На снесе мы обсудили данную игру! Теперь пришла очередь обсудить ее на 3до!!! По сравнению со снес версией вульф на 3до выглядит намного лучше))) Как помню впервые эту игру увидел у друга на 3до ( приобрели их почти одновременно, но с разным набором дисков, чтобы меняться ) и она по тем временам произвела на меня очень хорошее впечатление, так сказать знакомство с 3д миром :smile: В отличае от снес версии тут по настоящему ведется борьба с фашистами, портреты Гитлера висят на каждой локации и возможно за каким-нибудь портретом вы сможете найти тайник с аптечками, оружием и прочим полезным инвентарем!!! Не знаю почему, но мне всегда было жалко отстреливать собак, которые жалобно скулили, когда я их убивал!
Достоинств у игры куча - довольно легкий уровень сложности ( хотя можно и трудный выбрать ), проходиться легко и непринужденно, уровней в игре куча, графика и звук достойные!!! Есть у меня один вопрос по этой игре, а нафига собирать кубки, кресты и прочую бурду? Только ради очков? Или же за них чего-нибудь дают?
Скрины к игре
08 дек 2009, 09:58
CpuHanter
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
А у меня такой вопрос купил еще сто лет назад на рынке вульфа для 3до в обычной штамповочной коробочке, но внутри диск полностью золотой! Является ли он лицензионным или нет?
08 дек 2009, 09:59
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2339 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Я так последний раз играл наверно еще в 2001 году да и то в черно-белом изображении))) но все равно интересно было играть - как никак были первые шаги в 3d.после 16 бит))) правда осилил уровней 10 не больше - просто запутался в лабиринтах и сказал себе - ХВАТИТ
08 дек 2009, 10:00
Denstan
Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4552 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Вчера играл в вульфа, но так заплутал в этих каридорах, после первого часа игры, что голова закружилась и приставку вырубил даже с неким облегчением Думаю однотипность пейзажей в игре все же это существенный минус
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Очень люблю эту игру! Ведь именно из-за неё (...да и ещё из-за DOOM-a) я и купил в своё время 3DO. Версия на 3DO-шке мне кажется намного лучше и красочнее, чем на РС-шке.
Не хочется плодить кучу тем по вульфику, спрошу тут. Кто-нибудь проходил вульфа 3D внутри Wolfenstein 2 The new colossus со всеми секретами? Все секреты вроде как должны совпадать с оригинальным вульфом, но так продолжалось до e1f6. На шестом этаже первого эпизода должно быть 3 секрета (один двойной), но я два раза проходил, и оба раза в конце уровня пишут 50 секретов и 91% сокровищ. Это баг игры, или в колоссе секреты отличаются?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 19 секунд: Уже прошёл) Оказывается, был какой-то патч, добавивший на этот уровень ещё 4 секрета (все в одной комнате), а в них ещё 4 сокровища.
А, как пределали? Теперь нет ловушек с прыжками и ямами? В Вульфе как я помню нет прыжков просто блуждать!
Прыгать — нет.)) Ямы — это на движке DOOM если только делать, и то их просто придётся обходить, чтобы не свалиться.
В DOOM II был реализован прыжок, но он, имхо, довольно корявый — с таким не поплатформишь особо.)) Да и вообще — идея платформеров в 3D получила много «ушатов дерьма» по итогу, за всё время их существования на разных консолях / компьютерах.
03 сен 2024, 09:03
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 728 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
В DOOM II был реализован прыжок, но он, имхо, довольно корявый — с таким не поплатформишь особо.))
Ну то, что там реализовано - и не прыжок вовсе, перелетание между платформами при помощи бега, так это ещё в Doom 1 было. Не беря во внимание сорс-порты думов (верней всех игр на движке id Tech 1), нормальные прыжки появились только в игре Hexen в 1995. Да, Heretic 1994 года умел летать, но не мог прыгать. :)
Мне понравилось, на 3DO я б в такую поиграл. Только поди сделать что то подобное будет не просто, работы много
Да, сложно.)) Это я так — «потеоретизировал». Оптимал — делать из Wolfenstein 3D, там всего достаточно (ключи, триггеры), есть и нож вроде (который можно перерисовать на меч), а может — и нет ножа, я уже забыл.)) Другой вопрос, что там «Burger-файл» от «Бургербекки». )) — и этим всё сказано. Так что игра недружелюбна к хакингу.
Escape From Monster Manor — более дружелюбна к хакингу, там можно всё менять. Но текстуры в ней менять очень «всрачно», хотя можно (aliast давно описал формат (в 2014 году), ещё задолго до того, как Лео Шваб исходники выложил). А так — ключи есть, триггеры есть (которыми можно открывать дверки (решётки), наступив в определённое место (просто в самой релизной игре Escape From Monster Manor — это почти не реализовано (в одном уровне только, на кладбище, и то — это не нужно для прохождения). Ещё — уже реализованы анимированные текстуры стен (анимированные факелы на стенах сделать можно).
Другой вопрос, что там не реализован ближний бой (нож, меч), то есть, если только перерисовать бластер на постоянный «волшебный меч», как у него в видео, и который будет всегда стрелять файрболами.)) Ну, в общем, это вот — не канон (в целом).
Так же интересный движок — BioFury. Там легко менять текстуры и спрайты. Но там тоже нет контактного боя. И матрица уровней — 16x16 всего, то есть сложных лабиринтов на такой маленькой матрице не сделаешь. Ну, и формат карт там (мне) непонятен, хотя я и не пытался разбираться.)) Сам Эрик Макез говорил в своём цикле видосов на Youtube, что сначала сделал специальный level-editor, прежде чем делать игру, и с его помощью реализовывал карты. Но сам level-editor он нигде не выложил.
Ну, и есть ещё нюансы: — Игра в целом получится достаточно скучная, эта Prince Of Persia на движке Wolf 3D — даже у него на видео выглядит скучновато (идёшь, рубаешь), просто что меня повеселило — сама идея, ну и стражники прикольно орут... — На 3DO уже есть игра очень похожего «формата» — «Slayer», как раз там «рубильное» оружие (мечи, топоры) в правую и левую руки, просто там само оружие на экране не рендерится. А так — и левелдизайн похож (тоже матрица), и антураж: текстуры, свисающие с потолка светильники всякие — это и так похоже на Prince Of Persia, только без «восточного духа». Так что по итогу — такой хак стал бы не «вторичным», а «третичным» даже.
Yaranga писал(а):
Ну то, что там реализовано - и не прыжок вовсе, перелетание между платформами при помощи бега, так это ещё в Doom 1 было. Не беря во внимание сорс-порты думов (верней всех игр на движке id Tech 1), нормальные прыжки появились только в игре Hexen в 1995. Да, Heretic 1994 года умел летать, но не мог прыгать.
Возможно, я с Hexen II путаю — в 90-х именно он у меня был, а 1-ю часть не видел.))
Вообще — полёты это интересная тема.)) В DOOM летать нельзя — там оси высоты нет, если (гипотетически) полететь над картой — упрёшься или в монстра, или в какой-нибудь стоящий факел, т.к. высота всего равна бесконечности. Также монстры, стоящие высоко над тобой, убиваются простым выстрелом перёд собой.
Но есть такая игра, как Killing Time — aliast писал, что там карты похожи на DOOM-овские, но там у них — таки реализована (как-то) ось высоты.)) Если монстр стоит выше тебя (лестница или что угодно) — ему не нанесёшь урон, стреляя просто перед собой, а необходимо поднять пушку и подобрать угол (прицелиться). Так что «глядение» в пол и потолок там реально работает, и необходимо для успешной стрельбы.
А вот летать над картой (гипотетически)?.. — это вот и интересно, как это всё в Killing Time сделано... (Если гипотетическии полететь)? Там, правда, и спрайтовых объектов на картах нет — объекты антуража (столы, стулья, ящики на чердаках, диваны — это текстурированные 3D-объекты).
Возможно, я с Hexen II путаю — в 90-х именно он у меня был, а 1-ю часть не видел.))
Там уже движок от первого Квейка, полностью трёхмерный.
aspyd писал(а):
В DOOM летать нельзя — там оси высоты нет, если (гипотетически) полететь над картой — упрёшься или в монстра, или в какой-нибудь стоящий факел, т.к. высота всего равна бесконечности. Также монстры, стоящие высоко над тобой, убиваются простым выстрелом перёд собой.
Не совсем так. Хитбокс монстра таки имеет высоту, потому в него ты не упрёшься. Просто в Херетике полёт реализовали, а в Думе нет. А движок у Херетика тот же самый, перводумовский. Ради интереса могу перенести какую-нибудь думовскую карту в Херетик и полетать в ней. А насчёт убийства монстров, стоящих над тобой или перед тобой - это автоаим, тут несколько другое явление.
Ну вообще да - я пока в магазин ходил, вспомнил: когда для тридеошного Дума карты лепил, замечал, что если под окном импы/демоны разгуливают, то тупо не дают из этого окна выпрыгнуть. Однако в Хексене... тьфу, в Херетике эту штуку видимо пофиксили, при том что всё остальное фактически тем же осталось.
Последний раз редактировалось Yaranga 05 сен 2024, 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).
05 сен 2024, 12:22
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 728 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Только сейчас осмыслил что на 3DO не вышла классическая Принц Персии. На Сега СД есть, а на 3ДО не завезли. Если бы был толковый программист, думаю эту игру портировать было не сложно. скорее всего и исходный код на гитхабе есть...
Ещё раз о полётах. Вспомнилась игра на движке Wolfenstein 3D под названием Rise of the Triad: Dark War. Да-да, это честный Wolfenstein 3D engine, просто несколько модернизированный. И в нём тоже можно летать. Даже над монстрами. Запустил игру и набрал чит-код для полёта:
Yaranga Да, спасибо! Интересно. У второй — движок ещё сильнее переработан, там рендерится скайбокс. Но уровни — по классике Wolf 3D: все углы прямые, то есть — карта, похоже, строится из «кубиков»...
Evgen-san писал(а):
Аркадий, в твоём телике Funai есть SCART разъём?
Да писал уже 100 раз — есть, с не разведённым RGB.
06 сен 2024, 08:08
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5783 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U