Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Вещи и прочее 3DO-барахло, что есть ещё? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Интересно стало что для 3до ещё есть? Может какие фигурки были? Каким способом можно было приобрести сердце от игры Way of the Warior, в коллекционном издании шло?

ИзображениеИзображение



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение



Изображение



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


29 мар 2014, 23:18
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9370
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

О-оо, это к Silenman(у)...
У него - кружки, чашки 3DOшные, целый сервиз, наверное :trollface:
Тока он фото совсем перестал выкладывать. Глянуть бы его коллекцию полностью... :smu:sche_nie:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


29 мар 2014, 23:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Модераторы
Сообщения: 772
Регистрация: 04 дек 2009, 12:13
Откуда: Пермь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

У меня подобного рода шмотья/барахла не совсем уж и много. Есть одежонка какая-то, кружка, запонки, значки, наклейки, телефонные карточки и все вроде. А фотка не выкладываю, т.к. сейчас мало покупаю. До сих пор руки не доходят собрать шкаф для игр =)

_______________________________________
3DO - more than just a videogame


31 мар 2014, 13:38
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Silentman писал(а):
У меня подобного рода шмотья/барахла не совсем уж и много. Есть одежонка какая-то, кружка, запонки, значки, наклейки, телефонные карточки и все вроде.

Сделай хоть одну фотку для поддержки темы пожалуйста, можно всё разом и в куче, хоть один раз в живую увидеть. Да, кстати, ты случайно не знаешь, как седце можно добыть от игры Way of the Warior?

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


31 мар 2014, 19:28
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Модераторы
Сообщения: 772
Регистрация: 04 дек 2009, 12:13
Откуда: Пермь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Silentman писал(а):
У меня подобного рода шмотья/барахла не совсем уж и много. Есть одежонка какая-то, кружка, запонки, значки, наклейки, телефонные карточки и все вроде.

Сделай хоть одну фотку для поддержки темы пожалуйста, можно всё разом и в куче, хоть один раз в живую увидеть. Да, кстати, ты случайно не знаешь, как седце можно добыть от игры Way of the Warior?

Постараюсь сделать. А сердце всплывало на ebay полтора года назад, причем на 3DO Zone Forums так и не дали четкого ответа фейк это был или нет.

_______________________________________
3DO - more than just a videogame


01 апр 2014, 08:15
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8425
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Silentman писал(а):
Постараюсь сделать.
Может, заодно снимешь дамп оригинального саундтрека Blue Forest Story вместе со сканами обложек? :e-d-a:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



01 апр 2014, 09:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Продаётся оригинальня видеокасета с записью чего не знаю, апрель 94-ого, скорее всего с выставки. Советую побороться.
http://www.ebay.de/itm/SUPER-RARE-PANAS ... 3f3cafbe6e

Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


11 сен 2014, 20:03
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9843
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я там не зарегистрирован. Да и вообще, не знаю, как выкупать и прочее. Сам не хочешь побороться?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 сен 2014, 20:50
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Попробую, ничего не обещаю, сама касета пока ещё с низкой ценой, вот только пересылка будет 15 евреев стоить.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


11 сен 2014, 22:14
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 813
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Ммм, мне образ демки EfMM, пожалуйста :lo_ve:

_______________________________________
Изображение


12 сен 2014, 01:28
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8425
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Попробую
Ну и..?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



12 сен 2014, 15:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Всё нормально, торги заканчиваются завтра в 20:46, я первый сделал ставку, пока больше никто, 20 евро дам за неё, не более, сейчас стоит $10,45

Да там скорее всего ничего интересного на той касете, что уже давно доступно в сети.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


12 сен 2014, 18:15
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8425
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Да там скорее всего ничего интересного на той касете, что уже давно доступно в сети.
Да вроде по названию ничо не гуглится :nez-nayu:
TV-тюнер для оцифровки дома есть? :e-d-a:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



12 сен 2014, 19:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
TV-тюнер для оцифровки дома есть?

У брата все причиндалы имеются, надо сначало купить, идти из USA будет идти недели 2-3. Дома даже видак наверно не нарою, хтоя где-то должен один пылится.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


12 сен 2014, 21:29
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8425
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Дома даже видак наверно не нарою, хтоя где-то должен один пылится.
Мне тоже пару видеокассет надо оцифровать, а видеоплеер туфтовый, автоподстройки нет :-(

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



12 сен 2014, 21:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9370
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
20 евро дам за неё, не более
1. Сомневаюсь, что за 20 заберешь. :du_ma_et: Под конец, небось, набегут, как всегда.
- Можно было бы и общефорумно как-то побороться, наверное. Я просто не знаю как деньги в Германию перевести. :-( Если это легко, предположим, аналогично переводам по РФ, и не надо для этого открывать себе всяких там валютных счетов, то готов добавить евро 50.)
Тока опыта перевода денег за границу нет, мне нужен пошаговый мануал по переводу.)

2. Чёто пленки маловато в кассете. Минут на 20-30..

3. Если это реально американская кассета, то небось записана в NTSC. У себя в Европе еще запаришься VHS-видеомагнитофон с NTSC искать. ))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 сен 2014, 21:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1262
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Минут на 20-30

13 минут там, написано же

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 сен 2014, 07:28
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9370
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да, точно. :smu:sche_nie:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 сен 2014, 11:38
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Осталось 40 минут.
aspyd писал(а):
Если это реально американская кассета, то небось записана в NTSC. У себя в Европе еще запаришься VHS-видеомагнитофон с NTSC искать. ))

Может японский видак будет проигрывать?

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


13 сен 2014, 21:06
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8425
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Может японский видак будет проигрывать?
Будет, никуда не денется. Наверняка, смена Pal/NTSC есть.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



13 сен 2014, 21:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9370
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Смотря какой японский, они все японские были :-): (кроме Goldstar/LG, Samsung, Daewoo, и пр. Кореи). Они под разные регионы делались - то, что делалось под Европу, ваяли (220-240V) с PAL/(ME)SECAM, а под Америку/Японию (110-120V) - NTSC/PAL. В Россию из Европы тащили VHS, поэтому с NTSC - редкость.

Но кассету бери, видак это не проблема, найдешь.)

Щас отличный кассетный видеомагнитофон можно за пицот рублей купить [8...9 EUR] (если неудачник), если везучий - понести мусорное ведро, и вернуться с помойки с видемагнитофоном :trollface: , кому они сейчас нужны...

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Ну поздравляю! :)

Добавлено спустя 54 секунды:
:poz_drav_liayu: :ku_bok: :poz_drav_liayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 сен 2014, 21:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Всё моё! :men: Уже заплотил. В последнюю секунду была ставка 15 долларов, хорошо что я примерно 25 долларов максимальную ставку выставил. Думал облажаюсь, пронесло. :-) Ну это ещё пол беды, геморой начнётся когда придёт касета.
Стоимость с пересылкой: 34,66$ , 27,63 EUR

Добавлено спустя 57 секунд:
aspyd писал(а):
Ну поздравляю!

Спасибо!!! Следил за торгами? Уже смотрю знаешь. :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


13 сен 2014, 21:56
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8425
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Круто :co_ol: Лишь бы эксклюзив...

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



13 сен 2014, 22:04
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9370
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Следил за торгами?

Конечно! :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 сен 2014, 22:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Ключик, золотой. Няшка. :an)(gel:
Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


14 сен 2014, 11:31
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9370
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Docuro-chan писал(а):
Ммм, мне образ демки EfMM, пожалуйста :lo_ve:

А там не демка, а обычный диск, только в промо-коплекте. На GBX было подробное описание: http://gbx.ru/index.php?showtopic=69886 , кроме того, кто-то продавал в барахолке GBX такой альбом, цена была не очень высокой, правда, альбом был с повреждениями. Версии игр там обычные.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 сен 2014, 12:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Пришла касета, обычная реклама игр, гоняли видимо на выставках, отлично включилась на видеомагнитофоне фирмы SEG, хорошая запись, плёнка не заезжена до дыр. Представлено около 10 игр, запись длится примерно семь минут, один повтор, короче ва раза одно и тоже записано на касету.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Стоит ли оцифровывать? Так лень. :ze_le_ny: Ну есть в начале пару лейблов 3DO вылазит, больше ничего эксклюзивного. Я в youtube не реганый, в идеале моя часть работы заключалась бы в оцифровке и выкладывании файла для скачки, а потом уж с ютубом как нибудь сами что ли.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


24 сен 2014, 19:21
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8425
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Сиё видео на ютубе есть?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



24 сен 2014, 19:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Да кто его знает, надо гору роликов для начала пересмотреть.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Эксклюзив от Versus'a! :co_ol:
Торт
Изображение


Подушка
Изображение

Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


24 сен 2014, 19:38
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9843
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

:uch_tiv: Ja-Ja!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Еще вышивка:
Изображение
Сейчас она уже в рамке. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


24 сен 2014, 20:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2018 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.045s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!