и запустить файл Killing_Time.cmd Полный экран - стандартные Alt+Enter, отпустить мышку - Ctrl+F10, всё остальное как на первом пентиуме с древней виндой. https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing
Вложение
kt_dosbox.png (371.81 КиБ) Просмотров: 35278
Могу сделать такую же сборку с маковской версией, но особого смысла нет - во-первых игра от виндовской ничем не отличается, кроме того в маковском эмуляторе будут проблемы с мышкой в игре.
А вот с Battleship: Surface Thunder всё несколько сложнее: нормальное 3D в эмуляторах компьютеров уровня первых пентиумов просто толком не работает. Ни в одном. Это будет или слайдшоу, или возможен вариант с софтверным рендером, где картинка будет совсем не та, какую хотелось бы видеть.
Последний раз редактировалось Yaranga 12 авг 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Я думаю можно настройки в видеокарте покрутить, может в системе ещё поковыряться, ускорения какие нибудь повыключать. Я пробовала, но пока безрезультатно.
У меня получалось в DOSBox, но это было очень медленно. Потому выкладывать не стал. Пробовал в эмуляторе SPC/AT - там просто выбрасывает из ингейма в Windows если выбран какой-то из поддерживаемых эмулятором 3D-ускорителей (а там это Matrox Millenium и Voodoo Banshee). Эмуляция их там пока ещё реализована не лучшим образом, потому - беда и засада. Возможно, есть вариант завести игру с поддержкой хардверного рендера в VirtualBOX и Virtual PC, но портабельные сборки с ними сделать весьма проблематично.
А VirtualBOX и Virtual PC же вроде тоже плохо с 3D ускорением контачат, или уже что то поменялось? Это всё касается 98, для эмулирования ХР получше дела обстояли с 3D.
VirtualBox с двумя разными версиями Windows XP только что попробовал. Игра не хочет видеть никакого 3D-ускорения, хотя подавляющее большинство других игр спокойно его видит. В более ранних Windows этот VirtualBox просто не умеет делать 3D-ускорения. C VirtualPC ещё сложнее. Хотя, если получится, и если у тебя система ниже, чем Windows 8, покажу что можно сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ele писал(а):
А VirtualBOX и Virtual PC же вроде тоже плохо с 3D ускорением контачат, или уже что то поменялось? Это всё касается 98, для эмулирования ХР получше дела обстояли с 3D.
VirtualBox - да, там 3D-ускорение начинается с XP, а вот для VirtualPC кое-какие костыли имеются. Беда только, что начиная с Восьмёрки для самого её запуска ещё одни костыли нужны...
ХР у меня стоит на основном компе, на ней как раз игра и не работает нормально. Если и эмулировать винды для игры, то не выше 98. Хотя может и на МЕ игра будет нормально работать. Попробую ка я со встроенной видюшки на матери загрузиться-может чего поменяется.
Вобщем со встроенной видюхой ситуация не поменялась. Пока облом получается.
Насчёт червяка Джима-почему то при выставлении полноэкранного режима (в настройках самой игры) игра вроде начинает тормозить, вернее сам червяк медленнее двигается по экрану, или так и должно быть, непойму? Музыка при этом не тормозит-также играет.
А на О-Г пишут, что Battleship работает у некоторых на ХР, только тормозит. У кого то вроде и вообще нормально работает.
Yaranga, с червяком Джимом я вроде разобралась-у тебя в сборке циклы CPU галочка стоит на максимальных, но они почему то не максимальные. Надо убрать/поставить обратно галочку, и тогда скорость приходит в норму. Кстати если в настройках игры поставить галочку на синхронизацию полноэкранного режима с монитором, то игра становится почему то сильно ускоренная. Обычный полноэкранный режим работает нормально. Кстати какие улучшайзеры на твой взгляд лучше включить в настройках видео? Я некоторые включала, что то разницы особо не заметила.
По Battleship пока ничего не получилось-со встроенной видюхой всё тоже самое. Пробовала запустить с настройками DXWND, но пока безрезультатно. Да и там такая гора настроек, что голова кругом идёт.
Кстати какие улучшайзеры на твой взгляд лучше включить в настройках видео? Я некоторые включала, что то разницы особо не заметила.
Ну, например, вот так.
Обязательно с Forced. Ещё могут понравиться HQ фильтры оттуда же. А если использовать шейдерные фильтры из других сборок (к этой не стал прикручивать, хотя можно было бы - кушать не просят), можно добиться ещё большего улучшения картинки. Хотя, опять же, многим эти улучшайзеры не нравятся - тут каждый сам себе хозяин. Ну и от видеокарты будут сильно зависеть, потому по-умолчанию неактивны везде.
Evgen-san писал(а):
даёшь все сборки со всеми DOS(овскими) частями игры DooM
Сразу посоветую не заморачиваться с изначальными досовскими вариантами Думов, поскольку у портов гораздо большие возможности (обязательно к просмотру видео из вот этого поста: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=60400 , к примеру у меня папка с портами игры занимает не один десяток гигабайт - естественно, среди них много как хорошего, так и плохого, а на полноту эта коллекция далеко не претендует), да, если видео с той странички не играет - прикреплю его тут.
Но если так уж хочется сборник основных Думов, как Ultimate DooM (он же первый расширенный), DooM II, Plutonia Experiment, TNT Evilution и Master Levels - что ж, на днях слеплю одной сборкой. Думаю, это будет не сложно.
Хех, ну раз такое дело... Я просто сейчас не могу проверить сборки сразу на нескольких компьютерах, потому возможны любые косяки. Впрочем, наверно, сделаю просто архив с дополнениями к уже имеющимся сборкам.
так вроде бы сборка DOSBOX обновилась, возможно там будет всё залипись
Не-а. Там вообще не то обновилось. Возможности расширились, а эмулятор стал ещё и тормозней чем был. В общем, последнее обновление не для желающих поиграть, а скорей для желающих экспериментировать.
В общем, просто пока собрал Ultimate DooM, DooM II, TNT и Plutonia. С Master Levels повременю. Уж это надо запускать каждый раз отдельно, да и слишком заморочено. Это по-сути не один сплошной адд-он, а выборочные уровни, каждый из которых надо запускать отдельно. А их довольно много. Тут уж лучше самому слегка освоить принцип запуска отдельных уровней. Пока так: https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing Но есть и хорошая новость. Если хочется испробовать специфичную выборочную сборку Master Levels в версии PlayStation - можно просто распаковать psxdoom.7z отсюда и запустить PSXDOOM.BAT
Последний раз редактировалось Yaranga 11 авг 2015, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Yaranga, по поводу игры Battleship появилась новая инфа. Пробовали мы запускать игру на разном железе, и на разных ОС. И вот что получается: игра вполне себе нормально работает на ХР. Но только на старом железе. А точнее на такой конфигурации мать P4С800, проц P4 3.2Ггц, видео GF6800U. На С2D с GF8500 на той же ХР играть уже невозможно. Может быть ещё конечно дело в более новых драйверах на видео, но факт остаётся фактом-ХР именно как ОС не мешает нормальной игре в Battleship.
Может быть ещё конечно дело в более новых драйверах на видео, но факт остаётся фактом-ХР именно как ОС не мешает нормальной игре в Battleship.
Видимо, да. Сейчас запустил её в XP на Athlon X4 750k Quad. Полёт нормальный. Ну, если не считать единственного доступного разрешения в двух 3D-режимах 640х480. Впрочем, в софтверном режиме то же самое...
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды: Более того, игра спокойно запустилась на этом же компьютере в Windows 7 64-bit (дрова на видюшку те самые, что специально для GTA V оптимизированы) после лёгкой правки файла DisplaySettings.ini в папке самого Баттлшипа. Переключил Windowed = 0 на = 1. В окне игра так и не запустилась, но глючить перестала. Изменение параметров разрешения и разрядности не дали никаких результатов - что ни ставь, всё равно сбрасывается на 640х480 с 16-битным цветом. Но работает...
Ну у меня работает только Direct3d первичный видеодрайвер. Режим с названием видеокарты не работает, игра вылетает. Но разрешений у меня доступно два вида. Хотя мне говорили, что первичный видеодрайвер и режим с названием видюхи это одно и тоже.
Кстати в Win98 разрешений также только два доступных. Yaranga, ты получается на Радеоне запускал? Я только на нвидии проверяла. Может у игры проблемы с запуском на сравнительно новых видяшках от нвидии. А старые драйвера на новые видюхи ведь не поставятся.
Вспомнила ещё одну игру-Хроники Риддика. Она вышла в 2004. Там тоже проблемы с выбором шейдеров 2++ на видюхах, начиная от GF7ххх. Правда это лечится правкой адреса в нвидиа инспекторе. А вот на GF6800U всё нормально работает изначально.
Как бы beasts&bumpkins Вашим методом заколхозить?)
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Аверьянов! Обычными методами его не заколхозить. Может, плохо копал, но поскольку найден весьма неплохой вариант, забил на Досбокс. Для данных целей прекрасно подходит PCem. Он крут! Он неимоверно крут! Он примерно так же крут, как SPCAT, но немножко круче! Хотя опыт показал, что не во всём и не всегда. Для одних целей хорош DOSBox, для других - PCem, для третьих - SPCAT. Но в данном случае очень хорош PCem. И он умеет эмулировать на несколько порядков больше железа, чем все его конкуренты. В общем, скачиваем PCem+Win95+BEASTS&BUMPKINS.7z, распаковываем в любое место и запускаем один из двух файлов: PCem Dynarec Release.exe или PCem Dynarec Debug.exe.
Если тормозит, можно попробовать выставить в настройках меньшую частоту виртуального процессора. Или большую. Только, если не имеете в наличии драйверов, дистрибутивов и прочего (а также если руки не совсем прямы), все остальные пункты в настройках лучше не изменять - будет только хуже. А, ещё! Поскольку PCem не умеет работать эмулятором CD-привода, установлена рипнутая версия игры. Если есть желание установить с компакта полную, монтируем образ в Алкоголе или Демоне, после чего подсовываем эмулятору в соответствующем пункте меню. Разобраться совсем не сложно.
В смысле "почти вываливается"? Сразу предупрежу, что компьютер для подобных целей нужен достаточно мощный. Могу сделать такую же сборку с SPCAT, но ту нужно будет распаковывать не в любое место, а только в определённое. Например, в корень диска C: или любое предложенное...
Открывается pcem на 2 сек и появляется окошко до свидания дорогие друзья я(windows 8.1) споткнулась по неизвестным мне причинам и отказываюсь ползти дальше.... итите лесом, если майкрософт отыщет причину, мы вам сообщим. Как то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения