Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Приветствую всех! Видел много тем по разным обзорам и по разным опросам, но все они были как-то слишком разбросаны и превращены в холливары! Предлагаю сделать опрос! - 3 ваших самых любимых игры на нашей любимой консоли!, почему именно 3, а не 5 и 10 , так потому что из 5-10 игр всегда получались списки редких игр в которые реально никто не играет:) Поэтому прошу вас дать реальную оценку для себя всех игр на 3DO, и сделать вывод - тех игр в которые вы реально сейчас бы поиграли.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Мои топ 3 игры в которые я реально готов в любой период времени поиграть это- 1- Demolition Man 2- Star wars rebel assault 3- Return fair
Опрос хотел устроить в таком стиле - достав приставку в любой момент времени - какие бы первые 3 игры выбрали для себя самыми -самыми - , которые у Вас вызывают чувства 3до эпохи! и с которыми играми навсегда связана с вами эта замечательная консоль!
Буксующий и дымящий мотоцикл начального видеоролика Road Rash - самый символ эпохи 3DO. Сразу заставлял прилипнуть носом к витрине.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Буксующий и дымящий мотоцикл начального видеоролика Road Rash - самый символ эпохи 3DO.
Неистово удваиваю
Сложно выбрать именно три игры, пусть будет четыре Road Rash - впервые поиграл в него именно на 3DO, далее SMD и потом уже на PS1. Сумасшедший геймплей и жутко доставляющие ролики (особенно когда проигрываешь) Бабочки в груди не просто порхали, а устраивали бомбардировку Escape From Monster Manor - психологическая травма и моя первая крипи игра Doom - как и в случае с RR, думец я впервые оценил именно на 3DO. Восторженный крик и глаза по пять копеек прилагались Killing Time - не с первого раза понял все прелести игры. Кряканье уток в первых лабиринтах, плохая видимость и гнетущий эмбиент напрягали и без того несколько расшатанную (спасибо EfMM за это) нервную систему Зато когда поперло за уши было не оттащить
Killing Time - не с первого раза понял все прелести игры. Кряканье уток в первых лабиринтах, плохая видимость и гнетущий эмбиент напрягали и без того несколько расшатанную (спасибо EfMM за это) нервную систему Зато когда поперло за уши было не оттащить
в последний раз играл в эту игру на Panasonic FZ-10, было это много лет назад, на телике электрон с севшим кинескопом, который всё зелёным показывал, играл целыми днями, настолько сильно меня увлекает эта игра, что даже похер на чём играть
1) Horde. 2) Wing Commander III. 3) Panzer General.
Это реально три игры, в которые буду играть. Хотя все три имеют аналогов на другом железе, и лучших, зачастую. Horde на Сеге Сатурн, PG на банальном пц 386, по слухам был WCIII для маков(но не видел, пц версия отстой по роликам, графика в боях лучше).
Но еще раз повторю - это игры, в которые реально играю (пусть в эмуле) второй десяток лет.
Мдее... ни одного FMV в фаворитах С причиной неудачи 3DO все яснее и яснее. Я наверное единственный, кто тащусь по тирам ALG, Dragon's Lair, Space Ace, Night Trap. Для компании 3DO, я - идеальный игрок!
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Хм. Не играл. В реале не попадалась, в эмулде руки не дошли.
А насчет FMV в моей тройке - везде есть. В Horde наградой за пройденный уровень была очередная ржачная сцена с участием короля, канцлера и придворных. В "Панзере" - кадры военной кинохроники, про ВК уж и говорить нечего...
Эмм... я про FMV как неотъемлемую часть игрового процесса - тиры American Laser Games, Night Trap, Dragon’s Lair. Возможно я неправильно этот жанр называю, думаю Interactive movie будет правильнее.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
А ставка на FMV и не делалась. Что разрабы писали под платформу, то и издавалось.) В основном, хиты с компа (MS-DOSовского "масштаба"). Ну и экзы кое-какие. "The 3DO" сделали ставку на много чего (поддержка 3D, реальную возможность расширений), но 3D - платформа успела "зацепить" только самое раннее. А потом, быстро железно устарела, не попала в струю массового развития игровых "нанотехнологий" (треугольные полигоны, массовое 3D, убер-быстрое нарастание системных требований разрабатываемых игрушек), издание игр под неё было очень дорогим, The 3DO Company охладела к поддержке (nikk цитировал из письма Williams, что при разработке Ultimate Mortal Kombat, в "The 3DO" царил пофигизм. В общем, Трип нарубил бабла, и => The End
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не понимаю, в какую недальновидную голову пришла идея выпускать M2 как дополнение к M1.
Наоборот, идея была правильной, т.к. изначальная приставка 3DO на ARM60, о-оочень быстро стала "не в струе". В "The 3DO Сo" - не идиоты сидели, развитие игр, видимо, контролировали, поэтому решили "наращивать мощь", благо, что конструкция самой 3DO позволяла (разъемы, доступ ко всему, всё гибко, только делай доп. устройства). К 3DO сбоку можно было подключить новый ЦП, вместе с новой памятью, и т.п., а сзади - любой носитель, хоть HDD. В обычном видеомодуле FZ-FV10, который привинчивался сбоку, стоит проц - быстрее, чем ЦП ARM60 в самой 3DO.
Только реализация M2 была под вопросом из-за убогой структуры "всея 3DO Company (The)". То есть, под Panasonic - расширение M2 должны были делать Matsushita, под Goldstar - Goldstar. Продавать, типо, должны сами, собственным маркетингом... (А The 3DO Company стояли во главе стола, занимаясь инженерным обеспечением, технологиями, бумажками, и подсчетом бабла).
Sega CD и 32X - это несколько другие вещи. Они крайне хилые. Обе. И не особо далеко уехали от родительского Magadrive/Genesis. Они слабее, чем "простая" 3DOшка на ARM60. Те игровые продукты, на которых выехала Playstation (Crash Bandicoot, Twisted Metal, и пр. яркое на тот момент, 3D) - на железе расширений от SEGA - даже не представляются.
А M2, как раз, была продумана, чтобы перекрыть по возможностям период на неск. лет вперёд. Но вещь была бы дорогой, что пипец (2 Power PC на борту). Кто её купил бы? А если текущим владельцам 3DO её продавать со скидкой, давать бесплатно, за какую-нибудь подписку, окупать играми? Это разве реально? Кроме того, еще была полная ... огороженность всего 3DOшнго (RSA), всё круто закрыто, всё дорого, лиц-зия на выпуск игр-то была дешевой, а вот подпись дисков стоила нетолерантных денег. Поэтому, независимым и бедным разрабам игр было не удобно. Судя по реализации RSA в M2, "The 3DO Company" намеревалась продолжать в том же духе...
В общем, всё мутно, туманно, и перспектива была бы туманной. Ну, вложились в разработку, потом и слили.
В конечном итоге, ситуация была такой из-за "гонки за графикой и полигонами". Sega слила: CDX, 32X, ничего для них не успев, их и купить-то толком не успели, а потенциальные игроки, которые успели - не понели, Sega слила Saturn (Европа взвыла), и кинулась делать Dreamcast. Всё заново.
Поэтому, если бы одна компания - 3DO разработала, выпускала и продвигала (Panasonic, например), как делала Sony - было бы лучше. А с такой "пирамидой" как было - фэйл. К тому же, времени-то было... В 1996г на 3DO вышли последние игры, В 1998г. Sega выпустила Dreamcast и сделала переход на 128бит, пнув под задницу "саму великую SONY", и спровоцировав её лепить Playstation 2...
А так, идея M2 была верной. Они, видимо, поняли что надо держать курс на разработчиков игр и современные системные требования игр, ошибки исправили (в отличие от Sega, которые лоханулись, и следом за CDX и 32X - похоронили Saturn (из-за 4х-угольных примитивов).
Так что, думали правильно, а реализация была близкой к полному анреалу.
P.S. Пардон за сумбур
P.S.2 Даже если на эту тему ещё немного подумать, в принципе, даже не в конкуренции с Playstation дело, а в резко ускорившемся прогрессе системных требований новых игр. 3DFx (1996г, 50Мгц, 4МБ, 128бит), DirectX от Microsoft... Playstation One /относительно/ попала "в струю игроделия", остальные - нет. А так, главная причина, в общем-то, в том, что на сцену ацких игровых систем - прорвались компы, к тому же, со стремительно нарастающими технологиями, дешевеющим железом и унифицированностью. Что, имхо, и явилось причиной "всего сумбура 90х", а не Sony Playstation всех сразу и надолго "задавила". И в принципе, вектор сложившейся ситуации, тянется до сих пор. Ведь, не Sony и Microsoft друг друга подталкивают к конкуренции и наращиванию вычислительной мощи, а дружно и планомерно "подтягивают" своё железо к компам, к новым движкам и новым играм.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
даже не в конкуренции с Playstation дело, а в резко ускорившемся прогрессе системных требований новых игр. 3DFx (1996г, 50Мгц, 4МБ, 128бит), DirectX от Microsoft...
Да ладно! И на слабых компах/приставках можно делать шедевры. Тут еще, как мне кажется, был недостаток идей вместе с недостатком бабла на подпись RSA. Можно было и дальше запиливать классические платформеры. Вон, гляньте на современное INDY! Если бы такие игры были в то время, отток поклонников в сторону раннего 3D был бы не таким мощным.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Можно было и дальше запиливать классические платформеры. Вон, гляньте на современное INDY! Если бы такие игры были в то время, отток поклонников в сторону раннего 3D был бы не таким мощным.
Ай-ай-ай... Как все правильно говоришь! Дурацкая мода - следовать моде. Потенциал полностью не раскрывается.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Да ладно! И на слабых компах/приставках можно делать шедевры. Тут еще, как мне кажется, был недостаток идей вместе с недостатком бабла на подпись RSA. Можно было и дальше запиливать классические платформеры. Вон, гляньте на современное INDY! Если бы такие игры были в то время, отток поклонников в сторону раннего 3D был бы не таким мощным.
На INDY-играх, мегакорпорация "The 3DO Co" далеко не уехала бы. Тем более, ради приставки, которую покупать стали плохо. Ради идеи и "понтов" - могли бы поддерживать, если были бы иные источники дохода, как у других, я уже писал, что PHILIPS поддерживала 16-битную CD-I до 1998 года (то есть, практически до выхода Dreamcast), хоть и без пользы.
Тут, как бы, дело тонкое...
Были компании-специалисты, с проф. ориентированным бизнесом в сфере игр: Nintendo, Sega, ATARI. 3DO - получилась, тоже, как компания-специалист, только со своеобразной реализацией своих продуктов (чужими руками: Panasonic, Goldstar, CREATIVE, Samsung тоже хотел, да?). Поскольку компания была специалистом, и не имела иного источника прибыли, в отличие от "бытовых": PHILIPS, SONY, и пр., и еще, вдобавок, была создана конкретно для реализации "3DO" - нового формата, новой технологии в сфере видеоигр - новой 32-битной домашней консоли. То есть, 3DO встала в один ряд с Nintendo, с SEGA, с ATARI. И их модель бизнеса была такой же, как у них, хотя и с отличиями по реализации. Поэтому, когда повеяло реальным падением конкурентоспособности продукта (приставки 3DO) - The 3DO Company задёргалась, попыталась догнать двинущиеся вперед системные требования новых игр, вложившись в разработку M2, так как её подталкивали вперед: 3DFx, PC и Sony Playstation, и новое "обязательное" 3D в играх, пользующееся огромным спросом у потребителей, и привлекающее потребителя, благодаря визуальным эффектам...
*А касаемо неконкурентоспособности 3DO на тот момент, могу привести пример. Как известно, компания KONAMI, поначалу не очень жаловала компы. А ориентировала игры под домашние консоли, аркады. В своё время, великий Кодзима реально заинтересовался платформой 3DO. И выпустил на ней Polisnauts. Он готовил Metal Gear Solid, но для полной реализации его идей, 3DO была слишком слабой, а Кодзиме хотелось сделать модную, трёхмерную игру. Поэтому, для реализации он выбрал Playstation. (Это не моя инфа, это MNEMO где-то накопал, в своё время).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
На INDY-играх, мегакорпорация "The 3DO Co" далеко не уехала бы. Тем более, ради приставки, которую покупать стали плохо.
Тоже верно, ведь все жаждали очередных продуктов игровых революций, вон N64 тоже по инерции успеха NES, SNES неплохо продавалась. Эх, раньше столько движухи на видеоигровом рынке было, что ни год, то очередная революционная супер система. Сейчас тишь да гладь, вот разработчики и расслабились
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:18, всего редактировалось 2 раз(а).
1) Gex толкается с Killing Time, Space Hulk, NFS и Road Rash. 2) Все игры American Laser Games и Digital Pictures 3) Fifa Internat.Soccer, Street Fighter
Тем более, ради приставки, которую покупать стали плохо.
А как тогда можно объяснить феноменальную плавучесть Neo Geo AES, которая дорогая, плохопокупающаяся, устаревшая шестнадцатибитка без 3D, но при этом пробыла на рынке аж почти 15 лет, с 1990 по 2004.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Я не знаю, потому что ничего не знаю о Neo-Geo AES и о SNK, может, кто-то ещё захочет написать в этой теме.
текст
(Возможно, компания была меньше, чем "Империя Трипа Хоккинса" и у каждого сотрудника был собственный огород с рисом).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: ross_nikitin и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения