Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Silentman писал(а):
А конкретнее можно осветить этот вопрос? Как выглядит дата релиза? Только количество лет и кварталов с 1953 года или всё-таки день тоже можно определить?
Точнее определить наверное можно, будет время я проанализирую большее количество ISO бразов. В образе игры дата релиза записана 32-битовым значением. После несложного анализа ( порядка 10 ISOшек ): примерная дата релиза и отличие этих 32-битовых значений я выяснил, что незначительное изменение проявляется в первом байте. Незначительное изменение между датами релиза, в годе. Следовательно в первом байте возможно закодировано значение года. Прикинув, что значение первого байта не есть абсолютное значение, то есть оно относительное. Предположил, что это значение в кварталах, так как игровые титлы выпускаются поквартально. Числовое значение в кварталах от даты релиза выпадает на 53год или близкую дату. Дата рождения Трипа известна. Я посчитал это очень забавным совпадением, для простого совпадения. Поэтому предположил, что дата релиза отсчитывается от какого то события связанного с Трипом. Самое простое предположение - дата рождения.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
EA бесспорно является одним из самых больших и богатых игровых издательств в игровой индустрии. Когда-то очень давно компания непосредственно принимала участие в становлении новаторских, но спорных игровых железок, поддержала Commodore Amiga и сыграла немалую роль в жизни консоли 3DO. Оба начинания с треском провалились, но по словам нынешнего креативного директора Рича Хиллемана, эти провалы и помогли компании добиться статуса супер-издательства и достичь огромных высот.
Он работает в EA с самых истоков, с восьмидесятых годов и в интервью Gamasutra рассказал как извлеченные с провалов уроки многому научили разработчиков в работе с последующими, уже совершенно чужими системами.
"Очень давно мы сделали два неправильных выбора, но все закончилось тем, что решения эти оказались блестящими".
"Когда мы только начали работать с играми для Amiga, индустрия едва стала выходить с 8-битной эпохи. Команда получила уникальный опыт, стараясь сделать все параметры на голову выше, чем раньше - графика, звук, музыка, анимация, даже 3D! - все впервые, все ново".
Директор признался, что все игры для Amiga, кроме Paint Deluxe, не принесли ни гроша.
"Но в итоге Amiga оказалась для нас предварительным прогоном бизнеса до прихода Sega Genesis, на которой уже можно было развернуться".
Далее была потерпевшая крах 3DO, которая в результате невероятно помогла в адаптации к PlayStation.
"Мы потратили кучу времени, пытаясь выяснить как правильно и качественно создавать продукты для дисковых медиа-устройств, изучили все ходы и выходы".
"И хотя 3DO не достигла успеха, нам кажется, что на нее обратил внимание Кен Кутараги и продукт Sony обзавелся многими особенностями из числа тех, которые бывший босс EA Трип Хоукинс хотел в идеале видеть в играх для своей платформы".
"В результате, все нами сделанное на 3DO оказалось предисловием к тому, на что мы уже были способны в рамках PlayStation".
"История показала, что наша компания иногда сильно спешила, опережая свое время. Но как выяснилось, именно это сделало ее максимально готовой к будущему".
А разве на 3DO еще остались какие-нибудь эксклюзивы, кроме японских? По моему после закрытия конторы все что можно было портировать, перенесли на PlayStation.
У мну тоже подобная брошюрка есть. Из PAL-бокса от EA (FIFA International Soccer, или PGA Tour, - забыл ).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Модераторы Сообщения: 2258 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Я тоже приятно удивлен, что авторы игромании решили на этих стр опубликовать не какой-нить очередной ПиСишный шлак, а вспомнить то, что, действительно, стоит вспоминать...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Последние отголоски 3do в игровой индустрии. После банкротства компании 3DO в 2003 г, множество компаний разработчиков и издателей игр работающих для 3DO закрылись или слились с другими компаниями в игровой индустрии. Печальные судьбы после крушения империи 3DO..... Известная компания Psygnosis, производившая игры для игровых приставок Playstaition, Panasonic 3DO и РС, имевшая на своем борту ряд таких хитов как Lemmings,Wipeout, Novastorm, The Adventures of Lomax, Chronicles of the Sword, Defcon 5, Destruction Derby, Discworld, Rollcage и многие другие, в 1999 году компания была полностью взята под крыло Sony Computer Entertainment и продолжила свое существование с новым именем SCE Studio Liverpool успешно создавая новые хиты, но печальная новость о закрытии студии дошла и до нас, в августе 2012 года компания SCE Studio Liverpool(Psygnosis) была расформирована и закрыта. Сама компания Sony Computer Entertainment трогательно заявила , что Psygnosis с самого начала развития Playstation внес огромный вклад в развитме игровой индустрии и навсегда останется в нашей памяти и сердцах.
New World Computing последняя игра Heroes of Might and Magic 4 (2002), в 2003 году компания после банкротства 3DO также перестала существовать, а права на Might and Magic за $1,3 млн выкупила Ubisoft. Студия Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, имевшая огромный успех вплоть ло 2002 года, после банкротства 3do, студия закрылась, но возродилась под новым имеенем Near Death Studios успешно просуществовав до 2010 г. Но во всей этой печальной истории есть выжившие, что очень радует и всегда приятно слышать например свежие новости от компаний разработчиков Crystal Dynamics или Take 2 interactive и великой Electronic Arts.
P.S. Panasonic Cloud Entertainment Компания Panasonic отказалась от разработки собственной портативной игровой приставки с кодовым именем Jungle. С игровой индустрией законченно, заявил новый директор компании Panasonic, подметив, что это правильное решения и политика компании будет нацелена на другие направления. Куда уходят боги? Совсем недавно Panasonic заявила что будет разрабатывать медицинское оборудования для улучшения окружающей среды....
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7935 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Atla Интересно было узнать что с ними случилось. Psygnosis, о да, эта сова встовляла, вдруг в начале 2000 она исчезла, мне её не хватает. На первой соньке этот логотип означал качественную игру.
Psygnosis Logo - 1998
Psygnosis Logo
Psygnosis / Studio 33
Это орёл, всегда думал что это сова, ил и это орёл?
Atla писал(а):
Компания Panasonic отказалась от разработки собственной портативной игровой приставки с кодовым именем Jungle.
Правильно делают, обдуманное решение.
Atla писал(а):
Crystal Dynamics, Take 2,Psygnosis
Какие игры на 3до выпустили, ну про гекса знаю, а ещё?
это именно сова) "Логотип компании - белая сова, символ мудрости."
все верно
У компании Crystal Dynamics на 3DO были такие игры: Gex Crash N' Burn The Horde Off-World Interceptor Total Eclipse А на Соньку были еще: Blood Omen: Legacy of Kain Solar Eclipse The Unholy War Pandemonium Tomb Raider может еще какие, все не помню
А у Take 2 Разработка 1998 - Black Dahlia (PC) 1996 - Ripper (PC) 1995 - Bureau 13 (PC) 1994 - Hell: A Cyberpunk Thriller (PC.3DO) 1997 - Grand Theft Auto(PC,Playstation) Издание 2004 - (T)raumschiff Surprise: Periode 1 (.PC) 1997 - Callahan's Crosstime Saloon (PC) 2001 - Max Payne 2002 - Mafia: The City of Lost Heaven и др.
Небольшой фотоархив ресурсов с инета Psygnosiis, то что когда -то удалось копирнуть, этого уже в реальности нету.
Crystal Dynamics полагали что 3DO взлетит. Особо однако не вкладываясь в разработку игр баблом (может быть это их и спасло). Тот же Гекс полагался стать маскотом типа Соника с фигурками в магазинах, мультфильмами на детских кабельных каналах и т.п. шлаком.
Игромания опять чёпопало пишет: "Действие происходит в Египте" ну что за бред Это они сделали такой вывод по антуражу комнат с часами на чердаке... Действие разворачивается в штате Мэн на острове Матиникус.
Игромания опять чёпопало пишет: "Действие происходит в Египте" ну что за бред
Игромания двумя статьями о 3DO доказала, что люди из редакции знакомы с приставкой по интернету. Так обосрать детище Трипа Хоукинса не смог ни кто до них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения