Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Захотелось узнать точные данные провала нашего любимца, не то что написано в википедии, а более достоверные факты. Я традиционно начну.Хотелось бы набрать не менее 10 причин, желательно с обоснованием.
1- Дорогая начальная стартовая цена. Стартовая цена, как показывает практика в игровой индустрии, очень важна, ибо это может привести даже к прогибанию рынка только под одного господина, другим же придётся довольствоваться остатками. Выпуск переработанной бюджетной модели на начальной стадии продаж, верный шаг, но это так же означает большие потери, был неверен предыдущий шаг, если бренд совсем новый и не популярен, не раскручен, первый неверный шаг может стать фатальным, как показывает практика, в связи с большой конкурентностью, даже у опытных игроков(в смысле фирм, компаний, корпараций) может возникнуть головная боль с потерей приличного бюджета.
Выход Sony PlayStation, где было более мощное железо, было намного больше игр, эксклюзивов в т.ч., да и в целом (да простят меня фанаты 3DO) была гораздо более качественная библиотека этих самых игр. И если на старте 3DO еще пыталась конкурировать с PS, то с выходом Saturn, а перед самой кончиной 3DO, выход N64 и вовсе ее добил, ибо у нее просто не было ни единого шанса тягаться с такими монстрами, ибо железо устарело, а крупные издатели давно прекратили поддержку консоли.
Процветающее пиратство тоже наверно повлияло, хотя не знаю мешало ли оно Денди с Сегой и Супер Ден...Нинтендо. Цена - главная проблема этой приставки. Чего говорить, в моей школе похоже только у меня одного она и была. Ну может ещё пара человек, которых я не знал.
Пиратсво было только у нас, на Западе до сих пор многие в принципе не в курсе что существуют возможности запуска не лицензионного софта, для более-менее современных платформ. И я очень сомневаюсь что 3DO провалилась из-за низкого уровня продаж лицензионных игр в СНГ.
Совокупность нескольких факторов, главные из которых - дикая цена и отсутствие игр на старте продаж. Через год после старта ситуацию исправили, но время для занятия солидной ниши на рынке было упущено. Аккурат подоспели конкуренты (ps и saturn), у которых было время оценить ситуацию и учесть ошибки 32-битных первопроходцев - 3do, Atari и Amiga.
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения