[ Сообщений: 27 ] 
Achtung Wolfenstein!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4552
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Изображение
На снесе мы обсудили данную игру! Теперь пришла очередь обсудить ее на 3до!!! По сравнению со снес версией вульф на 3до выглядит намного лучше))) Как помню впервые эту игру увидел у друга на 3до ( приобрели их почти одновременно, но с разным набором дисков, чтобы меняться ) и она по тем временам произвела на меня очень хорошее впечатление, так сказать знакомство с 3д миром :smile: В отличае от снес версии тут по настоящему ведется борьба с фашистами, портреты Гитлера висят на каждой локации и возможно за каким-нибудь портретом вы сможете найти тайник с аптечками, оружием и прочим полезным инвентарем!!!

Не знаю почему, но мне всегда было жалко отстреливать собак, которые жалобно скулили, когда я их убивал!
Изображение
Достоинств у игры куча - довольно легкий уровень сложности ( хотя можно и трудный выбрать ), проходиться легко и непринужденно, уровней в игре куча, графика и звук достойные!!!
Есть у меня один вопрос по этой игре, а нафига собирать кубки, кресты и прочую бурду? Только ради очков? Или же за них чего-нибудь дают?

Скрины к игре
Изображение Изображение


08 дек 2009, 09:58
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 1422
Регистрация: 04 дек 2009, 12:02
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

За очки вроде жизнь дают :)


08 дек 2009, 09:59
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 308
Регистрация: 04 дек 2009, 11:56
Сообщение 

А у меня такой вопрос купил еще сто лет назад на рынке вульфа для 3до в обычной штамповочной коробочке, но внутри диск полностью золотой! Является ли он лицензионным или нет?


08 дек 2009, 09:59
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2339
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я так последний раз играл наверно еще в 2001 году да и то в черно-белом изображении))) но все равно интересно было играть - как никак были первые шаги в 3d.после 16 бит))) правда осилил уровней 10 не больше - просто запутался в лабиринтах и сказал себе - ХВАТИТ :D


08 дек 2009, 10:00
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4552
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

ivpet87 да GOLD диск является лицензом!


08 дек 2009, 10:02
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 308
Регистрация: 04 дек 2009, 11:56
Сообщение 

Вчера играл в вульфа, но так заплутал в этих каридорах, после первого часа игры, что голова закружилась и приставку вырубил даже с неким облегчением :) Думаю однотипность пейзажей в игре все же это существенный минус :roll:


08 дек 2009, 10:03
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 466
Регистрация: 04 дек 2009, 12:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

гм...
не стоит забывать какой это год был ;)

Wolf - легенда :P


08 дек 2009, 10:04
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

:-): Очень люблю эту игру! Ведь именно из-за неё (...да и ещё из-за DOOM-a) я и купил в своё время 3DO. Версия на 3DO-шке мне кажется намного лучше и красочнее, чем на РС-шке.
[videomail]http://video.mail.ru/inbox/heeppie/leonclaire/3666.html[/videomail]

Но как вам будет вот это,а?
http://abilka.com/cgblog/219/147/Wolfenstein-3D-zapretili-iz-za-svastiki/

P.S. Блиннн..., не умею я... ни фотки сюды добавлять, ни прочие ссылки. Может кто-нить просветит меня? :du_ma_et:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 сен 2011, 12:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11189
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Heepster писал(а):
Но как вам будет вот это,а?

Как в своё время на Super Nintendo.
У нас Pan ранее писал весьма подробный обзор: Подробный обзор Wolfenstein 3D на SNЕS , где уделил особое внимание цензуре.


01 окт 2011, 10:14
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

По вольфу какой-то артбук хотят нарисовать => http://tv-games.ru/news/read/komics_ot_bethesda.html


12 мар 2014, 14:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
По вольфу какой-то артбук хотят нарисовать

Все во благо истинных фанатов! Не думаю, что это делают только ради денег, но мне это сложно понять. :nez-nayu:


12 мар 2014, 14:35
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Не хочется плодить кучу тем по вульфику, спрошу тут. Кто-нибудь проходил вульфа 3D внутри Wolfenstein 2 The new colossus со всеми секретами? Все секреты вроде как должны совпадать с оригинальным вульфом, но так продолжалось до e1f6. На шестом этаже первого эпизода должно быть 3 секрета (один двойной), но я два раза проходил, и оба раза в конце уровня пишут 50 секретов и 91% сокровищ. Это баг игры, или в колоссе секреты отличаются?

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 19 секунд:
Уже прошёл) Оказывается, был какой-то патч, добавивший на этот уровень ещё 4 секрета (все в одной комнате), а в них ещё 4 сокровища.


06 дек 2018, 16:16
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11189
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Давно так не ржал. :hi_hi_hi:
Prince Of Persia на движке Wolfenstein 3D:



На движке Escape From Monster Manor такую же сделать, что ли... :-)


02 сен 2024, 08:01
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 168
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А, как пределали? Теперь нет ловушек с прыжками и ямами?
В Вульфе как я помню нет прыжков просто блуждать!


02 сен 2024, 16:20
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11189
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А, как пределали? Теперь нет ловушек с прыжками и ямами?
В Вульфе как я помню нет прыжков просто блуждать!


Прыгать — нет.))
Ямы — это на движке DOOM если только делать, и то их просто придётся обходить, чтобы не свалиться.

В DOOM II был реализован прыжок, но он, имхо, довольно корявый — с таким не поплатформишь особо.))
Да и вообще — идея платформеров в 3D получила много «ушатов дерьма» по итогу, за всё время их существования на разных консолях / компьютерах. :nez-nayu:


03 сен 2024, 09:03
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 728
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Давно так не ржал. :hi_hi_hi:
Prince Of Persia на движке Wolfenstein 3D

Мне понравилось, на 3DO я б в такую поиграл. Только поди сделать что то подобное будет не просто, работы много.


03 сен 2024, 11:50
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2145
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

aspyd писал(а):
В DOOM II был реализован прыжок, но он, имхо, довольно корявый — с таким не поплатформишь особо.))
Ну то, что там реализовано - и не прыжок вовсе, перелетание между платформами при помощи бега, так это ещё в Doom 1 было. Не беря во внимание сорс-порты думов (верней всех игр на движке id Tech 1), нормальные прыжки появились только в игре Hexen в 1995. Да, Heretic 1994 года умел летать, но не мог прыгать. :)


03 сен 2024, 12:57
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11189
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

SavitarSvit писал(а):
Мне понравилось, на 3DO я б в такую поиграл. Только поди сделать что то подобное будет не просто, работы много

Да, сложно.))
Это я так — «потеоретизировал». Оптимал — делать из Wolfenstein 3D, там всего достаточно (ключи, триггеры), есть и нож вроде (который можно перерисовать на меч), а может — и нет ножа, я уже забыл.))
Другой вопрос, что там «Burger-файл» от «Бургербекки». :hi_hi_hi: )) — и этим всё сказано.
Так что игра недружелюбна к хакингу.

Escape From Monster Manor — более дружелюбна к хакингу, там можно всё менять. Но текстуры в ней менять очень «всрачно», хотя можно (aliast давно описал формат (в 2014 году), ещё задолго до того, как Лео Шваб исходники выложил).
А так — ключи есть, триггеры есть (которыми можно открывать дверки (решётки), наступив в определённое место (просто в самой релизной игре Escape From Monster Manor — это почти не реализовано (в одном уровне только, на кладбище, и то — это не нужно для прохождения).
Ещё — уже реализованы анимированные текстуры стен (анимированные факелы на стенах сделать можно).

Другой вопрос, что там не реализован ближний бой (нож, меч), то есть, если только перерисовать бластер на постоянный «волшебный меч», как у него в видео, и который будет всегда стрелять файрболами.))
Ну, в общем, это вот — не канон (в целом). :ne_ne:


Так же интересный движок — BioFury.
Там легко менять текстуры и спрайты.
Но там тоже нет контактного боя. И матрица уровней — 16x16 всего, то есть сложных лабиринтов на такой маленькой матрице не сделаешь.
Ну, и формат карт там (мне) непонятен, хотя я и не пытался разбираться.))
Сам Эрик Макез говорил в своём цикле видосов на Youtube, что сначала сделал специальный level-editor, прежде чем делать игру, и с его помощью реализовывал карты.
Но сам level-editor он нигде не выложил.

Ну, и есть ещё нюансы:
— Игра в целом получится достаточно скучная, эта Prince Of Persia на движке Wolf 3D — даже у него на видео выглядит скучновато (идёшь, рубаешь), просто что меня повеселило — сама идея, ну и стражники прикольно орут...
— На 3DO уже есть игра очень похожего «формата» — «Slayer», как раз там «рубильное» оружие (мечи, топоры) в правую и левую руки, просто там само оружие на экране не рендерится. А так — и левелдизайн похож (тоже матрица), и антураж: текстуры, свисающие с потолка светильники всякие — это и так похоже на Prince Of Persia, только без «восточного духа».
Так что по итогу — такой хак стал бы не «вторичным», а «третичным» даже.

Yaranga писал(а):
Ну то, что там реализовано - и не прыжок вовсе, перелетание между платформами при помощи бега, так это ещё в Doom 1 было. Не беря во внимание сорс-порты думов (верней всех игр на движке id Tech 1), нормальные прыжки появились только в игре Hexen в 1995. Да, Heretic 1994 года умел летать, но не мог прыгать.

Возможно, я с Hexen II путаю — в 90-х именно он у меня был, а 1-ю часть не видел.))

Вообще — полёты это интересная тема.))
В DOOM летать нельзя — там оси высоты нет, если (гипотетически) полететь над картой — упрёшься или в монстра, или в какой-нибудь стоящий факел, т.к. высота всего равна бесконечности. Также монстры, стоящие высоко над тобой, убиваются простым выстрелом перёд собой.

Но есть такая игра, как Killing Timealiast писал, что там карты похожи на DOOM-овские, но там у них — таки реализована (как-то) ось высоты.))
Если монстр стоит выше тебя (лестница или что угодно) — ему не нанесёшь урон, стреляя просто перед собой, а необходимо поднять пушку и подобрать угол (прицелиться).
Так что «глядение» в пол и потолок там реально работает, и необходимо для успешной стрельбы.

А вот летать над картой (гипотетически)?.. — это вот и интересно, как это всё в Killing Time сделано... :du_ma_et: (Если гипотетическии полететь)?
Там, правда, и спрайтовых объектов на картах нет — объекты антуража (столы, стулья, ящики на чердаках, диваны — это текстурированные 3D-объекты). :du_ma_et:


05 сен 2024, 10:25
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2145
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

aspyd писал(а):
Возможно, я с Hexen II путаю — в 90-х именно он у меня был, а 1-ю часть не видел.))
Там уже движок от первого Квейка, полностью трёхмерный.
aspyd писал(а):
В DOOM летать нельзя — там оси высоты нет, если (гипотетически) полететь над картой — упрёшься или в монстра, или в какой-нибудь стоящий факел, т.к. высота всего равна бесконечности. Также монстры, стоящие высоко над тобой, убиваются простым выстрелом перёд собой.
Не совсем так. Хитбокс монстра таки имеет высоту, потому в него ты не упрёшься. Просто в Херетике полёт реализовали, а в Думе нет. А движок у Херетика тот же самый, перводумовский. Ради интереса могу перенести какую-нибудь думовскую карту в Херетик и полетать в ней.
А насчёт убийства монстров, стоящих над тобой или перед тобой - это автоаим, тут несколько другое явление.


05 сен 2024, 11:34
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11189
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Не совсем так. Хитбокс монстра таки имеет высоту, потому в него ты не упрёшься.

Хм-мм. Я сейчас как раз в DOOM на 3DO играю от скуки:
Вложение
IMG_20240905_114406_7.jpg

— и вчера заметил, что под Какодемоном, взмывшим к потолку, пройти нельзя — упираешься.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


05 сен 2024, 11:54
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2145
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Ну вообще да - я пока в магазин ходил, вспомнил: когда для тридеошного Дума карты лепил, замечал, что если под окном импы/демоны разгуливают, то тупо не дают из этого окна выпрыгнуть. Однако в Хексене... тьфу, в Херетике эту штуку видимо пофиксили, при том что всё остальное фактически тем же осталось.

Последний раз редактировалось Yaranga 05 сен 2024, 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).



05 сен 2024, 12:22
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 728
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Только сейчас осмыслил что на 3DO не вышла классическая Принц Персии. На Сега СД есть, а на 3ДО не завезли. Если бы был толковый программист, думаю эту игру портировать было не сложно. скорее всего и исходный код на гитхабе есть...


05 сен 2024, 12:27
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2145
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

aspyd
вот смотри, слепил наспех пример: пройти факела поперёк дороги не дают, а вот перелететь можно запросто.



05 сен 2024, 13:05
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5783
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aspyd писал(а):
Prince Of Persia на движке Wolfenstein 3D

вот извращенцы ;;-)))

Аркадий, в твоём телике Funai есть SCART разъём? :du_ma_et:


05 сен 2024, 15:00
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2145
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Ещё раз о полётах. Вспомнилась игра на движке Wolfenstein 3D под названием Rise of the Triad: Dark War. Да-да, это честный Wolfenstein 3D engine, просто несколько модернизированный. И в нём тоже можно летать. Даже над монстрами. Запустил игру и набрал чит-код для полёта:



05 сен 2024, 17:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11189
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Yaranga
Да, спасибо! Интересно.
У второй — движок ещё сильнее переработан, там рендерится скайбокс. :co_ol: Но уровни — по классике Wolf 3D: все углы прямые, то есть — карта, похоже, строится из «кубиков»...
Evgen-san писал(а):
Аркадий, в твоём телике Funai есть SCART разъём?

Да писал уже 100 раз — есть, с не разведённым RGB.


06 сен 2024, 08:08
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5783
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

где писал, не видел, вот надо было есчо 101 раз написать :hi_hi_hi:

SCART в твоём телике поддерживает S-VIDEO?

какой у тебя ТВ тюнер, там есть S-VIDEO вход? :du_ma_et:


06 сен 2024, 10:07
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.062s | 21 Queries | GZIP : On